Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 418 сообщений

Свершилось: Первый серийный пикап Rivian сошёл с конвейера. О старте производства торжественно сообщил в своём Twitter–аккаунте глава компании Арджей Скариндж.
https://insideevs.ru/news/533210/first-production-rivian-assembly-line/

 

Американский стартап Rivian наконец–то начал серийно производить свои электрические пикапы. Согласно Twitter–аккаунту главы компании, теперь клиенты начнут получать предзаказанные автомобили.

К сожалению, больше подробностей нет. Сразу же после того, как с конвейера сошёл первый Rivian R1T, генеральный директор Арджей Скариндж лично сел за руль машины и прокатился на ней в окружении сотрудников завода в городе Нормале, штат Иллинойс.

Первые товарные Rivian должны быть выполнены в комплектации Launch Edition, цена на которую составляет 73 тысячи долларов. Версии Explore и Adventure, имеющие прайс в 67,5 и 73 тысячи долларов соответственно, появятся на рынке только в начале 2022 года.

Надеемся, что в скором времени последует официальная информация касательно поставок автомобилей покупателям. Кроме того, пока непонятно какими тиражами планируют выпускать модель. Не исключено, что они будут строго ограничены. Причиной тому банальна – дефицит полупроводников. Напомним, что первоначальный план на этот год составлял 20 тысяч единиц, и он вполне мог подвергнуться корректировкам. Годовая мощность предприятия находится на уровне 400 тысяч.

В любом случае, после многочисленных переносов завод всё же начал свою плановую работу, что не может не радовать. Несколько ранее в СМИ появлялась информация о переговорах Rivian насчёт новой сборочной площадки, причём не исключается, что она появится в Великобритании, так как бренд намерен дебютировать в Европе в 2022 году.

 

Первая производственная линия Rivian R1T сворачивается с сборочной линии
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.09.2021 в 23:05, domino horley сказал:

Tesla запатентовала лазерные «дворники».
Лазерные лучи выявляют мусор на поверхности и выжигают его. Сквозь стекло эти луки не пройдут. Предполагается, что так можно будет очищать не только лобовое стекло, но и все остальные.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/613dadd19a794760b49343a6

А потом и мухов на лету начнет сшибать ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, скорей всего так и есть, иначе сложно понять, зачем такое новшество вообще нужно. 

 

Только что, Mike.MT5 сказал:

Ну правильно, там психи разные на Теслах на заднем сиденье ездят(при пустом водительском), из окна водителей соседних машин пугают 

Тут уже другая проверка справка потребуется, из психоневрологического диспансера)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде про Теслу такое не выкладывали: 

Электрокар Tesla Model Y прошёл «лосиный тест»: результат — один из лучших в истории - https://mag.auto.ru/article/tesla-model-y-s-bleskom-proshla-losinyy-test/

Испанское издание km77 проверило «лосиным тестом» управляемость электрического кроссовера Tesla Model Y. Он оказался одним из самых способных на двойной переставке, выдав один из лучших результатов за всю историю этого испытания.

 

 

Уже в первой попытке эксперты отметили очень послушное поведение машины. Максимальную скорость входа в первый коридор из конусов постепенно начали повышать. Очень скоро она перевалила за 77 км/ч, считающиеся зачётными для «лосиного теста».
В результате один из водителей смог успешно пройти траекторию на 82 км/ч. Второй оказался на 1 км/ч быстрее. Ранее у km77 аналогичным успехом могли похвастаться Ford Focus и родственная нынешнему испытуемому Tesla Model 3.
Эксперты отметили, что увеличенный клиренс и повышенный центр тяжести не помешали Model Y показать столь же уверенное поведение на дороге, как и «трёшка». Со змейкой электро­мобиль тоже справился без проблем, заслужив похвалу за очень послушную и безопасную управляемость.

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, надо им ее на Нюрбургринг теперь запускать, ставить рекорд среди кроссоверов ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересность: Не время умирать: «древний» Chrysler 300 задержится на конвейере.

 

Этот большой седан повидал многое на своём веку и пережил три корпорации — DaimlerChrysler, просто Chrysler и Fiat Chrysler Automobiles. Сегодня Chrysler — одна из самых слабых марок в составе нового автогиганта Stellantis, а «трёхсотый» — самая старая из оставшихся у неё трёх моделей. Заменить его пока нечем, спрос хоть и затухает, но пока есть, так что Chrysler 300 остаётся в строю и готовится к 2022 модельному году.

 

chrysler-300s-84.jpg

 

Chrysler 300 и родственный Dodge Charger — детища корпорации DaimlerChrysler, соединившие в себе американский стиль и немецкий инжиниринг. Dodge Charger давно стал живым классиком и ассоциируется в первую очередь с маслкарами: в классе больших непремиальных седанов американского рынка он сейчас абсолютный бестселлер — за первую половину этого года продано 42 103 шт. Другое дело, что класс этот давно считается депрессивным, кроме Dodge Charger и Chrysler 300 в нём никого не осталось! GM и Ford безжалостно расправились со своими большими седанами, вслед за ними это сделали азиатские бренды. В числе последних потерь — Toyota Avalon, Kia Cadenza и Kia K900.

 

chrysler-300s-64.jpg

 

«Трёхсотый» за первое полугодие 2021-го разошёлся тиражом 11 062 шт., за весь доковидный 2019-й было продано 29 213 шт., а лучшим годом продаж в истории модели стал далёкий 2005-й — тогда было продано 144 068 единиц.

В виде концепта Chrysler 300 дебютировал в 2003-м году, а серийная версия вышла на рынок в 2004-м (на некоторых рынках, в том числе российском, седан был известен как 300С). В 2011 году «трёхсотый» пережил глубокий рестайнлинг, в результате которого получил более благородную внешность и намного более качественный интерьер. В том же году у Chrysler 300 появился европейский клон в лице Lancia Thema, но «итальянка» продержалась в производстве всего четыре года, после чего была ликвидирована из-за низкого спроса. А Chrysler 300 продолжает жить.

 

chrysler-300s-7.jpg

 

В прошлом году перед слиянием Groupe PSA и Fiat Chrysler Automobiles в корпорацию Stellantis ходили слухи, что марка Chrysler может быть вообще отправлена в архив за ненадобностью, но после слияния глава Stellantis Карлос Таварес заявил, что все бренды будут сохранены и получат шанс на выживание и развитие. Другое дело, что слабые бренды — неприоритетные, их обновление и развитие начнётся после брендов-литеров и на новых электромобильных платформах, которые корпорации ещё только предстоит освоить. В отчёте Stellantis за первое полугодие для Chrysler не было заявлено ни одной «зелёной» новинки на ближайшие 2,5 года, а это значит, что выпуск текущей скудной линейки Chrysler продолжится до лучших времён. Помимо «трёхсотого» в ней значатся два минивэна, Pacifica и Voyager, причём Voyager — это перелицованная и удешевлённая Pacifica. То есть моделей, по сути, две.

 

Chrysler 300 вступит в 2022 модельный год с прежней гаммой силовых агрегатов, но со слегка сокращённым набором опций, пакетов и усечённой цветовой гаммой. Комплектации Touring и Touring L идут в комплекте с 3,6-литровым атмосферным бензиновым V6 (296 л.с., 353 Нм) и 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», а привод может быть задним либо полным. Chrysler 300S с более спортивной подвеской может быть только заднеприводным, он предлагается с чуть более тяговитым V6 (304 л.с., 358 Нм) либо с топовым 5,7-литровым V8 HEMI (368 л.с., 534 Нм).

 

300s.jpg

 

Комплектация Touring L в 2022 модельном году получит стандартный чёрный декор передка и чёрные 20-дюймовые колёсные диски, а Chrysler 300S снабдят в базе навигационной системой Uconnect и премиальной аудиосистемой с девятью громкоговорителями и сабвуфером. Кроме того, все версии получат новую, более эффективную систему фильтрации поступающего в салон воздуха.

 

Добавим, что в России продажи автомобилей Chrysler с начала этого года заморожены, хотя официальных заявлений об уходе марки не было, сайт продолжает работать. Седан Chrysler 300 покинул наш рынок ещё в 2014 году.

 

chrysler-300-lx-9.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Нестор сказал:

Электрокар Tesla Model Y прошёл «лосиный тест»: результат — один из лучших в истории - https://mag.auto.ru/article/tesla-model-y-s-bleskom-proshla-losinyy-test/

Испанское издание km77 проверило «лосиным тестом» управляемость электрического кроссовера Tesla Model Y. Он оказался одним из самых способных на двойной переставке, выдав один из лучших результатов за всю историю этого испытания

Сразу вспоминается про один из постулатов хейтеров: "Тесла не умеет в подвеску, ездит только по прямой за счет мощности", ага-ага )))))

Изменено пользователем domino horley
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полиция США испытает новую патрульную машину на базе Ford Mustang Mach-E.
В Мичигане пройдут тесты нового полицейского автомобиля на базе электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/6144c0529a79472302107c91

 

Полиция американского штата Мичиган проведет испытания новых патрульных автомобилей, созданных на базе электрических кроссоверов Ford Mustang Mach-E. Первая фаза тестов пройдет с 18 по 20 сентября 2021 года.
В Ford отмечают, что мировой спрос на служебные электромобили растет с каждым днем. Автопроизводитель отмечает, что Mustang Mach-E по своему функционалу отвечает большинству требований полицейской службы, а также обладает отличными динамическими характеристиками.
При этом показанный на фотографиях автомобиль внешней отличается от «гражданской» версии лишь характерной раскраской с надписью «Police» — у машины нет проблесковых маячков и другого оборудования. Снимков салона тоже не опубликовано, поэтому неизвестно, имеет ли кроссовер радиостанцию, дополнительные дисплеи и прочее специальное оснащение.
Ford Mustang Mach-E в топовом исполнении GT Performance Edition оснащен электрической силовой установкой, в пике развивающей 480 л.с. и 860 ньютон-метров. Кроссовер может ускоряться с места до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,5 секунды. Батарея на 88 кВт-ч позволяет проезжать на одном заряде до 375 километров.
 

756318958233142.jpg

 

756318958468250.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.09.2021 в 21:04, domino horley сказал:

Новшество удумали: 

Для получения доступа к автопилоту Tesla придётся доказать, что ты хороший водитель. Новшество вводится вместе с обновлением FSD v10.
https://www.ixbt.com/news/2021/09/17/dlja-poluchenija-dostupa-k-avtopilotu-tesla-pridjotsja-dokazat-chto-ty-horoshij-voditel.html

В контексте того, что там Хонда удумала с нейробиологией, это уже выглядит методом с другого входа ) Правда все таки больше формальным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, makremov сказал:

Интересность: Не время умирать: «древний» Chrysler 300 задержится на конвейере.

Этот большой седан повидал многое на своём веку и пережил три корпорации — DaimlerChrysler, просто Chrysler и Fiat Chrysler Automobiles. Сегодня Chrysler — одна из самых слабых марок в составе нового автогиганта Stellantis, а «трёхсотый» — самая старая из оставшихся у неё трёх моделей. Заменить его пока нечем, спрос хоть и затухает, но пока есть, так что Chrysler 300 остаётся в строю и готовится к 2022 модельному году.

В 2012-2013 долго думал брать или не брать, после своего Кадиллака. Если б у нас вариант Лянчи продавали, то скорей всего бы взял: там дизельный двигатель был трехлитровый, от Итальянской VM Motori(такой же на Чероки ставили). Так то машина и сейчас интересно выглядит, даже интерьер.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще Chrysler 300C SRT8 (первое поколение) в гонках участвовал. В Итальянской(позже Европейской) серии Superstars V8 (Superstars Series). В 2009 году даже боролся за лидерство в чемпионате, и лидировал в первой половине, выиграв три гонки, но потом, из-за череды неудач и поломок, откатился на пятое место. Пилотировал его тогда экс-гонщик Ф1 Пьерлуиджи Мартини.

 

51490892746_3b3a0f7e57_o.jpg

 

Основными соперниками у 300C в 2009 году были многочисленные BMW 550i, M5 и M3. Так же неплохо ехали Jaguar S-Type R, но погоду они все таки не делали. В следующие сезоны Крайслер уже не мог ехать на том же уровне, т.к. состав пелотона сильно поменялся в сторону меньших машин D-класса, и практически все машины Е-класса оказались на вторых ролях. А жаль, именно состязания этих авто были фирменной фишкой чемпионата в нулевых.

 

51491108503_2dc47288c9_o.jpg

 

51491818610_30454fb4e0_b.jpg

 

51491600744_349ce46fa7_b.jpg

 

51490892831_15043b9d24_b.jpg

 

Немножко горел даже, но без сильных последствий, машину быстро восстановили.

7 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, KolassyRS сказал:

надо им ее на Нюрбургринг теперь запускать, ставить рекорд среди кроссоверов ) 

Игрек на кольце с той же скоростью что и Модель-3 не проедет. На сравнительно короткой (около 3 км) и не скоростной трассе, Игрек проигрывает Трешке две с небольшим секунды, если машины по моторам/батарее в одинаковых спецификация. На скоростной отстанет больше, а на Северной петля там разница пойдет уже на 15-20 секунд, в лучшем случае, а скорей всего больше. Хотя сие все равно неплохо, для такого типа авто.

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Если б у нас вариант Лянчи продавали, то скорей всего бы взял: там дизельный двигатель был трехлитровый, от Итальянской VM Motori(такой же на Чероки ставили) 

Могут, если захотят. Это про дизель. Вот уж не думал, что туда мотор на тяжелом топливе ставили, а поди ж ты. Впрочем, тут сама продажа этой модели под маркой Лянчи уже звучит презабавнейшим образом.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

В 2012-2013 долго думал брать или не брать, после своего Кадиллака. Если б у нас вариант Лянчи продавали, то скорей всего бы взял: там дизельный двигатель был трехлитровый, от Итальянской VM Motori(такой же на Чероки ставили). Так то машина и сейчас интересно выглядит, даже интерьер.

В Италии видел такую Лянчу. Кроме эмблемы почти ничем и не отличалась на вид. Вообще в Италии относительно много Американских машин на глаза попадалось, видимо есть у них к ним тяга. Да и в их гонках наверно не просто так Крайслер участвовал.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

А еще Chrysler 300C SRT8 (первое поколение) в гонках участвовал. В Итальянской(позже Европейской) серии Superstars V8 (Superstars Series). В 2009 году даже боролся за лидерство в чемпионате, и лидировал в первой половине, выиграв три гонки, но потом, из-за череды неудач и поломок, откатился на пятое место. Пилотировал его тогда экс-гонщик Ф1 Пьерлуиджи Мартини.

Вот тебе и крокодил-чемодан. Разрушитель стереотипов) 

добавлено через 5 минут
В 18.09.2021 в 02:51, Нестор сказал:

Вроде про Теслу такое не выкладывали: 

Электрокар Tesla Model Y прошёл «лосиный тест»: результат — один из лучших в истории - https://mag.auto.ru/article/tesla-model-y-s-bleskom-proshla-losinyy-test/

Испанское издание km77 проверило «лосиным тестом» управляемость электрического кроссовера Tesla Model Y. Он оказался одним из самых способных на двойной переставке, выдав один из лучших результатов за всю историю этого испытания

А Тесла просто троллингом занимается )))) Недавно ж эти тесты какая то БМВ спортивная завалила, не смогла на искомых 77 км/ч проехать) 

 

Изменено пользователем Max.KOkos
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Max.KOkos сказал:

Вот тебе и крокодил-чемодан. Разрушитель стереотипов

Ну там от обычной машины наверняка немного осталось. Хотя у конкурентов так же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эрикссон сказал:

Ну там от обычной машины наверняка немного осталось. Хотя у конкурентов так же. 

На самом деле там не слишком высокий уровень подготовки. По ходовой: схема подвеска должна остаться без изменений. Разумеется ставят гоночные амортизаторы, пружины, стабилизаторы, тормоза, частично заменяют рычаги и шс. Разрешено увеличить колею с помощью колесных проставок, ну и арки для этого расширяют. Мотор вот фактически N-групповой подготовки: меняется впуск и выпуск(с ограничениями), и прошивка. На этом практически все. Коробки - поначалу там ставили кулачковые, позже разрешили секвентальные. В целом уровень доработок ниже, чем например в машинах S2000 WTCC того времени. Ближе к Супер Продакшну(группа N+). И стоили они дешевле раза в полтора.

добавлено через 4 минуты

 

4 часа назад, makremov сказал:

Да и в их гонках наверно не просто так Крайслер участвовал.  

Крайслер как завод там никак не участвовал, это был частный проект, который в первые пару лет немного поддерживал один из тамошних дилеров. В это тоже был цимес серии, который позволял частникам в абсолюте бороться за победы. А потом пришли заводские команды Мазерати, BMW, Ауди, и шансов у частников практически не осталось. Тем более что тех.регламент переписали под машины D-класса, как хотели заводские конюшни.

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, domino horley сказал:

Сразу вспоминается про один из постулатов хейтеров: "Тесла не умеет в подвеску, ездит только по прямой за счет мощности"

Там еще есть последний бастион про дальность хода на одной зарядке) Впрочем, у ходовым качествам он отношения не имеет, тут уже да, по всем фронтам сдача произошла буквально за пару недель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

51490892831_15043b9d24_b.jpg

Немножко горел даже, но без сильных последствий, машину быстро восстановили.

Фотку можно как иллюстрацию для Ghost Rider )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Max.KOkos сказал:

А Тесла просто троллингом занимается )))) Недавно ж эти тесты какая то БМВ спортивная завалила, не смогла на искомых 77 км/ч проехать) 

Про это разбирали здесь: 

Но на самом деле фишка Теслы-Y в том, что она все таки одинаково хорошо выступила в обоих дисциплинах. Да и на треке неплохо себе показывает. Впрочем, как и Трешка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти