Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 4 956 сообщений

Хунши тестирует новый Санта-Фе ^_^ Есть английские и русские субтитры.

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2023 в 16:43, rovergtr сказал:

Эти Генезисы примерно с лета прошлого года продавали по довольно демпинговым ценам. Что не удивительно, т.к. хоть пробеги у них были не запредельные, но укатали их за годы в каршеринге полностью, я помню уже в 21 году мне попадались машины сразу со сбитым ход-развалом, кривыми колесами (восьмерили), сломанными регулировками сидушек, ну а про покоцанные кузовные детали и стекла в трещинах можно и не говорить, их кажется перестали с какого то момента менять и чинить вообще.

До сих пор еще продают много их: https://www.major-expert.ru/cars/moscow/genesis/g70/#search:brands_and_models[70:(1705)];city[1] Но очереди желающих явно не стоит. Там реально большинство машин скорей всего в многочисленном мелком ремонте нуждаются, ну думаю что Мажор сильно в предпродажную вложился, скорей просто скидывают что-то от своего прайса. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, domino horley сказал:

Типа G70 комфорт, а Стингер спорт, так объясняли помню у дилера

Возможно да, не хотели их пересекать в конкуренции в продажах, типа разные сегменты позиционирования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, смотри, Соулы окружили Финика )))

 

F5LNjJVXIAAFfsg?format=jpg&name=large

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Caviar сказал:

Возможно да, не хотели их пересекать в конкуренции в продажах, типа разные сегменты позиционирования. 

В Корее, США и Европе им это не мешало :-) А у нас как обычно, принимаются малопонятные решения. Один отказ от моторов 2.5T после рестайлинга Стингера уже в ступор вгоняет, правда в итоге серый привоз теперь заполняет эту несправедливость.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nadin, среди баб один прораб :lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Evgenia S. сказал:

среди баб один прораб 

Это наш Майк, больше все равно ни у кого Финика нет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, цвет не подходит, да и у него не QX70 :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Один отказ от моторов 2.5T после рестайлинга Стингера уже в ступор вгоняет, правда в итоге серый привоз теперь заполняет эту несправедливость.

Возможно представительство тратится на еще одну сертификацию не захотело, учитывая что продажи Стингеров явно погоды не делали. Хотя это все таки их флагманская модель была, могли бы и расщедрится на полное ее представление в РФ, ну по крайней мере до войны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Ярда сказал:

Это наш Майк, больше все равно ни у кого Финика нет 

Церквушки то нет на заднем плане, что точно не мое :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

цвет не подходит, да и у него не QX70 

Кстати, FX раньше у Глинды же был) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2023 в 00:56, Max.KOkos сказал:

Ссылка слегка кривая, нужно там выставлять заново про G70. Но в целом масштаб трагедии понятен) Кстати, если XC60 поставить, там походу тоже еще немало каршеринговых в продаже, по ценам в районе 2,5 млн плюс-минус. И машины на вид тоже очень уставшие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.09.2023 в 23:42, Вета Вульф сказал:

У Соула вот не сохранили, на третьем поколении с 20 года его нет.

Там дизель кстати не двухлитровый было, а 1600 (1.6 U II CRDi). Хотя в последнем обновлении был достаточно приемистый: 136 л.с. и 300 нм момента, думаю ехал бы на уровне твоего двухлитрового атмо, а с места может и быстрее. Вот как у него с надежностью было, любопытно конечно. Хотя отказались видимо из-за экологии, ну и видимо продажи дизельных версий в Корее и Европе были невелики, а в Штатах их вообще не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2023 в 22:32, Evgenia S. сказал:

среди баб один прораб

А Вета Соулов тоже мальчуганами считает :) Так что тут скорей предводитель Соулянства ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Камми сказал:

предводитель Соулянства

Надо запомнить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.09.2023 в 06:56, makremov сказал:

Вот как у него с надежностью было, любопытно конечно. Хотя отказались видимо из-за экологии, ну и видимо продажи дизельных версий в Корее и Европе были невелики, а в Штатах их вообще не было. 

Вполне надежный моторчик был. А экология пока тут не причем, т.к. этот мотор в двух версиях пока еще ставят на Киа Селтос. В третьем поколении просто похоже анализ продаж в Европе привел к тому, что ставку на нее делать перестали, соответственно убрали и дизель.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.08.2023 в 17:54, Глинда сказал:

Впрочем, у нас переплата минимальная на самом деле, так как дата по концу июля, но все таки теоретически может доплата потребоваться, хотя пока что говорят что скорей всего нет.

Лучше все таки без доплат, по фиксированной и в рублях ) Но в наше время конечно такого сложно добиться, с непредсказуемым курсом, зависящим в основном от тараканов в башке бункерной плесени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голландские симпатии к Генезису G70 Shooting Brake. Язык их же, поэтому надо перевод с субтитров включать. 

 

 

Кстати, в Нидерландах Генезисы как понял вообще не продаются, поэтому машины на тест они брали в Германии, и в Германии же предлагают ее покупать, благо в Евросоюзе им это относительно просто. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KolassyRS, когда GV70 начинали продавать в Европе, дилеры только в четырех странах были. Сейчас может еще пара-тройка добавилась, но пока дилерская сеть у них там конечно медленно развивается. Хотя можно на Хенде спокойно заезжать в случае чего, сканеры там все читать умеют, во всяком случае помню еще год назад обсуждали этот момент, когда Макремов и Надин в турне по Европах на GV80 поехали) 

 

Изменено пользователем domino horley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, domino horley сказал:

когда GV70 начинали продавать в Европе, дилеры только в четырех странах были. Сейчас может еще пара-тройка добавилась, но пока дилерская сеть у них там конечно медленно развивается. 

Что даже странно, вроде хотели марку выводить на всю Европу, а получается третий год уже тормозят, продвигает лишь в нескольких странах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти