Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 102 сообщения

Итальянская вариация лосиного теста от журнала Quattroruote. Схема у них другая, чем например у Испанец из "77 км". Поэтому наглядно и по цифрам(скорости) не сравнить. В данном случае тест обсуждаемой тут Мазды CX-60, как раз гибридная модификация PHEV. Хотя мне тоже был бы интересней дизель) 

 

 

Помимо сухой переставки, делают и мокрую. В целом о Мазде у авторов сравнительно положительные отзывы, достаточно неплохо управляется, хоть и без откровений. С поправкой на вес и баланс с батареей. При этом кстати на мокром покрытии такая версия CX-60 ведет себя даже адекватней, чем на сухом, что забавно. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/9/2022 в 20:21, Evgenia S. сказал:

Тебя еще могут Глинда и Альмалексия поддержать, у них в прошлом до Вольво тоже опыт с Японскими машинками

У меня только один раз Лексус был, и довольно давно уже )

добавлено через 3 минуты
В 11/10/2022 в 21:05, Глинда сказал:

А опыт с Японскими да, был, в основном как раз с Инфинити. FX и EX.

Вот! На фоне твоего опыта, я только на подхвате могут быть, в плане поддержки Майка )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, в таком тесте может несколько больше смысла, ну в смысле приближения к реальным ситуациям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2022 в 08:54, Caviar сказал:

В данном случае тест обсуждаемой тут Мазды CX-60, как раз гибридная модификация PHEV. Хотя мне тоже был бы интересней дизель

Ну примерные результаты можно сопоставить, тут уже интересней сравнить с обычной версией, дизельный, или турбо. 

добавлено через 4 минуты
В 10.11.2022 в 21:05, Глинда сказал:

Я сравнительно не часто захожу ) И многое могу пропускать, хоть и читаю фактически только темы на которые подписана, всего восемь на данный момент. Пять в марках-моделях, и три в увлечениях.

Майк то последнее время тоже заходит раз 1-2 недели, с тех пор как Вольву продал) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2022 в 08:54, Caviar сказал:

Помимо сухой переставки, делают и мокрую. В целом о Мазде у авторов сравнительно положительные отзывы, достаточно неплохо управляется, хоть и без откровений. С поправкой на вес и баланс с батареей. При этом кстати на мокром покрытии такая версия CX-60 ведет себя даже адекватней, чем на сухом, что забавно. 

Относительно других схожих кроссоверов результат ниже среднего, поэтому тут действительно интересней посмотреть не PHEV-версию, а просто ДВС (или мягкий гибрид хотя бы).


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Относительно других схожих кроссоверов результат ниже среднего, поэтому тут действительно интересней посмотреть не PHEV-версию, а просто ДВС (или мягкий гибрид хотя бы).

И на Испанский тест тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2022 в 04:21, Ярда сказал:

А оно кажется только для праворульных рынков пока что. То есть все версии праворульные, хотя может позже начнут и в Штаты завозить. 

Похоже что так, пока анонсировали для Австралии и Новой Зеландии (кроме Японии). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2022 в 06:48, Eugene Machinarchy сказал:

Относительно других схожих кроссоверов результат ниже среднего, поэтому тут действительно интересней посмотреть не PHEV-версию, а просто ДВС (или мягкий гибрид хотя бы).

Пока обычной нигде не видел, видимо в Европе в первую очередь гибрид пошел, а остальные спеки уже следом. 

добавлено через 4 минуты
В 12.11.2022 в 23:19, Ярда сказал:

в таком тесте может несколько больше смысла, ну в смысле приближения к реальным ситуациям. 

Может быть, хотя все таки 'стандартная' их ситуация встречается куда реже, чем прямая шикана-переставка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2022 в 08:54, Caviar сказал:

Помимо сухой переставки, делают и мокрую 

Для РФ-условий надо еще на снегу и льду сделать упражнение, причем и на зимних, и на летних шинах) Это я под впечатлением вчерашнего, на дорогах показалось еще половина потока на летних колесах тошнило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2022 в 07:15, Fallin сказал:

Ничего, вот в декабре вернусь, и мы с этими Корея-филами разберемся сообща 

Сарисс вон в Урбанике вангует, что останешься там )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, надо спешить, а то их гвардия как-то быстро пополняется :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Глинда сказал:

@Fallin, надо спешить, а то их гвардия как-то быстро пополняется

В декабре только, в конце первой декады. Раньше никак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/18/2022 в 02:50, Fallin сказал:

В декабре только, в конце первой декады. Раньше никак

Оставайся там до осени, ну то есть до их осени, и нашей весны. До апреля :xc_girl: Как раз можно будет еще досконально Чили и Уругвай изучить за это время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, есть большой риск весной уже в другую страну вернуться :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

есть большой риск весной уже в другую страну вернуться 

И если будет еще куда возвращаться )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Россия нарастила поставки бу автомобилей из Японии на 21 процент в октябре - https://mag.auto.ru/article/postavki-avtomobiley-iz-yaponii-vyrosli-na-21-v-oktyabre/

 

В октябре Япония значительно нарастила объём экспорта бу автомобилей и двигателей на российский рынок. Как сообщает ТАСС со ссылкой на торговую статистику Министерства финансов Японии, рост составил 20,8 и 17,9% соответственно.

При этом ввоз автобусов и грузовых машин в октябре сократился на 31,5%, а частей двигателей — на 75,1%. На 4,3% уменьшился объём ввоза мототехники.
Также уточняется, что экспорт медицинских изделий в прошлом месяце вырос на 804%, а комплектующих для компьютеров на 340%. Самих компьютеров было ввезено на 72,9% меньше.
Чтобы избежать дефицита автомобилей в России, правительство решило продлить действие схемы параллельного импорта, включая автомобили и запчасти к ним, на 2023 год. Изначально разрешение ввозить продукцию без разрешения правообладателей было одобрено кабмином до конца 2022 года.
В начале ноября стало известно, что в России значительно вырос ввоз подержанных автомобилей, причём 76% поставок приходится на японский рынок. Второе место занимает Беларусь с результатом 5,3%. По информации таможни Владивостока, за первые восемь месяцев в Россию было ввезено более 100 тысяч машин, а доля физлиц в структуре импорта выросла с 2 до 23%.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, кстати была новость, что в Японии начали обсуждать запрет на поставки этого бу, да и вообще любого 'параллельного импорта' в автосфере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.11.2022 в 22:03, Max.KOkos сказал:

кстати была новость, что в Японии начали обсуждать запрет на поставки этого бу, да и вообще любого 'параллельного импорта' в автосфере. 

Смысла особого в этом нет. Как источник микросхеме бу машины все равно мало что решат для РФ, а больше причин и не придумать. Ну кроме как морального воздействия, что просто переориентирует бу рынок на Корею и Китай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сворачивающая бизнес в России Mazda сертифицировала обновлённый кроссовер CX-5. Паркетник сертифицирован с прежними моторами, причем есть ОТТС и на машины японской сборки. Впрочем, это не означает, что компания намерена поставлять кроссоверы из-за рубежа — по крайней мере, вряд ли в ближайшем будущем. При этом некоторые дилеры уже начали самостоятельно завозить рестайлинговый CX-5.
https://www.kolesa.ru/news/svorachivayushchaya-biznes-v-rossii-mazda-sertifitsirovala-obnovlennyy-krossover-cx-5

 

Пару недель назад стало известно о том, что компания Mazda все-таки приняла решение выйти из совместного предприятия с Соллерсом: соглашение о продаже своей 50-процентной доли российской стороне японцы подписали еще в октябре, причем сумма сделки составила символичный 1 евро. Как отмечалось в отчете глобального офиса Мазды, фирма «не видит пути к возобновлению бизнеса» в РФ. При этом договор предусматривает право компании выкупить свою долю за ту же цену в течение следующих трех лет. Как бы то ни было, но марка все же сертифицировала в РФ рестайлинговый паркетник CX-5: в открытой базе Росстандарта появились сразу два Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) – на машины еще локальной сборки и японского производства. Оговоримся сразу, что наличие свежих сертификатов вовсе не означает, что сама компания намерена в ближайшее время начать поставки. Тем вренем обновленный CX-5 уже появился в РФ, но об этом ниже.
Напомним, модернизированный кросс Mazda CX-5 дебютировал осенью прошлого года. Паркетнику достались новые диодные фары и задние фонари, также заменили бамперы и радиаторную решетку. В салоне же установили более удобные кресла и другой селектор ездовых режимов, плюс был добавлен лоток для беспроводной зарядки телефонов. Наконец, появились новые варианты отделки – как экстерьера, так и интерьера.
ОТТС на рестайлинговую модель российской сборки оформили еще в апреле, производства японского завода – в конце октября. Первый сертификат вступил в силу 4 мая, в качестве заявителя указано ныне почившее ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус». Второе ОТТС действует с 19 ноября, его заявителем стало уже ООО «Мазда Моторс Рус».
Двигатели в двух Одобрениях совпадают, и они такие же, как у нашего дореформенного паркетника: это бензиновые «атмосферники» 2.0 и 2.5 мощностью 150 и 194 л.с. соответственно (213 и 258 Нм). Базовый мотор все так же сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», второй движок работает в паре только с 6АКП. Кроссовер с двухлитровым двигателем бывает с передним или полным приводом, CX-5 2.5 – исключительно полноприводный.
В списке оборудования значатся: климат-контроль, подогрев руля, передних и задних сидений, вентиляция передних кресел, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и в районе передней левой стойки, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора, электропривод двери багажника.
Между тем у некоторых дилеров в РФ уже есть рестайлинговые кроссоверы CX-5: видимо, эти машины ввезли по параллельному импорту. Кое-где за обновленный паркетник с мотором 2.5 просят минимум 3 900 000 рублей (с учетом скидки; без скидки – от 4 700 000 рублей). Дореформенный кросс российской сборки тоже пока присутствует на нашем рынке, цена Mazda CX-5 с двигателем 2.0 по прайсу – от 2 645 000 рублей, с 2.5 – от 3 356 000 рублей.

 

 

pre-2022-mazda-cx-5-newground-hr-still-63.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, лучше бы CX-60 дизельный сертифицировали, намного более интересная машина. А CX-5 обновляй не обновляй, особо лучше все равно не будет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти