Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 418 сообщений

В Ford оценили возможность возвращения легковых автомобилей в Россию.
Глава «Форд Соллерс» допустил, что в отдаленной перспективе на предприятии могли бы наладить производство полноразмерных внедорожников.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/616976d39a79477a77e9286a

 

В компании Ford допускают возможность возобновления производства легковых автомобилей в России в отдаленной перспективе. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал президент совместного предприятия «Форд Соллерс» Адиль Ширинов.
«Чем черт не шутит. Если хотите знать мое мнение, то было бы правильно рассматривать легковой сегмент в тех направлениях, в которых традиционно силен настоящий американский Ford. Скажем, это могут быть полноразмерные внедорожники», — отметил Ширинов.
При этом топ-менеджер подчеркнул, что о скором возобновлении производства речи пока не идет. «Тут нужно будет не семь раз, а семьсот семьдесят семь раз отмерить», — уточнил глава «Форд Соллерс». Ширинов также добавил, что не видит экономического обоснования в возобновлении российского производства компактных кроссоверов и бюджетных машин американской марки.
Напомним, в начале 2019 года Ford заявил о прекращении сборки и импорта в России всех легковых автомобилей, а также о закрытии нескольких предприятий на территории страны. В итоге рынок покинули хэтчбеки и седаны Fiesta, Focus и Mondeo, кроссоверы EcoSport и Kuga, внедорожники Explorer, а также минивэны Tourneo.

Единственным автомобилем, который Ford продолжил продавать в России, осталась коммерческая модель Transit. Машины собирают на предприятии «Форд Соллерс» в Елабуге (Республика Татарстан).

Ford впервые пришла в Россию в 1907 году, а в 1917-м его покинула. В мае 1929 года Ford Motor Company заключила с правительством СССР соглашение об организации производства автомобилей Ford-A и Ford-АА в Нижнем Новгороде. Выпуск машин начался в 1932 году. В новейшей истории сборку автомобилей в России марка наладила в 2002 году на заводе во Всеволожске.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucid представил полноразмерный кроссовер Gravity. Машина основана на улучшенной электрической платформе Lucid Electric. Первые поставки запланированы на 2023 год.
https://insideevs.ru/news/540609/lucid-introduced-gravity-crossover/

 

Амбициозный стартап Lucid Motors представил проект электрического кроссовера Gravity. Как сообщает официальное представительство, предзаказы на модель стартуют уже к концу этого года, однако получить товарный автомобиль владельцы смогут не ранее 2023–го.

Как можно заметить, Gravity полностью сохраняет стилистику седана Air, повторяя чуть ли не все линии, с поправкой на иные габариты. Здесь также используется узкая светотехника и минималистичные детали. Электромобиль выглядит строго, но привлекательно. Стоит отметить и наличие багажника на крыше, который, судя по всему, будет являться частью стандартного оснащения

Согласно официальной информации, машина базируется на сильно улучшенной версии архитектуры Lucid Electric (LEAP). Технические характеристики пока не разглашаются, однако западные журналисты предположили, что Gravity представят в двух и трёхмоторной версии. В первом случае отдача силовой установки составит 1080 лошадиных сил. В топовой вариации мощность достигнет 1300 л.с. О батарее, к сожалению, информации ещё меньше, сообщается только то, что Gravity будет способен проезжать до 644 км на одной зарядке.

Напомним, что Lucid недавно объявил о старте серийного производства седана Air. Пока что Lucid получил порядка 13 тысяч заявок на эту модель. Разумеется, что на фоне Tesla эти цифры могут показаться весьма скромными, однако для молодого производителя подобный объём уже позволяет наладить стабильный выпуск продукции.

 

lucid-gravity.jpg

lucid-gravity.jpg

lucid-gravity.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, domino horley сказал:

В Ford оценили возможность возвращения легковых автомобилей в Россию.
Глава «Форд Соллерс» допустил, что в отдаленной перспективе на предприятии могли бы наладить производство полноразмерных внедорожников.

Эксплорер, например? Сомнительно, что его нам дадут делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, buddha.ek сказал:

Эксплорер, например? Сомнительно, что его нам дадут делать. 

Эксплорер у нас бы как раз очень неплохо продавался. Большая машина, близко к премиуму, и при этом ценник на уровне Корейских аналогов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2021 в 03:52, Нестор сказал:

 Машина 2014 года, жалко, что не дизельная(такие были)

Можно и дизельную найти. Эстонский обзор, но на русском. Правда стиль изложения немного выносит мозг, примерно как у того русскоязычного обзорщика из Штатов) 

 

 

Изменено пользователем makremov
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, buddha.ek сказал:

Эксплорер, например? Сомнительно, что его нам дадут делать. 

Интересней были бы новые их универсалы. На базе Мондео, точнее вместо него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, makremov сказал:

Эксплорер у нас бы как раз очень неплохо продавался. Большая машина, близко к премиуму, и при этом ценник на уровне Корейских аналогов. 

Возможно. В принципе из старых партий, перед их уходом, на дорогах много таких попадается. 

21 минуту назад, KolassyRS сказал:

Интересней были бы новые их универсалы. На базе Мондео, точнее вместо него.

Вот это точно маловероятно. Не жалуют у нас универсалы совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, так и есть. Там ему про это даже в комментах пишут) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CallasEV устроила эко-гонки из Финикса(Аризона) в Лос-Анджелес(Калифорния), сравнивая две версии Тесла-3: Standard Range Plus 2019 года против Long Range 2018 года.

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, makremov сказал:

Можно и дизельную найти. Эстонский обзор, но на русском. Правда стиль изложения немного выносит мозг, примерно как у того русскоязычного обзорщика из Штатов)

Того на самом деле тяжелей слушать, даже фоном. Хоть со временем и привыкаешь. Но лучше редко. А этот про Крайслер-Лянчу еще более-менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, buddha.ek сказал:

Вот это точно маловероятно. Не жалуют у нас универсалы совсем. 

Как сказать. Аутбек. например, сколько лет уже стабильно имеет спрос. Да и у Вольво, например, XC70 имела хорошие продажи. Вопрос, как все это на рынок преподнести. Если так, как Вольво сейчас с V60 Кросс-Кантри делает, то понятно что ажиотажа по ней никакого не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, KolassyRS сказал:

Если так, как Вольво сейчас с V60 Кросс-Кантри делает, то понятно что ажиотажа по ней никакого не будет. 

Последний раз мне сказали у дилера, что V60 с дизелем не привозят по причине большей его стоимости(у нас), и типа его никто тогда покупать не будет.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пикап крушит Tesla Model Y в «первом в мире» краш-тесте подобного рода. Tesla рассказала и показала, как улучшает безопасность своих машин
Путём сбора и обработки огромного количества данных.
https://www.ixbt.com/news/2021/10/14/tesla-model-y-tesla.html

 

Компания Tesla своим подходом к автомобильному рынку во многом отличается от других автопроизводителей. Одна из возможностей, недоступных массово другим брендам, заключается в сборе данных с тысяч автомобилей во время ДТП. В новом видео Tesla показала, как использует такие данные, а заодно проверяет их на практике, чтобы улучшить безопасность своих машин.

 

Screenshot_1_2_large.png

 

Собирая данные о миллионах автомобилей в нашем парке и воспроизводя реальные сценарии аварий, мы можем создавать одни из самых безопасных транспортных средств на дороге. 

Раньше лучшим способом спроектировать автомобиль были краш-тесты, соответствующие отраслевым стандартам. Но эти краш-тесты похожи на несколько песчинок. Эти песчинки должны изображать пляж, но на самом деле пляж бесконечно сложен. Каждая авария уникальна. Новые технологии открывают новые возможности. Теперь мы можем взглянуть на реальный мир и спроектировать для этого автомобиль 

В видео инженеры Tesla объяснили, что они собрали реальные данные о ДТП со множества машин, используя датчики. У Tesla на дорогах более 1 миллиона автомобилей, которые предоставляют много данных. И неизбежно некоторые из этих транспортных средств попадают в аварии. Опираясь на эти данные, Tesla заявляет, что машина способна в течение 10 мс определить, какой это тип аварии, и соответствующим образом настроить работу подушек безопасности. Когда происходит авария, авто может узнать точное положение сиденья и руля, как бы водитель их ни отрегулировал, и соответствующим образом развернуть подушки безопасности для обеспечения оптимальной безопасности. 

 

 

На видео же можно видеть, как после долгого моделирования инженеры Tesla впервые воссоздали аварию, когда пикап врезается в Model Y при определённых условиях. Автопроизводитель назвал такой краш-тест первым в мире. На данный момент, согласно множеству независимых краш-тестов, машины Tesla являются одними из самых безопасных. Но нюанс в том, что описанный выше подход компании делает их ещё безопаснее со временем.  

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Американский стартап с необычным названием представил электрокар.
Первые товарные автомобили клиенты смогут получить примерно в начале следующего года, если дефицит комплектующих не усугубится.
https://insideevs.ru/news/540842/indi-auto-presented-ev/

 

Американская автомобильная компания Indi EV, базирующаяся в Лос–Анджелесе, представила свой первый электрокар. Машину назвали незатейливо – One, что в теории может вызвать вопросы со стороны того же китайского Li Auto или нидерландского Lightyear. 

Дизайн автомобиля нельзя назвать выдающимся, по своей сути это некая компиляции удачных решений других брендов. При желании здесь можно обнаружить нотки BMW i3 и Byton M–Byte. Так или иначе, но машина придерживается минималистичного экстерьера, что вполне в духе времени.

О технической начинке пока известно крайне мало. Раскрыты только характеристики батареи и время разгона до 100 километров в час, которое составляет 5,5 секунд. Что касается батареи, то её ёмкость находится на уровне 95 кВт*ч, а запас хода на одной зарядке может достигать 442 км.

В числе особенностей One называют бортовой компьютер VIC (Vehicle Integrated Computer). В компании заявляют, что это настоящий суперкомпьютер, способный не только развлекать пользователей, но и благодаря множеству камер снимать ваши путешествия, и даже транслировать их в прямом эфире.

Первые клиенты смогут получить свои электромобили только в начале следующего года. Примерный прайс на новинку известен, он не будет превышать цифру в 45 тысяч долларов (3,2 млн рублей), что примерно соответствует цене Tesla Model 3. Будут и более дорогие версии с пневматической подвеской, 22–дюймовыми дисками и расширенным функционалом.

 

Инди Уон
indi-one.jpg
indi-one.jpg
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.10.2021 в 19:38, Evgenia S. сказал:

Последний раз мне сказали у дилера, что V60 с дизелем не привозят по причине большей его стоимости(у нас), и типа его никто тогда покупать не будет.

Лукавят скорей всего: V70 CC как то же раньше покупали. Пусть разница между версиями и была меньше. 

Изменено пользователем AlexDoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/16/2021 в 05:49, domino horley сказал:

Амбициозный стартап Lucid Motors представил проект электрического кроссовера Gravity

Вспомнилась Штатовская группа Gravity Kills, которая выступала в жанре индустриального рока)

добавлено через 4 минуты
В 10/18/2021 в 02:00, domino horley сказал:

В видео инженеры Tesla объяснили, что они собрали реальные данные о ДТП со множества машин, используя датчики. У Tesla на дорогах более 1 миллиона автомобилей, которые предоставляют много данных. И неизбежно некоторые из этих транспортных средств попадают в аварии. Опираясь на эти данные, Tesla заявляет, что машина способна в течение 10 мс определить, какой это тип аварии, и соответствующим образом настроить работу подушек безопасности. Когда происходит авария, авто может узнать точное положение сиденья и руля, как бы водитель их ни отрегулировал, и соответствующим образом развернуть подушки безопасности для обеспечения оптимальной безопасности.

Неплохо. То есть подход с автопилотом, они и в эту сферу перенесли. Фактически рулят большим объемом данных, до чего например в Вольво толком не додумались(хотя возможность то есть).

 

Изменено пользователем Нестор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Нестор сказал:

Неплохо. То есть подход с автопилотом, они и в эту сферу перенесли. Фактически рулят большим объемом данных, до чего например в Вольво толком не додумались(хотя возможность то есть).

Шведы скорей всего додумались, но не реализовали в серии. Как и многое. Например известная история с автоматической парковкой без водителей. Еще в начале нулевых реализовали в прототипах. Но в серию даже в усеченном виде ничего не пустили. В итоге первый серийный появился у Теслы, а сейчас и Корейцы реализовывают на многие модели. А у Вольво до сих пор такого нет. 

Изменено пользователем domino horley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, domino horley сказал:

Шведы скорей всего додумались, но не реализовали в серии. Как и многое. Например известная история с автоматической парковкой без водителей. Еще в начале нулевых реализовали в прототипах. Но в серию даже в усеченном виде ничего не пустили. В итоге первый серийный появился у Теслы, а сейчас и Корейцы реализовывают на многие модели. А у Вольво до сих пор такого нет. 

Перестраховываются. Временами чрезмерно. Поэтому Теслу им и не достать уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Нестор сказал:

Перестраховываются. Временами чрезмерно. Поэтому Теслу им и не достать уже.

Кстати, в этом году Тесла практически наверняка уже обойдет Вольво по общим продажам в мире: рекорд у Шведов был в 2019 - 705 тысяч авто с копейками. В прошлом году просели на 6% по известным причинам, в этом году наверно в лучшем случае повторят прошлый. Тесла же за 3 квартала продала уже 627 тысяч авто, и по прогнозам идет на 900 тысяч за год. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, domino horley сказал:

Кстати, в этом году Тесла практически наверняка уже обойдет Вольво по общим продажам в мире: рекорд у Шведов был в 2019 - 705 тысяч авто с копейками. В прошлом году просели на 6% по известным причинам, в этом году наверно в лучшем случае повторят прошлый. Тесла же за 3 квартала продала уже 627 тысяч авто, и по прогнозам идет на 900 тысяч за год. 

Неплохо. Особенно с учетом прошлых прогнозов тут на форуме, что Тесле скоро все )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти