alex169

Проблема работы климат контроля.

В теме 22 сообщения

Проблема в следующем: Машина 19го года, при включении вентилятора салона на мин, и температура на мин, при температуре за бортом +15, через 30-40 минут поездки из воздуховодов начинает идти очень теплый воздух.

По идее температура минимальная выставлена, догрева нет и должен идти вохдух с улицы. Но идет очень теплый воздух, градусов 35-38. Кто нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией. На предыдущей модели такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, alex169 сказал:

Проблема в следующем: Машина 19го года, при включении вентилятора салона на мин, и температура на мин, при температуре за бортом +15, через 30-40 минут поездки из воздуховодов начинает идти очень теплый воздух.

По идее температура минимальная выставлена, догрева нет и должен идти вохдух с улицы. Но идет очень теплый воздух, градусов 35-38. Кто нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией. На предыдущей модели такого не было.

На Вольво нет, а вот был у меня Ситроен и там я столкнулся с такой проблемой. А проблема была в том, что обмораживался какой-то блок и что то из за этого нагревалось, что как называлось не помню). Попробуйте после простоя машины включить всё на авто, если будет дуть холод, то скорей всего такая же проблема. Ну и для эксперимента выставите на минимум, если опять пропадёт холод, то 100% так. 
На истину не претендую, описал личный опыт. Кстати в салоне Ситроен очень удивились такой проблеме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что значит обмораживался ? на улице +15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, alex169 сказал:

что значит обмораживался ? на улице +15

Обмораживается за счёт работы кондиционера и слабой работы вентилятора. Порылся в сети, если верить картинкам, то то что замерзало у меня в Ситроен называется испаритель кондиционера. Но это не точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, alex169 сказал:

Проблема в следующем: Машина 19го года, при включении вентилятора салона на мин, и температура на мин, при температуре за бортом +15, через 30-40 минут поездки из воздуховодов начинает идти очень теплый воздух.

По идее температура минимальная выставлена, догрева нет и должен идти вохдух с улицы. Но идет очень теплый воздух, градусов 35-38. Кто нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией. На предыдущей модели такого не было.

А режим климата Авто включен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режим ручной 

Температура Lo

Всякие настройки типа подогрев выкл

К ондей выключен 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то нестандартный режим работы системы вентиляции салона используете.

Где-то в недрах панели нагревается какой-то блок и передает тепло на воздуховоды.

что мешает включить режим Авто?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при режиме авто включается кондей, а необходимо просто организовать забор уличного воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при режиме авто включается кондей, а необходимо просто организовать забор уличного воздуха.

В режиме Авто кондиционер можно выключить.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саму хладоустановку, да. Но чтобы темп с улицы шла надо и Lo выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саму хладоустановку, да. Но чтобы темп с улицы шла надо и Lo выставить.

В смысле? Если в салоне теплее, чем выставлено на климате, она же не будет подогревать воздух с улицы.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, 2009 год d5, заменил антифриз, перестал работать автоклимат,в ручном все работает, в автомате работает если включаю ручной поезжу минут 10 потом включаю на авто тогда работает, раньше авто нажимаю сразу начинает маслать, сейчас же с ручного нажимаю на авто что печка что кондей отрубается, куда копать может сталкивался кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Navig сказал:

Всем привет, 2009 год d5, заменил антифриз, перестал работать автоклимат,в ручном все работает, в автомате работает если включаю ручной поезжу минут 10 потом включаю на авто тогда работает, раньше авто нажимаю сразу начинает маслать, сейчас же с ручного нажимаю на авто что печка что кондей отрубается, куда копать может сталкивался кто?

Здесь от 2018 года народ о своих тяготах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же самая фигня, что в режиме lo, что вообще выключить вентилятор, воздух не уличный, а тёплый, даже набегающим потоком, так и не нашёл как это побороть, XC60 MY21. Так же не разобрался как работает климат, в старой машине и вентилятор обороты в авто регулировал, и воздух теплее или холоднее дул, а тут поставил авто, он становится в вент.авто 3 и на одной скорости шпарит, только поток регулирует холоднее, теплее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю лично по опыту, так был в Ауди и думаю также в Вольво - если выключить A/C (aka Кондей) и поставить на LO то воздух будет брать снаружи, включая моторный отсек, он по умолчанию будет теплее чем с включенным кондеем.

 

на ауди а6 с7 когда я так делал в любую погоду всегда был еле теплый воздух, при включении кондея сразу охлаждался летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Drugmx, из моторного отсека никогда никакой воздух в салон не берётся   Ибо череповато это отравлением )


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2021 в 01:12, Mal33 сказал:

Та же самая фигня, что в режиме lo, что вообще выключить вентилятор, воздух не уличный, а тёплый, даже набегающим потоком, так и не нашёл как это побороть, XC60 MY21. Так же не разобрался как работает климат, в старой машине и вентилятор обороты в авто регулировал, и воздух теплее или холоднее дул, а тут поставил авто, он становится в вент.авто 3 и на одной скорости шпарит, только поток регулирует холоднее, теплее. 

Может в настройках дополнительный обогреватель включен? У Вас же дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите коллеги

как настроить климат - что бы при запуске машины были установленные ранее настройки, а не произвольные скорости , температура и прочее????

как то настраивается память климата? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы устанавливаете в климате желаемую температуру, а вот уже климат старается ее достичь и поддерживать. 
Поэтому скорость обдува и куда дуть, он выбирает сам, в зависимости от многих факторов: наличия солнца солнца, внешней температуры, температуры двигателя и температуры в салоне

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SamSam2021, настройте, как надо и потом сохраните в Вашем профиле. 

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти