timtim

XC40 vs XC60

В теме 106 сообщений

41 минуту назад, motor53 сказал:

Проблема обмерзания щеток при снегопаде есть хоть с обогревом стекла, хоть без обогрева. Обмерзание щеток могло бы уменьшиться, если бы Вольво сделало подогрев зоны стоянки щеток.

Я, конечно, "устриц не ел", именно в виде обогрева зоны покоя дворников, но по-моему проблему обмерзания именно щёток это не решает, т.к. греется всё равно стекло, а не щётки. Да, это решает проблему примерзания дворников к стеклу во время стоянки, но как обогрев зоны покоя помогает при движении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, imp сказал:

Да, это решает проблему примерзания дворников к стеклу во время стоянки, но как обогрев зоны покоя помогает при движении?

Растаиванием льда на щетках. Во время крайнего снегопада на прошлой неделе, наблюдалась картина, когда обмерзшие щетки скользили по стеклу не резинками, а намерзшим на резинки льдом. Проблема решалась только на остановке переводом щеток в сервисное положение и удалением льда постукиванием щеток по стеклу, а оставшегося льда руками. Подогрев зоны стоянки этот лед протаивал бы до резинок. Без этого подогрева щетка собирает воду с отогретого стекла и становится на стоянку на необогреваемый участок. Вода на щетке превращается в лед.

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, imp сказал:

Я, конечно, "устриц не ел", именно в виде обогрева зоны покоя дворников, но по-моему проблему обмерзания именно щёток это не решает, т.к. греется всё равно стекло, а не щётки. Да, это решает проблему примерзания дворников к стеклу во время стоянки, но как обогрев зоны покоя помогает при движении?

Поверьте, проблему решает хотя бы тем, что лёд с резинки тает. На самом корпусе щетке остается, но трущаяся поверхность тёплая и без льда. Ездил какое-то время на корейце .

даже обогрев стекла нитями не позволяет растаять льду на резинке, а обогреваемая полоска в зоне парковки щетки это делает.

Это моё наблюдение 

Изменено пользователем Dimey
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивая 40 и 60, с удивлением для себя, сделал вывод что хс40 нравится больше.

а именно салон, его размер и удобство посадки. Внешне 60-ка выглядит лучше.

Изменено пользователем seldom
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2021 в 10:40, Natky сказал:

Выскажусь, учитывая женский пол. Вот честно, по мне хс40 обладает не совсем понятной внешностью. И внутри что-то не то, скукоженно что ли. А вот хс60 однозначно  прекрасна, гармонична и всегда радует мой глаз.

Но! Если хс60 это моментум на 18-х дисках, тряпке (пардон, если задела любителей) и прочее отсутсвие нужных опций, то лучше богатый хс40. Хотя бы удовольствие от езды будет.

 

Вы просто за классический дизайн) XC40  в своем виде очень круто спроектирована в плане стиля. Да, он может не нравится, но в целом такой кузов достаточно оригинален. На счет скукоженности XC40 не согласен. Пространства там очень даже хватает, а в новой XC60 как и в XC40 силишь больше как в кокпите, чем в старой XC60. Это не плохо и не хорошо, но визуально может влиять на объем. 

добавлено через 2 минуты
3 часа назад, imp сказал:

По правде говоря, не очень понимаю, как такая ситуация может возникнуть при движении и именно по причине наличия электрообогрева стекла.

В моей практике электрообогрев стекла очень помогает, когда на холодной машине на лобовом стекле есть корка льда, она быстро растапливается и дворниками стекло очищается нормально, при этом на самих дворниках никакой воды не остаётся. При движении, скажем, в снегопад, электрообогрев стекла не работает, а снег тает просто от того, что стекло обдувается воздухом от печки, и дворники обмерзают ровно так же, как если бы электрического обогрева не было. В таких случаях рекомендуется убирать обдув лобового стекла, чтобы оно стало более холодным и снег не таял на нём так интенсивно.

При этом неоднократно были ситуации, когда при движении по трассе при околонулевой температуре и наличии чего-то типа мороси стекло довольно быстро обмерзает по всей площади, а обогрев воздухом от печки делает маленькую амбразуру внизу стекла, и в этом случае электрический обогрев помогает быстро очистить всё стекло.

В зоне дворников всегда есть снег или лед. При движении и включенном обогреве стекла. Вода стекает, а низ остается холодным и из-за воды больше намерзает на дворники. Когда температура -10 и больше. Вода быстро замерзает. 

а по поводу лично себя скажу, то зимой я всегда езжу с обдувом стекла, ибо оно тупо запотевает и всякие остатки грязи тем самым растапливает. 

добавлено через 5 минут
1 час назад, motor53 сказал:

Растаиванием льда на щетках. Во время крайнего снегопада на прошлой неделе, наблюдалась картина, когда обмерзшие щетки скользили по стеклу не резинками, а намерзшим на резинки льдом. Проблема решалась только на остановке переводом щеток в сервисное положение и удалением льда постукиванием щеток по стеклу, а оставшегося льда руками. Подогрев зоны стоянки этот лед протаивал бы до резинок. Без этого подогрева щетка собирает воду с отогретого стекла и становится на стоянку на необогреваемый участок. Вода на щетке превращается в лед.

Да, вот о такой проблеме мне и говорил приятель) 

Изменено пользователем Spyglass
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, motor53 сказал:

Во время крайнего снегопада на прошлой неделе, наблюдалась картина, когда обмерзшие щетки скользили по стеклу не резинками, а намерзшим на резинки льдом.

Во время сильного снегопада щётки чистят не воду, а просто снег вместе с мокрым снегом, который начинает таять на стекле. Эта смесь сгребается к левой стойке и вниз стекла, увеличивается в размерах и начинает облеплять резинку и корпус щётки с обеих сторон. Даже если сугроб внизу стекла будет подтаивать, намёрзший снег у левой стойки никуда не девается - электрообогрев туда не доходит и подогрев зоны покоя щёток тем более не поможет. С обмёрзшим корпусом щётки и шарниром, даже если резинка тёплая, подвижности не будет и стекло очищается плохо, так что всё равно приходится останавливаться и обстукивать лёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о, раз зашла тема про сервисное положение дворников- без глушения двигателя не осуществимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за подсказки. С моделью определились. Решили остановиться на XC60.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, timtim сказал:

Всем большое спасибо за подсказки. С моделью определились. Решили остановиться на XC60.

Ну и зря

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, andrey-- сказал:

о, раз зашла тема про сервисное положение дворников- без глушения двигателя не осуществимо?

По-моему осуществимо. Только машина должна остановиться. И наверно КПП должна быть в Р. На ходу точно не работает.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@timtim, Правильное решение, XC40 не до......:whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, motor53 сказал:

И наверно КПП должна быть в Р. На ходу точно не работает.

Я на ходу не пробовал, но на заведённой машине и с АКПП в P дворники в сервисное положение переводятся кнопкой на левом экране.

Наверное это логично - никому же в голову не придёт менять дворники или резинки на ходу :)

 

добавлено через 2 минуты
7 часов назад, timtim сказал:

Решили остановиться на XC60.

Это правильно, только с опциями хорошо подумайте - лучше сразу заплатить побольше, чем потом жалеть об отсутствии или невозможности дооснастить машину разумными силами и средствами.

Изменено пользователем imp
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, imp сказал:

Это правильно, только с опциями хорошо подумайте - лучше сразу заплатить побольше, чем потом жалеть об отсутствии или невозможности дооснастить машину разумными силами и средствами.

@imp, да, вроде выбрали все что нужно и не сильно за бюджет вылезли. И ненужных опций не так много. Камер 360 нет, но и так-и так парковались, ну не смотрю ни я, ни жена на камеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, timtim сказал:

Камер 360 нет, но и так-и так парковались, ну не смотрю ни я, ни жена на камеру.

Задней камеры тоже нет?


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, motor53 сказал:

Задней камеры тоже нет?

@motor53, задняя есть. Она вроде в Inscription в базе идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, timtim сказал:

@motor53, задняя есть. Она вроде в Inscription в базе идет.

Это хорошо.) На новом поколении она очень информативная с очень широким углом обзора. Сильно помогает при выезде с перпендикулярной парковки задом. А в сочетании с BLIS, которая звуком предупреждает о приближающихся перепендикулярно авто, вообще бомба!)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2021 в 16:43, imp сказал:

С ламинированными стёклами в машине заметно тише и их реально почти невозможно разбить - на моих машинах пытались 2 раза, безуспешно, но стёкла потом всё равно менял по страховке.

Проекция обычно шла как доп. опция вместо подогрева стекла и стоила порядка 70 тыс руб, я осознанно не стал переплачивать, т.к. с подогревом зимой комфортнее и это условно бесплатно :). Хотя, не всем нравятся нити обогрева.

 Я к нитям нейтрально отношусь, но машина во-первых в тёплом паркинге, во-вторых с Вольво-он-колл, в любом случае прогревается и стёкла тают, за зиму ещё ни разу подогрев стекла не включал) Но в Москве ни одной машины ни на складах ни в ближайших поставках с проекцией не было, все с пакетом зимний который включает подогрев стелка и исключает проекцию)

добавлено через 3 минуты
16 часов назад, timtim сказал:

Всем большое спасибо за подсказки. С моделью определились. Решили остановиться на XC60.

Поздравляю!:thumbsup:

XC60 инскрипшен даже без каких-то отдельных допов это супер крутая покупка - я с июля 2020 года и до сих пор в восторге, каждый день радуюсь, когда вижу и сажусь в этот классный и комфортный и красивый автомобиль)))

Изменено пользователем Луч
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2021 в 12:33, Spyglass сказал:

timtim,

Давайте под ваши потребности. Если берете авто для себя, жены и 1 малолетнего ребенка (или в потенциале), планируете эксплуатировать авто до 5 лет и точно знаете, что не будете ездить в дальние поездки типа Юга и прочих Европ и пр.,и основное место использования будет город, то однозначно надо брать XC40 с опциями. Не знаю насколько Р-дизайн лучше, чем Инскрипшен, но я ездил на разных XC60, кроме Р-ки. Как верно пересказал плюсы Мотор53 добавлю от себя, что для города XC40 явно более предпочтительна, т.к. более компактна, а по размерам ничем не уступает XC60 первого поколения. Такие авто покупают не для имиджа марки, а для комфорта и опций. Я ездил раз 5-7 на XC60 в бюджетных комплеткациях  каршеринга с T5 и D4 и совершенно не понял, что там от Вольво за эти деньги. Авто должно быть полным по комфорту. Поэтому сэкономить деньги тут явно уместно)

Что касается дальних путешествий, то , это мое только имхо, что XC60 будет просто посолиднее себя чувствовать на трассе, плюс бОльшие размеры для перевозки всякого скарба и все. Не знаю насколько большой багажник у XC40 при сложенных сидениях, но у меня сноуборд достаточно много места сейчас занимает в салоне XC60 1 gen. 

Я тоже не вижу никакой разницы между XC60 и XC40, но , если бы брал XC40, то только с Т5. Мощности только тогда будет достаточно) Хотя для города, конечно, она избыточна, но я люблю ездить быстро и по трассе и в городе, в пробках редко стою.  

По ощущениям ,на чем лучше,в смысле нажал- поехал ,T5 или D4 в городе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Nik456 сказал:

По ощущениям ,на чем лучше,в смысле нажал- поехал ,T5 или D4 в городе?

T5, конечно , если речь про XC60

 

На XC40, я только на Т4 и D4 ездил, но там особой разницы не заметил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот интересно полистар D4-му движку что-то дает в плюс  принципиально?По цифрам дает больше,чем D5-му.То бишь, водитель превращается из грустного в веселого после полистара D4-го?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти