Eugene Machinarchy

Урбаника & Визуализации

В теме 13 926 сообщений

Еще красивое и безлюдное. Днем бы и вечером так в центре, а не только ночью ^_^

 

263737463_4534829789965133_9054736779047359912_n.jpg?_nc_cat=104&ccb=1-5&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=AJvHc7xaSwAAX-525Zh&_nc_ht=scontent-otp1-1.xx&oh=79573b9cc8a473fc68ca82671349cd8b&oe=61B96ECE

 

Хотя бы и сейчас там прогулялась, главное чтоб не холодно было. Минус 5 можно, но не ниже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, в Москве по ночам все таки лучше не гулять. Сие не Сеул, и не Токио, к сожалению. Шанс найти неприятностей конечно не так велик как раньше, но все таки есть. Лучше не рисковать. Альтернатива: кататься на авто. Уже безопасней. Есть минусы, по ночам немало засад ГИБДД на всяких пересечениях/развилках, ищут пьяных и т.п.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, если гулять так, то не в одиночку конечно. Лучше небольшой компанией. Хотя.. с компанией пожалуй наоборот, быстрее неприятностей получишь :D По старому опыту подобного. 

 

1 минуту назад, Eugene Machinarchy сказал:

Сие не Сеул, и не Токио

В Токио с удовольствием бы сейчас съездила и погуляла. Мечты-мечты, ностальгия.. В Сеул тоже, хоть и не была там еще, но по видео-репортажам он похож на Токио. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Вета Вульф сказал:

Хоть Ксю моя сегодня меньше -13 и не показывала

В авто градусники всегда показывают оптимистичней, чем есть на самом деле. Ну разве что на сутки оставить стоять на улице, тогда наверно приблизится к реальной отметке) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Нестор сказал:

В авто градусники всегда показывают оптимистичней, чем есть на самом деле. Ну разве что на сутки оставить стоять на улице, тогда наверно приблизится к реальной отметке) 

У меня самый оптимистичный термометр был в 156-й Альфе. Даже в -29 уверенно показывал не более -18 :-) Температуру ниже Альфа видимо не признавала даже как гипотезу.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, Южанка же, Знойная Итальянка :D Какие уж тут минус 29. Скорей плюс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Вета Вульф сказал:

Южанка же, Знойная Итальянка. Какие уж тут минус 29. Скорей плюс. 

У меня тогда же был Пежо-406, который северянином особо тоже не назовешь :-) Так вот он уже достаточно близко к реальной температуре показывал. Правда Пыж любил в морозы зажигать всякие веселые сообщения, вроде Antipollution Fault. но на его работоспособности сие никак не сказывалось. Альфа же любила молчать как партизан до последнего, а потом удивлять каким-нибудь сюрпризом, в основном связанным с ее "чудесной" роботизированной коробкой Селеспид. Хотя вот как раз в морозы Селек ни разу не глючил.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Правда Пыж любил в морозы зажигать всякие веселые сообщения, вроде Antipollution Fault. но на его работоспособности сие никак не сказывалось

Знакомые сигналы для бывшего владельца Ситроена )) Тоже любил такое показывать по поводу и без. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Эрикссон сказал:

Дефицит вагонов? 

Он есть, так как с 2016 года много старых вагонов порезали, а заказы на новые в довольно небольших объемах, т.к. рынок как с 2014 просел, так и не восстановился до конца. А из-за того что и РЖД, и владельцам подвижного состава интересней работать именно в условиях дефицита, то его в т.ч. и искусственно поддерживают. Зимой то вообще милое дело, т.к. даже конкуренции со стороны "воды"(речных перевозок) нет. В 2014-2016 была другая крайность, когда утрируя говоря треть парка вагонов по стране "встала под забором", из-за невостребованности. Собственно, из-за этого их и стали резать. Повод что старые и аварийные, лишь повод. До этого много раз спокойно продлевали срок эксплуатации. Резали естественно с компенсацией для владельцев. Так как у ФГК(Федеральная грузовая) старых вагонов просто не было, а ПГК(Первая грузовая) еще лет десять назад продали Лисину.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нашлось про четвертую линию метрополитена Сан-Паулу, которая считается наиболее современной(открыта в 2010 году) и строилась при участии Южно-Корейских фирм, в т.ч. применяются Корейские поезда: 

 

 

Не новое, 2019 год еще, но думаю там с тех пор особо ничего не поменялось. @Fallin как очный свидетель если что прокомментирует нюансы) Вообще почитал, метро Сан-Паулу считается лучшим не только в Южной, но и в обеих Америках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Нестор сказал:

Что нашлось про четвертую линию метрополитена Сан-Паулу, которая считается наиболее современной(открыта в 2010 году) и строилась при участии Южно-Корейских фирм, в т.ч. применяются Корейские поезда: 

Вообще почитал, метро Сан-Паулу считается лучшим не только в Южной, но и в обеих Америках. 

А в этом плюс: в Бразилии с подземкой позже начали, в 70-х(например в Аргентине на пол с лишним столетия раньше), и неспешно развиваясь смогли учесть ошибки других метрополитенов мира. Собственно, именно так в Южной Корее и поступили, тоже поздно стали строиться, они ориентировались на подземки Японии(в большей степени) и Штатов, смогли взять от оных лучшее, и избежать ряда ошибок, и получили одну из наиболее удобных и комфортных систем. В Бразилии конечно морочились меньше изначально, у них все таки метро недостаточно развито до сих пор(для размеров и населения Сан-Паулу), лишь последние пару десятилетий начали пытаться форсировать процесс, эта четвертая линия как раз итог сего "форсажа".


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, мне в Корейской по видео нравится ширина вагонов. С запасом заложили) Вот в Бразильской похоже все таки ближе к нашему размеру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Нестор сказал:

мне в Корейской по видео нравится ширина вагонов. С запасом заложили) Вот в Бразильской похоже все таки ближе к нашему размеру. 

Да, меньше Корейской. В метро Сеула и Пусана ширина вагонов 3,18 м. В Сан-Паулу у Хенде-Ротем заказали вагоны шириной 2,8 м. Наше метро чуть поменьше, насколько помню 2,68 ширина у Москвы(самые новые поезда). В принципе в новых наших уже не так узко кажется, как-то более смогли рационально пространство использовать. Но Корейское мне больше нравится. Особенно станции, точнее комфорт на них и сервис. У нас в это до сих пор не умеют нормально, даже на новых станциях, и даже на МЦК.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, ну вот, значит не показалось с размерами) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для сравнения: поезд второй(зеленой) линии в Сеульской подземке:

 

 

По иронии бытия, что в Москве, что в Сеуле, что в Пусане, мы наиболее часто пользовались именно зелеными линиями :-) Хотя даже в Москве я не был в метро кажется с прошлой зимы(пользовался иногда только МЦК и МЦД).


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал:

Для сравнения: поезд второй(зеленой) линии в Сеульской подземке

Да уж, как ноги не вытягивай, место для прохода все равно остается ) Видимо те самые полметра, ну чуть меньше. 

 

Изменено пользователем makremov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, makremov сказал:

Да уж, как ноги не вытягивай, место для прохода все равно остается ) Видимо те самые полметра, ну чуть меньше

Жаль под видео никак не передать, какие в этих поездах вентиляция и кондиционирование. В жаркое время выходить не хочется, да и с самих станций тоже. В принципе можно и не выходить: в системе метро есть и магазины, и кафе-рестораны, а про туалеты и ранее рассказывал :-) Отелей вот только нет, жаль.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

В принципе можно и не выходить: в системе метро есть и магазины, и кафе-рестораны, а про туалеты и ранее рассказывал :-) Отелей вот только нет, жаль.

Я про Япония смотрел раз передачу, там как раз про нечто подобное рассказывалось: подземный торговый центр и рынок на несколько кварталов, интегрированный со станциями метро, и другими торговыми центрами, которые наверху уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, makremov сказал:

Я про Япония смотрел раз передачу, там как раз про нечто подобное рассказывалось: подземный торговый центр и рынок на несколько кварталов, интегрированный со станциями метро, и другими торговыми центрами, которые наверху уже. 

Такое в ЮК тоже есть, но я имел ввиду то, что именно на станциях. Там как правило и работает все дольше, а андеграунды(так эти подземные кварталы называют) обычно к 22 уже закрываются все, по крайней мере магазины. Отельные кафешки могут дольше работать, ну и туалеты открыты до последнего(непосредственно в переходах круглосуточно).


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

По иронии бытия, что в Москве, что в Сеуле, что в Пусане, мы наиболее часто пользовались именно зелеными линиями

Такой путь ))) Как в известном сериале говорили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти