Challenger

"Звон" на стыках. Рулевая рейка или нет? Менять ли

В теме 27 сообщений

9 часов назад, Kirillspb сказал:

Screenshot_20210514_113709.thumb.png.b545a6be5e910dc1f38ac5917bc34d8e.png

а вот тут зря покрасил пружину и скобу в местах соприкосновения.

Есть шанс что пружина будет прилипать к скобе и внутренняя колодка сточится гораздо быстрее внешней

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Challenger, Пружины подвески смотрели? У меня отломился один виток (не видно толком) и так же звенел...


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, у меня пока телефон только в руках, тоже рисовать не могу.

Итак согласен. Скоба стоит статично, а суппорт по ней может двигаться на направляющих. Направляющие позволяют суппорту двигаться по оси вращения тормозного диска милиметров на 25-30 для выбирания износа колодок и совсем немного люфтить поперек оси ибо суппорт на направляющих через резинки держится. 

Движение суппорта по оси диска сопровождается скольжением усов пружины по скобе с некоторой силой трения

При ненажатой педали тормоза система находится в равновесии. Пружина давит на суппорт так, что хочет его перекосить на направляющих, но это возможно только в пределах резинок. Но не стремится его двигать по оси диска. Касание колодок к диску допустимо, но без усилия.

При нажатии на педаль первым делом поршень толкает внутреннюю колодку к диску и за счет обратной реакции сдвигает весь суппорт и прижимает внешнюю колодку к диску. Суппорт смещается внутрь  за счет направляющих на какую то долю милиметра. А что с Пружиной? Ее грибок сдвигается вместе с суппортом, а внешние усы остаются неподвижно за счет трения. Пружина какбы  наклоняется и так как она не просто проволочка, а плоская пластина  то стремится занять исходное положение до нажатия тормоза и вернуть назад суппорт.

Отпускаем тормоз. Поршень залазит обратно,  суппорт выезжает наружу за счет силы перкоса пружины, освобождает внешнюю колодку и теперь пружина опять только давит на суппорт поперк его оси смещения, не создавая давление на колодки. По мере износа колодок суппорт постепенно заезжает внутрь в сторону цилиндра, а усы пружины скользят в след за ним

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, походу мы все говорим об одном и том же, только не совсем понимаем друг друга.

Изменено пользователем paha_mch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

…проблема современности- все вроде говорят об одном, но никто никого не понимает… :(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon,это не моё фото, я не красил. Я полагал, что суппорт состоит из поршня и скобы, которая жмёт внешнюю колодку... В общем, с определениями проблема :xc_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не флуда ради, а только как техническая информация

Про эту пружину могу добавить, что ее назначение обеспечить положение суппорта относительно скобы для оптимального зазора между колодками и диском при отпущенной  педали тормоза

Это возможно благодаря тому что пружина плоская и все время стремится вернуть суппорт в обратное положение после торможения, но при естественном износе внешней колодки постепенно перемещается ближе к диску

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти