· #1 Опубликовано 20 февраля, 2012 У вас тут прям кружек Умелые руки!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 20 февраля, 2012 Я ж говорю, Вы ж не катались, я просто хотел доказать . что могу из него мини лексус сделать, и сделал. Вы думаете я ХСишку оставлю такой какая она есть..?Мое правило - покупай машину какая она есть, а что-то доделывать это КОЛХОЗ. Если хочется что-то улучшить покупайте сразу машину другого класса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 20 февраля, 2012 а что-то доделывать это КОЛХОЗ.У нас тут многие доделывают,очень даже классно получается,но мой муж считает так же как вы и не разрешает мне деньги тратить на доведение до совершенства купленного автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 20 февраля, 2012 У нас тут многие доделывают,очень даже классно получается,но мой муж считает так же как вы и не разрешает мне деньги тратить на доведение до совершенства купленного автомобиля.Правильно делает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 20 февраля, 2012 Нет предела совершенству. Если есть что тратить, нужно тратить.Но я считаю, что профессиональный автомобильный дизайнер в паре с инженер-технологом делают красивее и качественнее, чем способны сделать очумелые ручки сервисмена под руководством неуемного автовладельца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 20 февраля, 2012 Нет предела совершенству. Если есть что тратить, нужно тратить.Но я считаю, что профессиональный автомобильный дизайнер в паре с инженер-технологом делают красивее и качественнее, чем способны сделать очумелые ручки сервисмена под руководством неуемного автовладельца.Перечисленные Вами специалисты могли бы и больше, если бы не были жестко ограничены бюджетом... Финасовые возможности владельца могут быть гораздо больше. И при наличии профессионалов авто может получиться гораздо лучше конвейерного варианта. Об этом говорит и мировой опыт тюнинга. В том числе премиумных марок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 20 февраля, 2012 Перечисленные Вами специалисты могли бы и больше, если бы не были жестко ограничены бюджетом... Финасовые возможности владельца могут быть гораздо больше. И при наличии профессионалов авто может получиться гораздо лучше конвейерного варианта. Об этом говорит и мировой опыт тюнинга. В том числе премиумных марок.да, только вот премиум тюнинговые компании работают в "заводских" условиях, в отличии от Российских гаражных. У нас же сервисмены ОД брызговики по технологии производителя не могут поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 20 февраля, 2012 Мое правило - покупай машину какая она есть, а что-то доделывать это КОЛХОЗ. Если хочется что-то улучшить покупайте сразу машину другого класса.Приятно почитать мудрые слова. Такого же мнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 20 февраля, 2012 У нас тут многие доделывают,очень даже классно получается,но мой муж считает так же как вы и не разрешает мне деньги тратить на доведение до совершенства купленного автомобиля.Верное решение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 20 февраля, 2012 Мое правило - покупай машину какая она есть, а что-то доделывать это КОЛХОЗ. Если хочется что-то улучшить покупайте сразу машину другого класса.Приятно почитать мудрые слова. Такого же мнения.вот и я о том же. поддерживаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 20 февраля, 2012 да, только вот премиум тюнинговые компании работают в "заводских" условиях, в отличии от Российских гаражных. У нас же сервисмены ОД брызговики по технологии производителя не могут поставить.Согласен про Россию. Пока что профессионалов практически нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 20 февраля, 2012 дело скорее не в неумении, а в нежелании работать так должно по технологии. каждый считает себя очень умным, а может просто лень делать по инструкции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 20 февраля, 2012 Нет предела совершенству. Если есть что тратить, нужно тратить.Но я считаю, что профессиональный автомобильный дизайнер в паре с инженер-технологом делают красивее и качественнее, чем способны сделать очумелые ручки сервисмена под руководством неуемного автовладельца.И дизайнеров со вкусом и чуством стиля почти нет - одни колхозники,а если и встретится, то почти всегда приходится идти на поводу колхозника хозяина машины. Посмотрите на готовые работы (ну большинство работ) ателье - а ля рус колхоз представляет. А дизайн европейской и части азиатской не ширпотребной продукции разрабатывают действительно талантливые дизайнеры и обходится это производителям во многие многие миллионы у.е.Можно конечно "улучшить" РАВ и считать его Лексусом, но от этого он не станет им. Это все идет от совкового пацанского тюнинга ВАЗовской продукции. С другой стороны, ну нравится хозяину свою "ласточку" преображать и флаг ему в руки. Если у него от этого настроение улучшается то и слава богу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 20 февраля, 2012 обращусь ли я с какими просьбами в сервис, где при установке брызговиков, причем за немалые по моим понятиям деньги, поленились просверлить по одной дырке в каждом и поставить туда пистоны пластиковые. да не в жизнь, что они сделают с двигателем, если им его доверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 20 февраля, 2012 Мое правило - покупай машину какая она есть, а что-то доделывать это КОЛХОЗ. Если хочется что-то улучшить покупайте сразу машину другого класса.А Вы думаете в машинах другого класса не надо ни чего доделывать . К примеру нави с завода и в уникаре разница в 2 цены а функционально уникар раз в пять лучше. Шумоизоляция, по моим ощущения играть музыка стала лучше. Я уже не говорю про 20 диски и обвес, сейчас придет Кутузов и все объяснит . В общем каждый для себя выбирает сам что ему надо и как.Да и про КОЛХОЗ, Вы видимо что то не так доделывали что на Ваших машинах это выглядело как КОЛХОЗ, вот смотрю я на Сашкину машину и у меня даже мысли нет что это колхоз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 20 февраля, 2012 так все же согласны, хочешь и можешь - трать. но каждый смотрит на это по своему и видит совершенно разные результаты.тут так же как с косметикой для женщины. большинству и без нее очень хорошо, а кому-то по работе для имиджа необходимо (что бы на улице было из далека видна). при этом каждая из них считает себя неотразимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 20 февраля, 2012 обращусь ли я с какими просьбами в сервис, где при установке брызговиков, причем за немалые по моим понятиям деньги, поленились просверлить по одной дырке в каждом и поставить туда пистоны пластиковые. да не в жизнь, что они сделают с двигателем, если им его доверить.Это реалии всех наших сервисов. Надо искать нормальных мастеров и желательно еще общаться с ними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 20 февраля, 2012 А Вы думаете в машинах другого класса не надо ни чего доделывать . К примеру нави с завода и в уникаре разница в 2 цены а функционально уникар раз в пять лучше. Шумоизоляция, по моим ощущения играть музыка стала лучше. Я уже не говорю про 20 диски и обвес, сейчас придет Кутузов и все объяснит . В общем каждый для себя выбирает сам что ему надо и как.Да и про КОЛХОЗ, Вы видимо что то не так доделывали что на Ваших машинах это выглядело как КОЛХОЗ, вот смотрю я на Сашкину машину и у меня даже мысли нет что это колхоз.Зависит от чуства стиля и вкуса. Бывает идет красивая девушка в платье и кроссовках или дядя в шортах и в лакированных туфлях. Им кажется, что они чертовски хороши и классно одеты. А мой взгляд видно, что колхозники на променаде городских изображают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 20 февраля, 2012 Это реалии всех наших сервисов. Надо искать нормальных мастеров и желательно еще общаться с ними.Это был ОД. забирал машину и на трассу, домой за тысячу с лишним км. выбирать было некогда и без брызговиков в грязь и снежную жижу никак, сзади меня люди едут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 20 февраля, 2012 так все же согласны, хочешь и можешь - трать. но каждый смотрит на это по своему и видит совершенно разные результаты.Ну а как по другому сколько людей столько и мнения, я то же не люблю КОЛХОЗ, но КОЛХОЗ тюнингу рознь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты