Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 4 956 сообщений

В 16.09.2023 в 23:21, Evgenia S. сказал:

В итоге там все на второй год уже пошло в таком виде, как говорится нет ничего более вечного, чем временное 

Могу представить. На фирме где я работала в Казани, как раз такое временное перманентно было наверно лет шесть, и кажется до сих пор все так и продолжается, процесс модернизации застыл как навсегда )) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2023 в 22:08, makremov сказал:

Genesis GV80. Краткий обзор автомобиля и мнение владельца, спустя год использования. История ДТП

С ДТП думаю сейчас с любой маркой и моделью схожего уровня аналогичный расклад будет по затратам и времени. Запчасти идут дольше, стоят дороже. Страховым вообще это все перестало быть интересно в старом формате, поэтому цены повышаются уже каждый квартал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2023 в 12:57, rovergtr сказал:

тот же приятель, которые привез, а потом продал мне Инсигнию, позже привозил из Германии же дизельный Стингер

Это ему получается Инсигния не понравилась и пересел на Стингер?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2023 в 12:57, rovergtr сказал:

дизельный Стингер

У дизельного Стингера очень автомат настроен интересно, намного лучше, чем у других родственников по этому дизелю 2.2, кроме разве что Генезисов. Доводилось тестировать эту версию, понравилась работа автомата, в комплексе лучше, чем на бензиновых машинах.

добавлено через 5 минут

 

В 22.09.2023 в 04:03, Caviar сказал:

Он просто настолько свой Стингер тут не афиширует, хотя и выкладывает время от времени) Но зато на тусовки чаще всего на нем и приезжает, а Оля то как раз чаще на Вольве, на Соуле всего пару раз. 

Да ладно, мне кажется его даже уже в GV-клубе помнят, пару раз какие то незнакомые люди сигналил и махали руками из GV70 и GV80 :-) А всего то пару раз на ваши тусовки приезжал на Воробьях.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, я тонировку задней части не делал, вещи не оставляю в салоне, да и вообще не фанат ее(тонировки). Там есть какая-то заводская пленка, но визуально заметна она минимально. 

 

F6wASirWkAEBh2T?format=jpg

F6wASisXYAEZWKu?format=jpg

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дон_Румата, я кстати поначалу тоже тонировкой не увлекался вообще. Первой машиной которую затонировали, была Альфа-Ромео 156, и было сие сугубо с подачи моей супруги :-) Как и тонировка всех последующих. Разумеется, только задние стекла, в т.ч. задние боковые в дверях.

 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Judge сказал:

Страховым вообще это все перестало быть интересно в старом формате, поэтому цены повышаются уже каждый квартал. 

Поэтому все чаще предпочитаю отдавать деньгами, при этом расчет конечно по собственным расценкам и экспертизам, зачастую прилично так ниже реальной стоимости ремонта. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.09.2023 в 03:47, domino horley сказал:

Соул стал талисманом этого треда. Не многочисленные GV70, и даже не Стингер Юджина, а именно Соул Веты

Не удивительно, но наверно чаще всех и здесь, и в фейсбуке, и в инсте мелькает, чем все остальные местные Корейские авто вместе взятые =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, запомнился) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Нестор сказал:

Поэтому все чаще предпочитаю отдавать деньгами, при этом расчет конечно по собственным расценкам и экспертизам, зачастую прилично так ниже реальной стоимости ремонта. 

Ингос кстати начал сбоить в этом же. Плохой признак. Если уже под ними пирамидка зашаталась, то скорей всего и все остальные чувствуют себя далеко не лучшим образом. Впрочем, не удивительно все это. Выключение экономики РФ идет полным ходом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дон_Румата, все таки зря ты на лето 20 или 21 размер колес не взял, смотрелось бы совсем клевотой) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вероника, потому что Оля по большей части в IG и обитает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Maylan2 сказал:

Ингос кстати начал сбоить в этом же. Плохой признак. 

От них еще и топ-менеджмент разбегаться начал. Пока что теряет команду, которая занималась страхованием ответственности директоров (D&O) и банковским страхованием. Так как сегмент мягко говоря переживает не лучшие времена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.09.2023 в 03:21, Дон_Румата сказал:

Там есть какая-то заводская пленка, но визуально заметна она минимально

Атермальная видимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Морская сказал:

потому что Оля по большей части в IG и обитает

В фейсбуке намного больше на самом деле. В инсте формат мне не очень подходящий, фоточки там выкладывать удобно, но и только. А посты большие и болталка, это в буке намного лучше получается :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, на кроссах с этим дизелем вроде вообще робота используют, я про Соренто и Санта-Фе. Видимо автомат Стингера и Генезисов для них дороговат получается) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, KolassyRS сказал:

на кроссах с этим дизелем вроде вообще робота используют, я про Соренто и Санта-Фе. Видимо автомат Стингера и Генезисов для них дороговат получается) 

С роботом там какое-то непонятное решение, причем до смены платформы(что назвали рестайлингом), на дизеле тоже автомат стоял. А после решили прикрутить робота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2023 в 20:15, Nataly_Tory сказал:

Лучше все таки без доплат, по фиксированной и в рублях

У нас так и получилось в итоге, ничего не доплачивала :) Спасибо Максу и Пану за их продавца, идеально все прошло с заказом, доставкой и оплатой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, С опытом Сергея на Т-А и спринтах, он как раз и должен на менее мощной ехать, то есть предоставлять гандикап. Или Ю. можно позвать на обеих авто прохватить, для чистоты эксперимента так сказать)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Нестор сказал:

А после решили прикрутить робота

Может выпуск его наладили, но не могли придумать куда его поставить) А так как дизельных версий продавалась всегда меньше на этих моделях, то на них эксперимент и провели ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти