Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 538 сообщений

18 часов назад, Тигран.Саркисович сказал:

что оттуда нет роликов с продолжением

Там все строже может выйти по финансам и т.п., а если не оплатить, обратно уже не попадешь, визу просто не дадут больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Камми, да, они это все отслеживают, и речь не только про нарушения и т.п. Как говорил помню консультант перед собеседованием на визу, 'лучше всего думайте, что о вас знают уже все' )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.01.2025 в 22:33, black-olivka сказал:

сколько лет уже душит, и все никак

Как на Руси раньше говорили: 'дело молодое, яйца крепкие' (извините не удержался) :haha: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cadillac V Performance Academy, быстрый круг по трассе North Track на CT4V Blackwing на механике. Парень не плохо так шел в темпе более мощного CT5V Blackwing, и на достаточно быстрой трассе.  

 

 

Изменено пользователем Caviar
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Caviar сказал:

не плохо так шел в темпе более мощного CT5V Blackwing

Моща и момент у них вроде раза в полтора отличается, а в весе меньше, процентов на 20 наверно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2025 в 23:31, domino horley сказал:

Моща и момент у них вроде раза в полтора отличается, а в весе меньше, процентов на 20 наверно

У CT4 - 472 л.с. и 603 нм, у CT5 - 677 л.с. и 893 нм. Вес у V-серий Blackwing версий на самом деле минимально отличается, CT5 хоть и больше по размерам, но в нем и больше применяется легких материалов, поэтому разница там небольшая между ними. И на треке CT5 при прочих равных будет быстрей ехать.

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, жалко, что в гонках такие машины больше уже не увидим.. помню ты писал про те классы, где они гоняться могли в Штатах, и в Европе. Но больше ничего похоже нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2025 в 19:38, Eugene Machinarchy сказал:

И на треке CT5 при прочих равных будет быстрей ехать

На это трассе сравнительных между ними не нашел, ну так чтоб более ясно было и пилоты примерно одинаковые по уровню. Но на другом треке помнится примерно так и выходило, CT5 шпарил секунды на 2,5 быстрее с круга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, а эти версии все на полном приводе, или только на заднем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2025 в 02:54, Эрикссон сказал:

а эти версии все на полном приводе, или только на заднем? 

Blackwing вроде бы все на заднем, полный привод есть только у обычных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.01.2025 в 05:00, Нестор сказал:

'лучше всего думайте, что о вас знают уже все' 

Вот и я об этом. На собесе реально лучше ничего не скрывать, даже если мелочью кажется незначительной. Впрочем, если вопрос прямо не затрагивает, то говорить не обязательно, только если уточнят - не врать :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то мимо нас новость пролетела, а ведь GM и Кадиллак собрались в Формулу-1 уже в сезоне 2026. Свое шасси сразу, а вот движок подготовят только к 2028 году, а пока пару сезонов видимо будут кататься на клиентских моторах от Феррари. Обычное дело, впрочем, тот же Астон-Мартин, к примеру, ездит на движках от Мерседес. 

 

Cadillac появится в Формуле-1 в 2026 году

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Добавлю свои 5 копеек :) 

Время от времени все таки посматриваю варианты замены своей старушке ХС60. Так сказать факультативно. Начал посматривать по тому, что есть из американцев, от 2018 года, с нормальными движками и полным приводом, паркетники. Более подробно в теме "Предварительный выбор вместо ХС60" расписывал свои хотелки. По цене от 2 до 3 миллионов вилка. Присмотрел Джип Компас, 2 рестайлинг с 2.4 атмосферником и 9ст АКПП и Джип Чероки (не Гранд), 5 рестайлинг, с тем же двигателем и АКПП. Подписался на группу Джип в телеге. Что выяснил (спойлер - брать не буду)

- двигатель 2.4 сам по себе неплох, ГРМ цепной. Но у него стоит итальянская ГБЦ от Фиата с системой Multiair 2. По сути - впускные клапана открываются и закрываются электрогидравлическими приводами, а один единственный распредвал приводит только выпускные клапана. И тут сразу 2 беды - эта система, если наёкнется - только под заказ, цена бешеная ибо в сборе идет. Не ремонтируют. В основном она надежная - но очень критична к качеству масла, к его уровню и... долгой стоянке, без запуска двигателя! Ибо масло все равно стравливается и в первые моменты двигатель грохочет и не запускается - пока не накачает масло (впускные клапана закрыты то). Весело. Нашел минимум 3 обращения по этой системе в сервисы МСК по профилю Джипов. Обычно 100-150 тысяч эта система проходит у нормальных владельцев. Но уже не есть хорошо. По жизни - смотрел тесты и обзоры, даже довольно легкому Компасу этого движка хватает впритык, у Чероки вообще печально. Нормальный на Чероки - только двигатель 3.2 V6 Pentastar, но он 272 силы и неинтересен - огромный налог (в МСК почти 49 тысяч) и немалый расход топлива

- АКПП хоть и гидромеханика, но 9 ступеней излишни и бяка в том, что так и не доработано ПО - коробка путается часто в передачах, не всегда адекватно откликается на газ, невпопад и не вовремя переключает передачи. В общем так себе, хотя по надежности вопросов вроде нет

- ходимость подвески. Вроде бы Джип, я не прошу же дубово все делать, но все таки... Переборка уже обычно к 100-120 тысячам назревает, причем и спереди и сзади. Тоже так себе...

- слабые маслоохладители, сделанные в одном блоке с радиатором. Тоже около 100-150 могут отходить. А далее - либо антифриз в масло АКПП, либо наоборот. Весело...

- главная бяка - проблема с запчастями! Машины относительно свежие, но их мало в РФ, на разборках почти нет, да, расходники есть. Но искать фару, бампер или подобное - занятие веселое. Кто то редуктор б\у искал месяц, кто то поддон ДВС ищет с нормальной ценой (ибо просят 50 тысяч за поддон и 16 за его прокладку!!!), кто то ШРУС ищет - а из США сейчас с заказом крайне плохо и через другие страны. Что долго и недешево. Причем смотрел спектр поиска запчастей - и на Гранды и на Рэнглеры - в общем по всему ряду моделей ищут. С малочисленными машинами (типа Регенерада) вообще беда с запчастями, даже на заказ. Редкие двигатели типа 1.4 турбо и 2.0 турбо советуют стороной обходить, часть запчастей явно фиатовского происхождения, но тоже с наличием и заказом всё плохо. В регионах РФ просто беда с этим, в МСК то проблемно найти...

Ну и много ныне заманчивых предложений о свежих 2020-2021 машинах - Шевроле, Форд, Кадиллак и так далее НО с двигателями 1.3Т или 1.5Т. Особенно поржал - продается Форд Бронко Спорт с... 1.5 Т. ФОРД... БРОНКО... СПОРТ... с 1.5 КАРЛ!!!!!!! Старый Бронко в гробу перевернулся видимо...

В общем - не буду рассматривать американскую тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

будут кататься на клиентских моторах от Феррари

Гендерно-нейтральный выбор :D Ну в том смысле, что с Феррари себя можно и Кадиллаку ассоциировать ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, ну да, Кадиллак с мотором Рено или Хонда смотрится намного более странно, а с Феррари еще более-менее воспринимается ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, в принципе до конца еще не решили, какой-именно будет мотор, и примут ли 100% заявку Кадиллака. FIA заявку рассматривает, вероятность 99,99%, но мало ли, есть там и не довольные среди промоутеров и других команд, писали что-то про то, что взнос малый слишком у американцев получается и т.п. А с Феррари все пока в стадии переговоров. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Ярда сказал:

тот же Астон-Мартин, к примеру, ездит на движках от Мерседес

У них там вроде родство между собой, ну в том смысле, что Астон в какой-то мере принадлежит Даймлеру, так что связь есть )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.01.2025 в 17:29, Камми сказал:

визу просто не дадут больше

Да, читал про такое. Отдельный тяжкий грех, это еще там попасться на каком-либо правонарушении, не говорю про уголовное, а про административное, и уехать не оплатив штраф. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти