Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 103 сообщения

@Eugene Machinarchy, можно на твою Т5 поставить летние колеса от моей D5, 21 как раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2023 в 20:23, KolassyRS сказал:

@Orlov.Dim, им бы еще в компанию XC60 ) Не видел кстати тестов GV70 и XC60 совместных, почему то не сравнивают их. Генезис уже со всеми немцами и японцами сравнили, да и XC60 тоже, а вот вместе не пересекаются. 

Мне тоже такие сравнения не попадались. XC60 в теории могут не брать из-за возраста, все таки модели шестой год пошел, а полноценного рестайла фактически и не было, лишь какой-то частичный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похож на старый, но совсем другой. Lexus NX 2022 года. Обзорчик от Авто Плюс. 

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, а такой и мне нравится :) В принципе мне мелкие Лексусы всегда импонировали, помню у них еще хэтчбек был, кажется гибридный, тоже нравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Nadin сказал:

В принципе мне мелкие Лексусы всегда импонировали

NX не такой уж мелкий, по размерам почти что как XC60 уже, заметно крупнее XC40 )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Max.KOkos сказал:

NX не такой уж мелкий, по размерам почти что как XC60 уже, заметно крупнее XC40

Ню я его мелким считаю относительно больших моделей :) Старое поколение тем более не выглядело крупным, когда живьем смотришь, даже на фоне Ксю40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, @Nadin, дизеля у Лексусов нет - значит бяка )) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2023 в 10:55, Nataly_Tory сказал:

дизеля у Лексусов нет - значит бяка

Какая категоричность от юзерши, долго юзавшей исключительно бензиновые моторы. Ну и еще парочку гибридов :-) Причем именно от Лексуса, хмы. А первый дизель ты кажется только на XC60 II и узрела, на GV70 второй только.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Какая категоричность от юзерши, долго юзавшей исключительно бензиновые моторы. Ну и еще парочку гибридов :-) Причем именно от Лексуса, хмы. А первый дизель ты кажется только на XC60 II и узрела, на GV70 второй только.

Просто к хорошему, то есть к дизелям, быстро привыкаешь) Особенно к новым двухлитровым дизелям у Вольво.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Нестор сказал:

Просто к хорошему, то есть к дизелям, быстро привыкаешь) Особенно к новым двухлитровым дизелям у Вольво.

Это точно! После года на Вольвовском D3, сама себе удивляюсь, как ездила например на Тойотовских и Хондовских бензиновых моторах примерно той же мощности. Очень уж они задумчивые были, а дизель прямо летаем в городе, резве ускоряется всегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, gaika89 сказал:

Это точно! После года на Вольвовском D3, сама себе удивляюсь, как ездила например на Тойотовских и Хондовских бензиновых моторах примерно той же мощности. Очень уж они задумчивые были, а дизель прямо летаем в городе, резве ускоряется всегда. 

У меня в течении год была XC60 T5 по подписке(с октября 20 по октябрь 21), так вот она мне после нашей D4 тоже казалась немного заторможенной ))) Момента на низах меньше, бензинку еще крутить надо, из-за этого такое впечатление. А дизель сразу ехать начинает, только чуть педали коснешься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, опять дизелисты бензинщиков обижают) Хотя стоит признать, что до 60км/ч дизелька реально чуть шустрее, но потом Т5 берет свое. Все таки 50 кобыл разница. 

 

Изменено пользователем Mike.MT5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Ярда сказал:

У меня в течении год была XC60 T5 по подписке(с октября 20 по октябрь 21), так вот она мне после нашей D4 тоже казалась немного заторможенной ))) Момента на низах меньше, бензинку еще крутить надо, из-за этого такое впечатление. А дизель сразу ехать начинает, только чуть педали коснешься. 

Интересный опыт, я про подписку. Слышала в основном краем уха, знаю что яндекс в своем каршеринге сдает машины в длительную аренду, это как раз подпиской называется у них. Сама конечно не пробовала. А у Вольво сейчас такого наверно и нет, то есть уже больше года как нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gaika89, подписка по сути и есть аренда, разве что условия обычно более гибкие, впрочем как и наоборот: например далеко не у всех (и не все авто) можно взять например на месяц, часто минимум полгода. И т.п. Ну и как бы все происходим обычно примерно как в каршеринге, даже машину часто отдают удаленно, то есть без участия сотрудников сервиса. Хотя конкретно у Вольво было не так.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мазда CX-60 в снегах, тест-драйв. Это все та же гибридная версия, дизельной пока не нашел. 

 

 

Изменено пользователем Bentonit
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/12/2023 в 21:18, gaika89 сказал:

Это точно! После года на Вольвовском D3, сама себе удивляюсь, как ездила например на Тойотовских и Хондовских бензиновых моторах примерно той же мощности. Очень уж они задумчивые были, а дизель прямо летаем в городе, резве ускоряется всегда. 

После Тойтовского дизеля конечно не такой прям разительный контраст был с D4, но все таки весьма заметный) Тойтовский с низов ехал очень неплохо, но намного раньше Вольвовского скисать начинал уже на средних оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/9/2023 в 02:09, Nadin сказал:

В принципе мне мелкие Лексусы всегда импонировали

До Ксю40 сама подумывала от NX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, AnnaDautomne сказал:

До Ксю40 сама подумывала об NX.

Старый или новый? Просто не знаю, в какой момент именно бы свою Вольво купила ) А новый NX недавно появился, в 21 году как раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Нестор сказал:

После Тойтовского дизеля конечно не такой прям разительный контраст был с D4, но все таки весьма заметный) Тойтовский с низов ехал очень неплохо, но намного раньше Вольвовского скисать начинал уже на средних оборотах.

Самый разительный контраст был после Хондовского атмосферника 170-сильного, после того как пересела с него на дизель D4. Вот реально было R -  значит Ракета :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, а на D5 вообще бы гипер-прыжок совершила) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти