Nikolai

Volvo XC60 used

В теме 3 сообщения

Доброго времени суток всем форумчанам. Хотел спросить вас о какой-либо иформации о поезженном авто из Германии, скажем с пробегом от 100 до 150.000км. В данный момент стою перед выбором 2,4 литрового дизеля с атоматической КП. Если у кого-то уже имеется авто с подобным прогбегом, прошу вас поделиться ифой. Я живу в Финляндии, поэтому вопрос прогрева при сильных морозах для меня актуален. Сколько времени требуется для достижения дигателем рабочей температуры, скажем при -20С? Возникают ли проблемы с АКП? Предпочтительней ли мануал? Если дизель, то желательно с какой мощнлстью: я понимаю есть 3 варианта на выбор... На сколько надёжна рулевая рейка, встречались ли проблемы с включением полного привода? Эти вопросы интересуют больше всего. Если можете, прошу поделиться опытом.

Всего наилучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мануал в Россию вообще не поставляется. Такие пробеги тоже маловероятны. Для Финляндии вполне сойдет 2 или 2,4 на 163 лс. Прогрев у вас лучше с розетки организовать.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению не все парковки с розетками. В данный момент как раз на такой паркуюсь. Частенько на парковку с розеткой стоит очередь.

Если без автономного подогревателя, на какое время/пробег приходиться расчитывать, чтобы достичь рабочей температуры, если окружающий воздух -20С?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти