· #1 Опубликовано 18 апреля, 2021 Приветствую всех! Подскажите в таком вопросе: Третья замена ГРМ! Как обычно ролики ремень и болты. Что ещё желательно заменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 18 апреля, 2021 На такой пробеге, помпу и кожух ГРМ со стороны двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 18 апреля, 2021 @Мих Мих, Спасибо! Говорят что ещё и сальники менять, так это?! Что купил: Комплект ГРМ 31359568, только почему то нету болтов в комплекте. (Германия) Помпа 31293668, прокладка и болты в комплекте. (Чехия) Крышку 30757901, куплю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 18 апреля, 2021 14 минут назад, Анджей сказал: Говорят что ещё и сальники менять, так это?! Не читал. Почитайте на драйве опыт и позвоните по московским неофициалам, по телефону скажут свой опыт. Вы потом отпишитесь, что поменяли и в каком состоянии было снятое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 18 апреля, 2021 Да сделаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 19 апреля, 2021 На дизеле наверняка придется заменить заднюю крышку ГРМ (растрескиваются резиновые пыльники на ней). Помпа, сальники, муфты распредвалов - по состоянию. Если подтекают или люфт. 2 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 19 апреля, 2021 @Volvo Car M1, Спасибо! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 19 апреля, 2021 В 18.04.2021 в 09:53, Анджей сказал: @Мих Мих, Спасибо! Говорят что ещё и сальники менять, так это?! Что купил: Комплект ГРМ 31359568, только почему то нету болтов в комплекте. (Германия) Помпа 31293668, прокладка и болты в комплекте. (Чехия) Крышку 30757901, куплю Помпу зачем взяли оригинал? Она стоит космос... Аналог SKF стоит в 4 раза дешевле. Я поставил Skf. Это прошлый год Орига - 10500, СКФ - 2700 добавлено через 8 минут 2 часа назад, Volvo Car M1 сказал: На дизеле наверняка придется заменить заднюю крышку ГРМ (растрескиваются резиновые пыльники на ней). Помпа, сальники, муфты распредвалов - по состоянию. Если подтекают или люфт. У меня вопрос тоже вот возник))) 1) Когда подходит срок менять амортизаторы и пружины. Пробег сейчас 187к. Авто My2011. Опорные подшипники под замену, а по остальному все говорят типа норм, но постоянно читаю, что у народа пружины летят и пр., а я за свою жизнь не в одну яму влетал на трассе. Просто, чтобы уже не лазить туда, не логичнее поменять все, если теже пружины потом сломаются через год или амортизаторы и вообще от новых эффект есть или нет? 2) И на ваш взгляд при замене или поиска течи в угловой передачи меняют все сальники (а их там 5!) или только 2 основных. Просто каждый сальник оригинальный стоит 2000-2500, а не оригинальный течет, как пишут все на драйве. Я вот не понимаю, что там за резинка такая дорогая, что все так плохо Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 19 апреля, 2021 @Spyglass, 29 минут назад, Spyglass сказал: Помпу зачем взяли оригинал? Одно скажу- так я решил, оригинал поставить! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 19 апреля, 2021 2 часа назад, Анджей сказал: @Spyglass, Одно скажу- так я решил, оригинал поставить! а вы на второй замене ГРМ помпу не меняли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 19 апреля, 2021 @Spyglass,Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 19 апреля, 2021 1 минуту назад, Анджей сказал: @Spyglass,Нет. ну тогда ладно))) Обычно меняют на 2-ой замене принудительно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 20 апреля, 2021 (изменено) 23 часа назад, Spyglass сказал: У меня вопрос тоже вот возник))) 1) Когда подходит срок менять амортизаторы и пружины. Пробег сейчас 187к. Авто My2011. Опорные подшипники под замену, а по остальному все говорят типа норм, но постоянно читаю, что у народа пружины летят и пр., а я за свою жизнь не в одну яму влетал на трассе. Просто, чтобы уже не лазить туда, не логичнее поменять все, если теже пружины потом сломаются через год или амортизаторы и вообще от новых эффект есть или нет? 2) И на ваш взгляд при замене или поиска течи в угловой передачи меняют все сальники (а их там 5!) или только 2 основных. Просто каждый сальник оригинальный стоит 2000-2500, а не оригинальный течет, как пишут все на драйве. Я вот не понимаю, что там за резинка такая дорогая, что все так плохо Добрый день! 1. Амортизаторы на Вольво ходят очень хорошо , сам не раз видел машины на родных амортизаторах далеко за 300т . Менять нужно по состоянию ( масленые подтеки , стуки ) . Опорные подшипники летят чаще , примерно каждые 100 т км . Пружины лопаются когда а\м долго не эксплуатируется. Если машина не стоит и не попадает в ямы по пояс, есть смысл поменять только опорные подшипники , конечно при замене тщательно осмотреть все остальное. 2. С течью угловой лучше разобраться с начала , а не менять все сальники . Из практики чаше текут сальники на стыке с коробкой ( 2шт) и сразу заменить сальники втулки АКПП. Оригинальные сальники действительно дольше служат . Изменено 20 апреля, 2021 пользователем Volvo Car M1 2 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 20 апреля, 2021 1 час назад, Volvo Car M1 сказал: Добрый день! 1. Амортизаторы на Вольво ходят очень хорошо , сам не раз видел машины на родных амортизаторах далеко за 300т . Менять нужно по состоянию ( масленые подтеки , стуки ) . Опорные подшипники летят чаще , примерно каждые 100 т км . Пружины лопаются когда а\м долго не эксплуатируется. Если машина не стоит и не попадает в ямы по пояс, есть смысл поменять только опорные подшипники , конечно при замене тщательно осмотреть все остальное. 2. С течью угловой лучше разобраться с начала , а не менять все сальники . Из практики чаше текут сальники на стыке с коробкой ( 2шт) и сразу заменить сальники втулки АКПП. Оригинальные сальники действительно дольше служат . Спасибо за исчерпывающую информацию))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты