Danunah

XC60 Recharge T8 Plug-in hybrid - есть ли смысл когда нет розетки?

В теме 7 сообщений

Хочу гибрид, но нет розетки каждую ночь заряжаться. Не могу понять, она в режиме “Hybrid” высаживает батарею и становится моноприводом до следующей зарядки? Или она поддерживает некоторый уровень заряда батареи, подзаряжаясь от бенза?

Или, например, если я проехал 300 км. по трассе, а потом у меня километров 20 по грязи и колдобинам, где нужен полный привод, не окажется ли так, что батарейка уже кончилась и я остался наедине с грязью и передним приводом?
Экономия на топливе особо не интересует, гибрид нужен именно ради динамики и тех ощущений, которыми хвастаются всякие тесловоды.

И как у неё вообще с полным приводом? Мне вполне хватает его сейчас в моей xc60 2016 года. Но не окажется ли, что именно в гибриде эта опция больше для галочки? Всё-таки принцип совсем другой. Едет ли она вообще по бездорожью?

 

ps. за душевное здоровье не переживайте, его уже не поправить) Бездорожье имеется в виду средней паршивости, совсем угробить машину по-быстрому цели не ставится.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Danunah, я бы без постоянной розетки не стал брать. У Вольво и так батарейка маленькая, а не заряжая её ежедневно, испытать ощущения тесловода едва ли получится. 
Вольво обещает, что аккумуляторы всегда имеет резерв для поддержания полного привода и моноприводной машина не станет на бездорожье. 

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY

XC90 T5+Polestar 2017MY all inclusive продана

ХС60 D5+Polestar Summum 13MY и XC60 T5 Summum 16MY проданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на ютубе оффроад (совсем лайтовый) тест на XC90 T8 - выглядит очень уныло - похоже тяги на задней оси не хватает и она застревает на ровном месте. Ну нафиг(
Решил брать дизель.
Если кому интересно, вот видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Danunah, тест и правда какой-то унылый,

 

по логике на задний привод 200Нм тяга в Т8 и она постоянная быть должна же. То бишь +\- на уровне дизеля.

 

Что касается вопроса:

- без возможности подзарядки как-то не огонь, но если очень хочется то:

 

1. Есть режим АКПП - B (Brake) - в этом режиме при торможении подзаряжается батарейка

2. Есть возможность нажать в меню машины кнопки "Зарядить от ДВС", а также ещё кнопка есть SAVE - это когда не нужно батарейка не расходуется.

 

Чисто в электрорежиме ездить не будете же я думаю.

 

В целом вот вроде сколько лет агитировали Вольво за это PHEV, а теперь были новости что эти тачки последние подобные.

 

А дальше будут только мягкие гибриды либо электрокары.

То бишь склонять будут к электричке полной всеми силами.

Разве что может быть мягкие гибриды сделают более эффективными, но особо не верится. +14 л.с. с ними конечно прекрасно.. но...

Изменено пользователем Klinsmann
2 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mention=16913]Danunah[/mention], тест и правда какой-то унылый,
 
по логике на задний привод 200Нм тяга в Т8 и она постоянная быть должна же. То бишь +\- на уровне дизеля.
 
Что касается вопроса:
- без возможности подзарядки как-то не огонь, но если очень хочется то:
 
1. Есть режим АКПП - B (Brake) - в этом режиме при торможении подзаряжается батарейка
2. Есть возможность нажать в меню машины кнопки "Зарядить от ДВС", а также ещё кнопка есть SAVE - это когда не нужно батарейка не расходуется.
 
Чисто в электрорежиме ездить не будете же я думаю.
 
В целом вот вроде сколько лет агитировали Вольво за это PHEV, а теперь были новости что эти тачки последние подобные.
 
А дальше будут только мягкие гибриды либо электрокары.
То бишь склонять будут к электричке полной всеми силами.
Разве что может быть мягкие гибриды сделают более эффективными, но особо не верится. +14 л.с. с ними конечно прекрасно.. но...

Вот мне тоже в теории идея очень нравится. А на практике... инфы мало, а та, что удалось нарыть, как-то больше разочаровывает.
Вот ещё видос - Т8 на роллерах. Тут уже такое ощущение, что тупят мозги и просто не отдают момент на те колёса, на которых он нужен.
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Danunah, не знаю как там с ОФФРОАД, но Т8 на нормальной дороге едет намного веселее чем дизель :) найдите у дилеров где-нибудь тест-драйв пройдите для понимания как оно

 

А так - если не горит - лучше уж дождаться нового года (не раньше след осени) и взять новое поколение, там и гибриды интереснее должны быть :)

Изменено пользователем Klinsmann
1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, я про нормальную дорогу даже не сомневаюсь, что тачка огонь. Но мы с женой много путешествуем и периодически бывают такие ситуации... например, в Румынии, когда офигенная новейшая скоростная трасса упирается тупо в лес и какую-то разбитую дорогу - ну не достроили они пока :)  Или в Турции, когда мы просто хотели промчать от Болгарии до Грузии за пару дней по магистрали, но умудрились попасть туда аккурат в Курбан-Байрам, когда весь многомиллионный Стамбул валит из города и отправляется на море. Трасса вся красная по навигатору и местами единственный способ хоть немного двигаться - это козьими тропами, про которые в курсе только Яндекс-навигатор... Или когда в Домбае у гостиницы есть своя парковка, но она немного на пригорке и асфальта нет, всего метров 10, но преодолеть их без полного привода вообще не реально :facepalm:

Это всё и оффроадом-то не назовёшь, но такие ситуации случаются регулярно. И лесную дорогу, как в первом видео, в моем понимании, машина должна проходить легко и непринужденно.

Может вы и правы - лучше не торопиться и подождать машинок поинтереснее.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти