Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 418 сообщений

Новые тесты от канала Dirty Tesla про автопилот Теслы FSD Beta VV10.0.1. На первом видео дождевые условия: сильный и небольшой дождь. 

 

 

На втором видео ночные условия, как без внешнего освещения, так и с ним.

 

 

Интересна реакция автопилота на 3:30: ситуация, когда я пожалуй и сам решил бы сбросить скорость, а может и притормозить. На всякий случай) 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут и Форд Мустанг Mach-E тоже немного завалил лосиный тест: 

 

 

Меньше 68 км/ч - практически как результат Шкоды Enyaq iV. Но есть оговорка: вверху Шведский тест от издания Teknikens Värld. А например Мустанга испытывали Испанцы(те же, что и Шкоду), и у них Mach-E прошел тест на 71 км/ч: 

 

 

Возможно сказывается разница в температуре проведения тестов: у Испанцев к тому же оно явно на солнце, асфальт возможно прогретый, что по идее дает лучший зацеп. Может разные версии машин. В целом у Шведов практически все машины проходят тест медленней, чем у Испанцев. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Caviar сказал:

Интересна реакция автопилота на 3:30: ситуация, когда я пожалуй и сам решил бы сбросить скорость, а может и притормозить. На всякий случай

Ну это просто разумная реакция на не ясную ситуацию. А так на дороге в темное время регулярно наблюдаю клоунов(сугубо органических), которые на подъем на обгон идут. Или перед закрытым поворотом. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, KolassyRS сказал:

S60 на заднем приводе была? 

Нет, только полноприводные версии. На первом поколении строили из 2.5T AWD, на втором из T5 AWD. Мотор по сути один и тот же был, 2.5 литровый 5-цилиндровый. Трехлитровый Т6 не использовали, т.к. там по формуле гандикапа выгодней всего был именно T5, за него меньший балласт полагался. А с полным приводом это фишка серии была, в принципе до сих пор разрешается, но после Вольво никто уже полноприводные версии не строит.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Max.KOkos сказал:

Ну это просто разумная реакция на не ясную ситуацию. А так на дороге в темное время регулярно наблюдаю клоунов(сугубо органических), которые на подъем на обгон идут. Или перед закрытым поворотом. 

Бета и на мокрой трассе довольно разумно сама замедлялась во многих местах. Хотя изначально ей задали довольно высокую скорость для таких условий, пусть машина и полноприводная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.10.2021 в 20:13, Нестор сказал:

Про Про Шеви Блейзер RS 2022

Про этот Блейзер на русском: 

 

 

Мне кажется, что у нас он бы мог вполне неплохо продаваться. На премиум конечно не тянет, просто крепкий средний класс. Хотя внутри есть пара опций позаимствованных от Кадиллака. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый Jeep Grand Cherokee: представлена короткая версия - https://autoreview.ru/news/novyy-jeep-grand-cherokee-predstavlena-korotkaya-versiya

 

jeep-grand-cherokee02.jpg

 

Grand Cherokee пятого поколения дебютировал еще в самом начале года, но тогда увидела свет только удлиненная версия L с третьим рядом сидений, которая открыла для марки Jeep новую (или забытую старую) рыночную нишу. Теперь же представлен стандартный пятиместный Grand Cherokee. Который, впрочем, максимально унифицирован с длинным вариантом.
Кузова двух машин одинаковые вплоть до центральных стоек, но стандартный Grand Cherokee имеет более короткую колесную базу: 2964 мм против 3091 мм у версии L (у внедорожника прошлого поколения было 2916 мм). Уменьшены проемы задних дверей, изменена форма боковых окон и задних стоек, увеличен наклон заднего стекла, задний свес стал короче. Длина нового внедорожника — 4910 мм вместо 4820 мм у предшественника и 5204 мм у модели Grand Cherokee L.
Если сравнивать с прежней моделью, то новый Grand Cherokee стал чуть шире и на 10 мм ниже. В Америке любят измерять объем салона, и он стал чуть больше: 3,25 кубометра против 3,13 у предшественника. А объем багажника вырос с 1028 литров до 1068 литров по американскому стандарту SAE. Светодиодные фары есть уже «в базе», можно впервые заказать черную крышу. На 36 мм расширена колея, а колеса теперь могут быть диаметром от 17 до 21 дюйма, тогда как прежде было максимум 20 дюймов.

 

jeep-grand-cherokee04.jpg

 

В новом поколении Гранд переехал на итальянскую платформу Giorgio, которая лежит в основе моделей Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Хотя на деле она принесла только расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей (автомобиль стал легче), новую электронику и системы безопасности. А вот технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника, пусть и с необходимыми доработками.
Ассортимент полноприводных трансмиссий сохранен. Базовая Quadra-Trac I включает муфту в приводе передних колес, причем теперь она может полностью размыкаться во время движения по трассе (прежде муфта всегда работала с преднатягом). Трансмиссия Quadra-Trac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. Электронная система Selec-Terrain подразумевает внедорожные режимы Auto, Sport, Rock, Snow и Mud/Sand. На рынке США по-прежнему предложены и самые простые заднеприводные версии.
Базовая подвеска — пружинная. А опционная пневмоподвеска Quadra-Lift с замкнутым воздушным контуром теперь дополнена адаптивными амортизаторами. Есть пять фиксированных положений кузова, в самом верхнем дорожный просвет достигает 287 мм (против 274 мм у прежней модели), а глубина преодолеваемого брода — 610 мм (против 510 мм).
В гамму сразу включен самый внедорожный вариант Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Как и раньше, он имеет дополнительную защиту снизу, 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами, усеченные бамперы, выставленные напоказ буксировочные проушины, стандартную пневмоподвеску и трансмиссию Quadra-Drive II с блокировкой заднего дифференциала. Но теперь также появились размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости (почти как у Рэнглера) и внедорожный круиз-контроль Selec-Speed, поддерживающий ползущую скорость.

 

jeep-grand-cherokee12.jpg

 

Бензиновые двигатели для американского рынка прежние. Это классические атмосферники V6 3.6 (297 л.с., 353 Нм) и V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм). Оба — в паре с восьмиступенчатым «автоматом». У «восьмерки» есть система отключения половины цилиндров при невысокой нагрузке, которая позволяет уменьшить расход топлива на 5—20%. Самый мощный Grand Cherokee может тянуть прицеп массой до 3265 кг.
А еще в новом поколении впервые появился гибридный вариант — Jeep Grand Cherokee 4xe. Он оснащен двухлитровой бензиновой турбочетверкой нового поколения, которая имеет непосредственный впрыск топлива и двухпоточный турбокомпрессор. А за электрификацию отвечают стартер-генератор с ременным приводом и полноценный тяговый электромотор, установленный в восьмиступенчатом «автомате» вместо гидротрансформатора. Пиковая отдача системы — 381 л.с. и 637 Нм!
Гибрид может передвигаться на чистой электротяге: отдельный фрикцион отключает бензиновый двигатель от электромотора, и в этом режиме Grand Cherokee может проехать до 40 км. Максимальная дальность хода превышает 700 км. Тяговая батарея емкостью 17 кВт∙ч установлена под полом и работает с напряжением 400 вольт, ее можно зарядить от розетки. Важно, что гибрид можно будет заказать даже во внедорожном исполнении Trailhawk: вся электрика изолирована и не боится бродов, но максимальный дорожный просвет чуть меньше, чем у бензиновых машин (278 мм).

 

jeep-grand-cherokee07.jpg

 

Интерьер Гранда полностью новый. Виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма входят в базовое оснащение, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба. Медиасистема Uconnect 5 может иметь тачскрин диагональю 8,4 или 10,1 дюйма (в зависимости от комплектации), она работает в пять раз быстрее прежней, поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также обновление «по воздуху». При этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок.
За доплату предусмотрены проекционный экран (десять дюймов), а еще на «коротком» Grand Cherokee дебютировала новая опция, которой нет у длинной L-версии, — это дополнительный тачскрин диагональю 10,25 дюйма, установленный перед пассажиром. Также можно заказать пару телевизоров для задних седоков, аудиосистему McIntosh (19 динамиков), камеры кругового обзора, систему ночного видения и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. На старте продаж будет семь комплектаций: Laredo, Altitude, Limited, Overland, Trailhawk, Summit и новая топ-версия Summit Reserve, особенности которой — обивка сидений дорогой кожей, вставки из настоящего деревянного шпона и вентиляция сидений первого и второго рядов.

 

jeep-grand-cherokee09.jpg


На рынке США пятиместный Jeep Grand Cherokee нового поколения появится уже этой осенью. Даже цены известны: от 37390 долларов за базовую версию до 63 тысяч за вариант Summit Reserve. Правда, гибридные внедорожники подоспеют только в первом квартале 2022-го, и цен пока нет. А поставки на экспорт начнутся позже.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему автопилота: GM анонсировал полноценный автопилот Ultra Cruise - https://autoreview.ru/news/gm-anonsiroval-polnocennyy-avtopilot-ultra-cruise

 

Концерн General Motors уже имеет автопилот второго уровня Super Cruise, который позволяет ездить «без рук» по американским хайвеям. Система предусматривает три радара спереди и четыре сзади, фронтальную стереокамеру, четыре HD-объектива кругового обзора, а также навигационные карты со сверхвысокой детализацией. Собственно, именно наличием таких карт ограничивается область использования «Супер Круиза»: во время дебюта системы в 2017 году для автопилота были одобрены 209 тысяч километров американских скоростных трасс, а сейчас их протяженность увеличена примерно до 300 тысяч километров. Изначально Super Cruise ставили только на автомобили Cadillac, но сейчас он доступен и для моделей Chevrolet (пикап Silverado, электромобили Bolt). Зато анонсирована система нового поколения под названием Ultra Cruise, которая должна стать даже лучше, чем перспективная система Full Self-Driving на Теслах.

Принципиальное отличие нового автопилота от «Супер Круиза» — наличие лидара (вдобавок к радарам и камерам), который установлен за лобовым стеклом, позволяет с высокой точностью распознавать объекты перед автомобилем и работает в любое время суток. Прежде GM использовал лидар только для построения тех самых навигационных карт для «Супер Круиза». Заявлено, что автопилот с бортовым лидаром позволит водителю снимать руки с руля в 95% дорожных ситуаций, а работать такая система сможет на всех общественных дорогах с твердым покрытием, которые есть в США и Канаде. На первом этапе будут одобрены дороги протяженностью 3,2 млн километров, а в конечном итоге этот показатель достигнет 5,5 млн километров.

Ultra Cruise сможет соблюдать установленные ограничения скорости, перестраиваться из ряда в ряд, а также парковаться. В салоне, как и у машин с «Супер Круизом», будет отдельная камера, которая следит за тем, чтобы водитель не отвлекался от дороги. Предусмотрено обновление программного обеспечения «по воздуху». Первые серийные автомобили Cadillac с автопилотом Ultra Cruise должны появиться в 2023 году.

 

Article_172990_860_575.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Mike.MT5 сказал:

Новый Jeep Grand Cherokee: представлена короткая версия - https://autoreview.ru/news/novyy-jeep-grand-cherokee-predstavlena-korotkaya-versiya

Все равно здоровый, зараза. Если прошлый с натяжкой еще тянул на альтернативу XC60, то новый даже в короткой версии скорей конкурент для XC90. И стоить наверняка будет соответствующе. И дизель убрали, хады. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.10.2021 в 10:35, Max.KOkos сказал:

Ну это просто разумная реакция на не ясную ситуацию

Ага, сколько млин роликов, когда народ в тумане или метели фигачит вообще почти не сбрасывая. Видимо надеются на свой лидар системы 'авось')

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Нестор сказал:

Все равно здоровый, зараза. Если прошлый с натяжкой еще тянул на альтернативу XC60, то новый даже в короткой версии скорей конкурент для XC90. И стоить наверняка будет соответствующе. И дизель убрали, хады. 

Тут больший минус, что снова все моторы под Американский рынок. Хотя вроде для нашего рынка обещают версию с той самой турбочетверкой, но без электрической составляющей. Такой вариант на Рэнглере у нас продают: 272 силы и момента 400 нм. Еще бы дизель, но это уже почти из области фантастики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Нестор сказал:

И стоить наверняка будет соответствующе.

Старый(который сейчас продают) стоит от 4.7 млн. Если следовать сложившийся тенденции, то новый скорей всего на 1 млн подорожает, то есть будет стоить от 5.7 уже. А может и выше планка будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, makremov сказал:

Такой вариант на Рэнглере у нас продают: 272 силы и момента 400 нм

Так и продают, опять без дефорсажа до налоговых 249? Боги маркетинга) Хотя машина нишевая, продажи наверняка небольшие. Наверно и с Черокезом так же не будут уменьшать. Как и у Лексуса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так давно обсуждали Крайслер 300, и его Европейскую версию - Лянчу Тему. Вот про нее и видео. Машина 2014 года, жалко, что не дизельная(такие были). Без комментов, только картинка.

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.10.2021 в 03:22, Caviar сказал:

Возможно сказывается разница в температуре проведения тестов: у Испанцев к тому же оно явно на солнце, асфальт возможно прогретый, что по идее дает лучший зацеп. Может разные версии машин. В целом у Шведов практически все машины проходят тест медленней, чем у Испанцев. 

Шведы разогреться не успевают) Ну то есть машины и шины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/7/2021 в 02:55, Caviar сказал:

Новые тесты от канала Dirty Tesla про автопилот Теслы FSD Beta VV10.0.1. На первом видео дождевые условия: сильный и небольшой дождь.

На втором видео ночные условия, как без внешнего освещения, так и с ним.

Интересна реакция автопилота на 3:30: ситуация, когда я пожалуй и сам решил бы сбросить скорость, а может и притормозить. На всякий случай) 

Будущее где-то рядом уже наступило :) За океаном, но рядом, на одной планете же. Классно система справляется. Даже не ожидала, что настолько у них все продвинулось уже.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Камми сказал:

Даже не ожидала, что настолько у них все продвинулось уже.

Самое интересно, что все это исключительно на машинном зрении c камер. Без радаров и лидаров. Отработка технологии видения для будущих антропоморфных роботов) 

Изменено пользователем Caviar
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Caviar сказал:

Отработка технологии видения для будущих антропоморфных роботов) 

Тем более что Маск собрался андроидов строить. Надо было ему Бостон Дайнемикс покупать. А так ушло к Хенде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В соседней теме уже затронули это: Илон Маск объявил о переносе штаб-квартиры Tesla из Калифорнии в Техас.
Несмотря на перенос штаб-квартиры, Маск также сказал, что компания планирует увеличить объёмы производства на своих заводах в Калифорнии и Неваде на 50%.
https://www.ixbt.com/news/2021/10/08/ilon-mask-objavil-o-perenose-shtabkvartiry-tesla-iz-kalifornii-v-tehas.html

 

Генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) объявил о переносе штаб-квартиры компании в Техас на ежегодном собрании акционеров в Остине.
Ранее штаб-квартира Tesla располагалась в городе Пало-Альто в Калифорнии, теперь же она переедет в Остин. Он привёл несколько причин для этого шага, сказав акционерам, что его калифорнийский завод во Фремонте стал просто огромным. Кроме того, в Калифорнии довольно сложно найти доступное жильё для сотрудников. В Остине завод находится примерно в 5 минутах от аэропорта и в 15 минутах от центра города.
Несмотря на перенос штаб-квартиры, Маск также сказал, что компания планирует увеличить объёмы производства на своих заводах в Калифорнии и Неваде на 50%. «Не стоит думать, что Tesla покидает Калифорнию», — заявил Маск.
Tesla — не первая компания, переехавшая в Техас. В 2020 году Oracle объявила о переезде из Кремниевой долины в Остин. Технологическая компания HP и автопроизводитель Toyota также переместили свою штаб-квартиру в США из Калифорнии в Техас.
В конце прошлого года Маск переехал из Калифорнии в Техас, чтобы сосредоточиться на новом заводе Tesla по производству автомобилей. А его ракетная компания SpaceX имеет стартовую площадку в южной части Техаса.
В Калифорнии более жёсткие законы о труде, более высокие расходы на жизнь и налоги, чем в других штатах, а Техас известен более дешёвой рабочей силой и менее строгим регулированием.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, достали Маска неомарксисты) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти