5euro

Начались глюки с авто

В теме 9 сообщений

Началось с того, что переодически сбрасывались настройки часов , и бывало авто после запуска сразу глохло. Сегодня увидел сообщение по ошибке двигателя. Авто в аварийном режиме не едет совсем. После сброса ошибок вроде поехало, но надолго ли, опасно, когда где нибуть при обгоне уйдет в аварию. Снял логи, правто емл + прога карсканер, ну хоть что. Может кто подскажет куда копать?

Цитата

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Volvo
VIN: YV1DZ7240A2119346

============1==============
P0049(00)
Raw code: 004900
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Turbocharger (TC)/supercharger (SC) turbine - over-speed
============2==============
P0071(00)
Raw code: 007100
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Outside air temperature sensor - range/performance problem
============3==============
P0299(00)
Raw code: 029900
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Turbocharger (TC)/supercharger (SC) - low boost
============4==============
P004C(00)
Raw code: 004C00
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Turbocharger/Supercharger Boost Control "B" Circuit Low
============5==============
P0073(00)
Raw code: 007300
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Outside air temperature sensor - high input
============6==============
P1608(68)
Raw code: 160868
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Internal ECM Malfunction
Volvo: Steering angle signal Error message from steering angle sensor
============7==============
P0049(00)
Raw code: 004900
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Turbocharger (TC)/supercharger (SC) turbine - over-speed
============8==============
P0071(00)
Raw code: 007100
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Outside air temperature sensor - range/performance problem
============9==============
P0299(00)
Raw code: 029900
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Turbocharger (TC)/supercharger (SC) - low boost
============10==============
P004C(00)
Raw code: 004C00
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Turbocharger/Supercharger Boost Control "B" Circuit Low
============11==============
P0073(00)
Raw code: 007300
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Outside air temperature sensor - high input
============12==============
P1608(68)
Raw code: 160868
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Internal ECM Malfunction
Volvo: Steering angle signal Error message from steering angle sensor
============13==============
B1101(14)
Raw code: 910114
ECU: CEM[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
============14==============
B112A(14)
Raw code: 912A14
ECU: CEM[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил жгут возле аккумулятора и все доступные места сверху криминала нет все целое. При пробном заезде авто затупило снова, остановился показания наддува начали меняться. Появилась одyа ошибка P0299(00), удалил , авто поехало как ни в чем не бывало. Еще навеяло на мысли , а не может где какой вакуумный датчик глючить, т.к при перегазовке на месте слышно как бы похрюкивание. Оно вроде и раньше было, просто теперь больше прислушался что ли. Может у кого какие мысли, еще надежда, что может где патрубок пускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял в версии на две турбины два клапана , а с одной турбиной, как у меня, один? И без ямы я его не поменяю и не увижу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще может есть разводка проводки к клапану управления турбины на т14 мотор 175л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще новые вводные, при снятии авто с охраны из под капота слышен звук "похрюкивание" и когда включить зажигание он постоянный. Я насколько понимаю это звук датчика давления , т.е. как бы мембрана не держит вакуум и еще замеитил , что как бы авто жеще глохнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я совсем в недоумении , турбина управляется сервоприводом никакого вакуума туда не идет, звук издает сам шток актуатора и возможно шестеренки в самом приводе. Помогите кто чем, может есть схема какая и номер самого сервопривода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам спросил сам ответил)))) нашол в Польше только в чем разница там на картинках G-27 g-40 что это??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем решил проблему, но не ее последствия.  Более точно она была связана с актуатором управления турбиной+ повреждение проводки.

Для справки актуатор электронный HELLA. это на D5 мотор FWD 175лс.

P/S Админ может переименуйте тему например на " Низкое давление наддува D5  одна турбина" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти