THERAPY

Разрядка аккумулятора за одну ночь.

В теме 52 сообщения

14 часов назад, dr.Alban сказал:

@seligor,как решил вопрос,может это на программном уровне,обновить п/о?попробовать заменить азс Лук на Тат?аккум зарядил проверил ,все параметры выдает на отлично!теперь забить или купить бустер)

Я вопрос не решил.

На прошлой машине и на этой, пока она была новая, регулярно пользовался предпусковым нагревателем. Но когда убил этим аккумуляторы решил отказаться от этой полезной опции. До Volvo у меня был LR Discovery и на нем никаких проблем с аккумулятором от регулярного использования предпускового подогревателя я не замечал.

Думаю, проблема именно в ПО, но обновление тут вряд ли поможет, проблема в принципиальной ошибке инженеров, а не в ошибке определенного релиза.

Смена АЗС, по крайней мере в моем случае, смысла не имеет. Автомобиль заводится без проблем. 

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor,может просто активно не использовать VOC в морозы? И принудительно не отключать доп.обогрев через меню,не вижу связи с топливом,чтобы он разрядил полностью новый аккумулятор,как мне объяснил дилер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Догреватель у меня всегда стоит в режиме авто.

Предпусковым нагревателем не пользуюсь уже несколько лет.

Дистанционный запуск всегда стараюсь использовать так, чтобы двигатель не успел отключиться до моего прихода (чтобы лишний раз стартер не крутить).

 

Куда в морозы утекает ток понять не могу. Экономлю на всем.

Возможно, при дистанционном запуске подогрев кресел, руля, заднего стекла и зеркал высаживает АКБ? Но тут уж ничего поделать невозможно, отключение этих потребителей не предусмотрено.

 

Так что пользуюсь дистанционным запуском только при температурах от ноля до десяти-двенадцати градусов. При более низких температурах получаю сообщение о технических проблемах при попытке запуска.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, seligor сказал:

Дистанционный запуск всегда стараюсь использовать так, чтобы двигатель не успел отключиться до моего прихода (чтобы лишний раз стартер не крутить).

Каким образом снять с охраны, не заглушив двигатель? У меня на первом поколении и бесключевом доступе глохнет всегда при открытии двери

Это фишка нового поколения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gus_dim сказал:

Каким образом снять с охраны, не заглушив двигатель? У меня на первом поколении и бесключевом доступе глохнет всегда при открытии двери

Это фишка нового поколения?

на первом поколении у меня не было дистанционного запуска, поэтому для меня было естественным на втором поколении садиться в дистанционно заведенную машину. 

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, seligor сказал:

на первом поколении у меня не было дистанционного запуска, поэтому для меня было естественным на втором поколении садиться в дистанционно заведенную машину. 

Просто открываете дверь и двигатель продолжает работать? Или какие то манипуляции с пультом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gus_dim сказал:

Просто открываете дверь и двигатель продолжает работать? Или какие то манипуляции с пультом?

просто открываю дверь. двигатель работает, а на дисплее сообщение, что дистанционный запуск активирован.

2 пользователям понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали же нормально для людей наконец то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По своей эпопее скажу что дело не в подогревателе и не в АКБ. У нас действительно косяк с зарядкой на программном уровне. Тему эту уже давно мусолят. Отключить датчик зарядки на клемме основного АКБ и зарядка будет 100% емкости. Меня лично вымораживает смерть АКБ, всех трех, при длительных стоянках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

При длительных стоянках на любом авто аккум помрёт!

Свинцовый аккум любит заряд. 

А когда авто стоит, то аккум не заряжается. В недозаряженном или разряженном  аккумуляторе идёт необратимый химический процесс.....

Изменено пользователем jon
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.
Ищу ответы на тот же вопрос, так и вышел на эту тему. При сильных морозах (где-то -17) не срабатывает таймер предпрогрева (детей в сад по расприсанию :).

Читал, что лучше сокращать время, так как по таймеру он начинает дубасить раньше и тепло. Но и  с приложения выход через 10 минут не всегда работет...Картинка "низкий заряд аккумулятора" знакома. В тоже время, сам движок заводился без проблем и в -25.

За предпродгрев обидно, это же Вольво из Швеции! Там что нет морозов? И более обидное, что не всегда выдает сообщение, что предподогрев не запушен. Иногда узнаешь по факту, с приборной панели, когда настроен на тепло и уют.

 

В прошлом году таких проблем не было. Ни разу. Правда ездил больше. Думаю, ок, аккум не успевает заряжаться.  Пытался заряжать. Не помогает. Правда на морозе, без снятия. На сервисе говорят, что аккум держит нагрузку. Делали годовое ТО, проверили. Но почему-то они ни слова не сказали про второй аккум. Он влияет на предподогрев? Его надо проверять?

Или что, печаль беда, запить водой? Пока перестраховываюсь и завожусь дистанционно в сильные морозы. Но это хорошо для попы, а не для движка :)

Изменено пользователем VictorAst79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VictorAst79,  а какой год выпуска машинки?


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти