· #21 Опубликовано 14 мая, 2021 9 часов назад, Kirillspb сказал: а вот тут зря покрасил пружину и скобу в местах соприкосновения. Есть шанс что пружина будет прилипать к скобе и внутренняя колодка сточится гораздо быстрее внешней 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 14 мая, 2021 @Challenger, Пружины подвески смотрели? У меня отломился один виток (не видно толком) и так же звенел... Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 14 мая, 2021 @jon, у меня пока телефон только в руках, тоже рисовать не могу. Итак согласен. Скоба стоит статично, а суппорт по ней может двигаться на направляющих. Направляющие позволяют суппорту двигаться по оси вращения тормозного диска милиметров на 25-30 для выбирания износа колодок и совсем немного люфтить поперек оси ибо суппорт на направляющих через резинки держится. Движение суппорта по оси диска сопровождается скольжением усов пружины по скобе с некоторой силой трения При ненажатой педали тормоза система находится в равновесии. Пружина давит на суппорт так, что хочет его перекосить на направляющих, но это возможно только в пределах резинок. Но не стремится его двигать по оси диска. Касание колодок к диску допустимо, но без усилия. При нажатии на педаль первым делом поршень толкает внутреннюю колодку к диску и за счет обратной реакции сдвигает весь суппорт и прижимает внешнюю колодку к диску. Суппорт смещается внутрь за счет направляющих на какую то долю милиметра. А что с Пружиной? Ее грибок сдвигается вместе с суппортом, а внешние усы остаются неподвижно за счет трения. Пружина какбы наклоняется и так как она не просто проволочка, а плоская пластина то стремится занять исходное положение до нажатия тормоза и вернуть назад суппорт. Отпускаем тормоз. Поршень залазит обратно, суппорт выезжает наружу за счет силы перкоса пружины, освобождает внешнюю колодку и теперь пружина опять только давит на суппорт поперк его оси смещения, не создавая давление на колодки. По мере износа колодок суппорт постепенно заезжает внутрь в сторону цилиндра, а усы пружины скользят в след за ним 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 14 мая, 2021 (изменено) @gus_dim, походу мы все говорим об одном и том же, только не совсем понимаем друг друга. Изменено 14 мая, 2021 пользователем paha_mch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 15 мая, 2021 …проблема современности- все вроде говорят об одном, но никто никого не понимает… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 15 мая, 2021 @jon,это не моё фото, я не красил. Я полагал, что суппорт состоит из поршня и скобы, которая жмёт внешнюю колодку... В общем, с определениями проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 16 мая, 2021 Не флуда ради, а только как техническая информация Про эту пружину могу добавить, что ее назначение обеспечить положение суппорта относительно скобы для оптимального зазора между колодками и диском при отпущенной педали тормоза Это возможно благодаря тому что пружина плоская и все время стремится вернуть суппорт в обратное положение после торможения, но при естественном износе внешней колодки постепенно перемещается ближе к диску 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты