Nikolai

Volvo XC60 used

В теме 3 сообщения

Доброго времени суток всем форумчанам. Хотел спросить вас о какой-либо иформации о поезженном авто из Германии, скажем с пробегом от 100 до 150.000км. В данный момент стою перед выбором 2,4 литрового дизеля с атоматической КП. Если у кого-то уже имеется авто с подобным прогбегом, прошу вас поделиться ифой. Я живу в Финляндии, поэтому вопрос прогрева при сильных морозах для меня актуален. Сколько времени требуется для достижения дигателем рабочей температуры, скажем при -20С? Возникают ли проблемы с АКП? Предпочтительней ли мануал? Если дизель, то желательно с какой мощнлстью: я понимаю есть 3 варианта на выбор... На сколько надёжна рулевая рейка, встречались ли проблемы с включением полного привода? Эти вопросы интересуют больше всего. Если можете, прошу поделиться опытом.

Всего наилучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мануал в Россию вообще не поставляется. Такие пробеги тоже маловероятны. Для Финляндии вполне сойдет 2 или 2,4 на 163 лс. Прогрев у вас лучше с розетки организовать.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению не все парковки с розетками. В данный момент как раз на такой паркуюсь. Частенько на парковку с розеткой стоит очередь.

Если без автономного подогревателя, на какое время/пробег приходиться расчитывать, чтобы достичь рабочей температуры, если окружающий воздух -20С?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти