Нестор

Тесты XC40

В теме 1 153 сообщения

Вот что осталось от титулованного кроссовера на вторичке. Volvo XC40. Подержанные автомобили, обзор от Авто Плюс. 

 

 

Изменено пользователем alexgavva
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откатал до 72 тысяч, ни одной проблемы из ролика не было )

Зато была проблема с креплением ручки пятой двери и камерой заднего вида, и с этими болезнями на сервисе много машин стояло.

 

Изменено пользователем John Doe76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alexgavva, все претензии в основном про запотевание движка, что характерно в основном для дизельных версий, и на приличном уже пробеге. И что через пять лет надо ремень ГРМ менять) Ну и про Халдекс, хотя там тоже просто превентивно менять масло и все.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Нестор сказал:

все претензии в основном про запотевание движка, что характерно в основном для дизельных версий, и на приличном уже пробеге

Успокоил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Камми, а меня немного напряг, теперь придется следить на ТО, за этим запотеванием )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, gaika89 сказал:

а меня немного напряг, теперь придется следить на ТО, за этим запотеванием

В М1 говорят что случается не часто совсем, но лотерея прям. Когда последний раз была там на ТО, перед нами мужик пригнал XC60 D5 с такой проблемой. Пробег был меньше 30 тысяч. Никаких нареканий по работе, но вот появились течи. Ремонт там в замене прокладок как поняла, но при этом нужно еще менять дорогостоящие топливные трубки, т.к. они одноразовые, а при разборке их снимать тоже надо обязательно. И суммарно получается все больше 50-60 тысяч, по крайней мере у дилера. Так что мы тоже проверяем теперь. Хотя там на ТО это видно сразу, при осмотре, но напоминаю мастеру на всякий случай. Пока не было.

3 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., вот, еще одно преимущество бензинок :P:D Кстати, у нас кажется и ремни надо реже менять, чем на дизельных )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AnnaDautomne сказал:

Кстати, у нас кажется и ремни надо реже менять, чем на дизельных 

Через пять лет в любом случае менять надо, что дизельные, что бензиновые) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.10.2023 в 01:06, Tigresse сказал:

Но сороковочка в любом случае моя любимица теперь, Кусяка правильно написала

Это Гораций правильно написал, а я только процитировала :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, domino horley сказал:

Через пять лет в любом случае менять надо, что дизельные, что бензиновые

Угу, тут преимущество нивелируется. Т.к. по пробегу за четыре года все равно столько не наездить, сколько в регламенте указано, даже с поправкой на рекомендацию с более ранней заменой.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, gaika89 сказал:

а меня немного напряг, теперь придется следить на ТО, за этим запотеванием

На ТО это и так проверяют всегда, по крайней мере у дилеров точно, ну и в Револьво например тоже смотрят. Так что сама можешь не напрягаться) Контроль раз в год достаточно. Можно напомнить об этом лишний раз на ТО, хуже не будет) Раз в месяц можно на уровень масла посмотреть, в меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gaika89, переходите на сторону зла, у нас есть печенки (с) :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AnnaDautomne сказал:

по пробегу за четыре года все равно столько не наездить, сколько в регламенте указано, даже с поправкой на рекомендацию с более ранней заменой.

Кто по 25-30 в год катается, тот наезжает. Правда брать машину на вторичке после такого, я бы точно не стал) В 95% случаев очень заезжена будет, как правило на третий год(и ближе к сотне), народ такой начинает следить за авто по остаточному принципу, вкладываясь по самому минимуму, лишь бы ездила. К продаже конечно попробуют марафет навести, может и со скруткой пробега. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krasas, ты тут не застал одного юзвера с XC60-2, который даже мыл машину технической мойкой только при посещении ТО (раз в год, в независимости от пробега) и гордился этим :lol:

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Evgenia S. сказал:

и гордился этим

После сеанса у психотерапевта :haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nadin, вот смешно, а я помню там дядька реально пытался всех убедить, что именно так правильно, и вообще к машине надо сугубо потребительски относится.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, любители XC40! Сам такой )) 

Такой вопрос: VOC у всех работает? Вчера приложение отвалилось, и с тех пор зайти в него не получается. Пробовал решения с другого форума по установке старых версий, но не помогает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Denisiy, в Тестах XC60 ответила. Надеюсь поможет. Ребята может добавят еще нюансов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Вета Вульф сказал:

@Denisiy, в Тестах XC60 ответила. Надеюсь поможет. Ребята может добавят еще нюансов. 

Спасибо еще раз! Правильно в той теме написали раньше, что надо было просто не дергаться и немного подождать, оно бы само все обновилось и заработало. А так сам себе небольшой головнячок создал со старыми версиями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.11.2023 в 21:01, Evgenia S. сказал:

В М1 говорят что случается не часто совсем, но лотерея прям. Когда последний раз была там на ТО, перед нами мужик пригнал XC60 D5 с такой проблемой. Пробег был меньше 30 тысяч.

Да, тоже читал про такое, причем это на всех дизелях может быть, и D3, и D4, и D5. И если бы не упомянутые трубки, ремонт там в общем-то совсем не дорогой получается. В принципе в частных сервисах зачастую их оставляют старые при замене, если видят что состояние норм, и при снятии их не повредили. Это у дилеров регламент, от которого они отступить не могут. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти