Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 418 сообщений

4 часа назад, Эрикссон сказал:

новый на вид как-то не очень, старый был гармоничней. Может конечно мелкие колеса образ портят. 

Он еще все таки подрос существенно в размерах. Это тоже на восприятие влияет. По длине теперь 5 метров(4999 мм). Если раньше в принципе XC60 тянула ему в конкуренты(по размерам и цене), то теперь Гранд скорей в лигу XC90 или Генезиса GV80 перебрался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Эрикссон сказал:

@domino horley, новый на вид как-то не очень, старый был гармоничней. Может конечно мелкие колеса образ портят. 

Да вроде норм выглядит. Да, они его под новый стиль фирменный подогнали, как старший Вагонер до этого. Но узнаваемый облик сохранился. Вот то что по размерам стал сильно больше, это да.. Но может обычный Черокез тоже увеличат и салон перетряхнут в духе старших моделей, тогда как раз получится одноклассник для XC60. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катался на велосипеде и в соседнем районе(рядом со станций МЦК Лихоборы) заприметил такой чудо, редкое для РФ:

 

51380855577_cc0428598c_h.jpg

 

Кадиллак CTS первого поколения, в оранжевом колоре. Правда у авто на фотке еще фирменный значок серии V, но это уже самопал от владельца, эта обычный CTS с двигателем 3.2 V6 (223 л.с). Не поленился посмотреть на авто.ру: эта машина есть в продаже - https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/cts/1104026306-b684ea47/. В такие моменты всегда возникают мысли: может взять и купить под восстановление? :-)

 

51380855572_09af4db83a_h.jpg

 

51381619151_a22651c3d7_h.jpg

 

51381619141_c869bb43dd_h.jpg

 

А сзади, для полноты картинки, еще и Мини Хэтч притаился :-)

 

CTS-I в 2005 году чуть не купили, тогда выбирали между ним, как раз с упомянутым мотором 3.2 V6, и Вольво S80. Мог быть либо первый Кадиллак в семье, либо первая Вольво. В итоге случилась первая Вольво :) Забавный факт: когда ездили смотреть CTS-I в салон автоцентр Сити, там менеджером работал мой знакомый, который тогда жил .. в доме позади Кадиллака и Мини на последней фотке. Бывают совпадения. Но продает не он, имя в объявление другое совсем. Да и не живет он там давно.

 

У этого автомобиля на Драйве еще бортжурналы есть:

Текущего владельца:

 

Предыдущей владелицы:

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Не поленился посмотреть на авто.ру: эта машина есть в продаже - https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/cts/1104026306-b684ea47/. В такие моменты всегда возникают мысли: может взять и купить под восстановление? :-

Интересней что-нибудь более раритетное, например ДеВилль: https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/de_ville/1096922334-385026f9/ Но ценник входа конечно совсем другой, правда это экземпляр уже восстановленный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Нестор сказал:

Интересней что-нибудь более раритетное, например ДеВилль: https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/de_ville/1096922334-385026f9/ Но ценник входа конечно совсем другой, правда это экземпляр уже восстановленный. 

Машина интересная, впрочем как практически все Кадиллаки, да и просто большая часть родного автопарка USA. Но мне как то свежие более импонируют. С тем же CTS-I было интересно в нашей гоночной школе: к нам раз один знакомый гонщик привел девушку потренироваться к некому автомногоборью любительскому, организовывал дилер GM. И там должны были на заднеприводных машинах заезды делать, а у нас из ЗП тогда(2004 год) только BMW 320i E36 были боевые, в такую девчонку с мин.опытом не посадишь, да и просто смысла нет для тренировки. В общем из автопарка дилера GM нам дали Кадиллак CTS для оных тренировок. Вот на нем на темповых змейках тогда оттянулись хорошо :-) Такая вот ностальжи-привязка еще одна к конкретной модели машины.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2021 в 10:55, Eugene Machinarchy сказал:

В такие моменты всегда возникают мысли: может взять и купить под восстановление? 

Мне кажется, что второе поколение красивей и интересней в этом плане. Оно до сих пор актуальное, на дороге вполне современно выглядит. Да и внутри тоже неплохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Max.KOkos сказал:

Мне кажется, что второе поколение красивей и интересней в этом плане. Оно до сих пор актуальное, на дороге вполне современно выглядит. Да и внутри тоже неплохо. 

Так то и третье можно найти. Или ATS. Закрыть гештальт, так сказать. ATS в принципе можно купить на трек под тайм-атак, хорошо для этого подходит. В принципе все CTS -ы по управляемости тоже хороши, но все таки тяжеловаты.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, CTS-V в первой генерации к нам кажется и не привозили вообще, ну разве что серые машины. Только со второй пошли официальные продажи. Штучные е-но, помню уже тогда такая стоила чуть ли не в два раза больше, чем обычный седан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый Chevrolet Tahoe. Тест-драйв от Avtoman

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, makremov сказал:

CTS-V в первой генерации к нам кажется и не привозили вообще, ну разве что серые машины. Только со второй пошли официальные продажи. Штучные е-но, помню уже тогда такая стоила чуть ли не в два раза больше, чем обычный седан. 

CTS-V Мк1 в общем-то и не особо интересной то была. Во второе поколение да: заточили на Нюрбургринге в 2009 году до рекорда круга для серийных седанов :-) Довольно долго держался, пока Панамера не превзошла. Правда она не седан.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахаха, обсуждали тут недавно про водителя-дворецкого. И вот, Тесла оперативно подсуетилась на тему: Илон Маск объявил, что в 2022 году выпустит робота-гуманоида Tesla Bot — с экраном вместо лица. Он будет выполнять за людей «скучные дела» - https://meduza.io/feature/2021/08/20/ilon-mask-ob-yavil-o-sozdanii-robota-gumanoida-tesla-bot-ego-sdelayut-tak-chtoby-lyudi-smogli-ot-nego-ubezhat

 

Компания по производству электромобилей Tesla создаст робота-гуманоида Tesla Bot, прототип которого может появиться уже в 2022 году. Об этом основатель и гендиректор компаний Илон Маск сообщил, выступая на Дне искусственного интеллекта Tesla в Калифорнии.
Tesla Bot основан на тех же чипах и датчиках, которые используют в автомобилях Tesla для автономного вождения. «В принципе, если подумать, что мы сейчас делаем с автомобилями, то Tesla, возможно, является крупнейшей в мире робототехнической компанией, потому что наши автомобили — это как полуразумные роботы на колесах», — сказал Маск.

В основе антропоморфного робота лежит полностью автономный компьютер Dojo и нейронные сети, способные распознавать мир и ориентироваться в нем. Высота Tesla Bot составит 172 сантиметра, вес — 57 килограммов, а вместо лица у него будет экран с полезной информацией. Он сможет развивать скорость до восьми километров в час. Tesla создает робота так, чтобы люди смогли одолеть его или убежать от него, отмечает CNBC.

Илон Маск рассказал, что дружелюбный робот будет выполнять «скучные» дела, которыми меньше всего любят заниматься люди. Например, он сможет ходить в магазин за продуктами. Маск отметил, что поначалу робот может работать не так, как задумывается.
Во время презентации на сцене выступил актер в костюме Tesla Bot, который энергично танцевал под песню «Everywhere» Lil Nate Dogg (она же звучала в мультсериале Netflix «Любовь, смерть, роботы»). Илон Маск отметил, что актер не был настоящим роботом, но «Tesla Bot будет настоящим».

 

756294533078088.jpg

 

Класс, мне б такой пригодился в хозяйстве точно :D

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, все было интересно, когда же Маск и в эту тему полезет. Странно, что Бостон Дайнамикс не прикупил себе, дал Корейцам увести)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Американская мечта. Тест удивительного Oldsmobile Vista Cruiser 1972 года.
На чем ездили большие семьи, когда не было кроссоверов и минивэнов, зачем дружелюбному универсалу мотор V8 на 7,5 литра — и почему важно знать компанию Oldsmobile.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/611b7bdc9a7947264a91601d

 

Таких машин больше не делают и уже точно не будут делать — сам класс гигантских семиместных легковых универсалов навсегда ушел в историю. Как и марка Oldsmobile, прекратившая существование 17 лет назад. Между тем это было не просто одно из подразделений концерна General Motors, а очень смелая и инновационная компания, обладающая внушительным списком достижений с пометкой «первое в мире».

Впрочем, герой нового сюжета из цикла «Жизнь замечательных машин» прославился не прорывными решениями — Oldsmobile Vista Cruiser стал олицетворением американской автомобильной свободы. Когда люди могли загрузить всю семью с вещами, запустить громадный прожорливый V8 и отправиться в путешествие по прямым как стрела хайвеям, наслаждаясь видами через диковинную панорамную крышу. Мы познакомились с этим автомобилем и готовы заявить: даже полвека спустя он вызывает непередаваемые эмоции.
 

 

Изменено пользователем domino horley
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, KolassyRS сказал:

@Вета Вульф, все было интересно, когда же Маск и в эту тему полезет. Странно, что Бостон Дайнамикс не прикупил себе, дал Корейцам увести)

Бостон на днях очередное клевое видео выпустил, с паркуром:

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Вета Вульф сказал:

Бостон на днях очередное клевое видео выпустил, с паркуром:

Атлас расправил плечи =)) Хотя еще не до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут думаю известная уже Американская обзорщица(ее тесты несколько раз на форуме выкладывали, в т.ч. и я) рассуждает о нехватке чипов и примерных возможных сроках окончания этого кризиса. На английском.

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.08.2021 в 07:10, domino horley сказал:

Американская мечта. Тест удивительного Oldsmobile Vista Cruiser 1972 года.
На чем ездили большие семьи, когда не было кроссоверов и минивэнов, зачем дружелюбному универсалу мотор V8 на 7,5 литра — и почему важно знать компанию Oldsmobile.

Когда еще универсалы были популярны в Штатах. Всего то двадцать лет прошло, ну 20-30, а как все изменилось с тех пор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Вероника сказал:

Атлас расправил плечи =)) Хотя еще не до конца.

Когда совсем расправит, будет уже стремно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый JEEP Grand Cherokee L 2021: 3 ряда, роскошь и оффроуд. Тест-драйв и обзор Джип Град Чероки. Обзор американский, но русскоязычный. 

 

 

Изменено пользователем Mike.MT5
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50 млрд транзисторов, 400 Вт мощности и возможность объединения в плитки по 25 единиц. Tesla представила специализированный процессор D1. Для обучения ИИ.
https://www.ixbt.com/news/2021/08/20/50-400-25-tesla-d1.html

 

Компания Tesla сегодня представила свой новый специализированный процессор D1. Решение предназначено для машинного обучения. 
Процессор производится по нормам 7 нм и содержит 50 млрд транзисторов. Площадь при этом составляет 645 мм2, что весьма много, хотя и меньше, чем у того же GPU Nvidia GA100. Tesla D1 оснащён 354 обучающими узлами на базе 64-разрядного суперскалярного процессора с четырьмя ядрами. Решение поддерживает инструкции FP32, BFP16, CFP8, INT32, INT16 и INT8. 
Производительность в вычислениях с одинарной точностью (FP32) составляет 22,6 TFLOPS, а в случае режима BF16/CFP8 речь идёт о 362 TFLOPS. Такие результаты достигаются при TDP 400 Вт. 
Так как для машинного обучения важна масштабируемость, Tesla разработала специализированный интерфейс с пропускной способностью 10 ТБ/с. Кольцо ввода-вывода включает 576 полос, каждая из которых имеет пропускную способность в 112 ГБит/с.  
В итоге Tesla может собирать чипы D1 в специальные плитки по 25 процессоров в каждой. И такие плитки также можно соединять между собой. Компания продемонстрировала такую плитку с процессорами, работающими на частоте 2 ГГц. Производительность такого решения составила 9 PFLOPS (BF16/CFP8). 

Также у компании есть планы по созданию суперкомпьютера на основе процессоров D1. Система ExaPOD будет основана на 120 плитках с 3000 процессоров. Итоговая производительность достигнет 1,1 ExaFLOPS (FP16/CFP8). После постройки система будет самым мощным суперкомпьютером для обучения ИИ. В сравнении с нынешними суперкомпьютерами Tesla на основе GPU Nvidia такая система предложит в четыре раза большую производительность и в 1,3 раза большую производительность на ватт при пятикратном снижении занимаемой площади.

 

Tesla-D1-Chip-2_large.jpg

 

Tesla-Tile-6_large.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти