timtim

XC40 vs XC60

В теме 106 сообщений

Только что, Степаныч сказал:

Просто в 2018 у Вольво конверт оказался толще чем у БМВ и Ауди, а как иначе можно объяснить, что а8 оказался хуже чем хс40? :)

Да понятно, что это выбор всегда субьективный. Но при этом в лучший автомобиль года не мог попасть автомобиль, который жутко кренится при перестроениях с полосы на полосу. Если только жюри, состоящее из сотен журналистов всего мира, Вольво так сильно проплатило, что они не заметили этот жуткий косяк.:haha2:


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, motor53 сказал:

Но при этом в лучший автомобиль года не мог попасть автомобиль, который жутко кренится при перестроениях с полосы на полосу.

В 2004м призером стал фиат панда, мне довелось лет 10 назад такой арендовать, так вот приз он получил явно из жалости :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natky, просто тебе выдали барабан и по этой машине нельзя судить объективно.... мы с @motor53, имели возможность эксплуатировать ХС60-1, ХС40 и покатались на ХС60-2 (да она внешне выглядит солиднее)... , но не имеем такого категоричного мнения про её ходовые качества, кроме как критические мысли о тонеле, дефлекторах, карманах дверей... всё подается в сравнении и на вкус, который субъективен

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Степаныч сказал:

В 2004м призером стал фиат панда, мне довелось лет 10 назад такой арендовать, так вот приз он получил явно из жалости :)

Ну может быть журналисты из жюри, в 2004 году увидели в нем что-то инновационное...) А в 2011, когда Вы его пробовали, он был уже сильно устаревшим, относительно других. ХС40 лет через 10 тоже будет сильно устаревшей моделью. ХС60 в 2008 году с первой в мире серийной системой сити сейфети  и адаптивным круиз-контролем был суперсовременным. А сегодня на вторичке все хотят как минимум рестайлинг не старше 2014 года.) А адаптивный круиз контроль сегодня есть чуть ли не в каждом корейце.

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, juriSche сказал:

@Natky, просто тебе выдали барабан и по этой машине нельзя судить объективно.... мы с @motor53, имели возможность эксплуатировать ХС60-1, ХС40 и покатались на ХС60-2 (да она внешне выглядит солиднее)... , но не имеем такого категоричного мнения про её ходовые качества, кроме как критические мысли о тонеле, дефлекторах, карманах дверей... всё подается в сравнении и на вкус, который субъективен

Кмк основная претензия не к машине в целом, а в стоимости этой самой машины, сколько сейчас хс40 в средней коплектации стоит? 3-3.2 млн рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Степаныч сказал:

В 2004м призером стал фиат панда, мне довелось лет 10 назад такой арендовать, так вот приз он получил явно из жалости :)

товарищ в тулузе лоханулся и вместо минивена пришлось взять две Панды, жесть... на скорости 120 похоже она собирается отрыватся от земли... а так очень неплохая машинка для своего ценового сегмента и парковаться на ней в перегруженных городах лангедок-руссильона удобно... просто вы ездите на вольво и видимо забыли, что не у всех людей такой тугой кошелек. 

добавлено через 4 минуты
6 минут назад, Степаныч сказал:

Кмк основная претензия не к машине в целом, а в стоимости этой самой машины, сколько сейчас хс40 в средней коплектации стоит? 3-3.2 млн рублей?

судя по посту @Natky, претензия не к цене

 

ну тогда и претензия что машины из китая должны быть дешевле имеет место быть

 

я за цену своего р-дезигна мог бы взять моментум хс60, но не захотел из за интерьера салона, добавив еще 200тыр мог бы и инскрипшн взять но так же не захотел.... хс40 просто оказалась по душе.

Изменено пользователем juriSche
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Степаныч сказал:

Кмк основная претензия не к машине в целом, а в стоимости этой самой машины, сколько сейчас хс40 в средней коплектации стоит? 3-3.2 млн рублей?

А какая может быть претензия по цене? Цена пропорциональна размерам. И при рассмотрении цены не нужно забывать, что машины Вольво разных размеров имеют одинаковые двигатели и идинаковые системы безопасности. За это нужно платить. Не хотите платить, покупайте другие бренды, их сегодня предлагается очень много по разным ценам.По Вашему, если машина короче на 30-40 см, она должна стоить при одинаковой начинке в 2 раза дешевле?)

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, motor53 сказал:

И при рассмотрении цены не нужно забывать, что машины Вольво разных размеров имеют одинаковые двигатели и идинаковые системы безопасности

Цена не может быть обусловлена только одними системами безопасности, они думаю одинаковы сейчас у всех от вольво до рено, а вот что реально может влиять на цену, так это макферсон вместо двух рычажки, пружины вместо композитной рессоры, точечная сварка не может стоить, как склеивание и т.д. В итоге имеем более дешевый конструктив по цене граничущий с более дорогими решениями, но справедливости ради, это относится и к хс60 в сравнении с хс90, я уже про это рассказывал выше и имхо хс90 самый правильный автомобиль за свои 3.5 млн рулей (в прошлом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Степаныч сказал:

имхо хс90 самый правильный автомобиль за свои 3.5 млн рулей (в прошлом).

Я думаю сегодня любой автомобиль был бы правильным при старом курсе доллара.) И абсолютно неправильным, когда сегодня Вольво стали стоить как квартиры. (не в Москве.)))

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Natky сказал:

В том то и дело, что не в поворотах, а даже при перестроении в соседнюю полосу.

И не я одна это ощутила. Своим этим наблюдением смущённо поделилась с сотрудниками дилерского центра, вдруг мне на самом деле показалось, и, оказывается, среди них многие это заметили. 

Я не говорю что машина плохая, ни в коем случае. После этого теста она мне стала нравиться больше, чем до. Но ньюансы есть и я их описала.

Вот мотаюсь сегодня по свежему снегу на липучке, все маневры предсказуемы на 95%, на 100 предсказать нереально даже летом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, motor53 сказал:

Я думаю сегодня любой автомобиль был бы правильным при старом курсе доллара.) И абсолютно неправильным, когда сегодня Вольво стали стоить как квартиры. (не в Москве.)))

"Подписка" ближайшее настоящее, может оно и к лучшему, теперь автомобиль действительно станет средством передвижения, сегодня хс40, завтра хс60, послезавтра хс90 и снова покругу :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, TugoDum сказал:

Вот мотаюсь сегодня по свежему снегу на липучке, все маневры предсказуемы на 95%, на 100 предсказать нереально даже летом)

А как обстоит дело с креном? Сильно шатает при перестроениях?)

добавлено через 3 минуты
Только что, Степаныч сказал:

"Подписка" ближайшее настоящее, может оно и к лучшему, теперь автомобиль действительно станет средством передвижения, сегодня хс40, завтра хс60, послезавтра хс90 и снова покругу :)

С сегодняшней ценой на подписку психологически тоже сложно согласиться. Платить около сотни тыс рублей в месяц и через год остаться на нуле, без денег и машины. 


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, motor53 сказал:

А как обстоит дело с креном? Сильно шатает при перестроениях?)

Если сравнить с моим мерсобусом, то крена нет вообще)))

Все реально познаётся в сравнении и при этом в моментальном сравнении, желательно на полигоне для безопасности.

 

Сколько бы я не брал в подменку хс60 мне ни разу они не понравились по рулежке, сравниваю с проданной хс70 и существующей хс40, но это все мое личное ощущение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TugoDum сказал:

Все реально познаётся в сравнении и при этом в моментальном сравнении, желательно на полигоне для безопасности.

Вот именно. Крен водитель может конечно ощутить своим жопомером (термин авиаторов). Но только если этот жопомер правильно работает.:haha2: В реальности, есть крен или нет, и большой он или маленький, может оценить только наблюдатель со стороны, вне автомобиля. А иначе мало ли что кому кажется.)

Вчера ехал во Внуково, впереди ехала Q7, с конкретным креном вправо, очевидно пневма накрылась. Я наблюдал конкретный крен.)

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чего по такой погоде мне не хватает так это эл обогрев лобовухи (в начале производства с ними были проблемы с поставками на конвейер и у меня его нет), подогрев дворников спереди и подогрев заднего дворника для полного комфорта) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм...не ожидала от столь почтенной публики такого натурального глумления. С каких пор здесь стало нельзя выражать своё мнение?

И почтенная публика ушла в какие-то дебри. Я в своём опусе вполне недвусмысленно употребила словосочетание "по моему мнению" и извинилась если задела чьи-то нежные чувства.

Не знаю что там насчёт моего "жопомера", но в хс60 он тот же самый, и фокусов с машиной не наблюдается. 

1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, TugoDum сказал:

Вот чего по такой погоде мне не хватает так это эл обогрев лобовухи (в начале производства с ними были проблемы с поставками на конвейер и у меня его нет), подогрев дворников спереди и подогрев заднего дворника для полного комфорта) 

Обогрев лобовухи без подогрева места стоянки дворников вещь, как выяснилось в снегопад, не сильно полезная. А точней даже может вредная. Дворники сметают с теплого стекла воду и обмерзают на необогреваемой стоянке. Поэтому обогрев стекла, как выяснилось, в снегопад лучше не включать.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, motor53 сказал:

Обогрев лобовухи без подогрева места стоянки дворников вещь, как выяснилось в снегопад, не сильно полезная. А точней даже может вредная. Дворники сметают с теплого стекла воду и обмерзают на необогреваемой стоянке. Поэтому обогрев стекла, как выяснилось, в снегопад лучше не включать.

Я в хс70 такой проблемы не заметилини разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TugoDum сказал:

Я в хс70 такой проблемы не заметилини разу

Может там щетки останавливались на обогреваемой поверхности? Я описал картину на ХС40.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, motor53 сказал:

Может там щетки останавливались на обогреваемой поверхности? Я описал картину на ХС40.

В хс70 нет такой зоны, а на хс40 я написал, что хочу обогреваемые дворники, от замерзания правого дворника я сегодня устал(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти