Rabbit

хс70 13 год
Отопитель салона перестал дуть))

В теме 22 сообщения

17 часов назад, SinOptic сказал:

Всем салют!!!

 

Проблема весьма, как я понимаю, нестандартная.

 

Предыстория.

Года три назад вентилятор печки начал посвистывать. Причём - на одних оборотах прям свистит, на других - тихо. Полистал форум про то, как он стоИт и чего ждать от свиста - забил. Музыку погромче и норм. Решил, что когда заклинит, тогда и поменяю. Когда заклинило? Всё верно - в самый неудобный момент - в середине зимы)))

 

Звоню в клубный сервис. Заказывают мне Хэллавский моторчик, привезли, поменяли (согласен, замена без снятия торпедо - то ещё странное зрелище. Но, как минимум, понятно за что платишь))))), поехал счастливый дальше.

 

Прошло полтора месяца.

Как-то запускаю авто (как обычно, зимой), дистанционно. Прихожу минут через 15, сажусь в машину и охреневаю - холодно и на стекле ни намёка оттаивания. Кручу регулятор скорости вентилятора - тишина((( Ну, думаю, зашибись качество у хэллы (либо подделка, чего уж). Но начинаю передвижение и.... через пару минут моторчик сам включается. Правда, по ощущениям, если выкрутить на максимум дует в два раза слабее. Выхожу, глушу авто. Через пару минут сажусь, завожу - ровно та же история... Включается уже по дороге.

 

Звоню в клубный. "Знаем - говорят - "ежу" хана. Приезжай".

Приезжаю. Меняют "ежа" и.... результат ровно тот же. Тишина. VIDA ошибок не выдаёт. Слазили через капот, крутанули крыльчатку. Вертится легко.

 

Лезем (через маты по поводу "бутерброда" блока предов) к преду на печку. Хмм... По виду пред перегорел! Ставим новый на 40A, собираем.... та же история!!!! Выезжаем прокатиться - через пару минут вентилятор снова запускается сам. После того как запустится - скорость регулируется но, повторюсь, по ощущениям на каждом делении дует вполовину от того, как дул раньше.

 

Парни чешут тыкву. Говорят - такой случай у них впервые. К среде должны привезти новую печку (вентилятор в сборе) и попробовать снова её поменять. А я пока (благо - весна, хоть и на севере) так и езжу - стартуя с выключенным вентилятором и потом, после того, как он заведётся, выкручивая его на полный, чтобы стёклв отпотели.

 

У кого какие идеи есть по поводу? Естественно, когда причина выяснится - напишу в чём дело. Но, реально, ездить так "не комильфо". С другой стороны - благо, что хоть так работает!)))))

Давно читал, что в порящей панели регулятор тупит  и ещё что то там. Я потом как раз, что б такова небыло что то делал и за одно укрепил панель чтоб не скрепела.

Вскрой. Там самому можно. Может окислелось плата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rabbit,вариант, спасибо! Посмотрим и туда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти