Анджей

Замена ГРМ после 280к

В теме 14 сообщений

Приветствую всех!

Подскажите в таком вопросе: Третья замена ГРМ! Как обычно ролики ремень и болты. Что ещё желательно заменить?  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На такой пробеге, помпу и кожух ГРМ со стороны двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Мих Мих, Спасибо! 

Говорят что ещё и сальники менять, так это?!

Что купил:

Комплект ГРМ  31359568, только почему то нету болтов в комплекте. (Германия)

Помпа 31293668, прокладка и болты в комплекте. (Чехия)

Крышку 30757901, куплю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/18/2021 в 06:53, Анджей сказал:

Говорят что ещё и сальники менять, так это?!

Читать больше  

Не читал. Почитайте на драйве опыт и позвоните по московским неофициалам, по телефону скажут свой опыт.

 

Вы потом отпишитесь, что поменяли и в каком состоянии было снятое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дизеле наверняка придется заменить заднюю крышку ГРМ (растрескиваются резиновые пыльники на ней). Помпа, сальники, муфты распредвалов - по состоянию. Если подтекают или люфт. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1, Спасибо!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/18/2021 в 06:53, Анджей сказал:

@Мих Мих, Спасибо! 

Говорят что ещё и сальники менять, так это?!

Что купил:

Комплект ГРМ  31359568, только почему то нету болтов в комплекте. (Германия)

Помпа 31293668, прокладка и болты в комплекте. (Чехия)

Крышку 30757901, куплю

 

Читать больше  

Помпу зачем взяли оригинал? Она стоит космос... Аналог SKF стоит в 4 раза дешевле. Я поставил Skf. Это прошлый год Орига - 10500, СКФ - 2700 

добавлено через 8 минут
  В 4/19/2021 в 07:56, Volvo Car M1 сказал:

На дизеле наверняка придется заменить заднюю крышку ГРМ (растрескиваются резиновые пыльники на ней). Помпа, сальники, муфты распредвалов - по состоянию. Если подтекают или люфт. 

Читать больше  

У меня вопрос тоже вот возник)))

1) Когда подходит срок менять амортизаторы и пружины. Пробег сейчас 187к. Авто My2011. Опорные подшипники под замену, а по остальному все говорят типа норм, но постоянно читаю, что у народа пружины летят и пр., а я за свою жизнь не в одну яму влетал на трассе. Просто, чтобы уже не лазить туда, не логичнее поменять все, если теже пружины потом сломаются через год или амортизаторы и вообще от новых эффект есть или нет?
2) И на ваш взгляд при замене или поиска течи в угловой передачи меняют все сальники (а их там 5!) или только 2 основных. Просто каждый сальник оригинальный стоит 2000-2500, а не оригинальный течет, как пишут все на драйве. Я вот не понимаю, что там за резинка такая дорогая, что все так плохо

 

Спасибо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass,

  В 4/19/2021 в 10:01, Spyglass сказал:

Помпу зачем взяли оригинал?

Читать больше  

Одно скажу- так я  решил, оригинал поставить! 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/19/2021 в 10:31, Анджей сказал:

@Spyglass,

Одно скажу- так я  решил, оригинал поставить! 

Читать больше  

а вы на второй замене ГРМ помпу не меняли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass,Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/19/2021 в 12:51, Анджей сказал:

@Spyglass,Нет.

Читать больше  

ну тогда ладно))) Обычно меняют на 2-ой замене принудительно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/19/2021 в 10:01, Spyglass сказал:

У меня вопрос тоже вот возник)))

1) Когда подходит срок менять амортизаторы и пружины. Пробег сейчас 187к. Авто My2011. Опорные подшипники под замену, а по остальному все говорят типа норм, но постоянно читаю, что у народа пружины летят и пр., а я за свою жизнь не в одну яму влетал на трассе. Просто, чтобы уже не лазить туда, не логичнее поменять все, если теже пружины потом сломаются через год или амортизаторы и вообще от новых эффект есть или нет?
2) И на ваш взгляд при замене или поиска течи в угловой передачи меняют все сальники (а их там 5!) или только 2 основных. Просто каждый сальник оригинальный стоит 2000-2500, а не оригинальный течет, как пишут все на драйве. Я вот не понимаю, что там за резинка такая дорогая, что все так плохо

 

Читать больше  

 
Добрый день! 1. Амортизаторы на Вольво ходят очень хорошо , сам не раз видел машины на родных амортизаторах далеко за 300т . Менять нужно по состоянию ( масленые подтеки , стуки ) . Опорные подшипники летят чаще , примерно каждые 100 т км . Пружины лопаются когда а\м долго не эксплуатируется. Если машина не стоит и не попадает в ямы по пояс, есть смысл поменять только опорные подшипники , конечно при замене тщательно осмотреть все остальное. 2. С течью  угловой лучше разобраться с начала , а не менять все сальники . Из практики чаше текут сальники на стыке с коробкой ( 2шт) и сразу заменить сальники втулки АКПП. Оригинальные сальники действительно дольше служат . 

Изменено пользователем Volvo Car M1
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 4/20/2021 в 09:52, Volvo Car M1 сказал:

 
Добрый день! 1. Амортизаторы на Вольво ходят очень хорошо , сам не раз видел машины на родных амортизаторах далеко за 300т . Менять нужно по состоянию ( масленые подтеки , стуки ) . Опорные подшипники летят чаще , примерно каждые 100 т км . Пружины лопаются когда а\м долго не эксплуатируется. Если машина не стоит и не попадает в ямы по пояс, есть смысл поменять только опорные подшипники , конечно при замене тщательно осмотреть все остальное. 2. С течью  угловой лучше разобраться с начала , а не менять все сальники . Из практики чаше текут сальники на стыке с коробкой ( 2шт) и сразу заменить сальники втулки АКПП. Оригинальные сальники действительно дольше служат . 

Читать больше  

Спасибо за исчерпывающую информацию))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти