Eugene Machinarchy

Урбаника & Визуализации

В теме 13 908 сообщений

17 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

У меня в 2014 был проджект с постройкой V40 в класс Супер Продакшн, 

Это в этом классе сейчас Субару BRZ ездят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улица Школьная

 

147290643_2208443759292029_1412508006465

 

146788204_2208443849292020_5050005212127

 

147613992_2208443782625360_8860238236767

 

Она часто такая пустынная. Ничего особенного привлекательного(кроме почти Европейского вида) на ней нет, да и основные пешеходные маршруты по району идут мимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Caviar сказал:

Это в этом классе сейчас Субару BRZ ездят? 

Да. Там в принципе они ездят и заводские Весты, остальные особой погоды не делают. Раньше еще Сивики EP3 рулили, но сейчас их почти не осталось. И в первой пятерке стабильно только Субару и Весты. Технические класс интересный(и старейший из всех, отчет идет с 1998 года фактически), но наличие заводской команды Лада сильно подкашивает потенциальных участников, так как против них гонятся надо совсем с другим бюджетом. А там суммы такие уже получаются, что многим проще в старшем Туринге ехать, купив или взяв готовый авто TCR.

 

50922823992_537caa9dc7_b.jpg

 

Фотка с Казанской трассы. Фактически тут из Супера машин 8-9, остальные младшего класса Туринг-Лайт(Супер моторы два литра до 260 л.с., Лайт моторы 1.6 до 200 л.с.). Катаются вместе, так как их суммарно два десятка как раз набирается.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Вероника сказал:

Улица Школьная

Она часто такая пустынная. Ничего особенного привлекательного(кроме почти Европейского вида) на ней нет, да и основные пешеходные маршруты по району идут мимо. 

Давно там не была, наверно лет пять или больше. На вид немного облагородили фасады, хотя не уверена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.02.2021 в 21:26, Eugene Machinarchy сказал:

У меня в 2014 был проджект с постройкой V40 в класс Супер Продакшн, даже машину(как заготовку будущую) на фирму приобрел для оного. 

V40 CC? У нас вроде обычные V40 не продавались. 

добавлено через 0 минут

А Вольво вообще участвовали в наших гонках хоть раз? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KolassyRS сказал:

V40 CC? У нас вроде обычные V40 не продавались.

Кросс-Кантри. Они на самом деле практически же не отличаются по ходовой части.

 

1 час назад, KolassyRS сказал:

А Вольво вообще участвовали в наших гонках хоть раз? 

Нет, в т.ч. по вышеописанным причинам из-за сложностей с покупкой и последующим обслуживанием.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимняя Валенсия. Прямо и не скажешь, что у них там масочный режим на улицах. Или отменили уже. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Кросс-Кантри. Они на самом деле практически же не отличаются по ходовой части.

Ну да, я что-то подумал про увеличенный клиренс, но для гоночной машины все равно всю подвеску менять, а по кузову и прочему отличий нет никаких. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Нестор сказал:

Зимняя Валенсия. Прямо и не скажешь, что у них там масочный режим на улицах. Или отменили уже. 

Да, странно. Тот же Экслер у себя в блоге постоянно на масочный режим ноет. Правда он в Каталонии, может там строже все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто виноват, и что делать)

Еще только февраль, а на дорогах уже ямы. Эксперт объяснил, в чем дело
Бесконечные заплатки, трещины на старых ямах и разломы возле люков – эксперт объяснил, почему асфальт приходит в негодность зимой, кто виноват в плохой укладке дорожного покрытия и что с этим можно сделать

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/601edc769a79476f7cdd0d61 

 

Переходы через ноль
У дорожного полотна существуют технические параметры по количеству переходов через ноль в зимний период. Есть места с очень низким температурным режимом, как например, север Швеции и Аляска, но с хорошим асфальтом. Дело в том, что фактических переходов через ноль в этих местах всего два — когда все замерзло по осени и когда все растаяло весной. Об этом Autonews.ru рассказал эксперт по урбанистике, профессор ВШЭ и директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин.
Несмотря на то, что погода зимой в таких регионах суровая, переходов через ноль там мало, а именно это критично для асфальта. А в средней полосе России переходов через ноль за зиму может быть очень много. Например, последний раз ноль градусов в столичном регионе зафиксировали 4 февраля. В январе из-за резкого потепления такие перепады тоже были несколько раз.
«Когда переходов через ноль много, возникает эффект, который похож на сгибание и разгибание тонкой проволоки. Один раз согнул-разогнул — и проволока цела, а если согнуть и разогнуть десять и двадцать раз, то проволока сломается. Вот ровно так же и с асфальтом при нуле градусов — это ровно те же самые формулы физики», — объяснил Михаил Блинкин. 
Передовые технологии дорожного хозяйства
Все покрытия, которые сейчас используют российские регионы с благополучным бюджетом, созданы по последним техническим разработками, которые также используются и в передовых странах, говорит Блинкин. 
«Взять, например, канадский Онтарио. А Канада — страна с практически нулевой коррупцией и хорошими технологиями. Но в средней полосе, где располагается Онтарио, разрушение дорог из-за переходов через ноль тоже имеет место. Но одно дело небольшая трещинка, на которую автомобилисты жаловаться не будут, а другое дело — такая трещина, что подвеска полетела. Поэтому многое зависит и от того, как выдерживается технологическая дисциплина. Потому что все необходимые технологии в России уже давно есть», — размышляет профессор ВШЭ.
Главные глобальные причины, из-за которых разрушается асфальт в зимний период, возникают еще на этапе проектировки его укладки. Это несоблюдение технологических решений и уровень финансирования дорожной отрасли у конкретного региона. И в зависимости от области и города одна из причин преобладает.
Недостаток финансирования
Если у региона хорошее финансирование дорожного хозяйства, а асфальт все равно разрушается, то причина кроется в несоблюдении технологических норм. Потому что у регионов с хорошим бюджетом есть доступ ко всем передовым техникам укладки асфальта. Главное, как они этим доступом распоряжаются.
«В Москве на финансирование дорожного хозяйства выделяют хорошие средства. Когда есть деньги, вопрос только в использовании наилучших технологий, то есть доступу к службам с хорошей инженерной грамотностью. А дальше все утыкается в технологическую дисциплину. Если речь идет о Москве, то большая часть вины за ямы и плохие дороги лежит на людях», — говорит дорожный эксперт.
При правительстве Собянина, по словам Блинкина, бюджетные ассигнования на ремонт и содержание автомобильных дорог идут по всем нормативам. «И если проблемы с ямами в Москве, то тут подавляющая доля вины лежит на конкретных дорожных организациях. Если речь идет о провинции, то это физика и бедность», — объясняет директор Института экономики транспорта и транспортной политики.
«Физика есть везде. А дальше все утыкается в бюджет и разгильдяйство. Москва и федеральные дороги финансируются по нормативам, поэтому там вся вина за ямы лежит целиком на человеческом факторе. А если это регионы, то тут сразу выступает недостаток бюджета», — поясняет Блинкин.
Для наглядного примера эксперт сравнил укладку дорожного полотна с походом на стрижку. «Если у вас нет денег, вы пойдете на стрижку в эконом-парикмахерскую, а если у вас есть бюджет, то вы пойдете в хороший салон к именитому мастеру. Так и с дорожными компаниями, которые нанимают власти города для укладки и ремонта асфальта. Важно понимать, что дорожные технологии в России на высоком уровне. Но, к сожалению, из-за человеческого фактора до сих встречаются случаи, когда бригада рабочих бросает асфальт руками в лужу», — резюмировал Михаил Блинкин.

 

756126375335773.jpg

 

Дороги даже в столице реально в дерьмовом состоянии. На ТТК местами просто танкодром какой-то. Впрочем, далеко не впервой подобное. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, видимо Финляндия, Швеция и Норвегия снова в другом климате оказались. Хотя скорей там просто не воруют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, святое же) Если у нас уже вместо власти мафия сплошная, то и большую часть социума она опутывает так или иначе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2021 в 19:06, Eugene Machinarchy сказал:

Да. Там в принципе они ездят и заводские Весты, остальные особой погоды не делают. Раньше еще Сивики EP3 рулили, но сейчас их почти не осталось. И в первой пятерке стабильно только Субару и Весты. Технические класс интересный(и старейший из всех, отчет идет с 1998 года фактически), но наличие заводской команды Лада сильно подкашивает потенциальных участников, так как против них гонятся надо совсем с другим бюджетом. А там суммы такие уже получаются, что многим проще в старшем Туринге ехать, купив или взяв готовый авто TCR.

Лады еще химичат как обычно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

'Неплохо': Теперь почти официально: Россия на первом месте по числу жертв коронавируса на душу населения. Это результат действий властей летом 2020 года - https://meduza.io/feature/2021/02/10/teper-pochti-ofitsialno-rossiya-na-pervom-meste-po-chislu-zhertv-koronavirusa-na-dushu-naseleniya-eto-rezultat-deystviy-vlastey-letom-2020-goda

 

Росстат 8 февраля опубликовал данные о смертности в России за 2020 год. Из них следует, что в стране с апреля и по 31 декабря избыточная смертность составила 358 тысяч человек. Ранее вице-премьер Татьяна Голикова признала, что избыточная смертность в 2020 году на 81% связана с коронавирусом, не объяснив, с чем связаны остальные 19%. Между тем по более детализированным данным департамента здравоохранения Москвы, с вирусом связаны 98–100% «избыточных смертей». Если считать, что на самом деле почти вся избыточная смертность вызвана эпидемией, можно предположить, что смертей от коронавируса в 2020 году было в 6,3 раза больше, чем 57 тысяч, о которых официально говорили власти. Это значит, что Россия в 2020 году заняла второе (после США) место по числу жертв коронавируса и вошла в пятерку самых пострадавших из расчета на душу населения. А к началу февраля, скорее всего, Россия вышла на первое место в мире по числу смертей на 100 тысяч населения.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, думаю что впереди все таки товарищи китаезы, которые еще лучше нашего умеют правильно считать и предоставлять данные) Хотя если именно на сотку населения, то наверно все таки первенство у раши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, domino horley сказал:

@Вета Вульф, думаю что впереди все таки товарищи китаезы, которые еще лучше нашего умеют правильно считать и предоставлять данные) Хотя если именно на сотку населения, то наверно все таки первенство у раши. 

Может быть. А еще Индусы есть, которые большую часть вообще не считают. Ну и закрытые режимы, вроде Ирана и КНДР, с которыми вообще ничего непонятно в этом плане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, Иран поначалу вроде пытался правдиво предоставлять данные, может даже преувеличивал, давя на то чтоб с него санкции сняли) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Дом атомщиков на Тульской

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Фрунзенской набережной

 

147632279_3648063011945885_5712961701401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вероника, ресторан-ледокол)

добавлено через 7 минут
6 часов назад, Нестор сказал:

Про Дом атомщиков на Тульской

Долго думала что это не жилой дом, а какой то почтовый ящик с советского времени. Или может общежитие какое-то, балконы выше наводили на подобную мысль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти