Stranger03

Клубная Шкода Кодиак 2.0 Бензин 4х4

В теме 4 сообщения

Пришло мне этой весной осознание, что пора бы уже обновить свою старушку Шевроле Орландо. Брали ее в 11 году, проехали уже бОльше 300 тысяч км. Вроде и бегает, но уже не торт, :). Начал присматриваться к разным авто. Увы, Вольво отпала сразу из-за стоимости. Брать в начальной комплектации не хотел, а более ли менее нормальная стоила в районе 5 млн. Из того, что смотрел:

- Киа Соренто

- Хундай Санта Фэ

- Шкода Кодиак (Карок)

Киа как-то отпала сама собой. Хундай, пробовал договориться с дилером на уровне топов, согласовали скидку в 5%, но срок заказа от 6 месяцев + неожиданно ценник с 2.9 взлетел выше 3.1 буквально за неделю. Изначально думал про него, но потом желание на Санту как-то угасло. Записался на тестдрайв Шкода Карок. Изначально ожиданий к нему не было совсем. Думал будет в районе Шевроле Орландо. Но неожиданно Карок меня удивил. Тестил 1.4 TSI бензин. Посадка, салон, динамика в городе оказались для такого авто более чем достойны. Поговорили с менеджером, машины под заказ от 6 месяцев. Но у них оказалась один Кодиак 2.0 бензин комплектации Стайл в заказе на конец апреля. Вообщем  переговорили, согласовали скидку в 10%, ну и в прошлую пятницу забрал я своего Медведя.

Пока привыкаю, осматриваюсь. Ощущения будут позже. Что сейчас понравилось:

- Активный круиз работает ничуть не хуже Вольво. Он реально работает и в пробке до полной остановки, и на трассе четко держит параметры

- Реально работает система подруливания при движении в полосе. Не знаю, нужная ли опция или нет. Позже попробую еще. Пока отключил. Но работает.

- В обычном режиме на трассе отклик не такой, как на Вольво. Но вот в спорт режиме очень даже чутко и быстро. Пока не зажигал, откатаю 2К км, потом позажигаю. Но спорт режим на трассе сейчас понравился. Очень неплох.

- Свет не могу опробовать, светло. А совсем ночью в час - два ночи лень вставать. Потом.

- Виртуальная панель вполне юзабельна. Настроил под себя отображение той инф-ии, которую хочу видеть. Прикольно.

 

Итого за 2.6 получили Шкоду Кодиак 2.0 бензин 2.4 Стайл с кучей опций включая АСС, вентиляцией сидений, есть даже память пассажирского сиденья на 3 позиции. Прикольно, но нужно ли, :).

 

П.С. Разрешите ли остаться в клубе? Впрочем, Вольво никуда не делась.

П.П.С. Пока выбирал, ценник на авто взлетел на 200 тысяч. Осенью еще взлетит. Обновленный Кодиак, который пойдет осенью с поставками на конец года сейчас в Чехии в комплектации барабан эдишен (самая начальная Амбишен 1.4) стоит от 2.88 м.р. Так что цены на авто осенью еще поднимутся. Вовремя, по старым ценам и со скидкой.

IMG_3061.JPG

IMG_3065.JPG

IMG_3064.JPG

IMG_3063.JPG

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю)))
Классно , что удалось еще скидку в 10% выбить в это время. 

Дорожать авто уже некуда, и так все курсовые отыграли, евро немного просел (4 рубля это не мало), вот не понимаю о каких подорожаниях они все речь ведут. Скорее это пресловутое спрос/предложение.У них чипов и компонентов не хватает, поэтому продают на самых маржинальных рынках, где цены выше, а нам из-за этого везут в меньшем количестве, нет скидок и , наверное, можно тоже ценник повышать, т.к. типа и так купят. Но процесс этот подорожания уже должен быть завершен... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Spyglass сказал:

Но процесс этот подорожания уже должен быть завершен...

Поживем увидим. Но на примере Шкоды. У нее 3-и уровня комплектаций:

- Active

- Ambition

- Style

Двигатели 1.4, 2.0 - бензин и 2.0 дизель. Вот сообщение о ценах на Шкоды, которые пойдут к концу года (с форума Кодиака):

 

Цитата

admin писал(а): 

13 май 2021, 15:53

Стали известны цены на обновленный Skoda Kodiaq в Чехии.
От 799 900 крон (2,8 млн руб.) за Ambition МКП 1.5 TSI 150 л.с.

То есть только средняя комплектация с самым слабым движком будет стоить дороже, чем я взял комплектацию Style с кучей доп.опций. Это на машины в Чехии. Посмотрим, как будут дорожать те, что будут собираться у нас. Но 100% факт, ценник еще подрастет. На сколько, хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.06.2021 в 10:45, Stranger03 сказал:

Пришло мне этой весной осознание, что пора бы уже обновить свою старушку Шевроле Орландо. Брали ее в 11 году, проехали уже бОльше 300 тысяч км. Вроде и бегает, но уже не торт, :). Начал присматриваться к разным авто. Увы, Вольво отпала сразу из-за стоимости. Брать в начальной комплектации не хотел, а более ли менее нормальная стоила в районе 5 млн. Из того, что смотрел:

- Киа Соренто

- Хундай Санта Фэ

- Шкода Кодиак (Карок)

Киа как-то отпала сама собой. Хундай, пробовал договориться с дилером на уровне топов, согласовали скидку в 5%, но срок заказа от 6 месяцев + неожиданно ценник с 2.9 взлетел выше 3.1 буквально за неделю. Изначально думал про него, но потом желание на Санту как-то угасло. Записался на тестдрайв Шкода Карок. Изначально ожиданий к нему не было совсем. Думал будет в районе Шевроле Орландо. Но неожиданно Карок меня удивил. Тестил 1.4 TSI бензин. Посадка, салон, динамика в городе оказались для такого авто более чем достойны. Поговорили с менеджером, машины под заказ от 6 месяцев. Но у них оказалась один Кодиак 2.0 бензин комплектации Стайл в заказе на конец апреля. Вообщем  переговорили, согласовали скидку в 10%, ну и в прошлую пятницу забрал я своего Медведя.

Пока привыкаю, осматриваюсь. Ощущения будут позже. Что сейчас понравилось:

- Активный круиз работает ничуть не хуже Вольво. Он реально работает и в пробке до полной остановки, и на трассе четко держит параметры

- Реально работает система подруливания при движении в полосе. Не знаю, нужная ли опция или нет. Позже попробую еще. Пока отключил. Но работает.

- В обычном режиме на трассе отклик не такой, как на Вольво. Но вот в спорт режиме очень даже чутко и быстро. Пока не зажигал, откатаю 2К км, потом позажигаю. Но спорт режим на трассе сейчас понравился. Очень неплох.

- Свет не могу опробовать, светло. А совсем ночью в час - два ночи лень вставать. Потом.

- Виртуальная панель вполне юзабельна. Настроил под себя отображение той инф-ии, которую хочу видеть. Прикольно.

 

Итого за 2.6 получили Шкоду Кодиак 2.0 бензин 2.4 Стайл с кучей опций включая АСС, вентиляцией сидений, есть даже память пассажирского сиденья на 3 позиции. Прикольно, но нужно ли, :).

 

П.С. Разрешите ли остаться в клубе? Впрочем, Вольво никуда не делась.

П.П.С. Пока выбирал, ценник на авто взлетел на 200 тысяч. Осенью еще взлетит. Обновленный Кодиак, который пойдет осенью с поставками на конец года сейчас в Чехии в комплектации барабан эдишен (самая начальная Амбишен 1.4) стоит от 2.88 м.р. Так что цены на авто осенью еще поднимутся. Вовремя, по старым ценам и со скидкой.

IMG_3061.JPG

IMG_3065.JPG

IMG_3064.JPG

IMG_3063.JPG

поздравляю с приобретением Медведя))))

у самого стайл на дизеле.

за 2,5 года накатал 85 тык.

работа такая))))95% трасса ...

собираюсь продавать и пересаживаться на ХС60 MY2022.

за все время владения - Мишка только радовал)

ни каких проблем....

расход(на дизеле) 5,2...5,6 по трассе (с адаптивным круизом) на 110 км/ч.

Надеюсь при смене машины - не разочаруюсь)))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти