Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 4 956 сообщений

Пушка-гонка на каждый день, наверно) 2024 Hyundai Elantra N. С роботизированной коробкой DCT, аналог DSG как понял. Тут помню писали, что DSG практически в стандарте в гонках использовали, видимо и корейская коробка для этого подходит. 

 

 

Изменено пользователем SaViDe
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, муж кстати про такие думал на дизельную, но все таки решили в конечном итоге взять второй комплект оригинальных, как и на бензинку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SaViDe сказал:

видимо и корейская коробка для этого подходит

Да, были же тут видео с тамошнего чемпионата, где монокубок этой модели проводят, там все с коробкой-роботом и ездят. Заводская версия гоночной машины с каркасом, при этом можно и на обычные дороги на ней выезжать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2024 в 18:23, domino horley сказал:

чем где-то в отдельном помещении городить и тянуть оттуда провод, хотя и такие предложения поначалу были

Видимо кто-то не искал легких путей )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Глинда сказал:

муж кстати про такие думал на дизельную, но все таки решили в конечном итоге взять второй комплект оригинальных, как и на бензинку

Мы не оригинал тоже смотрели еще на первый ГиВи, но ничего не приглянулось. По крайней мере из наличия и более-менее быстрого заказа. В чате смотрю народ ставит себе разные, но почти ничего до сих пор из такого не понравилось. С оригинальными вот все чинно и благородно выглядит )))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Nataly_Tory сказал:

В чате смотрю народ ставит себе разные, но почти ничего до сих пор из такого не понравилось. С оригинальными вот все чинно и благородно выглядит

Потому что в массе не оригинал дешманский ставят, вот он и выглядит соответствующе. С Вольво так же было) А хороший не оригинал, читай дорогой, редко кто берет. В основном народ кроит) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, это да, в основном пипл не дорогие берет, а у таких и дизайна толком нет. С Вольво помню, угу. Разный тихий ужас выкладывали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С приветом из Казахстана ) Обзорчик Hyundai Ioniq 5

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, тут вот сей Ионик в версии N по Северной Петле пролетел с весьма неплохим временем :-)

 

8 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, неплохо так промчал, на уровне Мерса AMG CLA 45S. Мощи конечно в Ионике больше на 200 с лишним кобыл, но и весит он больше кг на 400 примерно. Кстати, примерно аналогичный расклад и с BMW M2 CS. 

 

Изменено пользователем Ярда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, это да. А на самом деле по сути сравнивать уже смысла нет. Это разные классы машин, вместе их в одном условном дивизионе в гонках например уже не увидеть никак, т.к. никоим образом не получится уравнять нормально баланс производительности. Примерно как между собой формулы и спортпрототипы не сравнивают, и не выставляют одном заезде.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор от Романа Макарова из Штатов: Новый Hyundai Santa Fe 2024! Обзор Санта Фе 5 поколения.

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, квадратиш практиш гут) Походу они все новые авто в таким дизайне будут делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Эрикссон сказал:

Походу они все новые авто в таким дизайне будут делать. 

Да и Киа постепенно в эти формы переходит, по крайней мере с электромобилями. Но вот Соренто свой не стали модернизировать так радикально, как Санта-Фе. И дизель пока что оставили.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.02.2024 в 00:47, Eugene Machinarchy сказал:

тут вот сей Ионик в версии N по Северной Петле пролетел с весьма неплохим временем 

Но до Игрека в схожей версии все таки не дотянулся )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Но вот Соренто свой не стали модернизировать так радикально, как Санта-Фе. И дизель пока что оставили.

Решили, что рубить сразу две курочки с серебряными яичками как то уж слишком, одну оставили, а на второй эксперимент ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.02.2024 в 00:47, Eugene Machinarchy сказал:

тут вот сей Ионик в версии N по Северной Петле пролетел с весьма неплохим временем

А EV6 там быстрей едет или так же? На лосином тесте они с Иоником вроде бы одинаково быстро проезжают, правда там обычные версии их, а не N-Line. Правда мне такая и не нужна, хватит обычной за глаза :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета ВульфEV6 GT по мощности слабее, 585 лс против 641 у Ионика, при этом тележка то у них по сути одинаковая, и вес тоже примерно равный, поэтому Ионик быстрее будет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Krasas сказал:

EV6 GT по мощности слабее, 585 лс против 641 у Ионика, при этом тележка то у них по сути одинаковая, и вес тоже примерно равный, поэтому Ионик быстрее будет. 

О, а думала они одинаковые и по моторам, и по батарее. Но видимо Ионик считается более спортивной версией, поэтому и мощнее, и Киа попроще. Ну и Гена GV60 у них за премиум-лакшери ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, c скорей всего так и есть, я про внутреннее распределение между марками. Чтоб прямо между собой не конкурировали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти