Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 210 сообщений

20 часов назад, domino horley сказал:

Я практически не сомневаюсь, что кто-то такую хрень и на такой Лексус приделает. Т.к. один раз видел с подобным нашу ХС60-2. В дальнем замкадье дело было, но все же) 

На Вольво продается: http://mirdopov.ru/katalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/deflektor-kapota/volvo/xc60/deflektor-kapota-ca-plastic-classic-dlya-volvo-xc60-2017-2021.html На старых много раз видел, даже в Москве попадались. А вот на втором поколении ни разу. Впрочем, это видимо вопрос времени, сейчас как раз машины пошли на вторичке, в т.ч. в провинцию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, хех, я даже на жигулях не понимал смысл этой приблуды. Разновидность колхозного тюнинга уровня плацебо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.01.2023 в 05:00, Caviar сказал:

Там рабочий объем как и дизельного - 3.3. С турбиной, мощность кстати не так уж и велика - 280 лс примерно и момент 450 нм, для такого объема маловато прям. Видимо в надежность-долговечность упирают, как и с дизелем. 

Расход топлива скорей всего зашкаливает по нашим меркам, с таким объемом то. Для Австралии наверно норм, как и для Штатов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2023 в 00:07, Дон_Румата сказал:

Расход топлива скорей всего зашкаливает по нашим меркам, с таким объемом то. Для Австралии наверно норм, как и для Штатов. 

Смотря как ездить. Но если волнует расход сильно, то есть дизельная версия на схожих характеристиках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращение РПД: представлено гибридное кросс-купе Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV. Долгожданный камбэк двигателя Ванкела состоялся! Однороторный 830-кубовый бензиновый роторно-поршневой двигатель (РПД) нового поколения (заводской индекс 8C) установлен под капотом кросс-купе Mazda MX-30 и работает в тандеме с электромотором.
 

Mazda прекратила выпуск роторных двигателей в 2012 году вместе с купе RX-8, но не бросила их разработку и пыталась найти им новое применение в гибридных силовых установках, в 2014 году был представлен прототип на базе хэтчбека Mazda Demio (в нём 330-кубовый РПД располагался под полом багажника), а серийный гибрид дебютировал сегодня в рамках автосалона в Брюсселе, он получил длинное имя Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV.
Plug-in гибридная версия e-Skyactiv R-EV стала третьей в линейке кросс-купе MX-30 после полностью электрической и бензиновой с мягкогибридным довеском. Новая версия — это range extender гибрид последовательного типа: электромотор, генератор и РПД скомпонованы спереди под капотом в один блок шириной 840 мм, они соосны, но при этом Mazda утверждает, что РПД механически не связан напрямую с передними ведущими колёсами, а только крутит генератор, тот вырабатывает электричество и запасает его в интегрированной в пол кузова батарее ёмкостью 17,8 кВт·ч.
Колёса вращает только электромотор, его максимальная отдача больше, чем у чисто электрической версии e-Skyactiv EV, — 125 кВт (170 л.с.) и 260 Нм против 107 кВт (145 л.с.) и 241 Нм. До 100 км/ч версия R-EV разгоняется за 9,1 с (EV — за 9,7 с), максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 140 км/ч. В чисто электрическом режиме plug-in гибрид с полностью заряженной батареей может проехать 85 км по циклу WLTP, запас хода в гибридном режиме благодаря 50-литровому топливному баку превышает 600 км.
В гибридном режиме РПД подключается автоматически по команде электроники, но есть режим Charge, в котором РПД будет поддерживать заданный водителем уровень заряда батареи. Если задан высокий или максимальный уровень, то двигатель Ванкелся будет молотить практически постоянно, снижая экологический эффект от всей мудрёной конструкции силовой установки. Предполагается, что добросовестный владелец будет всё же регулярно заряжать батарею от внешнего источника. Между тем в машине есть полноценная бытовая розетка на 220 В и 1500 Вт, то есть Mazda может заряжать не только себя, но и, например, небольшую уличную дискотеку.
Характеристики генератора и РПД в гибриде последовательно типа потребителя вообще не должны волновать — на максимальную скорость они, как говорится, не влияют, но Mazda всё же раскрыла базовые параметры двигателя 8C: радиус ротора — 120 мм, ширина — 76 мм, впрыск топлива — непосредственный, степень сжатия — 11,9:1, есть система рециркуляции отработавших газов, сажевый фильтры и каталитический нейтрализатор, чтобы РПД соответствовал актуальным экологическим нормам. Максимальная отдача — 55 кВт (75 л.с.) при 4700 об/мин и 116 Нм при 4000 об/мин, то есть агрегат по меркам РПД довольно «тихоходный».
Кросс-купе с РПД имеет собственную эмблему в виде ротора — её можно увидеть на передних крыльях, а также в салоне на подголовниках сидений и напольных ковриках. Других заметных отличий у plug-in гибридной версии нет. Главным рынком сбыта Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV будет Европа, продажи новинки здесь начнутся ближайшим летом, минимальная цена в Германии — 35 990 евро.
Для компании Mazda возвращение РПД — это не только фактор престижа, но и вполне рабочая перспективная технология, особенно в связи с бурным развитием в Европе водородной энергетики и водородных ДВС. Адаптировать РПД под водород гораздо проще, чем традиционный поршневой ДВС, — более того, именно водород избавляет двигатель Ванкеля от многих неприятных особенностей работы, возникающих при использовании жидкого топлива. В общем, при хорошем раскладе у нового РПД может быть долгая и счастливая жизнь.
https://www.kolesa.ru/news/vozvrashchenie-rpd-predstavleno-gibridnoe-kross-kupe-mazda-mx-30-e-skyactiv-r-ev

 

0-0.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Bentonit сказал:

Адаптировать РПД под водород гораздо проще, чем традиционный поршневой ДВС, — более того, именно водород избавляет двигатель Ванкеля от многих неприятных особенностей работы, возникающих при использовании жидкого топлива

В основном от детонации, ну и от сопутствующего перегрева. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дон_Румата, он и на наших 2.5T не маленький, во всяком случае выше, чем на Т5 литра на 1,5-2. Думаю ты уже успел заметить ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представлен трехрядный кроссовер Mazda CX-90 - https://autoreview.ru/news/predstavlen-trehryadnyy-krossover-mazda-cx-90

 

Это уже вторая модель нового маздовского премиум-семейства Large Product Group, в основу которого легла платформа классической компоновки. Прошлой весной компания представила базовый кроссовер Mazda CX-60 для рынков Японии, Европы и Австралии, а теперь для Америки подготовлена самая крупная машина — полноразмерный трехрядный кроссовер Mazda CX-90, которому досталась роль флагмана. Компания еще не опубликовала размеры автомобиля, но его длина точно превышает пять метров, и он заметно крупнее известной нам модели CX-9, которую фактически и заменит.
От носа до центральных стоек Mazda CX-90 практически повторяет модель CX-60: разными сделаны бамперы, а еще у флагмана более пухлые крылья и расширенный хромированный декор. Задняя же часть кузова полностью оригинальная: растянута колесная база, увеличен задний свес, больше площадь бокового остекления. Предложены колеса диаметром до 21 дюйма.


По такой же логике создан и салон: передняя часть у моделей CX-90 и CX-60 одинаковая. Приборы полностью виртуальные, медиасистема может иметь дисплей диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, за доплату предложен проекционный экран. Также среди опций есть камеры кругового обзора, аудиосистема Bose с двенадцатью динамиками, панорамная крыша и многое другое.
А вот задняя часть у флагмана своя. Второй ряд — это либо трехместный диван, либо раздельные капитанские кресла с массивным боксом-подлокотником по центру. В базовую комплектацию входит третий ряд, и он тоже предложен в двух вариантах — для двоих или троих седоков. То есть в самом вместительном варианте Mazda CX-90 имеет редкий в этом классе восьмиместный салон. Как и в случае с «шестидесяткой», обещано очень высокое качество отделочных материалов. В топ-версии использованы кожа наппа, деревянный шпон и необычная прострочка, сделанная в японской технике Kumihimo.


Поскольку Mazda CX-90 предназначена для Америки, ни базового атмосферника 2.5, ни турбодизелей ей не положено. На выбор — две модификации. Первая имеет рядную бензиновую турбошестерку e-Skyactiv G объемом 3,3 л. Но если у кроссовера CX-60 она выдает 284 л.с. и 450 Нм, то для модели CX-90 ее форсировали до 345 л.с. и 500 Нм: это самый мощный мотор, который когда либо применялся на дорожных автомобилях Mazda. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», у которого вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление и скромный электромотор. Ехать на чистой электротяге нельзя, поэтому в компании называют такую версию «мягким» гибридом.


Вторая версия — полноценный подзаряжаемый гибрид PHEV, позволяющий ездить в электрическом режиме (хотя с пустым бензобаком использовать машину запрещено). Четырехцилиндровый атмосферник 2.5 и электромотор в сумме развивают 327 л.с. и 500 Нм, восьмиступенчатая коробка передач — та же, что у шестицилиндрового варианта. Литий-ионный тяговый аккумулятор емкостью 17,8 кВт∙ч можно зарядить от терминала, а еще только у такого гибрида есть бытовая розетка на 1500 Вт в багажнике. Обе версии Мазды CX-90 штатно имеют полный привод i-Activ с муфтой подключения передней оси.
По части шасси модели CX-60 и CX-90 одинаковы: спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка. Но ни адаптивных амортизаторов, ни пневмобаллонов в арсенале нет — только пассивная пружинная подвеска. Есть электронная система KPC (Kinematic Posture Control), которая изначально дебютировала на родстере Mazda MX-5. Она позволяет уменьшать крены в поворотах, подтормаживая внутреннее заднее колесо. Также в базовую комплектацию включен комплекс электронных ассистентов i-Activsense.
Выпускать кроссоверы Mazda CX-90 будут в Японии, но поставки пока планируются только в Северную Америку. Старт продаж здесь состоится ориентировочно в середине года. А для других регионов мира Mazda готовит чуть более компактную и скромную модель CX-80, которая тоже будет иметь три ряда сидений.
 

Article_175181_860_575.jpg

mazda-cx-90-02.jpg

mazda-cx-90-04.jpg

mazda-cx-90-06.jpg

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, в общем, удлинили CX-60 по сути. И экстерьер, и интерьер без особых изменений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ярда сказал:

в общем, удлинили CX-60 по сути. И экстерьер, и интерьер без особых изменений. 

Можно сказать, что повторяют пару Генезиса, GV60 - GV80. Только у них по срокам наоборот было, большая вышла раньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Дон_Румата сказал:

Можно сказать, что повторяют пару Генезиса, GV60 - GV80. Только у них по срокам наоборот было, большая вышла раньше. 

Не хватает им в трио только мелкого Генезиса с ДВС (GV40 какой-нибудь) и такой же Мазды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Вета Вульф сказал:

Не хватает им в трио только мелкого Генезиса с ДВС (GV40 какой-нибудь) и такой же Мазды.

Есть же малые CX-3 и CX-30, еще CX-40. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bentonit сказал:

Есть же малые CX-3 и CX-30, еще CX-40. 

Не, Оля думаю говорит про малую машину из новой премиальной линейки, как CX-60 и CX-90. А перечисленные это все старые, на переднеприводных платформах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/1/2023 в 05:22, Caviar сказал:

Представлен трехрядный кроссовер Mazda CX-90 - https://autoreview.ru/news/predstavlen-trehryadnyy-krossover-mazda-cx-90

В Штатах думаю взлетит, но отсутствие дизеля конечно огорчает, в очередной раз. Впрочем, для себя б такую большую и не рассматривал. А на CX-60 дизель таки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Японский Мини Купер - Suzuki Swift Sport 2022. "Очаровательный и доступный маленький GTI" =)) Французский взгляд, есть английские субтитры.

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Нестор сказал:

В Штатах думаю взлетит, но отсутствие дизеля конечно огорчает, в очередной раз. Впрочем, для себя б такую большую и не рассматривал. А на CX-60 дизель таки есть.

Дизель будет на CX-80: Mazda готовит очередной флагманский семиместный кроссовер. Mazda CX-80 получит рядный 6-циллиндровый дизельный двигатель

 

Mazda всего несколько дней тому назад рассекретила кроссовер CX-90 – и вот в Сети уже появились подробности об очередной флагманской модели, CX-80.
Если CX-90 флагман, то как может быть флагманом CX-80? Все просто: CX-90 – модель для рынка США, а вот CX-80 станет топовой моделью в Японии и Европе. Он, как понятно из названия, выступит заменой CX-8. Длина CX-80 составит 4950 мм, новая модель окажется на 25 мм длиннее, на 45 мм шире и на 10 мм выше CX-8. Внутри будет три ряда сидений.
Базовым для CX-80 станет бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л. Также будет рядный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,3 л, «мягкий» дизельный гибрид и гибридная силовая установка с возможностью подзарядки, заимствованная у CX-4. Премьера Mazda CX-80 ожидается осенью текущего года.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Вероника сказал:

Японский Мини Купер - Suzuki Swift Sport 2022. "Очаровательный и доступный маленький GTI" =)) Французский взгляд, есть английские субтитры.

На Японский Мини-Купер потянет скорей Тойота Ярис GT. Вон как по Северной петле зажигает: 

 

 

В погоне за Ауди TT ) А у Свифта моторчики дохленькие просто совсем. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, ттх б еще сравнить) ТТ RS вроде сил на 310+. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.02.2023 в 14:42, Orlov.Dim сказал:

Mazda всего несколько дней тому назад рассекретила кроссовер CX-90 – и вот в Сети уже появились подробности об очередной флагманской модели, CX-80.

Кстати, для Американского рынка вместо CX-60 будет CX-70. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2023 в 03:02, Max.KOkos сказал:

Кстати, для Американского рынка вместо CX-60 будет CX-70. 

Запутаться уже можно во всех этих версиях) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти