Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 074 сообщения

В 26.06.2021 в 04:51, Caviar сказал:

Вообще выглядит как неплохая заготовка для кубковой машины. Интересно, в какой класс у нас ее можно выставить в теории? Лайт? Продакшн? 

В Лайт по двигателю не попадает, там атмо 1.6 нужно. Хотя замена от другой модели марки дозволяется. Но если с тем же, то тогда возможно Продакшн, хотя i20 для этого класса мелковат.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания Genesis представила роскошную версию кроссовера GV80 с шестью местами в салоне. Особым комфортом здесь будут пользоваться пассажиры второго ряда кресел. С этой точки зрения автомобиль станет одним из лучших на рынке - https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1229701/

 

832557c6f4c0995c2435c8b1dbe27d97.jpg


Корейский производитель премиальных машин Genesis познакомил с новой модификацией кроссовера GV80. Об этом стало известно в понедельник, 28 июня. Для новинки была предусмотрена формула 2+2+2 в салоне, однако главным стало увеличение свободного пространства на втором ряду.
При этом комфорт пассажиров улучшится не только с точки зрения свободы. Уже известно, что тут будут отдельные планшеты, а также беспроводная зарядка для гаджетов. Не обошлось и без дополнительного сенсорного блока, который позволит управлять частью систем машины.

Помимо этого, от классической версии перейдут электрическая регулировка кресел, а также вентиляция и возможность настройки спинки в автоматическом режиме. Не обойдется и без функции массажа, что станет новшеством. Ожидается, что продажи новинки стартуют в третьем квартале нынешнего года.

По предварительной информации, инженеры поработали и над навигационной системой, а также сделали уже существующий проекционный дисплей более информативным и удобным. 
 

gen2.png

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седан Genesis G80 оснастили 206-сильным дизельным мотором. Такая модификация роскошного корейского седана теперь доступна на рынке Австралии. Причём предложенный дизель оказывает меньше негативного влияния на экологию за счёт целого ряда доработок - https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1229653/

 

fixed1480x800_6f9653d3ffce2a1cc1660d4ef6

 

Genesis обновила модельный ряд G80 2021 года в Австралии, выпустив новый дизельный вариант. Конкурент Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-й серии теперь предлагается с 2,2-литровым дизельным турбомотором мощностью 206 л.с. и крутящим моментом 442 Нм в диапазоне от 1750 до 2750 об / мин.
По словам автопроизводителя, новый мотор гарантирует максимально низкий уровень шума и вибрации, а алюминиевый блок цилиндров значительно снижает вес. Двигатель получает турбонагнетатели с шарикоподшипниками с изменяемой геометрией.
Они снижают трение, улучшают скорость реакции турбонаддува и приводят к повышению топливной экономичности и производительности мотора. На каждую сотню пробега такой дизель расходует в среднем 6,6 литра топлива. Чтобы еще больше снизить вредное воздействие двигателя на окружающую среду, корейские мотористы оснастили его системой избирательного каталитического восстановления, которая снижает выбросы выхлопных газов. Новый мотор сочетается с 8АКПП и системой заднего привода. 
В моторную гамму Genesis G80 для Австралии также входят два бензиновых двигателя: 2,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 374 л.с. 
Оба имеют тот же восьмиступенчатый автомат, что и дизель, хотя 2.5T продается только с задним приводом, а 3.5T - с полным приводом. Дизельный седан стоит минимум 87 900 австралийских долларов (почти 4,82 млн рублей). Он на 3 000 австралийских долларов дороже, чем 2,5T, и на 12 тысяч дешевле, чем полноприводный 3,5T.

 

fixed1480x800_2b0407ac761b55ee862e48eec5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.06.2021 в 03:33, Нестор сказал:

Компания Genesis представила роскошную версию кроссовера GV80 с шестью местами в салоне. Особым комфортом здесь будут пользоваться пассажиры второго ряда кресел. С этой точки зрения автомобиль станет одним из лучших на рынке - https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1229701/

Теперь как в аналогичных версиях XC90 или XT6, например. Там тоже второй ряд с капитанскими креслами бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, domino horley сказал:

Теперь как в аналогичных версиях XC90 или XT6, например. Там тоже второй ряд с капитанскими креслами бывает. 

Да и на новом QX60 будет такая версия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас оказывается презентовали электрический Киа EV6, правда решение о продажах еще не принято, точнее сроки. Обзорчик от Лисы с презентации.

 

3 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kia приняла новую стратегию развития в России.
https://autoreview.ru/news/kia-prinyala-novuyu-strategiyu-razvitiya-v-rossii 

 

Полгода понадобилось компании Kia, чтобы адаптировать принятый на глобальном уровне Plan S под реалии российского рынка. Напомним, один из главных пунктов этой стратегии — постепенный переход на электромобили. И в России Kia тоже пойдет по этому пути: принято принципиальное решение продавать у нас электрические модели. Правда, ни перечень самих машин, ни точный срок их выхода пока не назван. Показанный на московской презентации серийный электромобиль Kia EV6 — для нас пока лишь витрина технологий, и еще не факт, что первой «электричкой» на российском рынке станет именно эта модель. Маркетинговые изыскания только начались.
Показанный в январе новый логотип компании скоро появится и на российских машинах. Первой моделью станет рестайлинговый седан Kia Cerato, продажи которого начнутся в сентябре. До конца этого года новую эмблему примерят еще одиннадцать моделей (это количество включает и разные типы кузова), а оставшихся машин ребрендинг коснется в 2022-м. А первой полностью новой моделью со свежим логотипом станет кроссовер Kia Sportage следующего поколения: старт продаж намечен на первую половину 2022 года.
В целом Kia в России сохранит нынешнее позиционирование и не собирается серьезно пересматривать модельный ряд. Но сами машины станут богаче — в первую очередь по части мультмедийных технологий. Уже в этом году модели Kia Ceed, Cerato и K5 в базовых комплектациях станут оснащать медиасистемой (сейчас начальные версии имеют простую «магнитолу»). А в течение двух лет экраны диагональю как минимум восемь дюймов станут стандартным оснащением всех без исключения моделей на российском рынке, включая Rio и Picanto.
Также будет расширено количество моделей и их комплектаций с виртуальными приборами, проекционными экранами и различными электронными помощниками, хотя о базовых комплектациях речи уже нет. А с сентября этого года начнется внедрение телематической системы Kia Connect. Если уже известная надстройка Kia Link представляет собой дилерскую опцию, то Kia Connect будет изначально интегрирована в автомобиль. Телематический комплекс позволяет дистанционно подключаться к машине с помощью смартфона, отпирать двери, запускать двигатель, управлять климат-контролем и отслеживать состояние автомобиля. Первой моделью с системой Kia Connect опять же станет обновленный седан Cerato.
Ребрендинг затронет и дилерскую сеть. Первые шоурумы в новом стиле будут открыты уже в конце этого года. Но этот процесс будет завершен только к концу 2024-го: сейчас у компании Kia 200 дилеров в 101 городе России. Также в планах — пересмотр процессов работы в дилерских центрах. Например, затраты времени на покупку машины (в особенности оформление документов) должны сократиться с шести до полутора часов. Но, увы, в компании Kia уверяют, что ничего не могут сделать с дилерскими наценками.
Как рассказал Авторевю управляющий директор российского подразделения Kia Александр Мигаль, в компании недовольны сложившейся ситуацией с наценками. Ведь дилерская жадность бросает тень и на автопроизводителя. Однако на общем фоне эта проблема не так значительна, чтобы принимать решительные меры, а наценки должны сойти на нет, когда закончится дефицит автомобилей. Поэтому даже служба онлайн-заказа автомобилей, которую Kia развивает на своем сайте, в итоге все равно завязана на дилеров и их систему ценообразования. Осваивать прямые продажи в компании не готовы.
Даже служба подписки на автомобили у компании Kia реализована с помощью дилеров: «прокатные» автомобили принадлежат именно им, а не корпоративному парку. Запущенный в прошлом году проект Kia Mobility (кроме России он есть только в Италии) пока работает неважно: поступило 5300 заявок на подписку, но пока что к системе подключено лишь 200 автомобилей в восьми городах России, а тарифная сетка очень скудная. Поэтому Kia начинает перезапуск программы подписки. Отныне она называется Kia Flex: начиная с осени заработают гибкие тарифы, в которых пользователи смогут менять срок, пробег и оснащение машин. К концу этого года парк будет расширен до 500 автомобилей, в 2022-м появятся тарифы для корпоративных клиентов, а программа будет представлена во всех городах-миллионниках России.

 

Kia-EV6.jpg  

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Evgenia S. сказал:

У нас оказывается презентовали электрический Киа EV6, правда решение о продажах еще не принято, точнее сроки.

Прикольная. И внутри очень интересная, и уютная на вид. Вот только низковата, не кроссовер, а скорей хэтчбек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корейский ответ Tesla: первый обзор 585-сильного кроссовера от Kia. Совершенно новая платформа, простор лимузина, динамика суперкара и «режим электростанции». Мы познакомились с новейшим электромобилем Kia EV6 GT и делимся впечатлениями.

 

 

Корейцы уже давно выпускают электромобили, но до этого момента речь шла о «батареечных» версиях обычных машин. Теперь все изменилось: модель EV6 построена на модульной платформе E-GMP, с самого начала предназначенной для электромобилей и только для них. Это позволило радикально изменить компоновку салона и разместить под полом достаточно аккумуляторов, чтобы можно было проехать 500 км без подзарядки, а заряжаться EV6 может даже от 800-вольтовой сети, как Porsche Taycan — в таком случае пополнить запас хода с 10 до 80% можно всего за 18 минут.

А еще EV6 демонстрирует новую дизайнерскую философию, которую в Kia называют «Единство противоположностей», и грозится поспорить с самыми крутыми версиями Tesla — ведь в линейке предусмотрена «заряженная» версия GT с мощностью 585 сил и разгоном до сотни менее, чем за 3,5 секунды. Такая машина вполне может появиться и в России, но точных сроков корейцы не называют. Зато мы смогли лично познакомиться с предсерийным образцом и собрать самые первые впечатления.

 

Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/60dd962d9a79474c66d66261

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Hyundai подтвердили появление минивэна Hyundai Staria в России в сентябре 2021 года.
В марте этого года Hyundai показала первые тизерные изображения нового минивэна Staria, который сменит предыдущее поколение модели H-1.
https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1229972/ 

 

На пресс-конференции марки, посвящённой итогам деятельности корейского автопроизводителя в первой половине 2021 года, прозвучало, что новый минивэн Hyundai Staria доберётся до России в сентябре.
Об этом рассказал глава «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. Новинка получит бензиновые и дизельные моторы, а вот полностью электрической версии точно не будет. 
Напомним, минивэн Staria будет отличаться обтекаемым дизайном, немного футуристическим изогнутым силуэтам и минималистичными формами кузова. Дополняют стильный образ большие панорамные окна и низкая линия остекления. Минивэн оснастят современными водительскими ассистентами и полезными опциями.
Салон будет современным и эргономичным с большим тачскрином мультимедийной системы. 
Цены и комплектации нового минивэна для России автопроизводитель обещает рассекретить в ближайшие месяцы.

 

756252309503386.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания Hyundai не собирается локализовывать производство электрокаров в России.
В ходе онлайн пресс-конференции марки, посвящённой итогам марки в первом полугодии 2021 года и планам на оставшиеся месяцы, обсудили возможность производства электрокаров в нашей стране.
https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1229969/

 

Компания Hyundai объявила о своём желании привезти в Россию свой электрический кроссовер Hyundai Ioniq с индексом 5.
Появление новинки в нашей стране запланировано на будущий год. А вот локализовывать выпуск электрокаров в РФ глава «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев назвал «нецелесообразным».
Чтобы этот процесс имел смысл, необходимо ежегодно производить хотя бы 10 000 автомобилей.
Что касается Hyundai Ioniq 5, которому ещё предстоит пройти сертификацию, то в России он будет предлагаться только по подписке.  
 

64e8a569ab59d346c1d4472d0c84dcae.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, domino horley сказал:

овинка получит бензиновые и дизельные моторы, а вот полностью электрической версии точно не будет. 
Цены и комплектации нового минивэна для России автопроизводитель обещает рассекретить в ближайшие месяцы.

Главное, чтоб версию с AWD добавили обязательно на наш рынок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, domino horley сказал:

Что касается Hyundai Ioniq 5, которому ещё предстоит пройти сертификацию, то в России он будет предлагаться только по подписке.  

С учетом отсутствия локализации, видимо ценник даже для Хенде ожидается зашкаливающий. В деревянных рублях естественно. Поэтому и подписка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Киа Стингер GT2 Scorpion Edition 2022. Обзор от русскоязычного Штатовского блогера. Сразу предупреждаю за его специфический стиль изложения(местами почти гоп-стайл), впрочем не первый раз уже выкладываю его видео. 

 

 

Изменено пользователем Нестор
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От него же про Генезис G70, но еще про дорестайл, то есть такой же, как у нас в каршере катаются

 

 

Изменено пользователем Нестор
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, KolassyRS сказал:

С учетом отсутствия локализации, видимо ценник даже для Хенде ожидается зашкаливающий. В деревянных рублях естественно. Поэтому и подписка. 

Скорей всего еще просто банально опасаются нюансов эксплуатации и гарантии для электромобилей, в наших дремучих условиях. Поэтому хотят все авто на виду держать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Нестор сказал:

От него же про Генезис G70, но еще про дорестайл, то есть такой же, как у нас в каршере катаются

У этого дядьки основная проблема не специфическое изложение, а то что он каждое видео затягивает в два-три раза от необходимого, а то и больше. То что можно минут в десять уложить, растягивает на полчаса. А со Стингером вон вообще час. Фоном конечно можно послушать, но быстро нить рассказа теряешь, если параллельно чем то занят.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Caviar сказал:

Скорей всего еще просто банально опасаются нюансов эксплуатации и гарантии для электромобилей, в наших дремучих условиях. Поэтому хотят все авто на виду держать. 

И поближе к Москве)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Evgenia S. сказал:

У этого дядьки основная проблема не специфическое изложение, а то что он каждое видео затягивает в два-три раза от необходимого, а то и больше. То что можно минут в десять уложить, растягивает на полчаса. А со Стингером вон вообще час. Фоном конечно можно послушать, но быстро нить рассказа теряешь, если параллельно чем то занят.

Так и есть. Но так как на русском вещает, все таки фоном ставить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genesis представил спортивную версию седана G80. От обычного бизнес-седана спортивная версия, которая поступит в продажу в третьем квартале нынешнего года, отличается оформлением экстерьера и салона.

 

756254745979707.jpg

 

Genesis (премиальный бренд Hyundai) представил спортивную модификацию люксового седана G80, который получил приставку Sport в названии. От обычной модели такая версия отличается оформлением экстерьера и салона. Как сообщает пресс-служба компании, мировые продажи новинки стартуют в третьем квартале нынешнего года. Цены на машину будут названы позднее.
Бизнес-седан получил новую хромированную решетку радиатора, более агрессивные бамперы, диффузор, а также 20-дюймовые колесные с тормозными суппортами красного или черного цвета. Кузов машины окрашен в красный цвет Cavendish Red, который назвали в честь скалы на северном побережье острова Принца Эдуарда в Канаде.
В салоне автомобиля установили трехспицевое рулевое колесо и новые сиденья. Приборная панель машины получила различные варианты отделки алюминием и карбоном.
Технические характеристики G80 Sport пока неизвестны. Обычный седан комплектуется 2,5-литровой бензиновой наддувной «четверкой» мощностью 249 лошадиных сил. Также клиентам предлагается 3,5-литровый агрегат V6 с двумя турбинами (379 лошадиных сил). Все моторы работают с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/60e2c5409a79471bd248d4e9

 

756254746100520.jpg

 

756254746061093.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти