Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 418 сообщений

Запчасти за копейки и любовь Брежнева: опыт владения купе Lincoln Continental Mark IV.

 

Удивительно, но руководителю самой пролетарской страны мира приглянулся в свое время самый буржуазный и самый антисоветский по своей сути автомобиль из-за океана. Однако именно эта машина сработала куда лучше дипломатической риторики, на некоторое время помирив СССР и США в 70-х и способствовав «разрядке» и подписанию договоров о прекращении гонки вооружений.
Автомобиль – Lincoln Continental Mark IV, двухдверное купе 1974 года выпуска, третьего поколения, выпускавшегося с 1972 по 1976 годы. Куплен в 2019 году у первого владельца в России за 750 тысяч рублей.

Вся статья по ссылке - https://www.kolesa.ru/test-drive/zapchasti-za-kopeyki-i-lyubov-brezhneva-opyt-vladeniya-kupe-lincoln-continental-mark-iv

 

004-result.jpg

005-result.jpg

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, дредноут) В гараж даже не поставишь: у меня например 6 метров в длину(а наверно чуть меньше после отделки), полметра на полки и колеса зимние. Ворота не закрыть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, domino horley сказал:

дредноут) В гараж даже не поставишь: у меня например 6 метров в длину(а наверно чуть меньше после отделки), полметра на полки и колеса зимние. Ворота не закрыть. 

В моем XC60 почти впритык встает. Ну то есть перед воротами есть место чтоб пройти или крышку багажника открыть. Перед стеллажом места почти не остается. Линкольн этот наверно на величину своего багажника будет из гаража торчать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тесла жгет: Электрокар Tesla Model 3 едва не стал самым популярным автомобилем в Германии. Он почти догнал VW Golf.

 

Электрокар Tesla Model 3 стал вторым по популярности автомобилем в Германии по результатам сентября. При этом он почти догнал традиционного лидера рынка — Volkswagen Golf. Разрыв составил лишь 58 машин, сообщает dw.com.

В сентябре немцы купили 6886 новых Golf и 6828 электро­мобилей Model 3. Рост спроса на самую доступную Теслу составил 146 процентов относительно сентября 2020 года, тогда как продажи Гольфа просели на 41 процент.
По результатам года Model 3 вряд ли обойдёт Golf: за первые три квартала было куплено значительно больше Гольфов. Однако интересно, что в ближайшее время американский электрокар может стать популярнее немецкой модели, которая множество лет остаётся бестселлером рынка. К тому же Model 3 пока импортируется в страну (немецкий завод Теслы ещё строится), тогда как Golf выпускается непосред­ственно в Германии.
Самый доступный электрокар VW — ID.3 — разошёлся в сентябре тиражом в 2694 штуки, хотя ещё в августе был самым популярным в стране электрокаром. На долю более дорогого ID.4 пришлось всего 1019 продаж.
В начале октября стало известно, что доля электрокаров в Норвегии достигла 77,5 процента от общего числа новых автомобилей в сентябре. Большую роль в этом сыграл высокий спрос на Теслы (свыше 30 процентов продаж), а Model Y стала самым популярным электромобилем в стране. 

https://mag.auto.ru/article/elektrokar-tesla-model-3-edva-ne-stal-samym-populyarnym-avtomobilem-v-germanii-on-pochti-dognal-vw-golf/

 

51832931_403.jpg

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, круто. В Норвегии еще ладно, объем рынка крохотный. А в Германии такой результат, уже показатель тенденции. И то, что вперед вылезли не местные поделки(типа VW ID3/4), а именно Тесла. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KolassyRS сказал:

В Норвегии еще ладно, объем рынка крохотный. А в Германии такой результат, уже показатель тенденции. И то, что вперед вылезли не местные поделки(типа VW ID3/4), а именно Тесла. 

Интересно еще по Евросоюзу в целом результаты. Но это наверно только в конце года сведут всю статистику. 

добавлено через 6 минут

 

Tesla показала берлинскую «Гигафабрику»: новые батареи и полмиллиона электрокаров в год.

 

Компания Tesla торжественно открыла свой первый европейский завод — он расположен в пригороде Берлина. Обещано, что производственные мощности новой «Гигафабрики» позволят выпускать по одному кузову для электрокара каждые 45 секунд. Кроме того, здесь же планируется наладить выпуск аккумуляторных элементов нового типа. При этом завод ещё не получил официального одобрения местных властей. 

 

 

Предполагается, что основным продуктом берлинского завода станет кроссовер Model Y. По планам компании, к концу 2022 года объёмы производства должны достичь четверти миллиона электрокаров в год при конечной цели выпускать по полмиллиона электро­мобилей в год. При этом потенциал завода несколько выше. К примеру, при кругло­суточной работе здесь могут сваривать до 700 тысяч кузовов электро­мобилей ежегодно. Не исключено, что в будущем немецкая «Гигафабрика» начнёт выпускать и Model 3.
На специальном мероприятии по случаю открытия завода продемон­стрировали часть кузова Model Y с новыми, встроенными в пол батареями: их собрали на базе так называемых «элементов 4680», которые Tesla анонсировала ещё год назад. Ожидается, что эти элементы будут впятеро мощнее и вдвое дешевле нынешних «ячеек 2170», однако пока официальная дата старта их производства не названа.
Кроме того, во время церемонии открытия Tesla показала совершенно новую головную оптику для Model Y, которая может начать устанав­ливаться на кроссоверы с момента старта производства. Новые фары отличаются высокой адаптив­ностью и способны даже проецировать на вертикальную поверх­ность небольшие пиктограммы.

 

Ожидается, что конвейер берлинской «Гигафабрики» придёт в движение в ноябре, а первые поставки местных Model Y европейским покупателям начнутся месяцем позже. При этом официального разрешения на запуск власти Германии пока не дали. Против завода выступают экологи, которые утверждают, что завод Tesla окажет слишком серьёзное негативное влияние на окружающую среду. В самой компании предполагают, что все бюро­крати­ческие вопросы будут своевременно урегулированы.
По итогам сентября Tesla Model 3 стала вторым по популярности автомобилем на немецком рынке: разрыв с бестселлером VW Golf составил лишь 58 экземпляров. При этом собственный электро­мобиль VW — хэтчбек ID.3 — самая доступная Tesla опередила по продажам более чем вдвое.

https://mag.auto.ru/article/novye-batarei-i-polmilliona-model-y-v-god-tesla-pokazala-berlinskuyu-gigafabriku/

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Caviar сказал:

Ожидается, что конвейер берлинской «Гигафабрики» придёт в движение в ноябре, а первые поставки местных Model Y европейским покупателям начнутся месяцем позже. При этом официального разрешения на запуск власти Германии пока не дали. Против завода выступают экологи, которые утверждают, что завод Tesla окажет слишком серьёзное негативное влияние на окружающую среду. В самой компании предполагают, что все бюро­крати­ческие вопросы будут своевременно урегулированы

Там наверняка зеленым вся местная большая тройка приплачивает, за эти палки в колеса)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, AlexDoc сказал:

Там наверняка зеленым вся местная большая тройка приплачивает, за эти палки в колеса)) 

Они и своим по идее эти палки ставят. Там больше у властей когнитивный диссонанс: и отечественного производителя надо поддерживать, и при этом новый завод обеспечивает и инвестиции, и рабочие места дополнительные. И все это на достаточно тесном рынке, по конкуренции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, KolassyRS сказал:

А в Германии такой результат, уже показатель тенденции. И то, что вперед вылезли не местные поделки(типа VW ID3/4), а именно Тесла. 

Дык Трешка мощнее, при этом намного лучше управляется. ID3 ей по хорошему просто не конкурент. Тесла-3 сейчас этакий феномен: скорость и управляемость Порше, по на порядок меньшему ценнику. За такое и огрехи сборки прощают, и аскетизм в интерьере. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камеры Теслы записали, как её царапают на парковке в России. Первый случай записи намеренного повреждения машины с помощью бортового регистратора электрокара Tesla зафиксирован в России. Видео инцидента опубликовано в телеграм-канале Baza. Водитель­ница BMW сознательно поцарапала кузов электро­мобиля в Москве.

 

 

На опубликованной видеозаписи хорошо видно, что некая женщина не выходя из-за руля достаточно крупным ключом (определённо неавто­мобильным) наносит несколько глубоких вертикаль­ных царапин на борт электрокара, после чего уезжает.
Канал утверждает, что поводом для нанесения повреждений стала неудачная, по мнению хозяйки BMW, парковка электрокара. Поскольку помимо лица водительницы BMW X5 на запись попали ещё и регистраци­онные номера кроссовера, владелец пострадавшего электрокара уже написал заявление в полицию.
Владелица BMW отрицает своё участие в инциденте. По её словам, которые приводит Baza, во время происшествия (оно зафиксировано камерой) она находилась на школьном родительском собрании, а лицо героини на записи очень размыто, и понять, кто запечатлён на видео на самом деле, невозможно.
Компания Tesla штатно устанавливает на свои электрокары систему камер под названием Teslacam. В режиме Sentry Mode они фиксируют происходящее вокруг автомобиля и в последнее время в США нередко становились своего рода свидетелями различных случаев вандализма и попыток краж.
К примеру, в марте нынешнего года регистратор запечатлел попытку ограбления нескольких автомобилей на парковке: злоумышленнику удалось вскрыть седан, стоявший рядом с Tesla Model Y.
Известны и более курьёзные случаи использования таких камер. В Германии одна из музыкальных групп сняла с их помощью видеоклип, при этом владельцы электромобилей узнавали о своём участии в съёмках только посред­ством оставленных музыкантами записок. 
https://mag.auto.ru/article/vladelica-bmw-v-moskve-povredila-ryadom-stoyashchuyu-tesla-no-ne-znala-o-kamerah/ 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохой прохват двух Тесла 3 Performance на Нюрбургринге. Из кабины(со шлема) второй Трешки, которая едет за первой. Интересно наблюдать за обеими авто. Первая полностью стандартная, вторая немного доработанная. Прохват больше для фана, но во многих местах заваливали на все 110%. 

 

 

Изменено пользователем Caviar
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Caviar сказал:

Камеры Теслы записали, как её царапают на парковке в России. Первый случай записи намеренного повреждения машины с помощью бортового регистратора электрокара Tesla зафиксирован в России. Видео инцидента опубликовано в телеграм-канале Baza. Водитель­ница BMW сознательно поцарапала кузов электро­мобиля в Москве.

Это сложно как-то прокомментировать, кроме 'бмв головного мозга' )))) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Max.KOkos сказал:

Это сложно как-то прокомментировать, кроме 'бмв головного мозга'

Явно не в первой раз эта бабенция таким деянием занимается. Просто попалась первый раз. Это хорошо у Теслы такой круговой обзор, а обычно регистратор может записывать на стоянке только капот и перед ним.

 

Изменено пользователем Вета Вульф
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, писали, что это даже вроде не ее бимер, а арендный какой-то. Хотя диагноз от этого особо не меняется) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Max.KOkos сказал:

Это сложно как-то прокомментировать, кроме 'бмв головного мозга'

На Пикабу большое обсуждение по этому поводу: https://pikabu.ru/story/bmv_voditelnitsa_8536525#comments. Местами эпичное :lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Нестор сказал:

писали, что это даже вроде не ее бимер, а арендный какой-то. Хотя диагноз от этого особо не меняется) 

Это даже худший вариант. Понтов ради, так сказать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2021 в 23:26, AlexDoc сказал:

Там наверняка зеленым вся местная большая тройка приплачивает, за эти палки в колеса

С зелеными может получиться так, что заплатят за те палки, которые те плательщику же потом в колеса и будут запихивать. И хорошо, если только в колеса) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест-драйв и обзор Tesla Model 3 Performance от Блюденова

 

 

Изменено пользователем Нестор
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2021 в 13:22, Evgenia S. сказал:

На Пикабу большое обсуждение по этому поводу: https://pikabu.ru/story/bmv_voditelnitsa_8536525#comments. Местами эпичное 

Паноптикум) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.10.2021 в 04:05, Caviar сказал:

Неплохой прохват двух Тесла 3 Performance на Нюрбургринге. Из кабины(со шлема) второй Трешки, которая едет за первой. Интересно наблюдать за обеими авто. Первая полностью стандартная, вторая немного доработанная. Прохват больше для фана, но во многих местах заваливали на все 110%.

Причем едут довольно по разному. На первой явно более профи, машину еще до входа поворот затачивает под выход. А второй постоянно затягивает торможения, быстрее залетает в повороты, но проигрывает в скорости выхода. И за кругов выводов никаких не сделал :-)

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти