Rabbit

хс70 13 год
Отопитель салона перестал дуть))

В теме 22 сообщения

Всем привет. Предисловие . Вчера помыл в обед машину на мойке( -5 было), вечером уехал с работы в 17.15 (вебасто отработала норм ,салон теплый) еще с пол часика покатался. Утро. Сажусь в машину ,вебаста работает в машине холодно ,-10. Печка не шуршит. Кручу обороты моторчика, тишина… Открываю окно и лечу в гараж. Далее, если регулятор оборотов поставить в 0 и включить обдув стекла, раздается секунды на 2-3 то-ли жужжание, то-ли потрескивание и сразу замолкает. Так же происходит если регулятор оборотов печки выкручивать в + до талого. Ошибок по климату в VIDE нет.Только по заслонке есть.

Ну и теперь пару вопросов . Как добраться до предохранителя печки в секции С под капотом (и вообще стоит ли? ) может не в нём дело?
. До этого не было ни скрипов ,ни чего такова, чтоб я начал грешить на моторчик печки. Пробег 120 тыс. хс70 12 года ,модель 13

 

P.S. пишу через 2 недели. заменил моторчик.Старый оказался рабочим.поставил новый .опять ни чего не работает. дайте совет куда копать. блок предохранителей вскрыть не могу под капотом. там съемник какой-то нужен.

DSC_0406.JPG

добавлено через 8 минут
5 минут назад, Rabbit сказал:

Всем привет. Предисловие . Вчера помыл в обед машину на мойке( -5 было), вечером уехал с работы в 17.15 (вебасто отработала норм ,салон теплый) еще с пол часика покатался. Утро. Сажусь в машину ,вебаста работает в машине холодно ,-10. Печка не шуршит. Кручу обороты моторчика, тишина… Открываю окно и лечу в гараж. Далее, если регулятор оборотов поставить в 0 и включить обдув стекла, раздается секунды на 2-3 то-ли жужжание, то-ли потрескивание и сразу замолкает. Так же происходит если регулятор оборотов печки выкручивать в + до талого. Ошибок по климату в VIDE нет.Только по заслонке есть.

Ну и теперь пару вопросов . Как добраться до предохранителя печки в секции С под капотом (и вообще стоит ли? ) может не в нём дело?
. До этого не было ни скрипов ,ни чего такова, чтоб я начал грешить на моторчик печки. Пробег 120 тыс. хс70 12 года ,модель 13

 

P.S. пишу через 2 недели. заменил моторчик.Срый оказался рабочим.поставил новый .опяуда копать. блок предохранителей вскрыть не могу под капотом

кстати, можно  на хс70  начиная с 13 года снять патрубок подачи воздуха за  панелью приборов)) я снял .чтоб потом защелку на моторчике отодвинуть ))а то многие в шоке как открывают.  в старой модели там двойной патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Rabbit сказал:

с 13 года снять патрубок подачи воздуха за  панелью приборов)) я снял

Делитесь рецептом

добавлено через 0 минут
3 часа назад, Rabbit сказал:

дайте совет куда копать.

Меняйте ежа.

скорее всего он сдох. Он как раз регулирует обороты двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, jon сказал:

Делитесь рецептом

Меняйте ежа.

скорее всего он сдох. Он как раз регулирует обороты двигателя

а если он сдох- вентилятор совсем не крутит? ибо на некоторых авто при сдохшем резисторе- печка работает только на максимальной скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моём случае сгорел и резистор,и моторчик вентилятора.Такое тоже случается.


Вольво XC60 2,4 Беквэмликхет Seashell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, andrey-- сказал:

а если он сдох- вентилятор совсем не крутит? ибо на некоторых авто при сдохшем резисторе- печка работает только на максимальной скорости.

Проверьте ежа, тут не от машины зависит в каком положении накрылся еж, точнее транзистор. Чаше он просто горит и получается цепь разомкнута, у тех , у кого крутит на максималке, то просто транзистор замкнут. Это все можно проверить, но если совсем, полсто и нет под рукой ежа запосного, можно на фишке замкнуть два провода, обычно самые толстые и тогда вентилятор начнет крутить на максимум. Этим вы убедитесь , что мотор рабочий и определитесь с ежом. Как написал выше , там обычно выходит из строя транзистор, в оригинале тяжело найти, но можно поставить аналог. Обычно цена пару рублей. Ну и найти человека , что бы перепоял если самому никак. Ну , если это точно еж, заказать в китае. Но опять же я не знаю сколько стоит на вольву, может копейки, тогда просто купить б.у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не того цитировали.

но разница есть. из опыта- в крайслере, если сгорал резистор, моторчик работал только на максимальной скорости. собственно, так и диагностировали.

поэтому и поинтересовался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, andrey-- сказал:

не того цитировали.

но разница есть. из опыта- в крайслере, если сгорал резистор, моторчик работал только на максимальной скорости. собственно, так и диагностировали.

поэтому и поинтересовался...

В чем разница ??? В каком положении сгорел транзистор в еже? Еж(резистор) в любом случае мертв! И повторюсь это не зависит от марки авто.  Диагностировать ежа нужно как минимум тестером и там будет все понятно если что, это при условии , что вы понимаете , что в принципе работы ежа и транзистора....

П.С. не хочу обьяснять теорию, но не надо обьяснять то , в чем не понимаешь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чувак, отвяжись от меня, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно говорит @5euro 

В еже стоит силовой транзистор, который выходит из строя.

При этом чаще "собирается в точку", т.е. его коротит и вентилятор крутится на максимуме

Но бывает и в обрыв уходит, при этом вентилятор не крутится

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо братья,  буду с ежом воевать)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.11.2020 в 17:55, jon сказал:

Делитесь рецептом

Тут 2 варианта не снимая его и снять. В любом случаи желательно иметь эндоскоп который к телефону подключается. 700р на аллиэкспресс. Затем арматурка длиной от 80 см и на конце пластиночка 2х3 см, ну и много, много благодарственых слов в адрес создателей)) я видос снял. Потом запилю. Время ваще нету. Надо Сэм к новому году приготовить и на работе загоняли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хех, я так как раз и делал :drool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет какие проводки замкнуть?что б вентелятор заработал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура, проверил. Ёжик крякнул)) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут где-то на форуме обсуждалась трабла с этим ёжиком.

Были каталожные номера вариантов подешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, jon сказал:

Тут где-то на форуме обсуждалась трабла с этим ёжиком.

Были каталожные номера вариантов подешевле

Буду искать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rabbit, посмотрите LR002685. Там вроде и аналоги есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это ладно, сейчас зажигание включил. А заслонки не шуршат, как так то. Может потому что ёжик в отключён.? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.11.2020 в 13:36, Rabbit сказал:

Да это ладно, сейчас зажигание включил. А заслонки не шуршат, как так то. Может потому что ёжик в отключён.? 

Фух. Заработали, просто глюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем салют!!!

 

Проблема весьма, как я понимаю, нестандартная.

 

Предыстория.

Года три назад вентилятор печки начал посвистывать. Причём - на одних оборотах прям свистит, на других - тихо. Полистал форум про то, как он стоИт и чего ждать от свиста - забил. Музыку погромче и норм. Решил, что когда заклинит, тогда и поменяю. Когда заклинило? Всё верно - в самый неудобный момент - в середине зимы)))

 

Звоню в клубный сервис. Заказывают мне Хэллавский моторчик, привезли, поменяли (согласен, замена без снятия торпедо - то ещё странное зрелище. Но, как минимум, понятно за что платишь))))), поехал счастливый дальше.

 

Прошло полтора месяца.

Как-то запускаю авто (как обычно, зимой), дистанционно. Прихожу минут через 15, сажусь в машину и охреневаю - холодно и на стекле ни намёка оттаивания. Кручу регулятор скорости вентилятора - тишина((( Ну, думаю, зашибись качество у хэллы (либо подделка, чего уж). Но начинаю передвижение и.... через пару минут моторчик сам включается. Правда, по ощущениям, если выкрутить на максимум дует в два раза слабее. Выхожу, глушу авто. Через пару минут сажусь, завожу - ровно та же история... Включается уже по дороге.

 

Звоню в клубный. "Знаем - говорят - "ежу" хана. Приезжай".

Приезжаю. Меняют "ежа" и.... результат ровно тот же. Тишина. VIDA ошибок не выдаёт. Слазили через капот, крутанули крыльчатку. Вертится легко.

 

Лезем (через маты по поводу "бутерброда" блока предов) к преду на печку. Хмм... По виду пред перегорел! Ставим новый на 40A, собираем.... та же история!!!! Выезжаем прокатиться - через пару минут вентилятор снова запускается сам. После того как запустится - скорость регулируется но, повторюсь, по ощущениям на каждом делении дует вполовину от того, как дул раньше.

 

Парни чешут тыкву. Говорят - такой случай у них впервые. К среде должны привезти новую печку (вентилятор в сборе) и попробовать снова её поменять. А я пока (благо - весна, хоть и на севере) так и езжу - стартуя с выключенным вентилятором и потом, после того, как он заведётся, выкручивая его на полный, чтобы стёклв отпотели.

 

У кого какие идеи есть по поводу? Естественно, когда причина выяснится - напишу в чём дело. Но, реально, ездить так "не комильфо". С другой стороны - благо, что хоть так работает!)))))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти