Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 418 сообщений

Кадиллак CT4-V Blackwing на гоночной трассе Virginia International Raceway. Не Нюрбургринг, но достаточно извилистый трек, с несколькими весьма ходовыми поворотами. И довольно длинный(для обычной трассы): круг почти 3 минуты - лучшее время у CT4-V Blackwing - 2:52.50.

 

 

Для сравнения: проезд обычного Кадиллака CT4-V по этой же трассе:

 

 

Время - 3:06.20. Сказывается разница в заряде: у обычного CT4-V 2.7 литровый турбомотор с 325 л.с. и 515 нм крутящего момента. У Blackwing-а же на борту 3.6 литровый турбо V6 форсированный до 472 л.с. и 603 нм крутящего момента. Так же есть отличия в ходовой части(подвеске и тормозах), у Blackwing-а все более под трек сделано.

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор ACCELER8 по обоим седанам Кадиллака серии Blackwing: CT4-V и CT5-V. В т.ч. с заездами по гоночной трассе. CT5-V Blackwing отличается от младшего силовой начинкой: под капотом у него уже 6.2 литровый V8 с отдачей в 668 л.с. и 893 нм крутящего момента. Обзор на английском, субтитры есть.

 

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Время - 3:06.20. Сказывается разница в заряде: у обычного CT4-V 2.7 литровый турбомотор с 325 л.с. и 515 нм крутящего момента. У Blackwing-а же на борту 3.6 литровый турбо V6 форсированный до 472 л.с. и 603 нм крутящего момента. Так же есть отличия в ходовой части(подвеске и тормозах), у Blackwing-а все более под трек сделано.

Пилотаж тоже сказывается: на Черном Крыле пайлот больше едет на бровях, режет поребрики, хотя фиг знает, много ли ему это в реале дает сбросить по времени круга. Вот такую же разницу на Пятерке сравнить даже интересней, учитывая почти двухкратную разницу в моторах у версий, но беглый поиск по ютубу именно на этой трассе ничего не нашел, только обычный CT5-V. Он на пару секунд быстрее проезжает, чем обычный CT4-V. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, кстати, они Черное Крыло до сих пор на Нюрбургринге гоняют, именно тестовые машины, с болтовыми каркасами. Уже без камуфляжа(машину то презентовали давно): 

 

 

Видимо это в рамках их заявленной программы последующего внесения доработок в уже проданные Крылья. Там речь шла про настройки мотора и подвески(управляемых стоек). 

Изменено пользователем Caviar
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, @Caviar, а эти V полноприводные или только на заднем ездят? Хотя если их под кольцо затачивают, но AWD им особо и не нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

а эти V полноприводные или только на заднем ездят? Хотя если их под кольцо затачивают, но AWD им особо и не нужен. 

Черные Крылья только заднеприводные. Что вообще странно, учитывая их дурь, особенно у CT5-V BW. Впрочем, для кольцевых трасс и правда норме, хотя я бы предпочел полный. А у обычных с литерой V полный привод есть на выбор. Как и у стандартных версий. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Caviar сказал:

особенно у CT5-V BW. Впрочем, для кольцевых трасс и правда норме, хотя я бы предпочел полный. 

Взял бы вместо Субару?) Если б их у нас продавали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ближайшее время тысячи владельцев Tesla смогут опробовать автопилот FSD. Компания будет давать доступ примерно 1000 человек каждую неделю.
https://www.ixbt.com/news/2021/09/28/v-blizhajshee-vremja-tysjachi-vladelcev-tesla-smogut-oprobovat-avtopilot-fsd.html

 

Со следующей недели Tesla планирует давать доступ к функции автопилота FSD (Full Self-Driving) примерно 1000 человек в неделю. На данный момент воспользоваться FSD в целом могут лишь около 2000 водителей.
При этом, как говорилось ранее, водители должны будут доказать, что они и сами хорошо водят. Для оценки будет использоваться данные телеметрии за последнюю неделю и калькулятор Tesla Insurance.
Первые дни доступ будут получать лишь те водители, которые будут оценены на максимальные 100 баллов. Затем Tesla будет понемногу снижать входной порог, но неясно, насколько сильно.

 

Tesla-self-driving_large.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Max.KOkos сказал:

Взял бы вместо Субару?) Если б их у нас продавали. 

Он у нас стоить будет на уровне Эскалейда. В 16 или 17 помню стояла в салоне Сити такая CTS-V, только предыдущего поколения почти за 5 млн. Сейчас новые наверно будут 7-8 стоить. Впрочем, новый Эскалейд уже дороже.

Изменено пользователем makremov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опередивший Tesla Cybertruck. Появились первые тест-драйвы электрического пикапа Rivian R1T. Это первый серийный автомобиль данной категории. Rivian R1T представляет собой первый в мире полностью электрический серийный пикап.

https://www.ixbt.com/news/2021/09/28/tesla-cybertruck-rivian-r1t.html

 

R1T поступил в производство в начале месяца, а сейчас в Сети появились первые тест-драйвы. Благодаря этому мы можем узнать впечатления журналистов от фактически уникальной на данный момент для рынка машины.
Начать стоит с того, что машина почти не отличается от прототипа, который Rivian показывала несколько лет назад. Изменения в целом минимальные, хотя есть и одно весьма важное: мощность зарядки повысили со 160 до 250 кВт.
Оценить дизайн и интерьер можно на фотографиях. Внутри можно видеть очень крупный дисплей информационно-развлекательной системы, которая, к сожалению, не поддерживает CarPlay или Android Auto. Нет и сторонних приложений, кроме Spotify, но компания обещает вскоре обновление ПО, которое расширит доступность. Автор обзора также похвалил звуковую систему и множество камер, упрощающих работу водителя в определённых условиях. На бездорожье машина показала себя хорошо. Безусловно, в рамках организованного производителем заезда никаких сверхэкстремальных ситуаций не встречалось, однако всё же и обычной прогулкой это назвать было нельзя. При этом затраты энергии составили около 4,8 км/кВт•ч.

 

2022-rivian-r1t_100807857_h_large.jpg

 

image-20_large.png

 

Одна из интересных особенностей пикапа — специальный отсек позади кабины, расположенный у днища. Там можно расположить длинномеры, сумки, да и человек при необходимости может поместиться. А ещё именно там можно хранить специальный комплект походной кухни, который в качестве опции будет доступен за 5000 долларов.

 

mclark_210922_4776_0033_large.jpg

 

А вот объявленная раннее возможность разворота на месте пока недоступна и появится позже.  

По итогу большинство журналистов остались в восторге от машины, хотя и отметили ряд недостатков и недоработок. К примеру, не самый отзывчивый интерфейс мультимедийной системы. Однако стоит помнить, что Rivian R1T стоит около 70 000 долларов, что автоматически делает его машиной далеко не для всех.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.09.2021 в 12:14, Caviar сказал:

Пилотаж тоже сказывается: на Черном Крыле пайлот больше едет на бровях, режет поребрики, хотя фиг знает, много ли ему это в реале дает сбросить по времени круга.

В нескольких местах банально этим сокращает дистанцию. Прибавка конечно мизерная, хотя по кольцевым меркам 2-3 десятых секунды снять, милое дело. Здесь и до секунды наберется, а может и больше.

добавлено через 5 минут
В 30.09.2021 в 12:39, Caviar сказал:

@Eugene Machinarchy, кстати, они Черное Крыло до сих пор на Нюрбургринге гоняют, именно тестовые машины, с болтовыми каркасами. Уже без камуфляжа(машину то презентовали давно):

Видимо это в рамках их заявленной программы последующего внесения доработок в уже проданные Крылья. Там речь шла про настройки мотора и подвески(управляемых стоек). 

А они CTS-V второго поколения на Северной Петле тестировали еще год с лишним, после начала продаж. Собственно, именно тогда Джон Хенричи(тестер GM) поставил лучшее время для серийных седанов, которое четыре года продержалось, пока не перебили.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, domino horley сказал:

Появились первые тест-драйвы электрического пикапа Rivian R1T.

Видео версия: обзор и дорожные тест(и внедорожный). На английском.

 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Caviar сказал:

Черные Крылья только заднеприводные. Что вообще странно, учитывая их дурь, особенно у CT5-V BW. Впрочем, для кольцевых трасс и правда норме, хотя я бы предпочел полный. А у обычных с литерой V полный привод есть на выбор. Как и у стандартных версий. 

Наверно чтоб дрифтить можно было, видимо много любителей оного))) На полном то сложнее, хотя теоретически можно же сделать подключаемую муфту на морду, как у внедорожников реальных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, domino horley сказал:

Одна из интересных особенностей пикапа — специальный отсек позади кабины, расположенный у днища. Там можно расположить длинномеры, сумки, да и человек при необходимости может поместиться. А ещё именно там можно хранить специальный комплект походной кухни, который в качестве опции будет доступен за 5000 долларов.

Хорошая идея, но взяли явно от кемперов, видел уже подобную реализацию. На обычных пикапах нечто схожее тоже попадалось, но не заводское конечно, а тюнинг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Max.KOkos сказал:

Взял бы вместо Субару?) Если б их у нас продавали. 

Как уж @makremov подметил, там разница в стоимости будет. Сейчас WRX STI стоит примерно 4,7 млн. CT4-V Blackwing в Штатах стоит в рублях примерно 5 лямов(70 000$) за не самый топовый спек. Если б к нам такой привозили официально, то думаю ценник бы получился не менее 6,5 млн. Многовато для трек-кара. И при этом нет полного привода. Так что интересно, но при прочих равных STI выгодней. Новое поколение конечно дороже будет, и разница уже не такая очевидная получится. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, там вроде и попроще вариант есть, обычный CT4-V. И он полноприводной. Хотя и мощности меньше(примерно как у Субару), и как понял подвеска другая. Зато наверняка сильно дешевле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания Rivian провела свою главную новинку, электрический пикап R1T, через «Врата ада», одно из самых известных естественных внедорожных препятствий в пустыне Мохаве. Видео прохождения опубликовано на YouTube, при этом особо отмечается, что в демонстрационном испытании участвовал полностью серийный электромобиль за исключением покрышек.
https://mag.auto.ru/article/posmotrite-kak-elektropikap-rivian-prohodit-znamenitye-vrata-ada/

 

 

В видео хорошо заметно, что колёса пикапа постоянно проскаль­зывают по каменистому склону, однако бортовая система распределения тяги со сколь­жениями справляется. Кроме того, она же помогает пикапу выходить из ситуаций с диагональным вывеши­ванием.
Какая именно версия пикапа участвовала в испытаниях, не уточняется. Rivian R1T комплектуется четырьмя электро­моторами, которые в зависимости от версии развивают от 407 до 763 л.с. и 1118 Нм крутящего момента. По ровной поверхности грузовик способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 3 секунды.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной стартап: Американская компания Altis показала прототип конкурента пикапа Tesla Cybertruck
Молодой американский стартап поставил перед собой довольно амбициозную цель - вывести на рынок электрический пикап, способный конкурировать с Tesla Cybertruck. Причём на конвейер обещанная новинка встанет уже в 2022 году. 
https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1248564/

 

Пока новинка известна под индексом XT. Привлекать клиентов стартап собирается запасом хода - он якобы будет самым большим в сегменте. Сам автопроизводитель уверяет, что было собрано сразу четыре версии электрического пикапа. Самые первые прототипы имели гладкие округлые формы.
Однако затем марка выбрала более квадратный стиль с простыми линиями в духе Tesla Cybertruck. Серийный выпуск новинки намечен но последний квартал 2022 года. Базируется электропикап от Atlis на универсальной фирменной платформе XP.
На ней можно строить не только пикапы и внедорожники, но и хэтчбеки и седаны. 
Сам пикап Atlis XT выйдет в двухдверной и четырехдверной модификациях. Салон новинки может быть рассчитан на три или шесть посадочных мест. За работоспособность нового пикапа будут отвечать сразу четыре электромотора.
Только, если проводить параллель с Rivian, это не мотор-колеса. Заявленная отдача силовой установки - 600 лошадиных сил, ёмкость батарей варьируется от 150 до 250 кВт/ч. Без подзарядки новинка проедет от 480 до 800 километров.

 

9df2ff7fc664b0abbf6444790d0a73b8.jpg

atlis1.jpg

atlis2.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, domino horley сказал:

Американская компания Altis

Название какое-то греческое) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Нестор сказал:

Название какое-то греческое) 

Священная земля в Элиде(Пелопоннес), возле холма Кроноса. Входит в Олимпию. Сложно сказать, подразумевали ли это в название марки этих электромобилей. Или просто слово понравилось )))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти