· #1 Опубликовано 25 октября, 2020 Началось с того, что переодически сбрасывались настройки часов , и бывало авто после запуска сразу глохло. Сегодня увидел сообщение по ошибке двигателя. Авто в аварийном режиме не едет совсем. После сброса ошибок вроде поехало, но надолго ли, опасно, когда где нибуть при обгоне уйдет в аварию. Снял логи, правто емл + прога карсканер, ну хоть что. Может кто подскажет куда копать? Цитата Car Scanner ELM OBD2 DTC report Selected brand: Volvo VIN: YV1DZ7240A2119346 ============1============== P0049(00) Raw code: 004900 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Turbocharger (TC)/supercharger (SC) turbine - over-speed ============2============== P0071(00) Raw code: 007100 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Outside air temperature sensor - range/performance problem ============3============== P0299(00) Raw code: 029900 ECU: Блок управления двигателем Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Turbocharger (TC)/supercharger (SC) - low boost ============4============== P004C(00) Raw code: 004C00 ECU: Блок управления двигателем Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Turbocharger/Supercharger Boost Control "B" Circuit Low ============5============== P0073(00) Raw code: 007300 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Outside air temperature sensor - high input ============6============== P1608(68) Raw code: 160868 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Internal ECM Malfunction Volvo: Steering angle signal Error message from steering angle sensor ============7============== P0049(00) Raw code: 004900 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Turbocharger (TC)/supercharger (SC) turbine - over-speed ============8============== P0071(00) Raw code: 007100 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Outside air temperature sensor - range/performance problem ============9============== P0299(00) Raw code: 029900 ECU: Блок управления двигателем Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Turbocharger (TC)/supercharger (SC) - low boost ============10============== P004C(00) Raw code: 004C00 ECU: Блок управления двигателем Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Turbocharger/Supercharger Boost Control "B" Circuit Low ============11============== P0073(00) Raw code: 007300 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Outside air temperature sensor - high input ============12============== P1608(68) Raw code: 160868 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Internal ECM Malfunction Volvo: Steering angle signal Error message from steering angle sensor ============13============== B1101(14) Raw code: 910114 ECU: CEM[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле ============14============== B112A(14) Raw code: 912A14 ECU: CEM[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 25 октября, 2020 Проверил жгут возле аккумулятора и все доступные места сверху криминала нет все целое. При пробном заезде авто затупило снова, остановился показания наддува начали меняться. Появилась одyа ошибка P0299(00), удалил , авто поехало как ни в чем не бывало. Еще навеяло на мысли , а не может где какой вакуумный датчик глючить, т.к при перегазовке на месте слышно как бы похрюкивание. Оно вроде и раньше было, просто теперь больше прислушался что ли. Может у кого какие мысли, еще надежда, что может где патрубок пускает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) 2 часа назад, 5euro сказал: ошибка P0299(00) 1. Информация кода неисправности ECM-P029900.pdf 2. Проверка на наличие утечки воздуха в системе впуска.pdf 3. Система всасывания, проверка.pdf 4. Привод регулятора низкого давления, проверка.pdf 5. Привод перепускного клапана высокого давления, проверка.pdf 6. Проверка компонента.pdf 7, Турбонагнетатель, экспресс-проверка.pdf 8. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов (клапан EGR).pdf 9. Проверка.pdf Изменено 25 октября, 2020 пользователем paha_mch 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 26 октября, 2020 На сколько я понял в версии на две турбины два клапана , а с одной турбиной, как у меня, один? И без ямы я его не поменяю и не увижу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 26 октября, 2020 А еще может есть разводка проводки к клапану управления турбины на т14 мотор 175л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 26 октября, 2020 Еще новые вводные, при снятии авто с охраны из под капота слышен звук "похрюкивание" и когда включить зажигание он постоянный. Я насколько понимаю это звук датчика давления , т.е. как бы мембрана не держит вакуум и еще замеитил , что как бы авто жеще глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 26 октября, 2020 Что то я совсем в недоумении , турбина управляется сервоприводом никакого вакуума туда не идет, звук издает сам шток актуатора и возможно шестеренки в самом приводе. Помогите кто чем, может есть схема какая и номер самого сервопривода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 26 октября, 2020 Сам спросил сам ответил)))) нашол в Польше только в чем разница там на картинках G-27 g-40 что это?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 30 октября, 2020 В общем решил проблему, но не ее последствия. Более точно она была связана с актуатором управления турбиной+ повреждение проводки. Для справки актуатор электронный HELLA. это на D5 мотор FWD 175лс. P/S Админ может переименуйте тему например на " Низкое давление наддува D5 одна турбина" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты