THERAPY

Разрядка аккумулятора за одну ночь.

В теме 54 сообщения

1 час назад, seligor сказал:

Ваше знание ошибочно. Откуда это знание, кстати? 

Знание от людей, хорошо разбирающихся в конструкции современных Volvo.

1 час назад, seligor сказал:

ВОК и ЭРА это один модуль, модем для интернет и онлайн навигации это другой модуль.

Я тоже так предполагал изначально и рассчитывал, что возможно поменять модем 3G на LTE.

На самом деле, всё зависит от модуля VCM. На машины для рынка РФ ставится VCM 3G (по крайней мере по 20МГ), на иные рынки - VCM LTE. На самом модуле указаны MAC адреса, списки поддерживаемых диапазонов частот сотовой связи и т.п. При замене модуля VCM также меняется привязка VoC и ЭРА.

На фото пример наклейки на модуле VCM LTE. На наклейке модуля VCM 3G соответствующее обозначение и в таблице частот отсутствуют диапазоны LTE.

 

VCM LTE.JPG

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, добрый вечер. Надеюсь на ваш опыт и компетенцию. На днях собираюсь в командировку на 2-3 месяца. Машину поставлю в холодный гараж на это время. По опыту эксплуатации предыдущего авто (Шевроле Тахо), снимал клемму с аккумулятора на этот срок. Ибо, однажды вернувшись, пришлось покупать новый аккумулятор. Ушел в ноль. Ну понятно, что были какие-то проблемы, не суть. Вопрос. Как вы считаете, есть ли необходимость отключения клеммы  на столь долгий срок? Если нет, то поставить на сигналку или не надо? Сторожа вроде не бухают))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы скинул.

Ну либо подключил зарядник, который в буферном режиме поддерживает жизнь в акб, если конечно эл-во в гараже есть.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zapadkont65,

1 час назад, Zapadkont65 сказал:

Коллеги, добрый вечер. Надеюсь на ваш опыт и компетенцию. На днях собираюсь в командировку на 2-3 месяца. Машину поставлю в холодный гараж на это время. По опыту эксплуатации предыдущего авто (Шевроле Тахо), снимал клемму с аккумулятора на этот срок. Ибо, однажды вернувшись, пришлось покупать новый аккумулятор. Ушел в ноль. Ну понятно, что были какие-то проблемы, не суть. Вопрос. Как вы считаете, есть ли необходимость отключения клеммы  на столь долгий срок? Если нет, то поставить на сигналку или не надо? Сторожа вроде не бухают))) 

C октября 2020 года по декабрь 2021 оставлял машину 2 раза на 5+ месяцев в гараже. Проблем никаких не было, клемму не скидывал, после 7 дней простоя машина уходит в глубокий сон.

Изменено пользователем anshukovd
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zapadkont65,    Оставьте всё как есть, можете и на сигналку поставить. Особенно, если в гараже есть чем потом подзарядить аккум.  По крайней мере будете знать, как обстоят дела на вашей машинке после трёх месяцев стоянки.

 Я зимой на Вольво тоже практически не езжу и простои выходят по 4 месяца, но аккумулятор не отсоединял ни разу - тем более, что их у нас два и надо отключать тогда оба.  

Изменено пользователем VSH
2 пользователям понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, anshukovd сказал:

@Zapadkont65,

C октября 2020 года по декабрь 2021 оставлял машину 2 раза на 5+ месяцев в гараже. Проблем никаких не было, клемму не скидывал, после 7 дней простоя машина уходит в глубокий сон.

Тут вопрос относительности сколько годков машине и как эксплуатируется. У тестя xc90 4-ех или 5-ти летка с короткими пробегами простояла праздники, на выходе из них попросила зарядится. Зарядник сказал что аккум разряжен более чем на 50%. Как бы себя повел аккум за несколько месяцев - не берусь сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zapadkont65, Главное условие для долгой жизни акб - оставить его надолго нужно обязательно полностью заряженным. Акб любой быстро умирает, если хранится в разряженном состоянии. Нужно либо зарядить зарядником перед постановкой машины, либо проехаться по трассе и перед постановкой не глушить.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Itil,

3 часа назад, Itil сказал:

Тут вопрос относительности сколько годков машине и как эксплуатируется. У тестя xc90 4-ех или 5-ти летка с короткими пробегами простояла праздники, на выходе из них попросила зарядится. Зарядник сказал что аккум разряжен более чем на 50%. Как бы себя повел аккум за несколько месяцев - не берусь сказать

Машине 3.5 года, пробег 32000 км. Работа у меня 4 через 4 месяца иногда больше или меньше, поэтому режим простоя у неё такой постоянно.

На опеле астра 2008 года родной АКБ в таком режиме прослужил ровно 8 лет, последние 2 года из них он практически стоял, т.к. купил ХС60. За 8 лет ни разу не заряжал и не отключал АКБ, сигналка на машине стояла родная. У опеля были простои по 6-7 месяцев, приходил в гараж и он заводился без всяких проблем.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, всем спасибо за советы. Все понял. Хорошо что Вы есть)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zapadkont65, в современных авто, как у вас, бессмысленно отключать аккумулятор, потому как имеется еще один, который за 2 минуты не отключить.

Самое то иметь возможность подзаряжать аккумулятор, не отсоединяя его от бортовой сети автомобиля.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.10.2020 в 00:20, THERAPY сказал:

Добрый вечер. Сталкивался ли кто-нибудь с проблемой разрядки аккумулятора на новых машинах ?

 

Машина  2019  года, инскрипшн, из доп потребителей сети  -  андроид устройство Киб--кар и видеорегистратор  с выключенным парковочным режимом .

@THERAPY, интересно, чем закончилась история?

 

У меня нечто подобное.

В прошлом году в сильные морозы не мог дистанционно запускать двигатель по причине низкого напряжения АКБ. Напряжение проверял китайской приблудой, которая подключается на клеммы АКБ и по BT передает на смартфон лог напряжения. По ее данным, напряжение при старте падает до 9,5 Вольт. Подзарядка АКБ от внешнего ЗУ (OptiMate 7) проблему не решала. Решил к следующему сезону менять АКБ.

В начале осени заменил аккумулятор на новый, но в сильные морозы опять столкнулся с той же проблемой. Решил отключить все дополнительные потребители (антирадар, видеорегистратор airtouch), хоть они и были подключены к тем цепям, которые автомобиль сам обесточивает. Полностью зарядил АКБ от внешнего ЗУ (OptiMate 7). Но через несколько дней, при очередном понижении температуры до 25 градусов, опять не смог утром дистанционно запустить двигатель., при этом, в ручную автомобиль заводится прекрасно. Днем, вечером и на следующий день (при потеплении на несколько градусов) дистанционный запуск проходил без проблем.

После прошлых праздников (машиной не пользовался четыре дня), не смог дистанционно запустить двигатель при температуре воздуха ноль градусов.

В те же выходные пробовал "читать" машину программой VDASH. Говорит, что АКБ заряжен на 75% и не выдала ошибок по зарядке.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, seligor сказал:

@THERAPY, интересно, чем закончилась история?

 

 

В начале осени заменил аккумулятор на новый, но в сильные морозы опять столкнулся с той же проблемой. Решил отключить все дополнительные потребители (антирадар, видеорегистратор airtouch), хоть они и были подключены к тем цепям, которые автомобиль сам обесточивает. Полностью зарядил АКБ от внешнего ЗУ (OptiMate 7). Но через несколько дней, при очередном понижении температуры до 25 градусов, опять не смог утром дистанционно запустить двигатель., при этом, в ручную автомобиль заводится прекрасно. Днем, вечером и на следующий день (при потеплении на несколько градусов) дистанционный запуск проходил без проблем.

После прошлых праздников (машиной не пользовался четыре дня), не смог дистанционно запустить двигатель при температуре воздуха ноль градусов.

В те же выходные пробовал "читать" машину программой VDASH. Говорит, что АКБ заряжен на 75% и не выдала ошибок по зарядке.

А Вы меняли большой в багажнике?

Я столкнулся с проблемами с VOC и грешил на большой АКБ. Поменял его. В старый долил  дистиллята (чисто эксперимент, т.к. открутить крышки на банках еще тот квест) и он уже 6 месяцев в гараже стоит и  показывает, что с ним все очень хорошо (а до этого ну мертвый был по тестам).

Проблемы с VOC повторились и я поменял маленький АКБ под капотом. Он был мертвее мертвых и реанимации не поддался. Проблемы с VOC ушли (3 раза тьфу). Все заводится, не отваливается. Есть еще внутрисалонный литиевый, который прямо вот за VOC отвечает....

Изменено пользователем Puzzll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, история закончилась переподключением киберкара , по другой схеме. 

3 года полёт нормальный.

Но мозг эта история высадила изрядно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Puzzll сказал:

А Вы меняли большой в багажнике?

Да, заменил большой. У меня устройство тестирования АКБ стоит именно на его клеммах. Так что напряжение на нем занижено.

32 минуты назад, THERAPY сказал:

3 года полёт нормальный

Значит у меня какая-то другая проблема. Я ставил airtouch сам и у меня все нормально работало до прошлой зимы, даже предпусковым нагревателем постоянно пользовался. Потом, когда начались проблемы с АКБ, отключил таймеры подогревателя и стал пользоваться дистанционным запуском, чтобы АКБ не нагружать лишний раз.

На новом аккумуляторе вообще ни разу webasto по таймеру не включал, всегда только запуск двигателя и все равно емкости не хватает. Хотя, при работающем двигателе напряжение на АКБ 14,9 В и старт-стоп работает как положено.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех с Новым годом вольвоводы!возникла проблема с разряжением аккумулятора в ноль за ночь в первый мороз,вебасто не смог запустить,автозапуск тоже,попробовал с ключа 0…через пару дней как стало теплее,запустил с бустера,моментально!далее решил проверить аккумулятор и зарядить его,заряд 100%пусковой ток 580,жизнь около 80%…машина 19г,дизель,сток .Кто сможет подсказать явные причины какие могут быть?есть продолжение)готов выслушать ваше мнения господа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dr.Alban, аккуму 5 лет. Пора менять на новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon,специалисты по Вольво тоже так сказали)заказал и заменил на новый аккумулятор,прописал все как положено…но не тут то было ,опять мороз -27 и я решил  запустить вебасто получил отказ типо техническая ошибка,автозапуск тоже не запускается,вышел проверить,аккум снова в 0,не крутит стартер,не щелчков ,даже нагрузки не дает!!!где еще искать причины?позвонил дилеру ,получил ответ, что топливо могло замерзнуть(на след .утро с бустера завелась без проблем 

IMG_7736.jpeg

IMG_7737.mov

добавлено через 1 минуту

IMG_7737.mov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, dr.Alban сказал:

 техническая ошибка, автозапуск тоже не запускается, вышел проверить, аккум снова в 0, не крутит стартер

IMG_7736.jpeg

Знакомая картина, как только ниже -18 так дистанционный запуск недоступен. Только при этом у меня без проблем заводится из самой машины с первого оборота, в прямом смысле слова. Такое впечатление, что даже свечи не греет.

Аккумулятор живой, в прошлом году поменял. За день до похолодания уровень заряда АКБ был в норме, даже старт-стоп был доступен.

 

Я вот не могу понять такой логики. Когда предпусковой нагреватель недоступен при низком уровне напряжения АКБ, тут вопросов у меня нет. Но почему невозможно дистанционно запустить двигатель, не понимаю?

В прошлые морозы я пробовал ночью греть двигатель дистанционным запуском. Машину поставил на парковку в 18 часов. В районе полуночи дистанционный запуск нормально сработал. А вот уже в 6 утра запустить не получилось, хотя, в 7 утра нормально завелся из машины.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, seligor сказал:

Знакомая картина, как только ниже -18 так дистанционный запуск недоступен

Во-во. Поэтому и отказался от продления VOC. ИМХО Если оно и нужно, то только на морозе прогреть салон. А если оно не греет зимой, то нахрена оно вообще нужно? Летом охладить салон? Ну, да:) наверно.

ps у меня переставало запускаться уже от -10С на новой машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor,как решил вопрос,может это на программном уровне,обновить п/о?попробовать заменить азс Лук на Тат?аккум зарядил проверил ,все параметры выдает на отлично!теперь забить или купить бустер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти