Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 418 сообщений

Tesla Model S Plaid обновила рекорд круга на Нюрбургринге для серийных электромобилей. Время 7:30.909 и 7:35.579 (второй показатель на дистанции 20,832 км и есть официальный). Таким образом, Model S Plaid побила рекорд Тайкана Turbo (7:42.34 на 20,6 км), установленный в 2019 году. Видео заезда:

 

 

За рулем был Шведский гонщик Андреас Симонсен, ранее выступавший в нескольких сериях GT.

 

В рекордном заезде участвовал полностью серийный образец Плейда без модификаций ("прямо с завода"). Автомобиль обладает трёхмоторной силовой установкой суммарной мощностью 1034 л.с., набирает сотню с нуля за 2,1 с и пробегает на зарядке 637 км (по циклу WLTP). Добавим, из электрокаров Нюрбургринг быстрее проходили Nio EP9 (6:45.90 на 20,8 км) и Volkswagen ID. R (6:05.336 на 20,8 км). Но EP9 — это мелкосерийное купе и к тому же чисто трековое, выступавшее на сликах, а ID. R — и вовсе экспериментальный спортпрототип. А из четырёх и пятидверных моделей с ДВС более проворны, чем Тесла были Mercedes-AMG GT 63 S (7:23.009 на 20,6 км, 7:27.8 на 20,8 км), Jaguar XE SV Project 8 (7:18.361 на 20,6 км) и Porsche Panamera Turbo (7:29.81 на 20,8 км).

 

613b299d94212962a0efedf2

6 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал:

Время 7:30.909 и 7:35.579 (второй показатель на дистанции 20,832 км и есть официальный). Таким образом, Model S Plaid побила рекорд Тайкана Turbo (7:42.34 на 20,6 км), установленный в 2019 году. 

В Тесла молодцы, что сразу по большому кругу замерили, а не стали хитрить(как многие, кстати) и ехать только на 20,6 км. 

 

Зы. но управляется она очень нервно. Но тут чудес и не будет, машина тяжелая, шины обычные, аэродинамического пакета нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Caviar сказал:

Зы. но управляется она очень нервно. Но тут чудес и не будет, машина тяжелая, шины обычные, аэродинамического пакета нет. 

В поворотах ей сложно с ее массой. Если сравнивать с тем же Ягуаром XE SV Project 8, или например Альфой Джулией Quadrifoglio, то S-ка где-то 15-20 км/ч проигрывала. А на прямике еще этот лимитатор максималки(270 км/ч) тоже результат снизил.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Американской русскоязычный обзор Кадиллака CT6 3.6L AWD Platinum. Как обычно предупреждаю насчет манеры изложения от данного обзорщика)

 

 

Изменено пользователем Нестор
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2021 в 06:39, Eugene Machinarchy сказал:

А на прямике еще этот лимитатор максималки(270 км/ч) тоже результат снизил.

Из-за шин? Прочел, что те стандартные шины что на ней стояли, рассчитаны только на этот потолок скорости. Что вообще странно, могли бы и более скоростные поставить. Я не про слики конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

Из-за шин? Прочел, что те стандартные шины что на ней стояли, рассчитаны только на этот потолок скорости. Что вообще странно, могли бы и более скоростные поставить. Я не про слики конечно)

Они(шины) думаю и 300 бы выдержали, но из-за нагруженности их в поворотах очевидно решили не рисковать. Насколько понял, собираются позже делать еще заезды, и шины должны заменить, а лимит убрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesla запатентовала лазерные «дворники».
Лазерные лучи выявляют мусор на поверхности и выжигают его. Сквозь стекло эти луки не пройдут. Предполагается, что так можно будет очищать не только лобовое стекло, но и все остальные.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/613dadd19a794760b49343a6

 

Компания Tesla запатентовала стеклоочистители, которые очищают стекло при помощи лазеров. Об этом сообщает портал Electrek, который ознакомился с документами патента.

Над этой технологией производитель электрокаров работал в течение двух последних лет. Лазеры облучают стекла автомобиля, и в случае обнаружения какого-либо мусора удаляют его.

Исходя из описания технологии в патентных документах, лучи буквально выжигают мусор, однако не могут проникнуть сквозь стекло. Судя по чертежам, такой же метод удаления мусора будет доступен не только для лобового стекла, но и для остальных.

 

756314323025578.png

 

756314323178517.jpeg

 

В начале недели Ведомство по патентам и товарным знакам США одобрило выдачу патента Tesla. Официальное название технологии: «Импульсная лазерная очистка мусора, накопленного на стеклянных изделиях в транспортных средствах».

В компании также думают над тем, чтобы применять технологию и в других сферах — к примеру, для очистки солнечных панелей от мусора.

Интересно, что вместе с этим в Tesla также разрабатывают еще один вид стеклоочистителей — электромагнитные. Предполагается, что такие будут у модели Cybertruck.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Нестор сказал:

Американской русскоязычный обзор Кадиллака CT6 3.6L AWD Platinum. Как обычно предупреждаю насчет манеры изложения от данного обзорщика)

Последний седан Кадиллака, который у нас продавался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, makremov сказал:

Последний седан Кадиллака, который у нас продавался. 

Я вообще удивляюсь, что его  у нас пытались продавать. Если уж седаны поменьше и подешевле не зашли, то такой то тем более не должен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.09.2021 в 04:03, Нестор сказал:

Я вообще удивляюсь, что его  у нас пытались продавать. Если уж седаны поменьше и подешевле не зашли, то такой то тем более не должен был.

Большой как раз думали продавать по принципу что дорогой, и будет спрос у любителей класса S, которым альтернативы захочется. По крайней мере так в 2018-м озвучивали у двух дилеров :-) Но реальность как обычно эти планы быстро обнулила.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошли постепенно тесты FSD Beta 10. Комменты на английском. 

 

 

 

Катается по Сан-Франциско. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, субъективно стал более уверенно перекрестки проезжать, и на поворотах тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Apple вновь попробует в одиночку разработать автомобиль.
Компания восстановила свой центр разработок транспортных средств и подготовила пакет документации для потенциальных поставщиков.
https://insideevs.ru/news/532750/apple-will-once-again-developcar/

 

Известный производитель электроники Apple вновь начинает разработку электромобиля. Как стало известно корейскому изданию mk.co.kr, компания восстановила свой центр разработок и уже занимается подготовкой необходимой технической документации для поставщиков и партнёров.

Впервые о возможном автомобиле от Apple мы услышали ещё в 2015 году, тогда представители компании заявляли о том, что все разработки будут вести в одиночку. Тем не менее, компетенций в автомобильной индустрии явно не хватало, что фактически ставило крест на реально работоспособном продукте. 

Столкнувший с рядом проблем бренд всё–таки решил начать сотрудничество с более опытными специалистами. Apple пытался наладить связи с Hyundai, Nissan и Magna, впрочем, безрезультатно. Вскоре были попытки найти общий язык с Kia и Toyota, но тоже безуспешно. В любом случае стало понятно, что электромобильный проект компании, известной в первую очередь своими телефонами и компьютерами, оказался никому неинтересен. 

Осознав этот факт, в Apple решили вновь попытать счастья за счёт собственных сил. При этом, как отмечают корпоративные источники внутри компании, после неудачных переговоров они решили не откладывать перспективный проект в долгий ящик, посчитав, что автомобильный рынок и так быстро меняется. На данный момент Apple придётся начинать чуть ли не с самого начала, примерный срок разработки, по прогнозам, должен составить порядка четырёх лет.

 

Рендеры электромобила Apple
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ярда сказал:

@Caviar, субъективно стал более уверенно перекрестки проезжать, и на поворотах тоже. 

У систему же кстати помимо обновлений, и самообучение происходит тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, domino horley сказал:

Apple вновь попробует в одиночку разработать автомобиль.
Компания восстановила свой центр разработок транспортных средств и подготовила пакет документации для потенциальных поставщиков.

Мне кажется Яблоку для такого проекта проще купить какого-нибудь автопроизводителя.

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Evgenia S. сказал:

Мне кажется Яблоку для такого проекта проще купить какого-нибудь автопроизводителя.

Это им надо покупать нечто вроде Вольво. Тут главное же не завод сам по себе(такого купить можно много, устаревшего в основном), а технологии. А вот с этим уже сложнее намного. Либо чрезмерно дорого, либо не хай-тек уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, makremov сказал:

Это им надо покупать нечто вроде Вольво. Тут главное же не завод сам по себе(такого купить можно много, устаревшего в основном), а технологии. А вот с этим уже сложнее намного. Либо чрезмерно дорого, либо не хай-тек уже. 

Они вроде Теслу могли купить несколько лет назад, когда она еще недорого стоила. Хотя факт переговоров отрицают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.09.2021 в 04:31, Caviar сказал:

У систему же кстати помимо обновлений, и самообучение происходит тоже. 

Новшество удумали: 

Для получения доступа к автопилоту Tesla придётся доказать, что ты хороший водитель. Новшество вводится вместе с обновлением FSD v10.
https://www.ixbt.com/news/2021/09/17/dlja-poluchenija-dostupa-k-avtopilotu-tesla-pridjotsja-dokazat-chto-ty-horoshij-voditel.html

 

Недавно компания Tesla выпустила для своих автомобилей новую версию ПО FSD (Full Self-Driving Beta), которое представляет собой практически полноценный автопилот. И теперь пользователи, которые захотят активировать FSD, вынуждены будут для начала доказать, что они хорошо водят и без участия ИИ.
Илон Маск рассказал, что при активации функции машина попросит разрешение на оценку поведения водителя при помощи страхового калькулятора Tesla. После этого ПО автомобиля оценит данные телеметрии за прошедшие семь дней и предоставит доступ к автопилоту — но только в случае, если калькулятор Tesla Insurance даст добро. Опираться система будет на данные о вождении владельца машины, но подробностей нет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, domino horley сказал:

Новшество удумали: 

Для получения доступа к автопилоту Tesla придётся доказать, что ты хороший водитель. Новшество вводится вместе с обновлением FSD v10.
https://www.ixbt.com/news/2021/09/17/dlja-poluchenija-dostupa-k-avtopilotu-tesla-pridjotsja-dokazat-chto-ty-horoshij-voditel.html

Отмазка наверно для властей, что вот мол, мы контролируем и проверяем водителей, прежде чем им автопилот доверить. А то на них там давят сейчас вовсю, по поводу всех этих беспилотных затей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эрикссон сказал:

А то на них там давят сейчас вовсю, по поводу всех этих беспилотных затей. 

Ну правильно, там психи разные на Теслах на заднем сиденье ездят(при пустом водительском), из окна водителей соседних машин пугают ))) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти