Strang3r

Багажник на крышу(рейлинги/бокс/крепления)

В теме 59 сообщений

@Rover,

Однозначного ответа нет. Типа всякие шумы под гарантию как бы не попадают. С другой стороны это оригинальные поперечины за кучу денег. Нужно пробовать с конкретным дилером общаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне может быть. Помню на Тойоте у меня в комплекте шли такие обтекатели на переднюю дугу, как раз для снижения шума. Правда снижения шума я не заметил))) Надо будет помучать М1, как раз на ТО к ним поеду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно безшумных поперечин не бывает и на волшебство всяких дополнительных обтекателей и прочих приблуд расчитывать не стоит.  Себе выбирал что потише и подходящие по дизайну (оригинальные из-за их топорности выпали из списка сразу). В итоге купил Whispbar, они немного ниже чем Thule, а сами дуги имеют более выраженный аэродинамический профиль. Кстати, у них резинка - это трубка и она не стимается, а проминается, т.е. паз всегда остается закрытым. 

Бокс Thule Spirit 780 достался в наследство от Туарега.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sparrow, согласен, шумят все, но некоторые гораздо меньше.

У меня на Камри есть комплект который покупал у Thule, называет кажется ВингБар. Там сама поперечина в форме крыла. И вот они до 130 вообще молчат...Я даже удивился, это первый багажник который не шумел у меня. :) При том что вроде как Камри не подразумевает установку верхнего багажника.

Еще кстати очень нравиться оригинальный Вольвоский багажний на В60СС. Он тоже не издает звуков (у отца такой авто). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, это больше относиться к тем кто ставит силовые багажники сделанные у дяди Васи, и кулибинов которые на продольные релинги крепят брусок на скотч. Если же поперечины заводского изготовления, с сертификатами, и оно есть на вашу машину, то штрафовать не могут. Нужно просто положить сертификат с собой. Но вообще конечно это уже достало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.08.2020 в 21:37, saromrn сказал:

@gsm, это больше относиться к тем кто ставит силовые багажники сделанные у дяди Васи, и кулибинов которые на продольные релинги крепят брусок на скотч. Если же поперечины заводского изготовления, с сертификатами, и оно есть на вашу машину, то штрафовать не могут. Нужно просто положить сертификат с собой. Но вообще конечно это уже достало. 

кто то уже писал, что докопались до фаркопа вольво.... я не удивлюсь, что в период режима "все в крым", гаццы нашли новую кормушку.

 

у меня на митсу и фаркоп и обвес и даже лебедка есть штатные, однако все заставили снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2020 в 06:16, gsm сказал:

кто то уже писал, что докопались до фаркопа вольво.... я не удивлюсь, что в период режима "все в крым", гаццы нашли новую кормушку.

у меня на митсу и фаркоп и обвес и даже лебедка есть штатные, однако все заставили снять.

За фаркопы непонятно, а по багажникам так объявили: 

 

В ГИБДД опровергли слухи о штрафах за багажники на крышах
В середине августа в СМИ появились сообщения том, что ГИБДД начала штрафовать владельцев автомобилей с багажниками на крыше, установленными в несоответствии с новыми нормами. Якобы это было связано со вступившими в силу поправками в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», предполагающих введение новых административных штрафов. Они предусматривают ответственность за установку нештатного оборудования, в частности фаркопов, внешних световых приборов, а также дополнительных багажников. Авторы утверждали, что теперь любые изменения в конструкции должны быть сертифицированы и согласованы в ГИБДД.
Теперь Госавтоинспекция опровергла эту информацию, пояснив, что последние поправки в регламент были приняты в 2018 году, при этом процедуры внесения изменений в конструкцию транспортного средства они не касались. Согласно действующим нормам, в случае, если багажник сертифицирован, и конструкция транспортного средства предполагает его использование, то в никаких согласованиях нет необходимости.


Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5f40c27b9a794755797bb46c 

Изменено пользователем Нестор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается по любому надо все бумажки возить с собой. Интересно, на велобагажники тоже? Хотя у меня кажется на все доки остались, надо бы положить в машину от греха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велобагажник, это уже груз. :)

Ну я буду так говорить. А сами поперечины оригинал Вольво. Буду слать лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KolassyRS сказал:

Получается по любому надо все бумажки возить с собой. Интересно, на велобагажники тоже? Хотя у меня кажется на все доки остались, надо бы положить в машину от греха. 

А у меня все документы-инструкции по рейлингам и велобагажнику и так в машине лежат. Правда вся конструкция в сборе в гараже пылится, в этом году только раз ставил и снял через неделю, пока больше не понадобилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, saromrn сказал:

А сами поперечины оригинал Вольво. Буду слать лесом.

Это если на них Вольво написано. А если точно такие же от Туле, но без надписи Вольво, то есть уже формальный повод придраться. 

добавлено через 3 минуты
Только что, domino horley сказал:

А у меня все документы-инструкции по рейлингам и велобагажнику и так в машине лежат.

Видимо тоже надо будет положить. Если найду. Но не помню, чтоб выбрасывал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KolassyRS, к туле придираться не будут, все прекрасно знают, что они сертифицированы и ловить нечего. Ну и наличие штатного места (рейлинги) подтверждают возможность использовать багажники на крыше авто. К тому же у нас в машине есть вшитый мануал, на котором указано что можно устанавливать багажник на крышу, и перевозить до 100 кг. Поэтому я думаю никто не будет заморачиваться. Повторюсь, мне кажется это больше коснется тех кто ездит с силовыми багажниками от Дяди Васи.

Вот касательно фаркопа, пристать могут. Но опять же, у всех авто есть табличка, в которой указана полная масса авто, и полная масса автопоезда. Если 1 и 2 значение одинаковое (на моей Камри например именно так), то вы не имеете права таскать прицеп, т.к. конструкцией авто это не предусмотрено, а значит и вешать фаркоп вам нельзя. А вот если эти цифры разные, то автомобиль предназначен для буксировки прицепа, и имеет полное право на попе таскать фаркоп. Если он оригинальный Вольво (а на нем это скорее всего выбито, плюс ко всему он выдвижной с кнопки), то никаких доп. бумаг вам не надо, ибо он вообще может идти с завода. Если это будет фаркоп не очень распространенной фирмы, то лучше иметь сертификат. Но опять же, если это будет тот же Туле, к вам никто не докапается. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, saromrn сказал:

К тому же у нас в машине есть вшитый мануал, на котором указано что можно устанавливать багажник на крышу, и перевозить до 100 кг.

У меня такого еще нет) Только планируется в следующем году. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KolassyRS, Ну значит книжечка в бордачке лежит. :) там тоже это есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, saromrn сказал:

@KolassyRS, Ну значит книжечка в бордачке лежит. :) там тоже это есть)

Есть.Там правда в очень общих чертах все изображено, насколько помню. Да проще пару бумажек показать, я их уже нашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! По Вашему отзыву возник вопрос: а зачем было подпиливать Wing Bar? У Вас изначально были нерегулируемые по ширине крепления? У меня на первом поколении (2014 г.в.) вот такое крепление (фото с сайта Thule). Сейчас на новой, кажется, рейлинги другие, поэтому, видимо, надо брать адаптер. Я собственно за этим и зашел в эту ветку - понять, надо или нет. Речь о Thule Fit Kit. На сайте пишут, что на второе поколение XC60 требуется другой. Ваши слова подтвердили, что это надо.

560985_sized_1800x1200_rev_1.jpg

2020-11-22_11-01-24.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DrPchol, лучше по факту примерять конечно...

 

 

я поставил дуги, после 110-120 появляется небольшой шум, но терпимо... плюс задняя дуга стоит слишком сзади (так лучше профиль было возить для ремонта на балконе)

 

volvo.thumb.png.7170e17c938b85710494066974d1d633.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится.
Поставил турецкую черепашку (аэропрофиль-крыло).
Практически не гудит.
Качество очень достойное.

AF62777B-8742-4306-9A5F-6E0CA996395D.jpeg

CED2142F-6F8F-4C08-A6F1-009A6006FF58.jpeg

3A876DAE-39D2-48F9-A7DC-95B365BCC909.jpeg

2982335A-7ED2-4A35-B603-D5753201FEF2.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти