Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 193 сообщения

Главный дизайнер Киа, Карим Хабиб, намекает на возможность будущей электрической версии модели Киа Стингер. 

 

В интервью Хабиб сказал, что он надеется что «дух Стингера» останется по мере развития бренда Kia . «По мере того, как технологии идут к электромобилям, а мир и его отношение к этим типам автомобилей меняются, концепция спортивных авто, вероятно тоже должна развиваться».

Kia уже объявила о своих намерениях запустить 11 новых электромобилей в мире к 2025 году, в том числе некоторые с 800-вольтовой системой зарядки для высокоскоростной зарядки. Они будут делать это на новой платформе, которая будет специально разработана для электромобилей  в сотрудничестве с Hyundai. Оная будет способна поддерживать более крупные и более мощные электромобили, чем Soul EV или Niro EV . Отсюда: https://www.autoblog.com/2020/05/21/kia-stinger-electric-car-hinted/

 

2020-kia-stinger-gts-1.jpg

 

Сам Стингер, как и его братец Генезис G70, в ближайшее время переживет первый рестайлинг, он же фейслифт. Противоречивая информация по двигателям: изначально предполагалось, что Стингер получит новые турбомоторы раб.объемом 2.5 и 3.5 литра. Но сейчас похоже речь идет только о доработке существующих двигателей. Шпионские снимки с испытаний обновленного Стингера: 

 

Kia-Stinger-facelift-2.jpg

 

Дорожный просвет сохранили на приличном уровне(был 150 мм). 

 

Kia-Stinger-facelift-6.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генезис G70 так же ждет плановый рестайлинг. В плане изменения силовых агрегатов, ему тем не менее пророчат новый двигатель 2.5T, такой же, какой уже устанавливается на седаны G80 и Hyundai Sonata N-Line, а так же на грядущий кроссовер GV70. На G80 оный выдает 304 л.с и 422 Nm. Собственно, этот мотор ранее предполагался и для Стингера, впрочем может он таки и на нем появится в итоге. Неизвестно, останутся ли в такому случае двухлитровые версии, которые имеют наибольший процент продаж например в России. Все таки маловероятно, что будут плодить много вариантов для двух сугубо нишевых моделей авто. Кстати, на Корейском, а так же Европейском рынках, что у Генезиса, что у Стингера есть и дизельные версии(2.2 литра, 202 л.с. и 441 Nm). К нам, к сожалению, их не поставляли вообще. 

 

Шпионские снимки с испытаний обновленного G70: 

 

Genesis-G70-facelift-2.jpg

 

И у него с клиренсом похоже все так же, как и было :-)

 

Genesis-G70-facelift-3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не выдержала душа Корейского поэта :D Сделал все таки тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., сами можно сказать идею подали ;-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне корейцы очень нравятся. Новый Санта Фе за 2.9 со всеми наворотами, включая активный круиз. Не так давно со скидкой предлагали за 2.4. Очень адекватная цена и очень адекватное авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

11 часов назад, Stranger03 сказал:

Мне корейцы очень нравятся. Новый Санта Фе за 2.9 со всеми наворотами, включая активный круиз. Не так давно со скидкой предлагали за 2.4. Очень адекватная цена и очень адекватное авто.

Дык его в конкурентах xc60 тоже обсуждали, например на этой странице: 

 

Изменено пользователем Ярда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, как раз в тему видео недавно смотрела :)

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, в Ульсан все хотим съездить на несколько дней. Не на завод, нет :-) Просто погулять, посмотреть. От Пусан совсем близко, но раньше все никак не складывалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немчура сравнивает Стингер с Бумером 440i Xdrive. 

 

 

Эмоционально в пользу Стингера, но он вообще у нему неровно дышит:

 

 

Жаль, что инглиш-сабов нет, но и с немецкого нормально все переводит. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., я эти обзоры видел, они же все с того же канала, что и этот про S60 и Стингер: 

Так то излагает интересно, ну насколько переводчика хватает :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Evgenia S., я эти обзоры видел, они же все с того же канала, что и этот про S60 и Стингер

Наверно после просмотра мне ютуб и подсунул этот канал в рекомендации) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2020 в 06:17, Eugene Machinarchy сказал:

@Вета Вульф, в Ульсан все хотим съездить на несколько дней. Не на завод, нет :-) Просто погулять, посмотреть. От Пусан совсем близко, но раньше все никак не складывалось. 

Про Пусан я знаю только благодаря фильму 'Поезд в Пусан', хотя до самого города поезд в кино так и не доехал :D Про Ульсан вообще не в курсе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, в фильме выжившие герои таки до Пусанского периметра добрались :-) Сам фильм, это аллюзия на Корейскую войну(где зомби, это комми-северяне и китайцы), на начальную ее часть, где после вторжения северян, южане отступали до т.н. Пусанского периметра, на котором закрепились вместе с войсками ООН, и держались до контрудара(Инчхонской операции). Пусанский периметр не только вокруг Пусана был, там несколько городов в нем еще попадало(примерно 230 км зона, 10% ЮК), в т.ч. и Ульсан. Тогда Ульсан был сравнительно небольшим городом. а сейчас он фактически главный промышленный центр в ЮК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, познавательно) В фильме вообще чувствуется некий политический подтекст, но мало что понятно, без более-менее подробных знаний о стране и ее истории. Это наверно как с недавними 'Паразитами', где как говорят минимум треть контекста фильма проходит мимо западного зрителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Санта-Фе познавательно-замороченное от владельца автосервиса. Несколько вещей он заприметил, на которые редко кто внимание обращает. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Соренто-Прайм, правда в дешевой комплектации. Немного смешно смотреть именно после видео про Санта-Фе, так как у чела выводы между этим двумя авто сильно разнятся, при том что технически это одна и та же машина по сути ))) Он еще ухитрился Соренто записать в минивэны, при этом ничего похожего про Санта-Фе не говорил. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Стингер еще, правда снова в дешманской версии 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, раньше его смотрел, но после видео про s60, серьезно уже воспринимать нереально: 

 

 

Куча ляпов и нелепостей про машину, да и про саму марку. Очень поверхностный подход. Нафиг вообще было это снимать, непонятно. Полезной информации - ноль. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, да уж, ролик на поржать)) Вообще, мазутовые обзоры конечно иногда познавательны, но когда в них такую дичь начинают городить, возникает вопрос об уровне этого клубного сервиса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, @Ярда, возможно. Он и про Стингер, и про Соренто какие-то странные вещи задвигает там. Но некоторые моменты любопытные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти