Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 539 сообщений

@Вета Вульф, я еще помню старые фотки с Акурой и Сивиком) Год или два назад ты выкладывала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, SaViDe сказал:

старые фотки с Акурой и Сивиком

Эту?

 

GUFC5vIWgAE8Uyl?format=jpg

 

Других Акур у себя в буке не помню ) Но это не моя, у меня вообще Японских никогда не было никаких. Машинка старой хорошей знакомой из Минска, правда она ее давно уже продала, сейчас кстати снова на Минике рассекает.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, это которая баронесса?) Я про знакомую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, аха, хотя именно так ее редко называли )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, мне просто только это ее прозвище запомнилось) Других и не знаю, или не помню скорей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, @Ярда, Иволга :-) Так ее на Смоленском Кольце называли, когда приезжала.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, аха, но это совсем давно уже, тогда мы с тобой или Паном даже знакомы еще не были :D Но как оказалось, были неожиданные общие знакомые, даже из Минска )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест-драйв Mazda CX-70 Turbo S. Идеальный японский премиум? Американский обзор от Романа Макарова. 

 

 

По размерам CX-70 не отличается от CX-90, то есть это  тоже конкурент для XC90. Только у семидесятки нет третьего ряда сидений, основное ее отличие от CX-90. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, с этой моделью Мазда конечно очень странное решение сделала. Вместо того, чтоб застолбить на рынке в Штатах место в классе где XC60 и GV70, сделали по сути сами себе конкурента для CX-90, так как покупателей в целом им это не добавит, а просто разбавит целевую массу на две части. А так, сама по себе CX-70 хорошая.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это будет редкость..  Обзор Subaru WRX TR 2024 года от нашей любимой Тюнингованной Сарочки. Как всегда, с кучей технических подробностей.

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, редкость, но все таки более-менее их делают. А вот версия WRX STi теперь и правда как коллекционная становится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krasas, я так почитал про все эти заряженные Японские версии (и от Хонды в т.ч.), впечатление такое, что Японцы специально тиражи режут, чтоб создать ажиотаж и очереди, и потом с х2 к прайсу продавать все это) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

а просто разбавит целевую массу на две части

Может потом просто выпустят на тамошний рынок CX-60? Было бы логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RockVibe, за Субару не скажу точно, а с Хондой так и есть, на рынке США по квотам весь тираж Тыр-Пыров заранее раскупают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Вероника сказал:

Может потом просто выпустят на тамошний рынок CX-60? Было бы логично.

Изначально такое не планировали, но может быть переиграют. Изначально то CX-70 как раз и должна была быть штатовским вариант CX-60.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, видимо решили, что две большие машины возможно смогут лучше продаваться, чем одна большая, и одна поменьше. В Штатах вообще любят большое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Стась, может еще не хотели конкуренции с CX-50, которая по размерам примерно в том классе, где CX-60, и на тамошнем рынке довольно популярная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вандейкер, едва ли, слишком уж разные машины по концепции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Стась, может быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2024 в 05:48, Нестор сказал:

Тест-драйв Mazda CX-70 Turbo S. Идеальный японский премиум?

Идеальный он был бы с дизелем, имха )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти