Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 4 956 сообщений

Хунши обозревает и тестирует забавный электромобильчик Торрес, от компании KG Mobility (бывший SsangYong). Мне такой нравится, прикольный. Чем то и Кантрик напоминает в т.ч. У видео есть английские и русские субтитры. 

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2023 в 02:14, AnnaDautomne сказал:

Только почему на Хонде она, а не на патриотичном Корейском мобиле? Хотя я там смотрю, в основном одни Хонды на фотке, и парочка Шевроле вроде бы.

Это чемпионат TCSA, основной костяк участников там (по убыванию) из Гонконга, Макао (оба города за Китай тогда не считались, и в материковом Китае гонки не проводились), Таиланда, Малайзии, Сингапура, Японии и Тайваня. Из Кореи за все время было пара-тройка человек, в основном на домашнем этапе в ЮК, и вот только Хаймин полный сезон проехала в 2016 году. Чемпионат изначально был рассчитан на технические требования S2000, как в чемпионате мира WTCC до 2011 года. Но эти машины довольно дорогие сами по себе и в обслуживании, поэтому допустили так же машины подготовки N2000, которые не имели международной омологации, только национальные. В Азии наиболее популярны Хонды, особенно DC5, подготовки Японской фирмы Куроки Рейсинг, вот их там одно время дюжина с лишним было. Так же Сивики разных модификаций. Кстати, формально Шеви Крузы и Ласетти что там гонялись (подготовки S2000), это Корейские авто, наследство Дэу :-)

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вета Вульф сказал:

Хунши обозревает и тестирует забавный электромобильчик Торрес, от компании KG Mobility (бывший SsangYong). Мне такой нравится, прикольный. Чем то и Кантрик напоминает в т.ч. У видео есть английские и русские субтитры.

Кстати, у нее в прошлом году был обзор обычного Торреса, с ДВС :-) Он и внутри отличается, другой интерьер спереди. У нас такие машины даже привозили понемногу, видел на авто.ру. Думаю и сейчас есть, но наверно в основном на Дальнем Востоке и под заказ.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Думаю и сейчас есть, но наверно в основном на Дальнем Востоке и под заказ.

В принципе так и есть, в основном Владик и Благовещенск. https://auto.ru/cars/ssang_yong/torres/used/?sort=price-desc И в основном на заказ. 

 

Хотя вот в Новосибе есть неплохой экземпляр: https://auto.ru/cars/ssang_yong/torres/used/?sort=price-desc

 

1200x900n

1200x900n

 

И ценник гуманный - 3,444 млн. Но русификацию и всякие аналоги VOC на такое авто конечно не дождаться. И с ремонтом проблемы будут - и где чинить, и запчасти. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KolassyRS, с электро-версий как раз есть таки шансы, что машины могут сюда привозить и в дальнейшем обслуживать, тот же Тесла-Клуб например. Но массовой эта модель понятно не будет все равно.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, @Eugene Machinarchy, про обычный я помню. Но да, у него минусов больше перечисленных. И панель передняя не такая интересная, в электро сделали лучше. Может потом и обычный так обновят. А покупать да, слишком уж накладно будет в наших пенатах, к сожалению. С Киа EV6 и то мне кажется намного проще получится все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Вета Вульф сказал:

С Киа EV6 и то мне кажется намного проще получится все

С Фиником QX55 будет еще проще ;) Мои рекомендации) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вета Вульф сказал:

С Киа EV6 и то мне кажется намного проще получится все

Да, тем более он русифицирован, и есть версии из Европы. Но в целом дороже будет.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mike.MT5 сказал:

С Фиником QX55 будет еще проще. Мои рекомендации

Наши лучше )))

 

 

Мнение от фаната немецкой тройки, кстати. 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.11.2023 в 01:40, KolassyRS сказал:

Хотя вот в Новосибе есть неплохой экземпляр: https://auto.ru/cars/ssang_yong/torres/used/?sort=price-desc

Дизелек бы такой машине, был бы неплохой вариант чтоб рассмотреть. Хотя конечно минусы будут перевешивать в любом случае. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, верно автор подметил вещь насчет старения авто: изнашивается и правда медленней, чем например XC60. Я про салон. На аналогичный пробег на Вольве чуть больше мелких потертостей и т.п. появлялось, а материалы на Генезисе держаться получше. Хотя на Вольве сие было почти незаметно, и не критично вообще, просто факт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, кстати, да. Заметно в т.ч. по коже сидений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мое, тюних знакомого с ДжиВи-клуба

 

F_Z0r1mXQAAhaqZ?format=jpg

 

Подножки боковые) Кому то нравится, но себе б такие не стал ставить. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, млин, этот же ролик в тему про Конкуренты XC60 выложил, надо было сначала сюда заглянуть) Ну да ладно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, вид сбоку нужно, так малопонятно на самом деле :-) Так то если декоративные как на XC60 I рестайл были, то может и есть смысл подчеркнуть бочка. Правда там они мелкие были совсем. На нашей стояли:

 

F_dLzUCXIAAln_a?format=jpg

6 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, в М1? А ты вроде туда и не ездил, до второго поколения?


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Evgenia S. сказал:

в М1? А ты вроде туда и не ездил, до второго поколения?

Это самый первый раз, в феврале 19 года, перед продажей этой XC60. Делали большое ТО после 5 лет, с заменой всех ремней.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, к Инчкейпу доверие тогда уже пропало? :lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Evgenia S. сказал:

к Инчкейпу доверие тогда уже пропало?

Нет, потом же еще на Магистральную ездили. Просто подразумевалось, что эта Вольво потом будет в М1 и ездить, т.к. проживать будет неподалеку. И пару раз еще каталась туда, потом уже к частникам.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, ааа, ну точно, в Красногорске же. Близко ездить. Правда уже почти десятилетнюю машину у дилера обслуживать накладно будет)


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти