Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 074 сообщения

@domino horley, по сути в трех: Британия, Германия и Швейцария. Причем в этих странах расположены т.н. фирменные бутики, а по сути в Европе Генезис обходится без дилеров для продаж. Заказать можно либо онлайн, либо в этих бутиках. В Германии их два уже. А сервисная сеть через Хенде.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

@domino horley, по сути в трех: Британия, Германия и Швейцария. Причем в этих странах расположены т.н. фирменные бутики, а по сути в Европе Генезис обходится без дилеров для продаж. Заказать можно либо онлайн, либо в этих бутиках. В Германии их два уже. А сервисная сеть через Хенде.

Причем они эту модель по сути до сих пор обкатывают в пробном режиме, и продажи именно в Европе пока что не впечатляют. А в Штатах и Корее GV70 и GV80 ожидаемо стали бестселлерами. Но вот Европейский рынок пока что теряют с таким подходом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Caviar сказал:

Но вот Европейский рынок пока что теряют с таким подходом

Нахрапом видимо не хотят, все тихой сапой, и без существенных расходов. Хотя зря, вот Мазда со своей CX-60 как раз таки агрессивную политику проводит, и сливочек успеет снять на ностальгии без электро. И Генезис вполне бы мог это сделать. И делает, но в меньшей степени, чем мог бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, ну Мазда не думаю, что хитом продаж так уж будет в Европе. Свою долю безусловно отъест, но выше головы не прыгнет уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

В Германии их два уже

Угу, я видимо два Германских посчитал как в двух странах) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.09.2023 в 00:59, KolassyRS сказал:

Голландские симпатии к Генезису G70 Shooting Brake

А какой у него клиренс? Такой же как у седана или все таки чуть повыше. Визуально как будто кажется что выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мануэла Васкез (Колумбийско-Мексиканская гонщица) и Киа EV6 GT. Обозревает машину на гоночном треке, но не гоняет )

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, mexdrive сказал:

А какой у него клиренс? Такой же как у седана или все таки чуть повыше. Визуально как будто кажется что выше. 

Такой же, как на седане. При этом на самом деле нужно понимать, что клиренс Генезисов в РФ выше, после т.н. адаптации к нашим условиям, из-за чего в т.ч. испортили баланс подвески, тут уже пару раз это обсуждали. У наших был клиренс 150 мм, а нормальный клиренс у G70 и Стингеров - 142 мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2023 в 22:57, Eugene Machinarchy сказал:

Дизельный G70 шутинг интересный конечно, а вот для Стингера все таки больше трехлитровый просился, причем он спокойно под капотом ему влезал, но в Киа решили что в Европе это не будет востребовано, а жаль

Да и для GV70 он бы впору пришелся, тем более что у него одна платформа с GV80. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Judge сказал:

Да и для GV70 он бы впору пришелся, тем более что у него одна платформа с GV80. 

Тут помню писали (или в Конкурентах), что такую версию с GV70 пробовали на тестах в Корее, и в итоге от нее отказались, баланс что-ли не понравился, короче машина как будто бы вела себя по управляемости хуже, чем с другими моторами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.09.2023 в 01:23, Mike.MT5 сказал:

Церквушки то нет на заднем плане, точно не мое

У тебя там еще загадочный Бьюти Цех по соседству есть :lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sk_diesel сказал:

Тут помню писали (или в Конкурентах), что такую версию с GV70 пробовали на тестах в Корее, и в итоге от нее отказались, баланс что-ли не понравился, короче машина как будто бы вела себя по управляемости хуже, чем с другими моторами. 

Про это двое Корейских ви-блогеров упоминали, но были ли 100% эти тесты, сказать сложно. Во всяком случае официально это нигде не упоминалось, и не подтверждалось. Что, впрочем, не обязательно говорит о том, что таких тестов не было. До серийки самые разные версии могут пробовать, чтоб в процессе решить, что именно производить будут в итоге.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.09.2023 в 01:49, Max.KOkos сказал:

У наших был клиренс 150 мм, а нормальный клиренс у G70 и Стингеров - 142 мм. 

Ну и стоит учесть, что Шутинг уже будет из Европы или Кореи, то есть со 142 мм. Не Кросс-Кантри, явно. Хотя машина скорей для тех, кому спорт-универсал хочется по относительно приемлемой цене, при это такая машина будет выделяться на фоне уже привычных седанов G70. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genesis GV80. Краткий обзор автомобиля и мнение владельца, спустя год использования. История ДТП.

 

 

По большей части с выводами и впечатлениями можно согласится, есть некоторые мифы, например что адаптивный круиз может предотвратить столкновение, на самом деле в такой ситуации не может, для этого отдельная система есть, как и на Вольво. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, очень жаль конечно, что от этой версии отказались, и на седанах, и на кроссовере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2023 в 17:45, Qserg сказал:

при это такая машина будет выделяться на фоне уже привычных седанов G70. 

Рестайлинговые седаны тоже выделяются, их в каршеринг завести не успели, да и официальных продаж на самом деле совсем мало было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, у соседней все таки один успел появится) Но без цифровой панели приборов, видимо начальная или средняя комплектация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.09.2023 в 00:36, Orlov.Dim сказал:

@Eugene Machinarchy, очень жаль конечно, что от этой версии отказались, и на седанах, и на кроссовере. 

Да-с, на Стингере это прям дизельная бомбочка бы была... мне бы лично интересней, чем даже нынешний GT с 3.3 V6.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, да уж, про ремонт. Ценники сейчас. Неудивительно, что страховые начали кроить. Про Ингос недавно спекуляция проскакивала, что они теперь вместо направления на ремонт, просят владельцев машины самим пойти, найти и купить себе запчастей, а они типа потом по чекам все компенсируют, в 'разумных пределах'. Не знаю, насколько правда. Кто делал последнее время что по Каско отпишитесь, как происходило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Да-с, на Стингере это прям дизельная бомбочка бы была... мне бы лично интересней, чем даже нынешний GT с 3.3 V6.

Но быстрей дизельный все равно бы не был) Момента там конечно много, но в мощности почти сотка разницы, при этом такая дизельная версия скорей всего тяжелей бы была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти