Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 210 сообщений

@Caviar, тебе зайдет: Автомобиль, который вам понравится… 10 лет спустя / Обзор Тюнингованной Сары на Subaru WRX 2022 года. Как обычно у Сары много технических подробностей, с осмотром машины на подъемнике.

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, у Сержа без спойлера не котируется :lol: У него вообще на вид более экстремальная версия, правда и поколение другое, как поняла. На видео то самое новое.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., у меня просто WRX STi, и третьего поколения. А это просто WRX и самая новая. У нее версии STi пока нет, может и не будет кстати. 

добавлено через 4 минуты
В 03.10.2022 в 04:24, Fallin сказал:

Как обычно у Сары много технических подробностей, с осмотром машины на подъемнике.

Да, обзорчики у нее интересные, большинству мужских даст приличную фору по мат.части) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест-драйв Mazda CX60 e-Skyactiv

 

 

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Тест-драйв Mazda CX60 e-Skyactiv

Гибридную версию критикует. Мол стала слишком тяжелая и хуже управляется, чем обычная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, RockVibe сказал:

Гибридную версию критикует. Мол стала слишком тяжелая и хуже управляется, чем обычная. 

Поэтому надо смотреть не на гибриды, а на дизельную трехлитровую версию, самую интересную из всех. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honda представила первый электрический кроссовер Prologue. Новинка построена на американской платформе GM Ultium.
https://insideevs.ru/news/614730/honda-prologue-premiere/

 

Компания Honda презентовала новый электрический кроссовер Prologue, созданный на базе американской платформы GM Ultium. Модель предназначена сугубо для североамериканского рынка, и появится на нем в 2024 году.
Prologue расположится на ступень выше, чем актуальный CR-V, предлагая большое пространство для пассажиров и полезного груза. К слову, электромобиль имеет колесную базу в 3 093 миллиметра – ровно такую же, как у Cadillac Lyriq и Chevrolet Blazer EV. Остальные габариты: 4 876 мм в длину, 1 988 мм в ширину и 1 643 мм в высоту.
Внешность новинки выполнена в достаточно спокойном ключе. Впрочем, оригинальная оптика все же достаточно необычна. Сзади же машина чем-то напоминает Land Rover Velar. Салон сделан по китайским лекалам. Здесь два жидкокристаллических дисплея: 11-дюймовый выполняет роль приборной панели, а 11,3-дюймовый выступает в качестве мультимедийной системы. К слову, здесь сохранены физические кнопки и крутилки, отвечающие за функционал и климат машины.
Дадим слово Масаки Сумимото, руководителю отдела дизайна цвета, материалов и отделки:
«Нашей целью было создать чистую гармонию, основанную на образе прочного внедорожника, путем координации цветов и материалов, чтобы выразить нео-напряженный стиль дизайна, знакомый нашим клиентам и в то же время являющимся уникальным для Honda».
Пока что информация о силовой установке не раскрывается. Сообщается только то, что Prologue будет доступен с полным приводом. Вполне вероятно, что электродвигателями поделится новый Chevrolet Blazer.

 

2024-honda-prologue.jpg

2024-honda-prologue.jpg

2024-honda-prologue.jpg

2024-honda-prologue.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honda Pilot 2022 за $50K вместо Highlander? Американский обзор Хонда Пилот на русском.

Сегодня на обзоре Honda Pilot 2022 модельного года сразу в двух версиях Touring и Elite. Что предлагает модель 2022 за $50,000? Подробный обзор комплектаций, цен, технические характеристики и сравнение с конкурентами - все это сегодня в ролике.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.10.2022 в 02:20, Ярда сказал:

Поэтому надо смотреть не на гибриды, а на дизельную трехлитровую версию, самую интересную из всех. 

В данном случае не могут не согласиться, ибо нормального аналога Т5 Мазду на эту модель сделать так и не сподобилась. А зря. Но дизелек тут неплохой, сам бы не прочь попробовать его. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Нестор сказал:

Honda Pilot 2022 за $50K вместо Highlander? Американский обзор Хонда Пилот на русском.

Знакомая машинка :rolleyes: Правда у нас 18-года, а в 19-м уже фейслифт был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, мне кажется твоему отцу GV80 намного больше подойдет ) Или даже Мазда CX-9. Хотя последняя внутри конечно так себе. Но есть еще Палисад, не говоря уже новый Финик QX60. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Max.KOkos сказал:

Или даже Мазда CX-9 

Допотопная конструкция уже, хотя как замена Пилоту может и сгодиться) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Mike.MT5 сказал:

Допотопная конструкция уже, хотя как замена Пилоту может и сгодиться) 

Ну не такая уж и допотопная. Едет она в принципе неплохо. А в рестайлинге салон чуть-чуть, но поприятней стал. Понятно, что до уровня GV80 и QX60 сильно не дотягивает, да и тот же Палисад по многим параметрам интересней. Но у Мазды как бы проверенная конструкция, для аскетов-консерваторов от пищеварения )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Max.KOkos сказал:

Ну не такая уж и допотопная. Едет она в принципе неплохо. А в рестайлинге салон чуть-чуть, но поприятней стал. Понятно, что до уровня GV80 и QX60 сильно не дотягивает, да и тот же Палисад по многим параметрам интересней. Но у Мазды как бы проверенная конструкция, для аскетов-консерваторов от пищеварения 

Ну может. Рестайл не видел, точнее ни сидел, ни ездил. Дорестайл вообще не зашел. Хотя в рейстале изменений на вид минимум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, @Mike.MT5, а вроде будет какая-то новая версия CX-80 или 90, которую сделают по тем же лекалам, что и новую CX60. Вот такая думаю интересная будет, ну кому нужна по размерам как XC90 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Глинда сказал:

а вроде будет какая-то новая версия CX-80 или 90, которую сделают по тем же лекалам, что и новую CX60. Вот такая думаю интересная будет, ну кому нужна по размерам как XC90 

У них планы вроде есть, но конкретики никакой. Точно анонсировали только появление CX-70, это будет Американская версия CX-60, может чуть больше по размерам (как CX-5 и CX-50 отличаются примерно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/12/2022 в 19:35, Max.KOkos сказал:

@Fallin, мне кажется твоему отцу GV80 намного больше подойдет ) Или даже Мазда CX-9. Хотя последняя внутри конечно так себе. Но есть еще Палисад, не говоря уже новый Финик QX60. 

Из этого списка он пока смотрит на QX60. Ну или смотрел, теперь то их у нас не будет, даже не успели сертифицировать. Ниссан уходит уже официально, Инфинити думаю следом. Разве что привозить уже серым способом. Мазда тоже уходит. Остается пока Генезис, и вообще Корейцы. Надолго ли? Вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, ну или можно еще долго докатывать то, что есть на руках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В темку CX-60: Mazda CX-60 будет иметь в гамме две бензиновые «шестерки» - https://autoreview.ru/news/mazda-cx-60-budet-imet-v-gamme-dve-benzinovye-shesterki 

 

Новый кроссовер Mazda CX-60 дебютировал минувшей весной и постепенно обрастает новыми модификациями. Титульной стала подзаряжаемая гибридная версия с четырехцилиндровым атмосферником 2.5 и электромотором совокупной мощностью 327 л.с. В гамме также есть базовая модификация тем же двигателем 2.5 (188 л.с.) без электродовеска, а еще варианты с рядным шестицилиндровым турбодизелем Skyactiv-D объемом 3,3 л (200, 231 или 254 л.с.).
В планах изначально фигурирует и бензиновая «шестерка», но передовой двигатель e-Skyactiv X объемом 3,0 л с приводным нагнетателем и уникальным рабочим процессом SPCCI (Spark Controlled Compression Ignition), который совмещает воспламенение от искры и сжатия, еще не готов. Mazda CX-60 с таким мотором появится примерно через год, и этот двигатель станут использовать преимущественно на машинах для Европы и Японии. А пока готов другой мотор — с традиционной системой зажигания.
Новая рядная турбошестерка e-Skyactiv G объемом 3,3 л максимально унифицирована с аналогичным дизелем. Она имеет непосредственный впрыск топлива и выдает 284 л.с. и 450 Нм. Трансмиссия такая же, как у других модификаций «шестидесятки»: восьмиступенчатый «автомат» с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора, полный привод с муфтой подключения передней оси. Уже в следующем году Mazda CX-60 с таким двигателем появится на рынках Австралии и Новой Зеландии. Поставки в другие страны маловероятны, но впоследствии этот же мотор 3.3 достанется соплатформенным кроссоверам для Америки — это уже анонсированные модели CX-70 и CX-90.

 

Article_174810_860_575.jpg

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2022 в 23:53, Ярда сказал:

Новая рядная турбошестерка e-Skyactiv G объемом 3,3 л максимально унифицирована с аналогичным дизелем. Она имеет непосредственный впрыск топлива и выдает 284 л.с. и 450 Нм. Трансмиссия такая же, как у других модификаций «шестидесятки»: восьмиступенчатый «автомат» с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора, полный привод с муфтой подключения передней оси. Уже в следующем году Mazda CX-60 с таким двигателем появится на рынках Австралии и Новой Зеландии. Поставки в другие страны маловероятны, но впоследствии этот же мотор 3.3 достанется соплатформенным кроссоверам для Америки — это уже анонсированные модели CX-70 и CX-90.

Во, интересная версия. И по мощи, и по моменту. Правда для нас вообще не вариант, учитывая что только с правым рулем будет, эх.. Хотя можно потом привезти уже CX-70 с таким мотором, из Штатов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти