Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 3 161 сообщение

Опубликовано (изменено)

Гибридная Купра Террамар (Испанская версия Ауди Q3) в принципе неплохо справилась с лосиным тестом и слаломом, но чуда конечно не произошло. Тем не менее вполне достойные результаты получились. 

 

 

Изменено пользователем Max.KOkos
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, Террамар и немного покрупнее, чем Q3. Интересно было бы обычный его вариант посмотреть, а не только гибридный. Жалко, что Испанцы оба не тестируют сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., @Kysjaka, @Эрикссон, в Авторевю была по теме статейка: https://autoreview.ru/news/kross-liftbek-peugeot-408x-dobralsya-do-rossii-ob-yavlena-cena

 

zqh6Pyc0ZS.jpg

 

Премьера такого Peugeot 408 состоялась два года назад в Европе. Это уже не седан, каким мы знали «четыреста восьмой» прежде, а эффектный пятидверный лифтбек в кроссоверном стиле. Вскоре выпуск аналогичной модели был налажен в Китае: там она называется Peugeot 408X. Именно китайская версия сейчас прибыла в Россию стараниями фирмы «Автомобильные технологии», которая с 2023 года занимается поставками автомобилей Peugeot и Citroen, а также организовала сборку паркетников Citroen C5 Aircross в Калуге.
По размерам Peugeot 408X относится к европейскому классу D: длина — 4705 мм, ширина — 1859 мм, высота — 1502 мм. Колесная база — 2787 мм, а паспортный дорожный просвет — 194 мм. На выбор предложены три цвета кузова (синий, серый и белый), колеса имеют диаметр 19 дюймов. В основе лежит модульная платформа EMP2 концерна Stellantis в варианте с полузависимой задней подвеской, привод только передний. В гамме есть гибридные и электрические модификации, но для российского рынка предложена только чисто бензиновая версия с турбомотором 1.6 THP (175 л.с., 250 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Эта связка обеспечивает лифтбеку снаряженной массой 1465 кг разгон до 100 км/ч за 8,9 с. Максимальная скорость — 220 км/ч.
Салон выполнен в современном стиле Peugeot и располагает 10-дюймовыми экранами приборов и медиасистемы. Спинка заднего ряда разделена на две части в стандартной пропорции 60:40, и, если их сложить, объем багажника увеличится с 536 до 1611 литров.
Для России предложена единственная максимальная комплектация Peugeot 408X GT. В нее входят шесть подушек безопасности, отделка салона кожей Сlaudia, передние кресла с обогревом и электроприводом, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфонов, восьмицветная контурная подсветка, протоколы Bluetooth и Apple CarPlay, передний и задний парктроник, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с электронными помощниками, аудиосистема Focal с десятью динамиками, электропривод двери багажника и светодиодные фары. Цена — 4,7 млн рублей.
Та же компания «Автомобильные технологии» предлагает и схожий по концепции кросс-лифтбек Citroen C5X, причем машины с точно таким же силовым агрегатом стоят дешевле: 4,3 млн рублей. Пятидверки Peugeot 408X уже есть в наличии у дилеров марки, и на них распространяется гарантия импортера: два года или 100 тысяч километров пробега.      

 

lNvcTrvxFz.jpg

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Max.KOkos сказал:

чуда конечно не произошло

Судя по проскальзыванию передних колес, явно передок переутяжелен, и настройками подвески не смогли это скомпенсировать. 

добавлено через 6 минут
12 часов назад, Krasas сказал:

Премьера такого Peugeot 408 состоялась два года назад в Европе

Интересно, как оба управляются, я имею ввиду и 408-й этот, и его брата-близнеца Citroen C5X. Хоть и с балкой, но Франки могут и такую подвеску интересно настроить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.05.2025 в 16:37, rovergtr сказал:

настройками подвески не смогли это скомпенсировать. 

Батарею вообще тяжело так компенсировать, если она изначально в конструкции авто не была задумана, как в Тесле например) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krasas, муж на эту модель сейчас засматривается как раз =)) Хочет пойти тест-драйв сделать для начала, посмотреть что есть в китайской версии. А то Ситроен C5X китайский как раз урезан относительно Европейской версии, но с Пежо похоже разница будет меньше. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2025 в 09:11, mexdrive сказал:

А с какой маркой и моделью

Пежо 308 2009 года выпуска. Хэтчбек пятидверный. В то время всем устраивал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вероника, а у Пыжа в китайской версии есть регулировка по вылету руля? В Ситроене упомянутом как раз нет, в отличии от евро-версии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, в Пыже вроде бы есть, помню смотрел обзор. Хотя фиг знает, может там и не китайская версия была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.05.2025 в 23:26, RockVibe сказал:

Батарею вообще тяжело так компенсировать

Ну да, просто снижение центра тяжести так-то ничего не даст, без тонкой настройки по работе подвески, и возможно вообще подвеска (пары пружин и аммо, да и стабы) другие понадобятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Orlov.Dim, и не факт, что этом поможет, без более радикальных изменений в подвеске. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.05.2025 в 19:13, Ireshka сказал:

В то время всем устраивал 

Тогда еще не думали так про кроссоверо-манию :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Камми, изначально то большинство машин были скорей кроссоверами)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Рено Grand Koleos Корейского производства (с завода Рено-Самсунг), обзор и тест-драйв от Хунши

 

 

 

Изменено пользователем Вета Вульф
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Orlov.Dim, и настройку еще надо сделать не в ущерб комфорту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2025 в 00:25, Камми сказал:

про кроссоверо-манию 

Надо сказать, что Ксю60 это только второй кроссовер у меня =)) Но первый был как раз первого же поколения XC60, то есть у меня кроссоверами только Вольвы и были. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Вета Вульф сказал:

Рено Grand Koleos Корейского производства

Тут салон уже модный, с экранчиками и сенсорами, а на Европейском вроде еще по старинке все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, без пневмы :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.05.2025 в 18:49, Гриндайзер сказал:

еще по старинке все

На обновленном тоже такой салон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, интересно, сколько у нас такой под ключ стоить будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти