Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 418 сообщений

12 часов назад, domino horley сказал:

@Eugene Machinarchy, ему там в комментах советуют не так часто заезжать за зарядки, точнее спокойно катиться до 5-10% заряда, доверяя навигации Теслы(по карте зарядок) в этом плане. И не заряжать до 100%, а только до 70%, так как до 70% зарядка очень быстрая, а после замедляется из-за особенностей ячеек. Такие лайфхаки уже сложились у юзеров) Но в целом в Европе, даже Восточной, с электромобилем все достаточно неплохо для дальних поездок. И продолжает быстро развиваться. 

Тут, кстати, еще вопрос привычки. Мы вот с супругой не любим ездить меньше чем на трети бака, обычно сразу про заправиться думаем, как индикатор ушел вниз за половину.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Тут, кстати, еще вопрос привычки. Мы вот с супругой не любим ездить меньше чем на трети бака, обычно сразу про заправиться думаем, как индикатор ушел вниз за половину.

У меня тоже, как меньше половины бака остается, сразу появляется желание заправку посетить) На Т5 это конечно чаще приходится делать, чем на D4. Кстати, в рестайле XC60 будет 70-литровый бак, удобней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пьяный водитель проехал спящим за рулем Tesla по скоростной трассе. 
Американский электрокар ехал в режиме автопилота по скоростному шоссе в Норвегии со спящим 24-летним водителем за рулем.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/6107f4309a79470329fb9943

 

756279122533365.jpg

 

Видео тут есть: https://www.tesmanian.com/blogs/tesmanian-blog/tesla-autopilot-saved-the-life-of-a-drunk-driver-fell-asleep-while-driving

 

В Норвегии нетрезвый водитель во время езды по скоростному шоссе уснул за рулем электрокара Tesla Model S. У машины при этом был активирован режим автопилота. Очевидцы смогли заснять инцидент на видео и выложили ролик в сеть.
Как сообщает Electrek, другие участники движения заметили спящего водителя и пытались разбудить его с помощью звуковых сигналов. В конце концов, электрокар остановился самостоятельно в тоннеле, а на место инцидента прибыли стражи порядка. Полицейские установили, что за рулем Tesla Model S находился 24-летний водитель в состоянии алкогольного опьянения.
Впрочем, сам нарушитель заявил инспекторам, что за рулем машины его не было. Однако многочисленные видеозаписи опровергают эту информацию.
Подобные инциденты с электрокарами Tesla происходят уже не первый раз. Ранее в штате Висконсин (США) полицейский остановили электрокар Tesla Model 3 со спящим водителем за рулем. Автомобиль при этом находился в режиме автопилота.
В мае в Калифорнии (США) полицейские остановили электрокар Tesla Model 3, который двигался по скоростному шоссе в режиме автопилота. При этом водителя за рулем машины не оказалось. Самого владельца электрокара обнаружили на заднем сиденье Tesla.
В прошлом году канадская королевская полиция (RCMP)оштрафовала водителя электрокара Tesla Model S, который включил функцию автопилота и спал, пока автомобиль двигался со скоростью почти 150 км в час. Кроме этого, 20-летнего нарушителя лишили прав на один день.

В Tesla уже не раз подчеркивали, что автопилот является вспомогательной функцией. При активации это функции водитель обязан держать руки на руле.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, но зато все безопасно закончилось же) В отличии от подобной же ситуации на подавляющем большинстве других авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное, про Американские траки: "Купил новый грузовик Peterbuilt 389 за 190 тысяч$ Полный обзор". 

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mike.MT5 сказал:

Кстати, в рестайле XC60 будет 70-литровый бак, удобней. 

На D5 он как раз такой) На дальняк особенно удобно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара новостей про Rivian:

Rivian планирует строительство второго сборочного завода в США. Помимо электромобилей, этот завод будет выпускать аккумуляторные элементы.
https://www.ixbt.com/news/2021/07/23/rivian-planiruet-stroitelstvo-vtorogo-sborochnogo-zavoda-v-ssha.html

 

Rivian Automotive, стартап по производству электромобилей, поддерживаемый Amazon.com, планирует построить второй сборочный завод в США, который также будет заниматься производством аккумуляторных элементов. Об этом в эксклюзивной публикации сообщило агентство Reuters, ссылаясь на слова четырёх человек, знакомых с этим вопросом.

«Хотя пока этот процесс и находится на ранней стадии, Rivian изучает места для второго производственного предприятия в США», — подтвердила вчера пресс-секретарь Rivian Эми Маст (Amy Mast). Она отказалась сообщить подробности.

Несколько штатов подали заявку на строительство завода, в документах известного как «Project Tera». Официально о нём будет объявлено через пару месяцев, а начало строительства запланировано на начало следующего года. Об этом сообщили источники, пожелавшие сохранить анонимность. По их словам, сроки ещё могут измениться с учётом пандемии коронавируса, из-за которой уже отложено само объявление о строительстве, изначально запланированное на это лето.

У Rivian уже есть завод в США — он находится в Нормале, штат Иллинойс.

Остается добавить, что типичная стоимость завода по сборке автомобилей в настоящее время составляет 1 млрд долларов и более, а стоимость завода по производству аккумуляторных элементов — 2 млрд долларов и более.

 

Capture_2_large.JPG

 

 

Rivian ведет переговоры о заводе в Великобритании. Он может стать первым заводом Rivian за пределами США.
https://www.ixbt.com/news/2021/08/02/rivian-vedet-peregovory-o-zavode-v-velikobritanii.html

 

По сообщению источника, американский производитель электромобилей Rivian ведет секретные переговоры с британским правительством о возможной постройке завода этой стране. В случае успеха, это будет первый завод Rivian за пределами США. Компания рассматривает варианты строительства и в других европейских странах — Германии и Нидерландах, но выбор в пользу Великобритании представляется весьма вероятным, поскольку, как утверждается, местное правительство предложило привлекательный пакет поддержки.
Компания Rivian, среди основных инвесторов которой значатся Ford Motors и Amazon, в настоящее время имеет одно крупное производственное предприятие в Нормале, штат Иллинойс, где производит электрические фургоны для Amazon, а также первые модели электромобилей R1T и R1S.

Недавно был завершен очередной раунд финансирования, в ходе которого Rivian удалось привлечь еще 2,5 млрд долларов. Примерно в то же время автопроизводитель подтвердил, что ищет второе место в США для производства своих автомобилей.

Завод в Великобритании обойдется Rivian в 1,4 млрд долларов при условии значительной поддержки со стороны британского правительства.

 

Rivian-R1T-in-Bristol_large.jpg

 

При это продажи самих пикапов в Штатах все никак начать не могут. Видимо способствует и то, что Тесла свой кибертрак отложила, что позволяет конкурентам расслабиться и не очень спешить. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, domino horley сказал:

При это продажи самих пикапов в Штатах все никак начать не могут. Видимо способствует и то, что Тесла свой кибертрак отложила, что позволяет конкурентам расслабиться и не очень спешить. 

Видимо участие Форда  и Амазона пока что инвесторов расслабляет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Байден хочет ввести квоту на продажи электромобилей — не менее 40% к 2030 году - https://www.kolesa.ru/news/bayden-khochet-vvesti-kvotu-na-prodazhi-elektromobiley-ne-menee-40-k-2030-godu

 

Администрация президента США Джозефа Байдена медленно, но верно гнёт «зелёную» линию, однако назначить дедлайн для двигателей внутреннего сгорания Белый дом пока не готов.

 

6-sq.jpg

 

Сразу после инаугурации Джозеф Байден с несвойственной для его возраста энергичностью принялся «озеленять» Америку и отменять с большим трудом достигнутые при президенте Трампе экологические послабления для автопроизводителей. В рамках масштабных эко-реформ Байден пообещал пересадить на электромобили всех чиновников и бюджетников, хотя инфраструктура к такому шагу пока не готова — это несоответствие уже спровоцировало скандал при госзакупках новых машин для Почтовой службы США.

Для развития этой самой инфраструктуры Белый дом на этой неделе протащил через Сенат двухпартийную сделку на 550 млрд долларов, часть которых будет направлена на оздоровление транспортных артерий США и подготовку их к приёму электромобилей — нужно, чтобы в любом захолустье можно было быстро подзарядиться. В частности 7,5 млрд долларов уйдёт на создание общенациональной сети зарядных станций, а в дополнение к этому разработана система грантов, поощряющая развития частных зарядных сетей, которыми сможет воспользоваться любой желающий.

 

От автопроизводителей Байден хочет добиться скорейшего перехода на «электрички» и требует, чтобы к 2030 году на их долю приходилось не менее 40% продаж — на эту тему сейчас, как сообщает Automotive News, между Белым домом, Объединённым профсоюзом рабочих автомобильной промышленности (UAW) и автоконцернами идут довольно горячие переговоры, которые пока ничем не закончились.

Из традиционных крупных игроков рынка только Ford готов взять на себя обязательство добиться для электромобилей 40-процентной доли в структуре продаж к 2030 году — мол, реакция потребителей на наши электрические новинки превзошла все ожидания (в первую очередь имеется ввиду запечатлённый на заглавном фото пикап Ford F-150 Lightning, количество заказов на который на этой неделе перевалило за 200 тысяч).

Корпорация General Motors уже пообещала к 2035 году полностью электрифицировать легковую линейку, но пока не готова взять на себя обязательство по квоте — видимо, ждёт от федеральных властей щедрых субсидий на покупку электромобилей в рамках законопроекта GREEN, о котором мы рассказывали в феврале.

Корпорация Stellantis переговоры с Белым домом пока никак не комментирует, хотя недавно объявила собственный, очень амбициозный план электрификации ключевых брендов.

 

mustang-mach-e-and-electrify-america.jpg

 

Пока непонятно, что в случае принятия закона о квотах в его нынешнем виде будет с автопроизводителями, которые не смогут обеспечить долю электромобилей в 40%. Возможно, на них наложат гигантские штрафы, как это происходит теперь в Европе: компании, не обеспечившие целевые показатели по выбросам СО2, уже внесли в казну ЕС миллиарды евро. К 2035 году Европа, скорее всего, потребует от автопроизводителей нулевых выбросов СО2, но ДВС рискуют умереть здесь намного раньше — от экологических норм Euro 7, которые должны вступить в силу после 2025 года.

Ранее о планах запретить продажу новых машин с ДВС в 2030 году заявила Великобритания. Япония и Канада введут аналогичный запрет в 2035 году.

Джозеф Байден при всём желании пока не может назначить в США строк отставки ДВС, так как инфраструктурные преобразования находятся только в начале пути и ещё неизвестно, как пойдут. По мнению опрошенных Automotive News экспертов, 7,5 млрд на создание сети зарядных станций недостаточно, нужно минимум 87 млрд и ещё наверняка будут всевозможные сопутствующие расходы. Ну и вдобавок нужно, чтобы граждане США хотели покупать «электрички» в огромных количествах, а ведь автомобильных консерваторов здесь примерно полстраны и они полны решимости отстаивать свой образ жизни и свои ценности.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cadillac XT6 в семье

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.08.2021 в 21:26, Mike.MT5 сказал:

У меня тоже, как меньше половины бака остается, сразу появляется желание заправку посетить) На Т5 это конечно чаще приходится делать, чем на D4. Кстати, в рестайле XC60 будет 70-литровый бак, удобней. 

На Т5 в полтора раза чаще получается.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2021 в 03:12, domino horley сказал:

На D5 он как раз такой) На дальняк особенно удобно. 

Хотя как раз больше нужен для T5. Логика у Вольво как обычно странная) 

добавлено через 1 минуту
12 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

На Т5 в полтора раза чаще получается.

Да, наверно так. Дизельные только на подменках проверял, но субъективно примерно так и выходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор Cadillac ESCALADE V SPORT 6.2 V8 AWD 416 л.с. AT-8 2022, от Асатура

 

 

Изменено пользователем Caviar
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порш Тайкан Турбо-S против Тесла Модель S Плейд. Результат предсказуем, все таки разница почти в 250 сил )) Правда разрыв уж очень неприличный к концу. Для разницы в ценнике в 60 тысяч евро(на новые - Тесла Плейд - 129, Порш - 190, правду экземпляр на видео салон продает бу по трейд-ину на 169 т.). 

 

 

Изменено пользователем Mike.MT5
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesla Model Y могла выйти без руля: так хотел Илон Маск - https://mag.auto.ru/article/tesla-model-y-mogla-vyyti-bez-rulya-tak-hotel-ilon-mask/ 

 

Неожиданные подробности о компактном кроссовере Tesla Model Y оказались в книге репортёра The Wall Street Journal Тима Хиггинса об Илоне Маске и его автомобильной компании. Как пишет ознакомившийся с ней Business Insider, кроссовер, по замыслу Маска, должен был выйти без рулевого колеса.
Глава Теслы предполагал, что к моменту появления машины на рынке системы автономного управления сделают такой шаг вперёд, что руль окажется рудиментом. Однако команда инженеров не разделяла этой уверенности и сделала салон классическим. Это стало поводом для разлада в компании.
Тогдашний главный инженер Даг Филд жаловался, что Маск вмешивается в процесс создания электро­мобиля в мельчайших деталях и хочет изменить его под свои пожелания. Филд покинул Теслу в середине 2018 года на фоне появив­шихся в СМИ сообщений о разногласиях с владельцем.
Илон Маск в свою очередь верит в скорое появление Tesla с салоном без руля. Компанию об этом попросят сами клиенты, которые осознают способ­ности системы автономного вождения. Компания, несмотря на запреты в некоторых странах, продолжает называть её автопилотом. Хотя и просит водителей быть бдительными, потому что сбой может случиться в любой момент. И всё же фирма ведёт дело к полной автономности и даже выпустила прототип электро­мобиля без руля.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mike.MT5 сказал:

Порш Тайкан Турбо-S против Тесла Модель S Плейд. Результат предсказуем, все таки разница почти в 250 сил )) Правда разрыв уж очень неприличный к концу. Для разницы в ценнике в 60 тысяч евро(на новые - Тесла Плейд - 129, Порш - 190, правду экземпляр на видео салон продает бу по трейд-ину на 169 т.). 

Порш ладно. При всем при этом Плейд уже официально продается, а вот Люсид все никак дальше тестовых прототипов уйти не может. А вся эта баталия с 1000+ л.с. как раз и затевалась как Тесла против Люсида, только последний так и не вышел на дистанцию до сих пор) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сентябре стартуют продажи электрокроссовера Cadillac Lyriq: он оказался дешевле Escalade - https://mag.auto.ru/article/elektrokrossover-lyriq-okazalsya-pochti-samym-dorogim-kadillakom/

 

Компания Cadillac объявила, что с 18 сентября начнёт принимать заказы на серийный образец электро­кроссовера Lyriq. Вседорожник оценили в базовые 58 795 долларов (4,3 миллиона рублей) без стоимости доставки — дороже среди вседорожных Кадиллаков разве что Escalade нового поколения. При этом на старте продаж кроссовер получит только одномоторную силовую установку.
Электромотор кроссовера развивает 340 л.с. и 440 Нм крутящего момента. По умолчанию вседорожник снабдят 100-киловаттным блоком аккумуляторов, вмонтиро­ванным в пол: он обеспечит Cadillac Lyriq запас хода до 480 километров. По данным компании, этого вполне достаточно, так как средне­стати­стический владелец кроссовера XT5 проезжает не более 65 километров в день. Опциональная система быстрой зарядки постоянного тока позволит набрать энергии на 120 километров пробега всего за 10 минут.
В качестве доступного оборудования кроссоверу пообещали свето­диодную оптику, состоящую из 736 диодов с возможностью анимации, колёсные диски до 22 дюймов и особо продвинутую систему полу­автономного управления SuperCruise, которая позволит водителю убирать руки с руля. В салоне кроссовера появятся особая ультра­современная отделка, акустика AKG на 19 динамиков и функция активного шумо­подавления, а доминантой водитель­ского места станет 33-дюймовый экран — он объединит в себе дисплеи панели приборов и медиасистемы.
В будущем Cadillac планирует вывести на рынок заряженную моди­фикацию Lyriq с двухмоторной установкой, но когда именно это случится и какой она будет, пока не уточняется. Сборка базового исполнения кроссовера стартует в первом квартале следующего года.
Этой же осенью концерн GM планирует начать поставки электро­пикапа Hummer EV. Первыми до покупателей доберутся пикапы в самой насыщенной комплектации Edition 1 с 1014-сильной установкой, купить которые уже нельзя: всю партию разобрали по предзаказам ещё в октябре прошлого года.

 

Cadillac-Lyriq-11.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, один минус, что доступен о только в заднеприводной версии. И вроде как про AWD ничего не говорили. 

 

Только что, Max.KOkos сказал:

По данным компании, этого вполне достаточно, так как средне­стати­стический владелец кроссовера XT5 проезжает не более 65 километров в день.

Тут вот спорно, что потребителями этой модели будут потенциальные покупатели XT5. Разные машины, да и ценник тоже разный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара тестов Тесла FSD Beta 9 от канала Dirty Tesla. В первом автор дате задание автопилоту FSD Beta 9 добраться до дома. 

 

 

Во втором просто поездка, в которой автор обращает внимание на возможный инцидент по вине другой машины, но на который FSD Beta 9 не смогла среагировать вовремя, и водителю Теслы пришлось затормозить самому. 

 

 

Сам момент с 5:30 примерно. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, domino horley сказал:

Порш ладно. При всем при этом Плейд уже официально продается, а вот Люсид все никак дальше тестовых прототипов уйти не может. А вся эта баталия с 1000+ л.с. как раз и затевалась как Тесла против Люсида, только последний так и не вышел на дистанцию до сих пор) 

У них как и у Ривиана: производства нет, а уже Европу собрались завоевывать ))) 

 

Lucid Air прибудет в Европу в 2022 году. Новый соперник Tesla готов пересечь океан, чтобы потягаться с детищем Илона Маска за кошельки немецких покупателей.

Амбициозный американский электромобильный стартап Lucid Motors планирует покорить Европу в 2022 году. Главным конкурентом в Старом Свете станет Tesla.

Интересно, что на своей родине Lucid ещё не выпускается, а планы на другие рынки уже имеются. Чем то подобная политика напоминает другой американский стартап Rivian, который ещё не начав серийное производство, тем не менее планирует строительство нового завода в Великобритании.

О планах Lucid рассказал Роберто Руссо, который является главой немецкого отделения бренда. По его словам, в первую очередь электромобиль дебютирует именно в Германии. Следом за ней планируется выход на рынки Голландии, Норвегии, Бельгии, Дании и Великобритании. А вот французским фанатам марки ждать придётся сильно больше, чем всем остальным.

Все Lucid Air будут экспортироваться непосредственно с американского завода в городе Каса–Гранде, что находится в штате Аризона. Несомненно это скажется на конечной стоимости продукции, которая может оказаться заоблачной. Интересно и то, что производство седана Air могут наладить в Саудовской Аравии, поставки из которой могли бы значительно повлиять на ценообразование.

Тем не менее, Tesla пока что не о чем беспокоиться, ведь детище Илона Маска отлично продаётся во множестве стран мира. Напомним, несколько ранее стало известно, что Tesla впервые в своей истории заработала на продаже автомобилей, тем самым повысив рентабельность компании до рекордных 11 процентов.
https://insideevs.ru/news/524453/lucid-debuts-in-europe-in2022year/ 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти