Rabbit

хс70 13 год
Отопитель салона перестал дуть))

В теме 22 сообщения

17 часов назад, SinOptic сказал:

Всем салют!!!

 

Проблема весьма, как я понимаю, нестандартная.

 

Предыстория.

Года три назад вентилятор печки начал посвистывать. Причём - на одних оборотах прям свистит, на других - тихо. Полистал форум про то, как он стоИт и чего ждать от свиста - забил. Музыку погромче и норм. Решил, что когда заклинит, тогда и поменяю. Когда заклинило? Всё верно - в самый неудобный момент - в середине зимы)))

 

Звоню в клубный сервис. Заказывают мне Хэллавский моторчик, привезли, поменяли (согласен, замена без снятия торпедо - то ещё странное зрелище. Но, как минимум, понятно за что платишь))))), поехал счастливый дальше.

 

Прошло полтора месяца.

Как-то запускаю авто (как обычно, зимой), дистанционно. Прихожу минут через 15, сажусь в машину и охреневаю - холодно и на стекле ни намёка оттаивания. Кручу регулятор скорости вентилятора - тишина((( Ну, думаю, зашибись качество у хэллы (либо подделка, чего уж). Но начинаю передвижение и.... через пару минут моторчик сам включается. Правда, по ощущениям, если выкрутить на максимум дует в два раза слабее. Выхожу, глушу авто. Через пару минут сажусь, завожу - ровно та же история... Включается уже по дороге.

 

Звоню в клубный. "Знаем - говорят - "ежу" хана. Приезжай".

Приезжаю. Меняют "ежа" и.... результат ровно тот же. Тишина. VIDA ошибок не выдаёт. Слазили через капот, крутанули крыльчатку. Вертится легко.

 

Лезем (через маты по поводу "бутерброда" блока предов) к преду на печку. Хмм... По виду пред перегорел! Ставим новый на 40A, собираем.... та же история!!!! Выезжаем прокатиться - через пару минут вентилятор снова запускается сам. После того как запустится - скорость регулируется но, повторюсь, по ощущениям на каждом делении дует вполовину от того, как дул раньше.

 

Парни чешут тыкву. Говорят - такой случай у них впервые. К среде должны привезти новую печку (вентилятор в сборе) и попробовать снова её поменять. А я пока (благо - весна, хоть и на севере) так и езжу - стартуя с выключенным вентилятором и потом, после того, как он заведётся, выкручивая его на полный, чтобы стёклв отпотели.

 

У кого какие идеи есть по поводу? Естественно, когда причина выяснится - напишу в чём дело. Но, реально, ездить так "не комильфо". С другой стороны - благо, что хоть так работает!)))))

Давно читал, что в порящей панели регулятор тупит  и ещё что то там. Я потом как раз, что б такова небыло что то делал и за одно укрепил панель чтоб не скрепела.

Вскрой. Там самому можно. Может окислелось плата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rabbit,вариант, спасибо! Посмотрим и туда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти