Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 418 сообщений

3 часа назад, Caviar сказал:

Она еще и симпатичная, на фоне подавляющего большинства бегуний, что черных, что белых. Особенно фавориток. Действительно, жалко без такой гонщицы дисциплину оставлять

Может быть еще передумает. Она была в приличной форме, и мне кажется через три года вполне еще сможет за призы бороться. Скорей всего будет на чемпионатах и кубках смотреть на свои результаты, если они не будут ухудшаться, то вполне может заявиться на отбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Вета Вульф сказал:

Может быть еще передумает. Она была в приличной форме, и мне кажется через три года вполне еще сможет за призы бороться. Скорей всего будет на чемпионатах и кубках смотреть на свои результаты, если они не будут ухудшаться, то вполне может заявиться на отбор.

Тем более что свою марку надо же рекламировать ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Fallin сказал:

Тем более что свою марку надо же рекламировать

Кстати, да, вполне себе причина уважительная для продления карьеры )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Названы новые партнёры Apple по созданию электромобиля. Они из Кореи. Компания Apple продолжает искать технологических партнёров для выхода на рынок электротранспорта. Как пишет The Korea Times, поиски IT-гиганта на данный момент сосредоточены в Южной Корее: фирма ведёт переговоры с целым рядом местных компаний, включая LG.
https://mag.auto.ru/article/nazvany-novye-partnyory-apple-po-sozdaniyu-elektromobilya-oni-iz-korei/ 

 

Издание утверждает, что представители Apple пообщались, к примеру, с руководством совместного предприятия компаний LG и Magna International — это предприятие называют сейчас основным кандидатом на роль поставщика силовых агрегатов для электро­мобиля Apple.
IT-гигант был также замечен в переговорах с корейской компанией SK Innovation, которая считается местным лидером в производ­стве аккумуляторов. Впрочем, по данным источников издания, переговоры пока находятся на начальной стадии. Кроме того, Apple может вести переговоры с китайскими произво­дителями. По предваритель­ным данным, компания для своего электрокара собирается использовать литий-феррум-фосфатные батареи, которые считаются более доступными и менее подвер­женными перегреву, чем традиционные литий-ионные. Однако в Южной Корее такие аккумуляторы не выпускают.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, никак они между Тайванем и Кореей выбрать не могут. Ну и хорошо, главное что не Китай) 

добавлено через 4 минуты
В 11.08.2021 в 08:38, Вета Вульф сказал:

Может быть еще передумает. Она была в приличной форме, и мне кажется через три года вполне еще сможет за призы бороться. Скорей всего будет на чемпионатах и кубках смотреть на свои результаты, если они не будут ухудшаться, то вполне может заявиться на отбор.

Будем посмотреть. За что нравится наш форум - много чего подсказывают интересного почти в любой сфере. Вот не знал про Американских гонщиц-бегуний, а теперь любопытно будет следить за этой, если конечно не закончить карьеру в ближайшие пару лет. Тогда будет чуть обидно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Caviar сказал:

никак они между Тайванем и Кореей выбрать не могут. Ну и хорошо, главное что не Китай) 

С Китаем все равно будут работать. Та же Тесла. Пока это выгодно и безопасно(в плане технологий, чтоб не уперли). И пока санкциями не прикроют. Как и с нами, но с нами проще, только ресурсы в основном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

С Китаем все равно будут работать. Та же Тесла. Пока это выгодно и безопасно(в плане технологий, чтоб не уперли).

Часть производств высокотехнологичных от них выводят постепенно. Например в соседний Вьетнам, который теперь со Штатами дружит вовсю. К тому же в Китае уже не так все выгодно делать, как в девяностых и нулевых. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Нестор сказал:

Часть производств высокотехнологичных от них выводят постепенно. Например в соседний Вьетнам, который теперь со Штатами дружит вовсю. К тому же в Китае уже не так все выгодно делать, как в девяностых и нулевых. 

Это хорошо. В идеале вообще все вывести оттуда) 

добавлено через 3 минуты

 

Новыми тест-пилотами Ford стали роботы. Их назвали Шелби и Майлз. Свои имена роботы получили в честь инженера Кэрролла Шелби и гонщика Кена Майлза - https://motor.ru/news/ford-robot-test-drivers-12-08-2021.htm

 

Компания Ford объявила, что «наняла» двух роботов в качестве тест-пилотов, в их задачи будут входит испытания электрокаров марки в условиях экстремальных температур. Причем роботы получили имена — одного назвали Шелби, в честь инженера Ford Кэрролла Шелби, а второго — Майлз, в честь гонщика Кена Майлза. Шелби и Майлз будут работать в европейском испытательном центре Ford, где имеется особая камера, позволяющая имитировать любые погодные условия — от арктического холода до пустынной жары и от ураганного ветра до разряженного высокогорного воздуха.

 

0e0173b59566bf323264c7fb3a85adc243e86538

 

Автопроизводитель использует роботов по нескольким причинам. Во-первых, это позволяет не подвергать риску живых людей, а во-вторых, техника способна работать много часов подряд с высокоточной воспроизводимостью в любой ситуации и ей не требуются перерывы на отдых. Помимо всего перечисленного, Шелби и Майлз могут выполнять свои функции при температурах от -40 до +80 градусов и имитировать различные стили вождения, а управление осуществляется дистанционно.
Ford начала тестировать человекоподобных роботов еще в 2020 году. Тогда компания приобрела у фирмы Agility Robotics двух андроидов Digit, которых затем использовали для работы внутри складских помещений, так как они способны перемещать до 18 килограммов грузов.
Автопроизводитель еще в 2017 году начал применять экзоскелеты на двух американских заводах. Позже, в 2019 году, фирма запатентовала квадрокоптер, которой мог бы стать одной из систем безопасности будущих автомобилей.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, сначала подумала, что андроидов будут использовать для тестов на обычных дорогах :lol: Эх, нескоро еще такое.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Evgenia S. сказал:

сначала подумала, что андроидов будут использовать для тестов на обычных дорогах

Смысла нет. Просто роботизированную машину сделать проще, чем создать человеческого робота, который будет обычной машиной управлять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, makremov сказал:

Смысла нет. Просто роботизированную машину сделать проще, чем создать человеческого робота, который будет обычной машиной управлять. 

Это конечно так. Но согласитесь, робот-водитель, и он же по совместительству дворецкий, намного интересней просто роботизированного автомобиля. Это может востребованной услугой, в стиле ретро-футура.

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, @Evgenia S., кстати, одно другому не мешает. Машины может быть роботизированный, но с функцией условно-ручного управления, которым может андроид воспользоваться. А уж как он это сделает, реально будет 'рулить', или просто через условный блютус команды передавать, уже другой вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Max.KOkos сказал:

кстати, одно другому не мешает. Машины может быть роботизированный, но с функцией условно-ручного управления, которым может андроид воспользоваться. А уж как он это сделает, реально будет 'рулить', или просто через условный блютус команды передавать, уже другой вопрос. 

В Блейд-Раннере примерно так. Правда там робот не электронный, а генетический. А это уже рабством попахивает, чему собственно немалая часть фильма посвещена. Так не хочу :(


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая машина от Apple: что с ней происходит.
О разработке Apple iCar впервые стало известно в 2015 году, но официально компания не заявляла о выпуске своего беспилотника. Сейчас, по данным корейской прессы, Apple договаривается о совместном выпуске с SK и LG.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/6117a0739a7947277a25844b

 

Осенью 2015 года стало известно, что компания Apple работает над созданием собственного автомобиля. Средства массовой информации писали, что над проектом, который назвали Project Titan, работали 600 инженеров под руководством главного дизайнера Apple Джони Айва. Сообщилось, что компания при производстве машин будет применять свои уже имевшиеся наработки — сенсоры, аккумуляторы и программное обеспечение.

iCar должен был стать полностью автономным, то есть управляться автопилотом. Позже слухи относительно создания автомобиля поутихли, и в компании якобы задумались о создании самого автопилота, который будут продавать автомобилестроительным концернам. Однако новости о том, что Apple все же проектирует собственную машину, с тех пор регулярно появлялись в СМИ.

В 2019 году компания уволила 200 сотрудников, которые были заняты в проекте Titan, но это было объяснено плановой реструктуризацией и перенаправлением рабочих на другие проекты. 

В прошлом году компания запатентовала две технологии, которые помогают сделать лобовое стекло машины более «умным» — они позволяли в нужный момент затемнять стекло автомобиля. Тематические издания связали патенты на эти технологии с планами Apple выпустить свою машину.

Позже журналисты писали как о планах компании при выпуске автомобиля кооперироваться с автомобилестроительными концернами (Hyundai, Nissan и другие), так и о приостановке работы в этом направлении. В частности, СМИ писали о переговорах с SK Group и LG Electronics, однако это пока также остается на уровне слухов и инсайдерских данных.

Исходя из последней информации, представители Apple ездили в Южную Корею, где договаривались с будущими партнерами по выпуску iCar. По данным Korea Times, речь идет о кооперации с LG, SK, Hanwha и канадской Magna International. Но переговоры пока якобы находятся на начальной стадии, и представители этих компаний не смогли подтвердить какую-либо кооперацию с Apple.

 

756289384323393.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, долгострой уже веселей, чем Ривиан с Люсидом вместе взятые) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Max.KOkos сказал:

@domino horley, долгострой уже веселей, чем Ривиан с Люсидом вместе взятые) 

У Эпла в любом случае финансовый уровень другой, могут себе позволить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Evgenia S. сказал:

Это конечно так. Но согласитесь, робот-водитель, и он же по совместительству дворецкий, намного интересней просто роботизированного автомобиля. Это может востребованной услугой, в стиле ретро-футура.

В таком ключе может быть. Но едва ли услуга будет массово востребована. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, makremov сказал:

Но едва ли услуга будет массово востребована. 

Она и не должна такой быть.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двухрядный Jeep Grand Cherokee рассекает без камуфляжа. Премьера не заставит себя долго ждать.
https://ru.motor1.com/news/526546/5-seats-jeep-grand-cherokee/

 

Компания Jeep уже представила трехрядный Grand Cherokee, но по какой-то причине раскрывать двухрядную версию она не торопится, если не считать краткого показа электрифицированной модификации 4xe. Полноценный же дебют еще впереди.
Тем временем наши фотошпионы наткнулись на прототип пятиместного внедорожника, который проходил заключительные испытания. И да, он начисто лишен камуфляжа. Как и следовало ожидать, спереди и сзади автомобиль выглядит практически идентично своему более крупному трехрядному собрату. Основное отличие заключается в боковом профиле и в задних дверях: есть ощущение, что они не такие широкие, как у удлиненной модели.
Прототип, который угодил в камеру, по-видимому, имеет базовую комплектацию и оснащен начальным 3,6-литровым V6 мощностью около 300 л.с. (сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF).
Несомненно, официальный дебют не за горами. Автомобиль присоединится к расширенной линейке внедорожников Jeep, которая теперь включает флагманские Wagoneer и Grand Wagoneer. На ступеньке ниже располагается трехрядный Grand Cherokee.

 

2022-jeep-grand-cherokee-two-row-no-camo

 

2022-jeep-grand-cherokee-two-row-no-camo

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, новый на вид как-то не очень, старый был гармоничней. Может конечно мелкие колеса образ портят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти