Artyom_Y

Стоит ли брать XC60 D4 2014 года с пробегом 154 тысячи?

В теме 22 сообщения

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, есть на примете авто, от одного владельца, полностью обслужена у официантов как на гарантии так и после, выявленных проблем нет. Двигатель уже прошит Полистанном. Стоит ли боятся пробега в 154 тысячи или можно рассматривать к приобретению, и какие проблемы потом могут сразу вылезти?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если авто ухоженное, то и боятся нечего. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете для успокоения скрутить пробег до 80000 км :)

Большинство машин на рынке такого года, будут с таким или около пробегом... Если говорить за реальный пробег машин.

Поэтому стоит понимать, что цифры на приборке/базах и в реальности зависят только от жадности продавца...

Изменено пользователем Мих Мих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Мих Мих сказал:

Можете для успокоения скрутить пробег до 80000 км :)

Большинство машин на рынке такого года, будут с таким или около пробегом... Если говорить за реальный пробег машин.

Поэтому стоит понимать, что цифры на приборке/базах и в реальности зависят только от жадности продавца...

Пробег честный. Мучает только психологический аспект и боязнь влететь впоследствии на большие деньги по ремонту. Хотя с технической стороны нареканий по машине нет. Произведена полная диагностика у оф. дилера, есть конечно замечания по кузову (небольшие зарапки), но без ДТП, в родном окрасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Artyom_Y сказал:

Мучает только психологический аспект

 

12 минут назад, Мих Мих сказал:

для успокоения скрутить пробег до 80000 км

:)

 

3 минуты назад, Artyom_Y сказал:

боязнь влететь впоследствии на большие деньги по ремонту.

При должном обслуживании это детский пробег.

Турбины живучие. Двигатель, из болячек, у некоторых пробивает прокладку или трескается гильза. Но это редкости. Коробка, возможны пинки, но на ресурс это не влияет, она как работала так и будет работать. Полный привод, может сгореть насос халдекса, но редкость и цена вопроса 10-15 тысяч за новый. Подвеска, достаточно живучая.

 

Если следить за машиной, то все будет хорошо.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный пробег для такого года, чай машине 6 лет...

у меня 2013 г.в., пробег близится к 150к.

Если авто обслужен и ухожен (ГРМ, ремни, масло в АКПП), а все это должно было делаться - то бояться нечего. Как правильно указали, на рынке стоят такие же 14 года только со скрученными пробегами - специально для тех. людей, что боятся "психологического аспекта" и пойдут брать именно их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то, что уже прошит Полистаром на ресурс двигателя и акпп не скажется в последствии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Artyom_Y сказал:

А то, что уже прошит Полистаром на ресурс двигателя и акпп не скажется в последствии ?

Почему он должен сказаться, если показатели мощности как у д5, которых с пробегом под 300 тысяч валом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Artyom_Y сказал:

полностью обслужена у официантов

Вот этот момент, конечно, настораживает :haha:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть только некоторые аспекты... Для того, чтобы не бояться, надо читать форумы, а не тупо следовать рекомендациям сервисов, тогда ремонты будут в вменяемые деньги...

Мне сейчас приговорили вал передний левый (он идет в сборе) Оригинал стоит от 35 до 47 (в зависимости где брать). Раздельно не продают, но если покупать раздельно не оригинал, но качественные запчасти, не китай, а тоже самое, что в фирменных коробках или близко к ним, то такая сочлененная деталь выйдет в 10к, в зависимости от вышедших из строя деталей.

Компрессор кондера менять - новый стоит от 37 до 50. Оригинал. Ремонтировать такой 20-25к, или б.у. покупать.

Редуктор задний, новый 200к+ , поменять шестерни на те, что стоят в нем  где-то 35-45К, б.у. 20К

Топливный насос был - не помню уже сколько стоил , но где-то 30к+ , провода только надо было перепаять - это 3-4К и все. А многие бы сервисы заменили.

Так что читайте и учитесь. Пробег не маленький, болячки все начнут лезть после 170К , но их может быть немного из-за эксплуатации. 

Сами подумайте, потом менять амортизаторы, пружины, рычаги и пр... Тут все от прежнего хозяина зависит. Мне амортизаторы и пружины не надо. но два рычага передних уже можно.  
И не стоит верить, что ничего не будет. В своем ценовом диапазоне авто выгодны, но проблемы тоже есть. Наверное, японцы надежнее. 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Spyglass сказал:

Наверное, японцы надежнее. 

В плане надежности подвески, тут не соглашусь.

было у меня несколько японских Ниссанов и у друга Финик

Раз в 30 тык приходилось что-нибудь, да менять в подвеске.

 

На своей вольво я первый раз полез под авто на пробеге 120 тык. Поменял в задней подвеске аммортизаторы.

Правый начал сопливиться, но еще не стучал на кочках.

Изменено пользователем jon
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моей машине 7 лет, пробег сейчас 160 тысяч, почти все еще родное, менялись сайленты задние и стойки стаба. Основные узлы родные. Я не стал бы боятся

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2020 в 14:05, Мих Мих сказал:

Можете для успокоения скрутить пробег до 80000 км :)

Большинство машин на рынке такого года, будут с таким или около пробегом... Если говорить за реальный пробег машин.

 

У меня машина 2014 года, реальный пробег 50 тыс. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня машина 2014 года, реальный пробег 50 тыс. 

Продаёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, считать ли плюсом «обслужена у официалов», если это означает межсервисные интервалы по 20 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Dremlin сказал:

Еще вопрос, считать ли плюсом «обслужена у официалов», если это означает межсервисные интервалы по 20 тысяч

Тут нужно смотреть сервисную книжку. На каком реальном пробеге проводилось ТО. У меня например, обычно раньше наступает годовое, чем по пробегу. В итоге обычно ТО проходил на пробеге 12-16 т. Км.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.09.2020 в 09:24, jon сказал:

В плане надежности подвески, тут не соглашусь.

было у меня несколько японских Ниссанов и у друга Финик

Раз в 30 тык приходилось что-нибудь, да менять в подвеске.

 

На своей вольво я первый раз полез под авто на пробеге 120 тык. Поменял в задней подвеске аммортизаторы.

Правый начал сопливиться, но еще не стучал на кочках.

Как говорится, Ниссан - это не японская машина сейчас, а финик так и подавно, всегда сыпался по всем  моделям. Сравнение уместно только с тойотой и хондой. Мазда тоже уже не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Всем кто откликнулся, автомобиль приобретен. Теперь буду изучать, вникать во все тонкости и получать удовольствие от вождения такой машины. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Spyglass сказал:

Мазда тоже уже не та.

Не знаю, какая была "та Мазда", но CX-5 весьма надёжны. 

Жена ездила с 14 по 19 годы на 2 CX-5 2.5 - в сервисе машины были только на ТО.

На работе 3 сотрудника покупали CX-5 в 14 году, двое ездят до сих пор - также не слышал про какие-то проблемы.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, imp сказал:

Не знаю, какая была "та Мазда", но CX-5 весьма надёжны. 

Жена ездила с 14 по 19 годы на 2 CX-5 2.5 - в сервисе машины были только на ТО.

На работе 3 сотрудника покупали CX-5 в 14 году, двое ездят до сих пор - также не слышал про какие-то проблемы.

Спасибо за информацию по конкретным пользователям авто)  
В своем комментарии хотел выразить изменившийся тренд, как и у Вольво, что качество легендарное японских авто изменилось. И пусть тойота и хонда еще как-то соответствуют, то тот же Ниссан уже нет. С Маздой ситуация не однозначная. Качество как и с Вольво стало хуже, но все болячки вылезают уже после 7 лет. В целом мой посыл был про то, что таких надежных авто , как ранее уже не осталось, т.к. много электроники, слишком форсированные двигатели и прочее. 
И рассказывать про то, что у авто все ок, нет смысла, пока автомобиль не перейдет какую-то черту и начнет сыпаться... Причем сыпаться начинает он обычно весь сразу. Поэтому это все равно лотерея.

 

Вот из данного видео. А им стоит доверять. Отлично показано, как хороший авто деградирует и какие проблемы возникают. При том, что по всем рейтингам данное поколение X3 было наиболее беспроблемным из линейки БМВ. У Вольво хорошо, что не так, но Вольво хитер в запчастях. 

По японцам , наверное, кто ими владел могут точно сказать, что в 2000-х,90-х они были надежнее , чем сейчас. У моего дяди были праворукая Хонда (как Аккорд, не помню модель) и Мазда (минивэн) , никаких проблем реально не было или что менялось стоило не больших денег. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти