Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 418 сообщений

«Это было бы круто», — Илон Маск предлагает автопилот Tesla другим производителям. Это позволит избежать огромных затрат на разработку.
https://www.ixbt.com/news/2021/08/21/tesla-predlozhit-svoj-avtopilot-drugim-proizvoditeljam-jeto-pozvolit-izbezhat-ogromnyh-zatrat-na-razrabotku.html

 

По словам генерального директора Илона Маска, Tesla может лицензировать свою технологию автопилота Full Self-Driving (FSD) другим производителям автомобилей. Это заявление он сделал в ходе мероприятия Tesla AI Day.
На вопрос, не планирует ли Tesla открыт исходный код своего программного обеспечения, Маск ответил: «Что ж, создание системы в принципе чрезвычайно дорого, так что за это нужно каким-то образом платить. Если только люди не хотят работать бесплатно. Но я должен сказать, что, если бы другие автомобильные компании захотели лицензировать его и использовать в своих автомобилях, это было бы круто. Наш автопилот предназначен не только для автомобилей Tesla».
Такой шаг позволил бы конкурирующим производителям автомобилей внедрить в свои модели определенную степень автономности вождения, не вкладывая огромные суммы денег, необходимые для разработки такой системы с нуля. В любом случае большинство отраслевых экспертов считают, что по-настоящему беспилотные транспортные средства не появятся в течение десятилетий. Прежде чем такие технологии могут быть разрешены в глобальном масштабе, должны быть урегулированы сложные юридические и страховые вопросы.
Тем не менее Маск утверждает, что система полного самоуправления Tesla следующего поколения «сможет достичь полного самоуправления с уровнем безопасности намного выше, чем у человека: по крайней мере, на 200% или 300% лучше, чем у человека».

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая версия Tesla Model Y сможет проезжать 640 км без подзарядки. Автомобили Tesla уже предлагают больший запас хода, чем у конкурентов, а в некоторых случаях — значительно больший.
https://www.ixbt.com/news/2021/08/20/tesla-model-y-640.html

 

Как сообщает The Driven, компания Tesla готовит к выпуску новую версию кроссовера Model Y со значительно увеличенной дальностью хода. Версия с условным названием Super Long Range должна проезжать без подзарядки до 640 км, что действительно впечатляет.
Автомобили Tesla уже предлагают больший запас хода, чем у конкурентов, а в некоторых случаях — значительно больший. Тем не менее бренд продолжает улучшать показатели своих электромобилей. Недавно стало известно, что Tesla получила одобрение для производства пяти новых комплектаций Model Y.
Новый вариант, указанный в новых документах наряду с существующими вариантами, будет иметь дальность хода 640 км в соответствии с рейтингом NEDC, который все еще используется в Китае, а также в Австралии.
Источник добавляет, что при использовании рейтинга EPA в США реальный запас хода может снизиться до 565 км, а с использованием европейского цикла WLTP дальность хода может составить около 584 км.

Автомобиль получит двигатели мощностью 137 кВт на передней оси и 184 кВт на задней оси. Они будут развивать максимальный крутящий момент 559 Нм.

 

ModelY-MAIN_i_large.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.08.2021 в 15:15, domino horley сказал:

По словам генерального директора Илона Маска, Tesla может лицензировать свою технологию автопилота Full Self-Driving (FSD) другим производителям автомобилей. Это заявление он сделал в ходе мероприятия Tesla AI Day.

Так то неплохой вариант для многих производителей, у которых нет времени и средств возиться с этим самостоятельно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Так то неплохой вариант для многих производителей, у которых нет времени и средств возиться с этим самостоятельно. 

К сожалению Вольво такую точно не получит, будут еще лет двадцать свою допиливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Fallin сказал:

К сожалению Вольво такую точно не получит, будут еще лет двадцать свою допиливать.

У Шведов надежды на их лидары, которые по известным причинам не будут панацеей. Без упора на машинное зрение и обучение AI все это быстро в потолок упрется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mike.MT5 сказал:

У Шведов надежды на их лидары, которые по известным причинам не будут панацеей. Без упора на машинное зрение и обучение AI все это быстро в потолок упрется. 

Они там в коалиции из нескольких компаний, которые этой системой занимаются. Плюс там еще Гугл по идее им будет подсказывать. Так что родят рано или поздно. Но понятно, что Тесла впереди и с немалой форой. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спецверсию Ford Focus ST Edition проверили Нюрбургрингом. В числе прочих приобретений – эксклюзивный цвет кузова Azura Blue с черными акцентами.

 

ford-focus-st-edition-front.jpg

 

Ford Focus, как в стандартном виде, так и в ST-версии, является недоступным в США, где компания решила сосредоточиться на внедорожниках, кроссоверах и пикапах. Не продается автомобиль и в России, хотя на вторичном рынке предложений масса. А вот в Европе он еще есть, и сегодня вышла спецверсия ST Edition.
Новинка описывается автопроизводителем как самая маневренная модель в семействе благодаря регулируемой подвеске на компонентах KW, тщательно протестированной командой Ford Performance на Нюрбургринге. По сравнению с обычным Focus ST, спецверсия ST Edition имеет уменьшенный на 10 мм дорожный просвет с дополнительной регулировкой на 20 мм.
Если вы не уверены, какая настройка подвески подходит для вашей следующей поездки, Ford готов предоставить технический документ с указанием рекомендуемых калибровок для различных условий вождения. Можно даже «настроиться» на гоночный трек.
Еще одним важным улучшением являются облегченные 19-дюймовые диски, оснащенные шинами Michelin Pilot Sport 4S. А вот под капотом все осталось прежним, где 2,3-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом выдает 284 л.с. (420 Нм), и сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгон с нуля до сотни занимает 5,7 секунды.
И напоследок: Focus ST Edition будет доступен в эксклюзивном цвете кузова Azura Blue, разбавленном черными глянцевыми акцентами.

https://ru.motor1.com/news/528622/ford-focus-st-edition-new/

 

ford-focus-st-edition-side-profile.jpg

 

ford-focus-st-edition-rear.jpg

 

ford-focus-st-edition-interior.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rivian обещает начать поставки своих машин в сентябре. После нескольких внеплановых переносов, руководство стартапа теперь уверено, что первые клиентские поставки начнутся в срок.

 

Американский стартап Rivian официально объявил о начале клиентских поставок своих электромобилей в сентябре. Однако, как отмечает electrek.co, для начала производителю требуется получить одобрение от правительства США.

Для Rivian это весьма знаменательное событие, ведь до этого поставки постоянно откладывались, пусть зачастую и не по вине самого Rivian. Первоначально они должны были начаться ещё в конце прошлого года, но были перенесены на это лето. Но и этот срок оказался нереальным, после чего поставки были перенесены на сентябрь. Тем не менее, более точной даты не названо.

Глава компании Роберт Скариндж в этот раз уверен в своих словах и не намерен отступать от первоначального плана – клиенты получат свои автомобили в следующем месяце. Более того, генеральный директор отметил, что производственные процессы были улучшены, а конструкция электромобилей усовершенствована, дабы соответствовать повышенным требованиям к качеству и технологии.

Первые товарные Rivian выполнены в комплектации Launch Edition, цена на которую составляет 73 тысячи долларов. Версии Explore и Adventure, имеющие прайс в 67,5 и 73 тысячи долларов, появятся на рынке только в начале 2022 года. Ранее сообщалось, что план на этот год составляет всего в 20 тысяч автомобилей, в то время как завод Rivian в городе Иллинойсе позволяет выпускать до 400 тысяч экземпляров в год.

https://insideevs.ru/news/528575/rivian-promised-start-delivering-carssemptember/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Caviar сказал:

Если вы не уверены, какая настройка подвески подходит для вашей следующей поездки, Ford готов предоставить технический документ с указанием рекомендуемых калибровок для различных условий вождения. Можно даже «настроиться» на гоночный трек.

Еще одним важным улучшением являются облегченные 19-дюймовые диски, оснащенные шинами Michelin Pilot Sport 4S. А вот под капотом все осталось прежним, где 2,3-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом выдает 284 л.с. (420 Нм), и сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгон с нуля до сотни занимает 5,7 секунды

Трековая зажигалка, которая нам больше не доступная, к сожалению. А решение с калибровками ведь реально интересное.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Трековая зажигалка, которая нам больше не доступная, к сожалению. А решение с калибровками ведь реально интересное.

Фокус ST, да и RS тоже, по соотношению цена - заряд - качество, конечно были очень оптимальными машинами. ST к тому же более к городу приспособленный, чем та же Субару например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Waymo запустило роботакси в Сан-Франциско, но не для всех и с таксистом за рулём. Компания Waymo объявила о запуске сервиса беспилотных такси в Сан-Франциско, который на первом этапе будет доступен только «сертифицированным» пользователям. В качестве основы для роботакси были выбраны электрические кроссоверы Jaguar I-Pace, пишет TechCrunch.

 

Программа автопилота называется Waymo Driver, она соответ­ствует высшему, пятому уровню автоном­ности. Для обучения нейросетей разра­ботчики использовали данные, накоп­ленные за 32 миллиона кило­метров пробега по реальным дорогам и 16 миллиардов кило­метров, пройденных на компьютерном симуляторе. В течение последних четырёх лет систему обкаты­вали на роботакси в Фениксе.
В Фениксе роботакси уже получило право на коммерче­скую эксплуатацию и ездит без страхующего водителя в салоне, но в Сан-Франциско инженер за рулём пока обязателен. Он не будет управлять автомобилем, но сможет вмешаться, если что-то пойдёт не так.
Стать испытателем нового роботакси может любой житель Сан-Франциско — для этого надо отправить заявку и, в случае её одобрения, подписать документы о неразглашении информации. Поездки будут бесплатными, но взамен пассажиру надо будет делиться впечатле­ниями с разра­ботчиками. Пассажиры также смогут одним нажатием клавиши в салоне связаться со службой поддержки Waymo. 
Компания-разработчик не уточняет, сколько продлятся тесты и какой парк автомобилей примет участие в испытаниях.

https://mag.auto.ru/article/waymo-zapuskaet-robotaksi-dlya-izbrannyh-v-sanfrancisko/

 

Waymo_Trusted-Tester_Final-1.jpeg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Caviar сказал:

Waymo запустило роботакси в Сан-Франциско, но не для всех и с таксистом за рулём.

У нас видимо первое десятилетие(а то и два) такие же роботакси яндекса будут, с джамшутом для подстраховки )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Car Mom: женский обзор подержанной Тесла Модель Х 2018 года. Взгляд с позиции мамы семейства =)) На английском.

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вероника сказал:

The Car Mom: женский обзор подержанной Тесла Модель Х 2018 года. Взгляд с позиции мамы семейства =)) На английском.

Икса по фоткам и видео очень большей не кажется, на на деле она оказывается крупнее(по длине), чем XC90 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fallin сказал:

Икса по фоткам и видео очень большей не кажется, на на деле она оказывается крупнее(по длине), чем XC90 

По Американским меркам все равно средняя) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, domino horley сказал:

По Американским меркам все равно средняя

Как раз в Конкурентах это обсуждали на днях ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седан Lucid Air выйдет на рынок в двух вариантах - https://autoreview.ru/news/sedan-lucid-air-vyydet-na-rynok-v-dvuh-variantah  

 

Article_172737_860_575.jpg

 

Серийный электромобиль Lucid Air должен был выйти на американский рынок во втором квартале этого года, но старт опять пришлось отложить. Это не первая задержка, ведь в концептуальном виде Air был показан еще в 2016 году. На этот раз начало продаж перенесено на осень. Как и было обещано, первой в продаже появится самая продвинутая и дорогая модификация Dream Edition. Зато теперь компания Lucid объявила, что у такого седана будет сразу две разновидности: покупателям придется выбрать между мощностью и дальностью хода.
Версия Dream Edition Performance будет иметь два мотора суммарной мощностью 1111 л.с. вместо изначально обещанных 1080 л.с. Крутящий момент — «более 1000 Нм». Такой седан имеет штатные колеса диаметром 21 дюйм, а ускорение до 60 миль в час (97 км/ч) занимает всего 2,5 с. Второй вариант называется Dream Edition Range, и у него пиковая мощность снижена до 933 л.с., а базовые колеса — 19-дюймовые. Разгон до 97 км/ч длится 2,7 с. Максимальная скорость обеих модификаций — 270 км/ч.
Важно, что оба варианта имеют одинаковую тяговую батарею емкостью 113 кВт∙ч, но седан в исполнении Range должен оказаться более дальнобойным. По первым прикидкам, он сможет проехать на одной зарядке до 832 км, и это даже больше, чем было заявлено год назад для версии Dream Edition (810 км). Точные данные будут опубликованы позже.


Цена у версий Performance и Range одинаковая: 169 тысяч долларов. И это на 39 тысяч дороже лифтбека Tesla Model S Plaid, который имеет три электромотора (1034 л.с. и 1420 Нм) и может разогнаться до 97 км/ч за 2,1 с (хотя компания обещает 1,99 с). Именно пробег на одной зарядке должен стать важнейшим козырем модели Lucid Air, ведь у мощной Теслы этот показатель куда ниже: 560 км.  

 

lucid-air2.jpg 

 

lucid-air3.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ярда сказал:

На этот раз начало продаж перенесено на осень.

Осень длинная, а там и до следующего года недалеко) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люсид ладно, может когда нибудь и начнет производство. А тем временем: Tesla Model 3 — первый в мире электромобиль-миллионник. Мировые поставки Model 3 превысили отметку в 1 миллион.
https://www.ixbt.com/news/2021/08/26/tesla-model-3.html

 

На данный момент рынок США остаётся крупнейшим для компании. По состоянию на июнь этого года количество новых зарегистрированных электромобилей в США достигло 214 111. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года на учёт в США был поставлен 98 351 электромобиль. При этом на долю Tesla приходится 70% рынка электромобилей в этой стране.
Ситуация с электромобилями в Китае интереснее: за первую половину года в КНР было продано 1,12 миллиона электромобилей. Китай — крупнейший по объёму рынок в мире, если речь идет об электрических авто. Из этих 1,12 миллиона 161 743 пришлись на модели Tesla.
По данным официальных отчётов, Tesla в первом полугодии поставила заказчикам 386 050 автомобилей, но план на год амбициознее: ожидается, что по итогам года поставки электромобилей Tesla превысят отметку в 800 000 штук. Правда, этот прогноз едва ли учитывает ситуацию с дефицитом компонентов в отрасли, и трудностями с открытием новых заводов. 

 

3161784_d_850.jpg

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Fallin сказал:

Икса по фоткам и видео очень большей не кажется, на на деле она оказывается крупнее(по длине), чем XC90

По общей вместимости скорей всего проигрывает все равно, банально из-за типа кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти