Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 2 564 сообщения

Тема про авто-аха-мобили из Латинской Европы: Итальянские(Альфа-Ромео, Фиат, Лянча), Французские(Пежо, Ситроен, Рено), Испанские(Сеат). В принципе можно включить сюда же и Британские(Ягуар, Мини), Римская Империя все таки простиралась до Вала Антонина, а большинство производств находятся южнее этой линии. 

 

Статья в motor1: Самые мощные лифтбэк и универсал Peugeot запущены в серию

 

peugeot-508-pse-2020.jpg

 

Они станут доступны для заказа в середине следующего месяца. О намерении переквалифицироваться в производителя мощных электрифицированных машин спортивное подразделение «Пежо» объявило еще в феврале 2019-го. Пробным шагом в этом направлении стала презентация трехмоторного гибридного концепта 508 Peugeot Sport Engineered (PSE). Спустя полтора года очень похожую модель действительно запустили в серию, причем – сразу в обоих кузовах.

 

Лифтбэк и универсал получили по одному бензиновому и паре электрических – спереди и сзади – моторов, которые в совокупности развивают 360 л.с. и 520 Нм. Силовая установка имеет пять режимов работы. Их основные особенности таковы:

 

Electric – до 42 км на электротяге при максималке в 140 км/ч;
Comfort – мягкие настройки подвески;
Hybrid – автоматическое переключение между ДВС и электромоторами для экономии топлива;
Sport – максимальная мощность, особые настройки руля, амортизаторов, педали акселератора и системы управления двигателем; заряд батареи поддерживается на максимуме за счет ДВС;
4WD – максимальное сцепление с дорогой
.

 

peugeot-508-pse-2020.jpg

 

Зарядка батареи занимает от двух до семи часов в зависимости от мощности тока. Ее характеристики не раскрываются, но, видимо, это тот же блок на 11,8 киловатт-часа, который используется в обычном 508 Hybrid.

 

Модели Peugeot 508 Sport Engineered разгоняются с места до 100 км/ч за 5,2 секунды, с 80 до 120 км/ч – за 3 секунды и могут проехать километр за 24,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Помимо силовой установки, спортгибриды отличаются от «незаряженных» версий:

 

оптимизированной адаптивной подвеской с тремя режимами работы;
расширенными (на 24 и 12 мм) колеями, заниженной посадкой;
уникальными элементами внешней и внутренней отделки
.

 

В Европе принимать заказы на Peugeot 508 Sport Engineered начнут в середине октября. Самые мощные серийные автомобили бренда по умолчанию получат богатое оснащение, включая все доступные этому семейству ассистенты вождения. До России же пока не добрался и обычный «пятьсот восьмой», хотя ОТТС выдали еще в марте 2019-го.

 

peugeot-508-sw-pse-2020.jpg

 

peugeot-508-sw-pse-2020.jpg

 

Забавный факт: яркий зеленый цвет, использованный для создания акцентов снаружи и в салоне, Peugeot называет криптонитовым, но вообще-то это вымышленное вещество из американских комиксов бывает самых разных оттенков. Конкретно зеленое ослабляет Супермена и его соотечественников, а вот у землян может вызвать лучевую болезнь. Упс!

 

peugeot-508-sw-pse-2020.jpg

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко, что 508-го к нам так и не завезли, даже несмотря на состоявшуюся омологацию. Речь конечно не об упомянутых выше заряженных версиях PSE, а хотя бы обычных ДВС, например с неплохим дизелем BlueHDi 180(180 л.с. и 400 Нм). У 508-го интересный интерьер: 

 

peugeot-508-3.jpeg

 

1920x.jpg

 

PEUGEOT_508_TESTDRIVE_0618TC212.jpg

 

Красный салон моя слабость :-)

 

our-peugeot-IMG_20190712_163204_1.jpg 

 

Экстерьер же немного напоминает о старом купе Пежо-504

 

peugeot_504_coupe_2.jpg 

 

В основном передняя часть: изгиб капота и линия "бровей". 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробный обзор-презентация Пежо 508 PSE. Так же показан режим работы связки всех трех моторов(бензинового и двух электрических). На английском, субтитры есть. 

 

 

Кому лень смотреть обзор почти на 40 минут, есть экспресс-ревю с другого канала, но на Французском(субтитры есть): 

 

 

Судя по номерам, Пыж в обоих роликах один и тот же :-)

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного уже устаревшая новость, но в тему 100-летия Альфа-Ромео в этом году. Статья в Авторевю: Представлен экстремальный седан Alfa Romeo Giulia GTA

 

alfa-romeo-giulia-gta1.jpg

 

В этом году марке Alfa Romeo исполняется 110 лет, и одним из подарков к юбилею стала самая мощная и экстремальная версия седана Giulia. Специально для нее возрождена приставка GTA (Gran Turismo Alleggerita), которая в шестидесятых годах использовалась для спортивных версий купе Giulia. Те машины были разработаны альфовским гоночным подразделением Autodelta, которого уже давно не существует, но в знак памяти на кузове новейшего седана все же появились эмблемы этой конюшни.

 

Современная Alfa Romeo Gulia GTA создана на основе серийной топ-версии Quadrifoglio с задним приводом, а основные работы велись в трех направлениях: повышение мощности, уменьшение массы и улучшение аэродинамики. С мощностью все просто: битурбомотор V6 2.9 форсирован с 510 до 540 л.с., а вдобавок перенастроен восьмиступенчатый «автомат» (механическую коробку передач у версии Quadrifoglio отобрали еще в 2018 году).

 

Для уменьшения массы установлены углерод-керамические тормозные диски, ажурные 20-дюймовые колеса с креплением центральной гайкой и прямоточная выпускная система Akrapovic с двумя патрубками по центру кормы. А из углепластика сделаны карданный вал, капот, панель крыши, передний бампер и колесные арки. А что касается аэродинамики, то Giulia GTA имеет оригинальное углепластиковое оперение, разработанное при участии формульного бюро Sauber Engineering, — это вставки с «закрылками» в переднем бампере, накладки на порогах и спойлер на крышке багажника. Кроме того, версия GTA имеет расширенную на 50 мм колею (сзади даже установлены дополнительные накладки на арках), а в отделке салона превалирует алькантара.

 

Article_169654_860_575.jpg

 

Более того, подготовлена еще более сумасшедшая Alfa Romeo Giulia GTAm (от слова Modificata) — на фотке выше как раз она. Такой седан имеет увеличенный передний сплиттер, большое заднее антикрыло и спортивные передние кресла с шеститочечными ремнями безопасности. Вместо заднего дивана установлен полукаркас безопасности, а задние стекла заменены тонкими поликарбонатными панелями. Все эти меры позволили скинуть сразу 100 кг относительно исходной версии Quadrifoglio: снаряженная масса составляет 1520 кг. При этом даже в таком виде седан имеет допуск на дороги общего пользования.

 

В итоге Giulia GTAm может разогнаться до 100 км/ч за 3,6 с (если использовать Lauch Control) против 3,9 с у версии Quadrifoglio. Увы, другие динамические характеристики разработчики пока не приводят. Напомним, максимальная скорость 510-сильной Альфы — 307 км/ч.

 

Совокупный тираж новых версий GTA и GTAm — 500 экземпляров. В Европе на них уже открыт прием заказов, цены пока не объявлены, но, по предварительной информации, они превысят 115 тысяч евро. При этом в комплекте с машиной покупателям положены два шлема, чехол для длительного хранения и сертификат на трек-день в фирменной школе Accademia di Guida.

 

Ниже фотки версии GTAm: 

 

alfa-romeo-giulia-gtam6.jpg

 

alfa-romeo-giulia-gtam3.jpg

 

alfa-romeo-giulia-gtam4.jpg

 

alfa-romeo-giulia-gtam2.jpg

 

Вернуть бы Альфу в кузовной кольцо.. правда уже не с чем: производство Джульетты завершается, а Джулии просто негде ездить(нет подходящего гоночного класса). 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Кому лень смотреть обзор почти на 40 минут, есть экспресс-ревю с другого канала, но на Французском(субтитры есть): 

Судя по номерам, Пыж в обоих роликах один и тот же :-)

Интересно, а что они Пежо на фоне танка AMX-30 поставили? ))) Что это символизирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Нестор сказал:

Интересно, а что они Пежо на фоне танка AMX-30 поставили? ))) Что это символизирует?

Сложно сказать. Видимо монументальность образа :-) 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, Пежо и Ситроены красивые, и внутри всегда симпотно-уютные. Последним у меня был DS5 дизельный, долго с ним расстаться не могла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2020 в 22:56, Вероника сказал:

Последним у меня был DS5 дизельный, долго с ним расстаться не могла.

У нас их вроде бы давно не продают? Машинка красивая, видела ее помню на каком-то Московском автосалоне, давно правда году наверно в 2014. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Fallin сказал:

У нас их вроде бы давно не продают? Машинка красивая, видела ее помню на каком-то Московском автосалоне, давно правда году наверно в 2014. 

До 2015 года примерно продавали, хотя поставки кажется прекратили уже в 2014. Распродавали остатки со склада. Я своего покупала в 2012, проездила на нем пять лет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вероника, мне в DS5 не понравилось принципиальное отсутствие полного привода. Да и просвет маловат, не больше 150 мм. В остальном был интересные дизайн и интерьер, хотя боковые стойки с форточками не супер в плане обзора, но думаю можно было привыкнуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anna on Roads про Альфу-Ромео Джулию. Два видео про разные версии этой Итальянки. Не Анны, она то сама Полячка))

 

 

 

Изменено пользователем Evgenia S.
3 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Вероника сказал:

До 2015 года примерно продавали, хотя поставки кажется прекратили уже в 2014. Распродавали остатки со склада. Я своего покупала в 2012, проездила на нем пять лет. 

Сейчас кажется у нас вообще никаких Ситроенов DS не продают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2020 в 11:14, Fallin сказал:

Сейчас кажется у нас вообще никаких Ситроенов DS не продают. 

У нас самих Ситроенов то всего три штуки продают, не считая грузовых фургонов. Выбор с 14 года скукожился сильно, в целом по всем маркам - на треть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Нестор сказал:

У нас самих Ситроенов то всего три штуки продают, не считая грузовых фургонов. Выбор с 14 года скукожился сильно, в целом по всем маркам - на треть. 

Где-то на днях видела статью на эту тему. Там в процентах и количество перечислялось чего и сколько ушло с нашего рынка за пять или шесть лет. Наверно все таки за шесть, как раз получается с кризиса 2014. Больше всего европейский, американских и японских машин, хотя это предсказуемо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, @Нестор, Ну так тред в некоторой степени про авто-аха-мобили, которые к нам уже не привозят, или просто не привозят и скорей всего(99,99%) уже не привезут :) А выбор да, совсем никакой уже стал. Раньше с дюжину кандидатов набиралось легко. а сейчас из реальных три-четыре, не больше.

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.10.2020 в 21:10, Нестор сказал:

@Вероника, мне в DS5 не понравилось принципиальное отсутствие полного привода. Да и просвет маловат, не больше 150 мм. В остальном был интересные дизайн и интерьер, хотя боковые стойки с форточками не супер в плане обзора, но думаю можно было привыкнуть. 

Просвета мне в целом хватало, хотя передним свесом иногда чиркала о бордюры. На XC60 с просветом конечно все удобней, хотя времена парковки одним бортом на бордюрах, или на обочине, давно канули в нулевых) К стойкам довольно быстро привыкла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Fallin сказал:

Где-то на днях видела статью на эту тему. Там в процентах и количество перечислялось чего и сколько ушло с нашего рынка за пять или шесть лет. Наверно все таки за шесть, как раз получается с кризиса 2014. Больше всего европейский, американских и японских машин, хотя это предсказуемо. 

Вот это наверно: https://motor.ru/news/car-sales-in-russia-03-10-2020.htm Российский авторынок за шесть лет сократился на треть. Снижается не только объём продаж, но и ассортимент моделей.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, Альфу прям на третьей попытке взлета сбили: только-только Рольф начал было своим поставки в 2014, как все известные события случаются, и все, третье явление на это фактически и заканчивается. Ну еще пару лет как-то трепыхались, хотя в 16-м уже просто продавали остатки тех авто, что успели привезти сюда. 

 

Помню в сентябре 2014 катались смотреть и тестить Джульетту в Рольф-Алтуфьево: 

 

50493064687_94db27098b_b.jpg

 

50492205033_63214723c3_b.jpg

 

Белая - МиТу(Милан-Турин), она поменьше. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, надо было брать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.10.2020 в 00:28, Нестор сказал:

Вот это наверно: https://motor.ru/news/car-sales-in-russia-03-10-2020.htm Российский авторынок за шесть лет сократился на треть. Снижается не только объём продаж, но и ассортимент моделей.

Вроде да. Правда я с планшета смотрела, там в нем как-то по другому этот сайт показывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти