Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 103 сообщения

В 12.02.2023 в 04:15, Caviar сказал:

Он не на платформе CMA, там отдельная, не совместная с Вольво. Да и по размерам лишь чуть больше, чем Манджаро. 

Понятно. Я думал они уже все новые на совместных делают. А про SPA для Джили вроде пока речь не шла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Глинда, надо поискать, фотки были. Но где-то на старых дисках хранятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, надо было с Томпсоном выложить Аккорд, Танигучи все таки так себе катался, типичный рента-драйвер, хоть и не последний конечно был) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.02.2023 в 11:22, Max.KOkos сказал:

а у меня такой был ) В до-кроссоверной эпохе. И на механике еще. Мотор 2 литра, 155 кобылок. Купил в 2005 двухлетний. 

@Mike.MT5, у меня был следующий кузов, как раз уже с мотором 2.4 и автоматом. Хороший машин, но два пытались увести, к счастью неудачно) Скрытый иммобилайзер спасал, сигналку саму походу взламывали кодграббером. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.02.2023 в 01:27, SaViDe сказал:

Скрытый иммобилайзер спасал, сигналку саму походу взламывали кодграббером. 

От злости что не смогли не вандалили машину? Несколько случаев таких знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.02.2023 в 11:22, Max.KOkos сказал:

В до-кроссоверной эпохе. И на механике еще. Мотор 2 литра, 155 кобылок. Купил в 2005 двухлетний.

Мы в 2004 такой всерьез рассматривали, собственно до финала выбора тогда дошли 156-я Альфа, Мазда-3 и такой вот Аккорд, но правда тоже рассматривали его с автоматом, с механикой только за Мазду думали. Но выиграла в итоге Альфа :-)

добавлено через 2 минуты
В 20.02.2023 в 14:27, Caviar сказал:

надо было с Томпсоном выложить Аккорд, Танигучи все таки так себе катался, типичный рента-драйвер, хоть и не последний конечно был

Тогда уж еще лучше Аккорды Теда Бьерка или Томаса Энгстрема из STCC. Или Мартина Йенсена из DTC. В последнем и Томпсон кстати ездил, пару сезонов.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, Мазду за управляемость? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.02.2023 в 22:01, Eugene Machinarchy сказал:

Тогда уж еще лучше Аккорды Теда Бьерка или Томаса Энгстрема из STCC. Или Мартина Йенсена из DTC.

Из этих я только Бьерка знаю, который чемпион WTCC на Вольво )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.02.2023 в 01:27, SaViDe сказал:

у меня был следующий кузов, как раз уже с мотором 2.4 и автоматом. Хороший машин, но два пытались увести, к счастью неудачно) Скрытый иммобилайзер спасал, сигналку саму походу взламывали кодграббером. 

Ага, их в то время угоняли частенько, популярная была. Только в следующем кузове это на убыль пошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RockVibe, Но XC40 таки больше от SPA отличается, чем машины внутри самой SPA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Bentonit сказал:

@RockVibe, Но XC40 таки больше от SPA отличается, чем машины внутри самой SPA.

Но в целом разницы небольшая. Основное все то же самое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти миллион кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai могут внезапно заглохнуть на ходу.

Компания Nissan и Национальная администрация безопасности дорожного движения отзовут 809 тысяч кроссоверов X-Trail и Qashqai в Северной Америке, где они известны под названиями Rogue и Rogue Sport. Вседорожники могут внезапно заглохнуть во время движения: причина кроется в ключах зажигания.
Некоторые комплектации этих вседорожников Nissan сопровождала раскладными ключами зажигания. Выяснилось, что со временем механизм, удерживающий ключ в разложенном состоянии, может ослабевать. Из-за этого ключ, вставленный в замок зажигания, может самопроизвольно сложиться и повернуться, выключив двигатель.
Неисправность может увеличить риск столкновения, если двигатель внезапно заглохнет во время движения. При этом Nissan утверждает, что не располагает сведениями о каких-либо авариях, произошедших по этой причине, но рекомендует владельцам автомобилей не подвешивать на проблемные ключи дополнительные брелоки.
В отзывной кампании участвуют Nissan X-Trail, выпущенные с 7 августа 2013 по 14 августа 2020 года и Qashqai, сошедшие с конвейера в период с 28 ноября 2016 по 20 июня 2022 года.
Количество автомобилей, отправленных на сервисы в рамках одной отзывной кампании одной марки меньше, чем общее число отозванных машин в России за весь 2022 год. По данным Росстата, в прошлом году в 93 сервисных кампаниях участвовало 489 808 транспортных средств.
https://mag.auto.ru/article/pochti-million-nissan-xtrail-i-qashqai-mogut-vnezapno-zaglohnut-na-hodu/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Acura RDX 2022 против Genesis GV70 2022 - Поединок спортивной роскоши ) Ну это у автора так. Американский премиум в общем, в первую очередь про Акуру. 

 

 

Изменено пользователем Orlov.Dim
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Orlov.Dim, им бы еще в компанию XC60 ) Не видел кстати тестов GV70 и XC60 совместных, почему то не сравнивают их. Генезис уже со всеми немцами и японцами сравнили, да и XC60 тоже, а вот вместе не пересекаются. 

 

Изменено пользователем KolassyRS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, KolassyRS сказал:

Не видел кстати тестов GV70 и XC60 совместных, почему то не сравнивают их. Генезис уже со всеми немцами и японцами сравнили, да и XC60 тоже, а вот вместе не пересекаются. 

Нету, тоже не попадалось. Возможно маркетологи марок не видят их вместе вообще. Что конечно странно, учитывая с чем только обе модели не сравнивают. Но очно ни одного теста, только пара заочек было, малоинформативных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Max.KOkos сказал:

Нету, тоже не попадалось. Возможно маркетологи марок не видят их вместе вообще. Что конечно странно, учитывая с чем только обе модели не сравнивают. Но очно ни одного теста, только пара заочек было, малоинформативных. 

Надо самим сделать. Если бензиновые, то с тебя Генезис, а Т5 у Юджина возьмем) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.03.2023 в 19:07, Caviar сказал:

а Т5 у Юджина возьмем

T5 надо на больших колесьях, а у меня все комплекты R19. У Макса летние 21 на Генезисе. Не слишком ровная оценка будет :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, у меня лето на R20, но дизель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2023 в 02:30, domino horley сказал:

От злости что не смогли не вандалили машину? Несколько случаев таких знаю. 

Нет, дверь ток отжимали, но почти без последствий, пара царапин. 

добавлено через 3 минуты
В 27.02.2023 в 02:37, Mike.MT5 сказал:

Ага, их в то время угоняли частенько, популярная была. Только в следующем кузове это на убыль пошло. 

Да и следующий тож дергали не мало. Вообще Вольвы у меня первые машины, с которыми не было развлекухи с противоугонками и прочим) И ценник Каско очень радовал. Как еще купил первую S60 в 2014. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, SaViDe сказал:

Да и следующий тож дергали не мало. Вообще Вольвы у меня первые машины, с которыми не было развлекухи с противоугонками и прочим) И ценник Каско очень радовал. Как еще купил первую S60 в 2014. 

Это кстати было у меня одной из причин не уходить от Вольво. Но все таки решил рискнуть с Генезисом. Страховка пока не ужаснула, писал цифры, в целом примерно в том же ценовом ряде, что и по XC60, немного дороже конечно. Хоть и повысили Генезису коэффициент по угону в этом году. Кажется из-за того, что серия угонов в Питере произошла по моделям GV. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти