Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 388 сообщений

Про авто-аха-мобили из USA. Начнем с тамошней примы-балерины - Кадиллака. 

 

Статья в Авторевю: Кроссовер Cadillac Lyriq: первый электромобиль бренда

 

Article_170639_860_575.jpg

 

После отказа от амбициозного проекта по выпуску электрических двухдверок GM EV1 в конце девяностых руководство концерна General Motors долгое время с неохотой занималось электрификацией модельного ряда: гибридный Chevrolet Volt, который в том или ином виде выпускали сразу под несколькими брендами (на этой же платформе был построен провалившийся Cadillac ELR), не пользовался большим спросом у покупателей, а пытаться сделать Cadillac на базе электрического хэтчбека Chevrolet Bolt в компании, к счастью, не решились. Чтобы премиальный бренд мог конкурировать в новом для себя сегменте, General Motors готовит целую линейку электромобилей, первым из которых станет кроссовер Cadillac Lyriq.

 

Первый в истории электрический Cadillac построен на новой модульной платформе, разработанной концерном General Motors для будущей гаммы машин (от кроссоверов и пикапов до спорткаров), которые планируется выпускать под несколькими брендами. В основу силовой установки нового электромобиля легла разработанная совместно с компанией LG Chem тяговая батарея семейства Ultium емкостью 100 кВт·ч, заряда которой должно хватить на 480 км пробега. Cadillac Lyriq будет доступен как с задним, так и с полным приводом, а благодаря особому расположению аккумулятора инженерам удалось приблизить развесовку электромобиля к эталонной.

 

Cadillac-Lyriq-Interior.jpg

 

Оформление салона соответствует футуристичному дизайну экстерьера. Отдельно расположенного дисплея медиасистемы на передней панели нет — его функции выполняет широкий экран диагональю 33 дюйма, на который, помимо всего прочего, выводятся показания приборов и навигация. Компанию ему составил проекционный дисплей, оснащенный системой дополненной реальности: он выводит на лобовое стекло навигационные подсказки в режиме реального времени. Список оснащения включает автопилот Super Cruise, а также комплекс автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, который не требует участия водителя и может быть активирован дистанционно.

 

Премьера первого электрического Кадиллака должна была состояться еще весной, однако ее пришлось перенести из-за пандемии, а теперь компания представила долгожданную новинку. Впрочем, ряд деталей экстерьера вроде спрятанной в воздуховоды передней оптики, камер вместо боковых зеркал и плоских дверных ручек выдают в автомобиле прототип, который дает лишь общее представление о том, каким будет серийный Cadillac Lyriq: по словам инженеров, на данном этапе электромобиль на 85 процентов готов к выходу на рынок, а на конвейер он встанет только через два года. Ориентировочные сроки начала поставок и цены будут объявлены позже.

 

Cadillac-Lyriq-1.jpg

 

Красивая концепция. Если доведут до конвейера в таком или близком виде, будет очень интересно. Есть в сем мобиле определенная доля ретро-футуристичности, на чем так неплохо играет та же Тесла. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья в Авторевю: Электрический Ford Mustang Mach-E 1400: мастер на все руки

 

Серийный электрокроссовер Ford Mustang Mach-E выйдет на рынки США и Европы в конце этого года, и для его продвижения подготовлен вот такой гоночный автомобиль. Прототип Mustang Mach-E 1400 построен силами подразделения Ford Performance и частной фирмы RTR Vehicles, которая принадлежит дрифтеру Вону Гиттину —младшему, специализируется на доработке автомобилей Ford и давно сотрудничает с корпорацией. На постройку машины ушло десять тысяч рабочих часов.

 

ford-Mach-E-1400-4.jpg

 

От исходного Мустанга в ней мало что осталось. Например — кузов. Хотя и у него вся передняя часть и развитое аэродинамическое оперение выполнены из углепластика, а капот — из органического композита. Антикрыло, набор спойлеров и других элементов обеспечивают прижимную силу до 1043 кгс на скорости 160 миль в час (257 км/ч). Кстати, максимальную скорость прототипа в компании не приводят, но косвенно упомянутый параметр говорит о том, что 160 миль в час достижимы.

 

Если серийный Mustang Mach E имеет один или два электромотора, то у прототипа их семь: три на передней оси и четыре на задней. Причем создатели не стали заморачиваться с управлением вектором тяги: и спереди, и сзади установлены обычные дифференциалы, соединенные с электромоторами приводными валами. Пиковая отдача семи двигателей — 1400 л.с., но, в зависимости от потребностей, система управления позволяет иметь задний, передний или полный привод.

 

Вместо серийной литий-ионной батареи установлен более продвинутый и дорогой литий-никель-марганец-кобальт-оксидный аккумулятор, который не отличается большой емкостью (56,8 кВт∙ч), зато имеет более высокий уровень энергообмена и эффективную систему охлаждения. Разумеется, есть система рекуперации, но вдобавок у прототипа мощные тормоза Brembo, взятые у гоночного купе Ford Mustang GT4.

 

Разработчики уверяют, что Ford Mustang Mach-E 1400 сможет участвовать в трековых гонках, дрифте и дрэг-рейсинге. Для каждой из дисциплин можно менять не только тип привода и настройку управляющей электроники, но также компоненты подвески и рулевого механизма. Ездовой дебют состоится на одной из предстоящих гонок NASCAR (вне зачета). А впоследствии Ford будет использовать прототип для испытания новых узлов, решений и материалов. 

 

ford-Mach-E-1400-3.jpg

 

ford-Mach-E-1400-2.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Статья в Авторевю: Кроссовер Cadillac Lyriq: первый электромобиль бренда

После отказа от амбициозного проекта по выпуску электрических двухдверок GM EV1 в конце девяностых руководство концерна General Motors долгое время с неохотой занималось электрификацией модельного ряда: гибридный Chevrolet Volt, который в том или ином виде выпускали сразу под несколькими брендами (на этой же платформе был построен провалившийся Cadillac ELR), не пользовался большим спросом у покупателей, а пытаться сделать Cadillac на базе электрического хэтчбека Chevrolet Bolt в компании, к счастью, не решились. Чтобы премиальный бренд мог конкурировать в новом для себя сегменте, General Motors готовит целую линейку электромобилей, первым из которых станет кроссовер Cadillac Lyriq.

Видео с интерьером: 

 

 

Жалко только, что предварительно похоже что машина четырехместная. Хотя размеры явно позволяют ей сделать третий ряд сидений. 

Кстати, а у Теслы с третьим рядом есть модели? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, makremov сказал:

Кстати, а у Теслы с третьим рядом есть модели? 

Есть у модель X. Правда там тесновато, все таки в длину X не слишком большая. И багажника тогда почти нет. 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, domino horley сказал:

Есть у модель X. Правда там тесновато, все таки в длину X не слишком большая. И багажника тогда почти нет. 

Да уж, в моем XT6 места побольше получается) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, makremov сказал:

Да уж, в моем XT6 места побольше получается) 

Сейчас посмотрел, Икс то по длине как ваш Кадиллак, даже чуть длинней. Вот те раз, а на вид казалось 4,7 - 4,8 метра максимум. Но у Икса слишком наклоненная задняя часть крыши, это все таки не кроссовер, а скорей большой хэтчбек. Из-за этого с запасом по месту все сложнее. Но в первом электро-Кадиллаке думаю лучше не будет, все таки машина больше под лакшери проектируется, чем под семейный кроссовер. Если там вообще третий ряд будут делать, в чем тоже сомневаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, domino horley сказал:

Сейчас посмотрел, Икс то по длине как ваш Кадиллак, даже чуть длинней. Вот те раз, а на вид казалось 4,7 - 4,8 метра максимум. Но у Икса слишком наклоненная задняя часть крыши, это все таки не кроссовер, а скорей большой хэтчбек. Из-за этого с запасом по месту все сложнее. Но в первом электро-Кадиллаке думаю лучше не будет, все таки машина больше под лакшери проектируется, чем под семейный кроссовер. Если там вообще третий ряд будут делать, в чем тоже сомневаюсь. 

В XT6 третий ряд тоже для детей в основном. Как и в большинстве таких авто. Но на это и рассчитано: взрослые спереди, на втором ряду кто постарше, на третьем кто помладше. Позади более-менее крупных усадить конечно можно, но долго так не накатаешься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, makremov сказал:

В XT6 третий ряд тоже для детей в основном. Как и в большинстве таких авто. Но на это и рассчитано: взрослые спереди, на втором ряду кто постарше, на третьем кто помладше. Позади более-менее крупных усадить конечно можно, но долго так не накатаешься. 

Надеюсь, что мне все таки машина с третьим рядом не понадобится) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, domino horley сказал:

Надеюсь, что мне все таки машина с третьим рядом не понадобится) 

Такая машина даже для двоих иногда весьма удобна :-) Мы так в Корее брали напрокат Киа Карнивал 7-местный(2-2-3). Супруга предпочитала часть поездок проводить либо на втором ряду в "капитанском" кресле, либо вообще вытянувшись дремала на третьем ряду. С тех ей очень нравится этот автомобиль.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОпенПилот на электрическом Шеви Вольте. Инсталляция и немного теста на дороге. 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Такая машина даже для двоих иногда весьма удобна :-) Мы так в Корее брали напрокат Киа Карнивал 7-местный(2-2-3). Супруга предпочитала часть поездок проводить либо на втором ряду в "капитанском" кресле, либо вообще вытянувшись дремала на третьем ряду. С тех ей очень нравится этот автомобиль.  

Специально такую брали? 

добавлено через 7 минут
8 минут назад, Ярда сказал:

ОпенПилот на электрическом Шеви Вольте.

Вольт там кстати лучший после Теслы среди электричек. На четвертом месте по продажам, уступая трешке, иксу и игреку. Но зато опережая все иномарки вместе взятые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Такая машина даже для двоих иногда весьма удобна :-) Мы так в Корее брали напрокат Киа Карнивал 7-местный(2-2-3). Супруга предпочитала часть поездок проводить либо на втором ряду в "капитанском" кресле, либо вообще вытянувшись дремала на третьем ряду. С тех ей очень нравится этот автомобиль.  

Вот, в подобном ключе мне минивэн тоже интересен. Дает много возможностей для трансформации салона. Но размеры.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, domino horley сказал:

Вольт там кстати лучший после Теслы среди электричек. На четвертом месте по продажам, уступая трешке, иксу и игреку. Но зато опережая все иномарки вместе взятые. 

Видимо в данном случае патриотизм работает. И ценник)

 

TSLA-market-share-US-2020.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, и в отсутствии конкурентов, которые все проспали, примерно как Роснефть и Газпром сланцевую революшен, теша себя иллюзиями про надуваемые пузыри. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тесла Модель 3. Обзор. Плюсы и минусы электрического автомобиля. От русскоязычной блогерши из США. 

 

 

добавлено через 3 минуты

Ой, с темой промахнулась :blink: Но хотя Тесла тоже ведь Американское авто. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Fallin сказал:

Тесла Модель 3. Обзор. Плюсы и минусы электрического автомобиля. От русскоязычной блогерши из США. 

Это не совсем блогерша, а самая натуральная дальнобойщица)) Ездит по Штатам на траках с мужем в тиме(в паре), и иногда и в одиночку. Сами они с мужем родом из Белоруссии. Смотрел несколько ее видео. 

добавлено через 6 минут

Вот несколько ее видео с поездок на траке: 

 

 

В первом видео она упоминает, как они покупали Теслу свою. 

 

 

Еще видео, где они семьей год назад ездили на тест-драйв Теслы: 

 

 

Вообще познавательно посмотреть. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, неплохо Американские дальнобойщики живут, даже Теслу себе прикупили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, domino horley сказал:

Специально такую брали? 

Да. Причем не с первого раза получилось. Первый раз все Карнивалы разобрали, вместо них дали упакованный Соренто(который у нас Прайм) на дизеле. В принципе замена равноценная была, но очень уж хотелось погонять по Корее на Карнивале, поэтому в следующий визит такой таки смогли взять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Caviar сказал:

@domino horley, неплохо Американские дальнобойщики живут, даже Теслу себе прикупили. 

В пересчете на их ценник(без наших пошлин, доставки и накрутки посредника) и их же общий уровень доходов, а так же доступность кредитов, трешка там примерно как авто для среднего класса. А их дальнобои, кто со стажем и в теме перевозок шарит, примерно на этот уровень зарабатывают. Далеко не все, разумеется.  

добавлено через 5 минут
11 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Да. Причем не с первого раза получилось. Первый раз все Карнивалы разобрали, вместо них дали упакованный Соренто(который у нас Прайм) на дизеле. В принципе замена равноценная была, но очень уж хотелось погонять по Корее на Карнивале, поэтому в следующий визит такой таки смогли взять. 

С парковой не было проблем? Тесно у азиатов в городах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, domino horley сказал:

С парковой не было проблем? Тесно у азиатов в городах. 

В Корее не особо тесно. Да и Карнивал это все таки 5 метров с небольшим, сравнимо с XC90 или Кадиллаком CTS III например. Даже на парковку подземного паркинга при отеле влезал нормально :-) 

Тесновато в Японии, в основном в Токио(в Осаке уже примерно как в Сеуле). Но там я за рулем по дорогам не ездил, поэтому практического опыта с парковками и т.п. не имею.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти