Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 4 956 сообщений

Обзорчик и тест-драйв от Хунши. Рассказывает про обновленный Тиволи от компании KG Mobility (раньше она называлась SsangYong). Тиволи еще называют Корейским Кантриком. Видео на Корейском, но есть английские и русские субтитры. В двух частях.

 

 

Изменено пользователем Вета Вульф
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, рано или поздно все отсюда разбежимся) Со всеми форумами так бывает, что уже поделать. Горизонтальные связи лучше в другой среде сохраняются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Хунши же обзорчик фейслифтинга GV80 и нового GV80 Купе. Видео на Корейском, но есть английские и русские субтитры.

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Вета Вульф сказал:

Тиволи еще называют Корейским Кантриком

А я думал что Корейский Мини Кантримэн, это как раз твой Соул ) Хотя Тиволи да, визуально больше похож. Такая, версия попроще, поутилитарней. Хотела бы себе такой?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И для наших форумных гонщиков ;) Хунши тестирует электрическую 65-сильную зажигалку Ионик 5N. В т.ч. немножко на гоночной трассе )

 

 

добавлено через 7 минут
5 минут назад, domino horley сказал:

А я думал что Корейский Мини Кантримэн, это как раз твой Соул. Хотя Тиволи да, визуально больше похож. Такая, версия попроще, поутилитарней. Хотела бы себе такой?

Нееее, Соул он вещь в себе, оригинальный. Второго такого нет ) На Миники он не похож, слишком уж высокий. А вот Тиволи да, напоминает Кантрик. Просто конечно, он и стоит ведь сильно 'попроще'. Машинка не для нас, у нас и старых то почти не продавалось, а новых тем более не будут, редкие авто может кто привезет. Так что покупать такой вообще не вариант.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, да Тиволи на вид тоже вещь в себе) 

добавлено через 6 минут

 

KIA и Hyundai уходят из России? Что известно на данный момент. Телеграм-каналы начали писать об уходе KIA и Hyundai из России. Что происходит с этими брендами сейчас, что будет с локальным производством, запчастями и обслуживанием? И почему компании могут вернуться через два года.
https://www.autonews.ru/news/651d78169a79474100a1f80d

 

Сегодня в телеграм-каналах и СМИ появилась информация о полном и окончательном уходе из России корейских автомобильных брендов KIA и Hyundai. Первым такое сообщение опубликовал Mash, сообщив, что компании пытаются «ликвидировать автомобили со складов», а их дилеры переходят на китайские бренды. При этом популярные и ранее недорогие модели Solaris, Elantra, Sonata в салонах уже не найти. Разбираемся, что происходит с брендами и могут ли они вернуться в Россию в будущем.

 

Далее под спойлером, много текста:

Спойлер

Hyundai и Kia в России за все время с заморозки производства в 2022 году не делали официальных заявлений о прекращении деятельности на отечественном рынке.
У Hyundai в России есть собственный завод в Санкт-Петербурге, где выпускали Hyundai Creta, Hyundai Solaris и Kia Rio. В 2021 году компания продала в России 167 331 автомобиль, что на 3% больше, чем в 2020 году (163 244 автомобиля). Доля продаж марки на российском рынке составила 10%, что соответствовало уровню 2020 года. У компании было 194 дилерских центра.
Что касается Kia, то марка вела производство своих моделей на мощностях завода «Автотор» в Калининграде. Там, в частности, выпускали кроссоверы Kia Soul и Kia Seltos, седан Kia Cerato.
Модель Kia Rio выпускали на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. В 2021 году компания продала в России 205 801 штуку, заняв долю рынка 12,3%. Бестселлерами бренда были модели Rio, K5 и Sportage.
В 2022 году «Автотор» заявил, что готов возобновить сотрудничество с Hyundai и Kia по сборке автомобилей, однако оба бренда продолжали находиться в «замороженном» состоянии.
В итоге «Автотор» начал сборку новых китайских моделей.
Что касается завода Hyundai, то в 25 сентября 2023 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что на предприятие нашелся российский покупатель. «У нас уже решения все сформированы относительно приобретения Hyundai. По крайней мере то, что заявлялось непосредственно самой компанией. Поэтому в ближайшее время будет принято решение. Покупателем будет отечественная компания», — говорил Мантуров.
Продажа состоится с правом обратного выкупа, который ограничен двумя годами.
По данным дилеров, после остановки производства на складах у производителя остались машинокомплекты, из которых еще можно было бы изготовить несколько тысяч автомобилей, но по политическим причинам бренды решили этого не делать.

 

Что происходит с обслуживанием и гарантией на KIA и Hyundai
О том, что местные импортеры KIA и Hyundai поддерживают дилеров и по возможности предоставляют им запчасти для проведения сервисного и гарантийного обслуживания, рассказал Autonews.ru глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вячеслав Жигалов. Однако он признал, что чем чаще в крупных СМИ появляется информация о том, что автопроизводители продолжают поддерживать российских водителей и сохраняют присутствие в России, тем труднодоступнее становятся каналы для поставок запчастей.
«Корейские бренды стараются поддерживать дилеров, но чем больше об этом информации, тем сложнее работать. При обслуживании и ремонте автомобилей все дилеры изворачиваются как могут. Например, при небольшом ремонте и сервисном обслуживании с заменой расходников, оригинальных запчастей, проблем нет: все они есть на складах у дилеров. Но если возникают вопросы по гарантийному ремонту, его нужно согласовывать с производителем, а это сейчас непросто», — поделился Жигалов.
По его словам, сложнее всего проводить кузовной ремонт, а также ремонт агрегатов — раньше производители просто предписывали их замену. Теперь же, когда получить такие запчасти все сложнее и дороже, на помощь приходит восстановительный ремонт. То есть дилеры с помощью профессиональных компаний восстанавливают поврежденные оригинальные электронные блоки, двигатели, коробки передач.
«Конечно, помогает и параллельный импорт, но по нему сложно оперативно привозить электронику. Но в целом ситуация с обслуживанием KIA и Hyundai сейчас не отличается от любых других европейских или японских брендов», — отметил Жигалов.

 

Вернутся ли Hyundai и KIA через два года
По мнению главы РОАД, Россия по-прежнему остается одним из крупнейших европейских рынков для сбыта новых автомобилей, а у Hyundai и KIA были здесь хорошие позиции, которые они, конечно же, постараются вернуть при появлении такой возможности.
«Входящие в единый холдинг Hyundai и KIA инвестировали в Россию огромные средства, Hyundai значительно расширил мощности своего завода прямо в феврале 2022 года, у KIA были большие планы на Калининград, — отметил Жигалов. — Но опцион у Hyundai ограничен двумя годами. Надо посмотреть, кто займет эти мощности на два года. Ведь за это время окупить свои вложения новый инвестор просто не сможет. Не исключено, что мы не знаем всех условий сделки, которая на самом деле может представлять выгодную бизнес-модель для нового владельца завода».
При этом эксперт считает, что иностранные бренды полноценно начнут возвращаться в Россию не ранее чем через пять лет. К тому моменту, по его прогнозу, до 90% рынка легковых автомобилей займут китайские производители. И отвоевывать свои позиции вернувшимся, включая Hyundai и KIA, станет крайне трудно.
«Дилерская сеть будет переформатирована, у каждого будут в портфеле китайские бренды. Клиенты во всех сегментах пересядут на «китайцев». Более того, за это время Китай уйдет далеко вперед — они очень быстро развиваются в плане технологий. Поэтому возврат для брендов будет кране дорогим. Дилерскую сеть надо будет заново восстанавливать, возвращать клиентов, которые уже ездят на других автомобилях», — уверен Жигалов.
Однако он признал, что многое может измениться в политическом плане. Он напомнил, что российские власти уже давно начали жестко регулировать российский авторынок с помощью субсидирования тех брендов, которые локализуют производство в России и выставляя таможенные заградительные барьеры для тех, кто этого не делает.
В свою очередь, независимый консультант в области автомобильной промышленности Сергей Бургазлиев считает, что, продав свои активы, Hyundai не сможет вернутся в Россию как самостоятельный автопроизводитель в среднесрочной перспективе.
«На месте Hyundai я бы рассмотрел варианты сохранить связь с новыми собственниками завода в некоем качестве, например, поставщика машинокомплектов или компонентов, формата white label (без бренда). Hyundai крайне не хочет продавать такой актив. Но все понимают, что на правительство Южной Кореи оказывается беспрецедентное влияние и это отражается на экономической активности корейских компаний», — сказал Бургазлиев.
Он также считает, что в перспективе конкурировать с китайскими производителями корейцам будет сложно.
«Тем не менее, учитывая многолетний опыт работы в России брендов Hyundai и KIA, у них есть шансы создать определенный спрос на свои автомобили в случае возвращения. При этом надо учесть, что китайские компании сделали очень большой шаг вперед за последние 2–3 года», — сказал эксперт.
В заключение он отметил, что пока не видит предпосылок к тому, что Hyundai успеет воспользоваться опционом на обратный выкуп.

 

Далеко не совсем выводами можно согласится здесь, особенно если в курсе, как Китай работает на внешних рынках, и как скоро клиентура пересевшая с Европейцев, Японцев и Корейцев, завоет от нового 'уровня' чайного обслуживания. Самый прикол будет на вторичке творится )))) А Джили на всех не хватит. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, грядет замена Соулу, электрическая) Kia EV3 с дальнобойностью до 645 км на одной зарядке может стать преемником Soul. В основу «младшего брата» EV5 ляжет новая платформа eM. Прототип будущего кроссовера уже проходит испытания на дорогах общего пользования.
https://www.kolesa.ru/news/kia-ev3-s-dalnoboynostyu-do-645-km-na-odnoy-zaryadke-mozhet-stat-preemnikom-soul

 

Корейская марка Kia продолжает активно развивать своё «зелёное» семейство, первенцем которого стал кросс-хэтчбек EV6, дебютировавший весной 2021 года. Флагманский кроссовер EV9 присоединился к нему весной 2023-го, а серийный вариант EV5 был представлен в конце прошлого месяца. Названия для своих «батарейных» новинок Киа запатентовала ещё в 2020 году, в том списке числятся также EV3 и EV4.
Как сообщает британский Autocar, Kia EV3, скорее всего, окажется компактным паркетником, ориентированным в основном на движение по городским дорогам. Вероятно, такая модель впоследствии станет косвенным преемником нынешнего Soul EV: этот электрокар в последний раз получал порцию заметных обновок ещё в 2019 году. Кстати, ещё одна предполагаемая новинка – EV4 – может занять место в иерархии «зелёного» семейства между EV3 (размерам с Soul) и EV5 (размером с Sportage); не исключено, что «четвёрка» по габаритам окажется близка Kia Xceed.


Сейчас Kia проводит серию дорожных испытаний прототипа EV3: фотошпионы ранее уже ловили замаскированные тестовые электромобили. Судя по снимкам, у паркетника будут короткие передний и задний свесы, чёткая линия остекления и практически вертикальная багажная дверь (что делает его визуально похожим на «оквадраченный» силуэт Kia Soul). Возможности рассмотреть детали внешности будущей новинки пока нет.
Предполагается, что новинка получит дизайн в стиле других моделей электрического семейства. А значит, стоит ожидать и массивных пластиковых накладок, и необычной формы оптики, и оформления передней части в виде «тигриной морды». Ещё Kia EV3 могут снабдить оригинальными колёсными дисками, функциональный дизайн которых, вероятно, помогает улучшать аэродинамические показатели.


Ранее корейцы заявили о том, что с 2025 года электрические легковые модели Kia и Hyundai будут выпускаться новой модульной платформе eM, а для коммерческих машин подготовили отдельную архитектуру eS (отметим, актуальный EV5 базируется на «тележке» E-GMP). Очевидно, платформа eM окажется и в основе Kia EV3, официальных подробностей о ней пока нет. Ожидается, что запас хода на одной зарядке у нового кроссовера может составить около 645 км.
Платформа eM призвана помочь производителю перейти на стандартизированный подход к совместному использованию компонентов в различных модельных линейках. В Hyundai Motor Group ранее отметили, что сейчас аккумуляторы и электродвигатели для каждого электрокара разные, а их стандартизация позволит «гибко применять общие компоненты» и «тем самым эффективно расширять модельный ряд». А ещё это, безусловно, поможет разработчикам экономить на создании новых электрокаров.
По предварительным данным, дебют серийного компактного кроссовера Kia EV3 пройдёт ближе к концу 2024 года, а его производство стартует в 2025-м. Скорее всего, на европейском рынке новинке придётся побороться за покупателей с Jeep Avenger, Mini Aceman и Peugeot e-2008.

 

pre-kia-ev-2.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Вета Вульф сказал:

В т.ч. немножко на гоночной трассе 

Трассы тут реально немножко, просто чуток фигурки на спринте-змейке) Видимо без подготовки предварительной не хотят свои зажигалки все давать погонять. 

добавлено через 7 минут
11 часов назад, domino horley сказал:

завоет от нового 'уровня' чайного обслуживания. Самый прикол будет на вторичке творится )))) А Джили на всех не хватит. 

С чайными электричками особенно смешно, учитывая что продажи то наладили, а как их обслуживать не знает вообще никто, нет никаких запчастей (все только под заказ 2-3 месяца минимум) и т.д. Ну то есть если взять как игрушку тот Зикр 01 в качестве второй или третьей машины, чтоб можно было ее в случае чего на прикол поставить на полгода, это вариант) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Вета Вульф сказал:

Хунши

Интересно, она пластику делала? Ну про нос и глаза я не говорю, это обычное. Просто впечатление давно уже создается, что она себе филлеры в скулы загнала. Правда не по возрасту конечно, обычно такое делают ближе к сорока. А ей вроде около тридцати плюс-минус.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, Оле такой подойдет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2023 в 02:22, Вета Вульф сказал:

А вот Тиволи да, напоминает Кантрик

К тому же у Тиволи есть полный привод, а у Соула нет, хотя платформа и позволяет сделать такую версию, но в Киа посчитали, что будет слишком дорого и мало востребовано. Кстати, у Тиволи так же есть гоночная версия, для ралли-рейдов Дакар, в 2018 году участвовала команда там на таком, заняла четвертое место в классе Т1.3 (бензиновые автомобили с полным приводом).


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Кстати, у Тиволи так же есть гоночная версия, для ралли-рейдов Дакар, в 2018 году участвовала команда там на таком, заняла четвертое место в классе Т1.3 (бензиновые автомобили с полным приводом).

Монстрик) 

 

1509376984_430385_1509377153_noticia_normal_recorte1.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставили в Б-Х автономный отопитель на новую GV70, в кои то веки на пару дней выдали подменку G70. И него такая вот фишка от зеркала проецируется. Может тоже поставить на наши? )

 

F737tE2W8AA296A?format=jpg

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nataly_Tory, у меня на Кадиллаке такое было, Арманд (дилер) сами поставили в качестве бонуса. Точнее стояла не на зеркале, а на дверях передних, включалось, когда двери открывались, тогда и подсвечивало. Собственно, подсветка была основным назначением, чтоб например случайно в лужу не выйти, а к ней уже эмблему прикрутили.

добавлено через 6 минут

 

3 часа назад, Orlov.Dim сказал:

Монстрик

По сути это прототип был, там довольно мало даже от кузова что осталось стандартного. Впрочем, там все машины такого типа, группа N тоже есть, но популярностью не пользуется, в отличии от обычного ралли.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Nataly_Tory сказал:

Ставили в Б-Х автономный отопитель на новую GV70

Кстати, для Вольвоводов полезная инфа будет о том, что на дизельных Генезисах автономка с завода вовсе не предусмотрена, только как доп оборудование. Можно поставить привычное Вебасто, есть так же решение от РФ-производителя, Бинар кажется называется, стоит существенно дешевле. Но мы Вебасты на обе поставили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, на Хенде-Киа вроде ставят, а с Генезисом, который ранее по большей части был на Корею и Штаты ориентирован, видимо даже не подумали, что он может понадобится. Так то его и в Европе на Вольво ставят в основном только для стран с холодным климатом, вроде самой Швеции ну и нас тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.10.2023 в 11:25, rovergtr сказал:

Стингер он скорей для перепродажи привозил, но в итоге сам на нем года полтора прокатался, прежде чем решил продать. 

Ну значит все таки зашел больше, раз с Инсигнией такой номер не прокатил) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2023 в 15:06, Caviar сказал:

Видимо без подготовки предварительной не хотят свои зажигалки все давать погонять

Обычно и с подготовкой не дают, максимум возят цепью за лидирующей машиной, которая темп задает, и не дает похулиганить близко к пределу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Nataly_Tory сказал:

Может тоже поставить на наши? 

Если хочется, то почему бы и нет ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Krasas сказал:

Обычно и с подготовкой не дают, максимум возят цепью за лидирующей машиной, которая темп задает, и не дает похулиганить близко к пределу. 

В пресс-парке всегда так, им эксцессы на ровном месте не нужны. Это потом могут отдельно дать машины  на тестирование тем, кто именно такими обзорами занимается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти